получение лицензии ATPL в USA

Теги:
 
1 2 3
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Есть желание получить лицензию линейного пилота.
Хочу в этой теме сконцентрировать максимум информации по путям получения, подводным камням и т.п.
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Исходные данные:
Есть молодой человек 38 лет (это я, если че). В какой-то момент молодой человек понял что космонавтом ему не светит, астронавтом еще более не светит, парашютистом получается только вниз, а летать охота (желательно не за свои).
Достаточно беглое изучение предложений по месту жительства показало что "не светит" - молодой человек уже недостаточно молод для того чтобы его поддержало государство или национальный авиаперевозчик (хотя бы не мешая).
У молодого человека есть немного денег и заряд авантюризма, его сейчас не держит семья и дети, он хочет переформатировать свою жизнь.
Требуется (Хочется):
Мысли на заданную тему от действующих пилотов, комментарии от понавыезжавших о том как жить в процессе обучения в чужой стороне, а также всё на смежные темы
 
LT Bredonosec #28.10.2014 16:35  @Harsky#28.10.2014 01:38
+
-
edit
 
Harsky> Исходные данные:
Harsky> Есть молодой человек 38 лет (это я, если че).
требуется очень свежий мозг и много денег.
Потому что обучение достаточно напряженное (времени много не дают), за учеником с палкой не ходят.
 26.026.0
RU Harsky #28.10.2014 19:05  @Bredonosec#28.10.2014 16:35
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Bredonosec> требуется очень свежий мозг и много денег.
По деньгам я порядок представляю и вобщем-то имею, иначе бы и начинать не стал.

Bredonosec> Потому что обучение достаточно напряженное (времени много не дают), за учеником с палкой не ходят.
А тут сложнее. Хз насколько у меня мозг свеж и способен переваривать новую информацию в больших объемах да еще на языке потенциального противника.
Сейчас как раз языком и занимаюсь, в расчете на то что к весне подтяну
 
RU Harsky #28.10.2014 19:08  @Bredonosec#28.10.2014 16:35
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Ты же вроде бы пилот (встречал какие-то упоминания в постах)?
 
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 01:42
+
-
edit
 
По просьбе Harsky.
Рад бы дать инфу, но я никоим образом к пилотированию не отношусь, лицензии пилота не имею, да и не собираюсь иметь. Единственное, что я знаю, у меня в разумной досягаемости есть аэропортик Тетерборо - там как раз учат на пилотов маленьких "Цессн". Могу как-нибудь заскочить, взять у них интервью на тему "How to become a pilot", взять буклетики (или что они там информативного дают).
Интересует?
 32.032.0
+
-
edit
 

Harsky

опытный

И.Н.> Рад бы дать инфу, но я никоим образом к пилотированию не отношусь
Не, от тебя по части "как там выживать" была бы интересна информация, чтобы научиться пилотировать Цессну через пол шарика не нужно лететь.
С каким уровнем языка приехал, как долго адаптировался до начала целевой деятельности, самые серьезные затыки, которые тебе запомнились. Я понимаю, что все люди разные, кто-то на третий день и у зеленых человечков прачечную найдет, а кто-то и в соседнем микро-районе шею свернет, но сейчас интересен личный опыт. К примеру, вождение авто, съем жилья. Сразу начинаются вопросы - авто лучше арендовать или купить что-нибудь "не броское", насколько у народа развита культура торга (скорее - принято ли вообще торговаться) и т.п.
Пока не решил (тут без переписки до конца ясно не будет), но на 95% место назначения - Флорида.
 
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 03:11  @Harsky#30.10.2014 02:39
+
-
edit
 
Harsky> С каким уровнем языка приехал,

Ну, когда приезжал, считал, что уровень языка - "на уровне". Сейчас смешно. Но ин.яз. - дело наживное - если общаешься постоянно, быстро будешь прогрессировать. Наверное, есть какие-то исключения, у кого от природы с языками туго, но это маловероятно.

Harsky> как долго адаптировался до начала целевой деятельности, самые серьезные затыки, которые тебе запомнились.

Адаптировался-то я быстро. Привычка у меня быстро ко всему адаптироваться. С этим проблем не было. Но мой случай не может служить примером - мне ощутимо помогали на первых порах. Я уже приехал на готовое место (т.е. не искал работу), мне дали служебное жилье, мне помогали весь начальный период консультативно. Сказать, что это помогало, значит ничего не сказать.

Harsky> К примеру, вождение авто, съем жилья.

Съем жилья разный. Для новичка без кредитной истории и счета в банке почти что единственный вариант - съем жилья в частном секторе. Скорее всего, от тебя захотят предоплату и разовый "сейф депазит" на случай, если съедешь, оставив заблеванную и засранную квартиру.

С вождением авто проблем быть не должно. Культура вождения в США очень высокая, правила тут соблюдаются в 99%, уважение друг к другу среди водителей. Знаков, в сравнении с Россией, тут поменьше, хотя развязки бывают сложные, новичок легко может проехать мимо нужного ему съезда даже при наличии GPS. Но это дело наживное; если здесь есть ежедневная практика, через пару месяцев будешь нормально водить.

Harsky> Сразу начинаются вопросы - авто лучше арендовать или купить что-нибудь "не броское",

Тут проблема в том, что у тебя в кармане. Если у тебя есть наличка, то ты можешь купить себе любой автомобиль вплоть до "Бугатти". Если же налички маловато, то - драбадан, который будет (тут русская рулетка) ломаться время от времени. Либо кредитование (financing), но для этого ребята в дилерстве будут смотреть твою кредитную историю - и если там нет "единичек", и если ты не дорос до 900 (ЕМНИП) пунктов, то могут и вообще не дать в кредит. Словом, скорее всего так и будет для новичка, который не имеет работы или она у него малооплачиваемая. Хотя я тут знаю мало - только со слов других, как и про лизинг - я машины брал за наличку.

Аренда машины... Хм, ну, со слов моей подруги, она брала в рент "Ниссан-Верса" 2014-го года, платила по 48 баксов в день. Возвращать нужно с тем же запасом топлива, с каким брал. Сам решай, дорого это или нет.

Harsky> насколько у народа развита культура торга (скорее - принято ли вообще торговаться) и т.п.

О, да торговаться можно сколько хочешь! Если умеешь, можно и выгадать скидку.
Я умею это делать хреново, но торгуются многие очень и очень активно и долго, вплоть до 2-3 часов, как я знаю.

Harsky> Пока не решил (тут без переписки до конца ясно не будет), но на 95% место назначения - Флорида.

Почему именно туда?
 32.032.0

Mishka

модератор
★★★
Harsky> Требуется (Хочется):
Harsky> Мысли на заданную тему от действующих пилотов, комментарии от понавыезжавших о том как жить в процессе обучения в чужой стороне, а также всё на смежные темы
В принципе, был знакомый пилот. Но он уехал на Гавайи, там завёл свою фирмочку с небольшими самолётми и катает туристов. Лет 5 уже не контактировал. Друзья тоже жалуются, что не отвечает особо.

How to Become a Commercial Pilot

In July of 2013, the FAA expanded the requirements for co-pilots on commercial airlines; to don those metal wings on your lapel, you'll now need an Airline Transport Pilot license — a step above the Commercial Pilot license.http://www.h... // www.wikihow.com
 

How long does it take to get a commercial pilot's license (in the U.S.)? - Yahoo Answers

I love flying and I heard that many commercial pilots earn a great salary, especially for the big airlines like Delta, but how long does it take to get a commercial pilot's license (in the U.S.)? A... // answers.yahoo.com
 

Во второй ссылочке есть ссылка на документ FAA — Federal Aviation Regulations (FAR) Part 61, sub part 129 details the minimum requirements to be eligible for for a Commercial Pilot's certificate in the USA... Among the requirements is a minimum of 250 hours of flight time, including at least 50 hours cross-country, 20 hours of instrument flight, and at least 10 hours in a high-performance aircraft with retractable landing gear or a turbine engine.

Главную проблему, которую я вижу — должен иметь (почти требование) два года коллледжа (минимум). Для такого дела надо будет сдавать GRE (или чего там колледж захочет). Можно попытаться сертифицировать свой диплои, но по английскому экзамен всё равно придётся сдавать.
 32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 03:49  @Mishka#30.10.2014 03:35
+
-
edit
 
Mishka> Главную проблему, которую я вижу — должен иметь (почти требование) два года коллледжа (минимум).

Любого?
 32.032.0
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Harsky>> С каким уровнем языка приехал,
И.Н.> Ну, когда приезжал, считал, что уровень языка - "на уровне". Сейчас смешно. Но ин.яз. - дело наживное - если общаешься постоянно, быстро будешь прогрессировать. Наверное, есть какие-то исключения, у кого от природы с языками туго, но это маловероятно.
Ага, тут ожидаемо. у меня, как водится в россии в IT, не нулевой словарный запас, но все остальное плывет со страшной силой. А собственный опыт отдыха и командировок в англоязычные страны подсказывает, что спустя неделю "плотину прорывает". Но на эту тему я тут заморочусь, насколько смогу за зиму.

Harsky>> как долго адаптировался до начала целевой деятельности, самые серьезные затыки, которые тебе запомнились.
И.Н.> Адаптировался-то я быстро. Привычка у меня быстро ко всему адаптироваться. С этим проблем не было. Но мой случай не может служить примером - мне ощутимо помогали на первых порах. Я уже приехал на готовое место (т.е. не искал работу), мне дали служебное жилье, мне помогали весь начальный период консультативно. Сказать, что это помогало, значит ничего не сказать.
Не уверен что моя способность к адаптация так же велика, как у тебя. Скажем, к Москве я год примерно привыкал на уровне подкорки, пока беспокоящие сны снится не перестали (приехал из города раз в 20 меньшего по размеру и заселенности)

Harsky>> К примеру, вождение авто, съем жилья.
И.Н.> Съем жилья разный. Для новичка без кредитной истории и счета в банке почти что единственный вариант - съем жилья в частном секторе. Скорее всего, от тебя захотят предоплату и разовый "сейф депазит" на случай, если съедешь, оставив заблеванную и засранную квартиру.
Кредитной истории у меня, понятное дело не будет. Вряд ли Сити мою историю в России будет транслировать в Штаты. Счет в банке что мешает открыть при наличие каких-то денег? Что мешает воспользоваться счетом в российском отделении того же Сити?

И.Н.> С вождением авто проблем быть не должно. Культура вождения в США очень высокая, правила тут соблюдаются в 99%, уважение друг к другу среди водителей. Знаков, в сравнении с Россией, тут поменьше, хотя развязки бывают сложные, новичок легко может проехать мимо нужного ему съезда даже при наличии GPS. Но это дело наживное; если здесь есть ежедневная практика, через пару месяцев будешь нормально водить.
Хорошая новость. Про сложные развязки ты наверное пошутил - в МСК есть такие, что я и с навигатором с третьей попытки выруливаю, хотя может это я туповат - хз. В целом, думаю что ежедневная практика по Москве и разного рода опыты (успешные) в других странах, включая праворукие, не дадут пропасть.

Harsky>> Сразу начинаются вопросы - авто лучше арендовать или купить что-нибудь "не броское",
И.Н.> Тут проблема в том, что у тебя в кармане. Если у тебя есть наличка, то ты можешь купить себе любой автомобиль вплоть до "Бугатти". Если же налички маловато, то - драбадан, который будет (тут русская рулетка) ломаться время от времени. Либо кредитование (financing), но для этого ребята в дилерстве будут смотреть твою кредитную историю - и если там нет "единичек", и если ты не дорос до 900 (ЕМНИП) пунктов, то могут и вообще не дать в кредит. Словом, скорее всего так и будет для новичка, который не имеет работы или она у него малооплачиваемая. Хотя я тут знаю мало - только со слов других, как и про лизинг - я машины брал за наличку.
И.Н.> Аренда машины... Хм, ну, со слов моей подруги, она брала в рент "Ниссан-Верса" 2014-го года, платила по 48 баксов в день. Возвращать нужно с тем же запасом топлива, с каким брал. Сам решай, дорого это или нет.
Не, аренда по цене тачки средней паршивости за год - это конечно дороговато. Т.к. я буду уезжать на год-два, то продам свою машину перед отъездом (чего ей стоять и лишь терять в цене?) и не более чем на эту сумму чего-нибудь возьму. Если буду продавать прямо завтра, то это примерно $14к. Не знаю как там дела с б/у обстоят, но подозреваю что получше чем у нас, в силу более развитого рынка.

Harsky>> насколько у народа развита культура торга (скорее - принято ли вообще торговаться) и т.п.
И.Н.> О, да торговаться можно сколько хочешь! Если умеешь, можно и выгадать скидку.
И.Н.> Я умею это делать хреново, но торгуются многие очень и очень активно и долго, вплоть до 2-3 часов, как я знаю.
Плохо. Я умею торговаться чуть хуже, чем никак, значит буду вечно как бы это сказать... переплачивать :(
На днях летал отдыхать в Тай, там решил поездить по стране и в конце концов попал к своему бывшему коллеге (парень решил осень и зиму на аутсорте пересидеть в теплых странах). Было приятно посмотреть, как он, не напрягаясь, скинул процентов 20 от стоимости бунгало... Жаль я так не могу

Harsky>> Пока не решил (тут без переписки до конца ясно не будет), но на 95% место назначения - Флорида.
И.Н.> Почему именно туда?
Там одно из гнезд летных школ. Не единственное, но самое крупное и по словам других - удобное
 

Harsky

опытный

Mishka> Главную проблему, которую я вижу — должен иметь (почти требование) два года коллледжа (минимум). Для такого дела надо будет сдавать GRE (или чего там колледж захочет). Можно попытаться сертифицировать свой диплои, но по английскому экзамен всё равно придётся сдавать.

Ну формально то я имею эти самые два года колледжа, но вот как их валидировать - хз. Но вообще по летным школам я такого не встречал, хотя может быть это просто подразумевается.
Вобщем, будем посмотреть. Если надо будет много общаться для валидирования, то через это придется пройти, т.к. для обучения придется общаться еще больше
 

Harsky

опытный

Mishka> Для такого дела надо будет сдавать GRE (или чего там колледж захочет).
А что это за хрень?
 

Harsky

опытный

Mishka> How to Become a Commercial Pilot (with Pictures) - wikiHow
Ну да, последовательность то более или менее понятна. Конечно от программы зависит, но можно сказать что это PPL - CPL - ATPL ну и обучение-сертификация на конкретные типы. И самая засада (по словам знающих людей) - барьер между CPL и ATPL, выраженный в летных часах, которые в России сложновато набрать.
У нас сразу хотят чтоб от 1500 налет был, а SU еще и до кучи хочет странного, типа высшего по летной тематике (хотя это скорее только КВС касается). А вот тут для меня засада - заочно я вышку по летному не получу (это можно только как второе, если первое тоже по летной теме). А получать летное как очное - я уже не очень молод, увы - тратить несколько лет просто не имею возможности :(
 
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 04:27  @Harsky#30.10.2014 03:52
+
-
edit
 
Harsky> Но на эту тему я тут заморочусь, насколько смогу за зиму.

Честно говоря, я плохо представляю, что в России можно где-то "хорошо заморочиться" на эту тему.
Разве что индивидуально, с репетитором-носителем языка.

Harsky> Не уверен что моя способность к адаптация так же велика, как у тебя. Скажем, к Москве я год примерно привыкал на уровне подкорки, пока беспокоящие сны снится не перестали (приехал из города раз в 20 меньшего по размеру и заселенности)

Ничего себе!

Harsky> Счет в банке что мешает открыть при наличие каких-то денег?

Помешать тебе может отсутствие жилья. Тут может получиться "забавный" замкнутый круг: счет в банке не откроют, если нет жилья, а жилье не дадут без счета в банке. За все банки не скажу, но так работает, например, "Valley National Bank" в штате Нью-Джерси. Поэтому сначала лучше сними комнатушку у кого-то, кто берет наличкой. Затем получи пару каких угодно писем, лишь бы они пришли на твой адрес - их нужно будет прихватить с собой в банк для открытия счета. Да и вообще такую форму проверки в США любят; например, тот же принцип проверки будет у тебя при оформлении водительских прав в DMV. Ну, разумеется, документы к письмам тоже требуются для открытия счета.

Других подводных камней со счетами не припоминаю.

Harsky> Хорошая новость. Про сложные развязки ты наверное пошутил - в МСК есть такие, что я и с навигатором с третьей попытки выруливаю, хотя может это я туповат - хз.

Ну, все познается в сравнении. Я до 2008-го в Питере развязок такой сложности, как здесь, не встречал.

Harsky> В целом, думаю что ежедневная практика по Москве и разного рода опыты (успешные) в других странах, включая праворукие, не дадут пропасть.

Наверняка.
Главное, не подрезай никого (если есть такая дурная привычка), не гоняй по дорогам. Всегда и везде останавливайся перед остановившимся школьным автобусом (неважно, по твоей он полосе ехал или по встречке), если он красный "Стоп" откинул сбоку. Прижимайся к обочине и тормози, если тебя обгоняет скорая, пожарные или копы с мигалками и сиренами. Если на перекрестке, и не знаешь, куда деться, лучше просто стой на месте - они тебя объедут сами. Узнай, на какую величину в твоем штате можно превышать спид-лимит. В Нью-Джерси-то копы спокойно относятся к превышению на 10 миль, на хайвее даже на 15-20 часто превышают без последствий, но в других штатах, в той же Флориде, могут быть иные понятия, и можно получить "счастливый билет".

Harsky> Не, аренда по цене тачки средней паршивости за год - это конечно дороговато. Т.к. я буду уезжать на год-два

А-а... Ты не мигрант, просто на учебу.
Тогда бы лучше машину в лизинг взять на такой срок. Дешевле должно выйти. Хотя я тут особо не советчик, не брал.

Harsky> Если буду продавать прямо завтра, то это примерно $14к. Не знаю как там дела с б/у обстоят

За 13 килобаксов я SUV "Мерседес" видел несколько дней назад, 2006-й год производства. :) Новый "Приус" что-то вроде 21К. Есть огромный ассортимент б/у очень задешево, но тут можно легко получить что-то проблемное. Оно со стоянки-то уедет, но вот дальше - рулетка.

Harsky> Плохо. Я умею торговаться чуть хуже, чем никак, значит буду вечно как бы это сказать... переплачивать :(

Я бы посоветовал взять в такой ситуации знакомого американца, кто умеет и любит торг, но где его взять тебе?... :(
Просто имей в виду, если такой человек будет - используй.

Harsky> Там одно из гнезд летных школ. Не единственное, но самое крупное и по словам других - удобное

Понятно.
 32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 04:29  @Harsky#30.10.2014 04:02
+
-
edit
 
Mishka>> Для такого дела надо будет сдавать GRE (или чего там колледж захочет).
Harsky> А что это за хрень?

GRE (тест) — Википедия

GRE (англ. Graduate Record Examinations) — тест, который необходимо сдавать для поступления в аспирантуру, магистратуру или иной последипломный курс в вузы США и ряда других стран (в том числе — Канада, Швейцария и Австралия). В большинстве случаев заявления на поступление не будут рассмотрены до направления результатов данного теста. Существует два типа экзамена. Общий тест (general test), и специализированные (subject) тесты: физика, химия, математика, биология, психология. General test ограничивается школьной программой по математике, в то время как subject тесты по охвату материала сравнимы с третьим-четвёртым курсом вуза. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 32.032.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Советую в дополнение к нашим форумам сконцентрироваться на SAON.ru. Там даром что АОН, а целый подфорум есть на тему, и у людей есть информация из перных рук именно по ATP для россиян. Тебе ведь не только научиться надо, но еще и установить эквивалентность, медкомиссия, и пр.. В общем URL:

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. • Просмотр форума - U.S.A.

Сообщения без ответов | Активные темы Список форумов » Учимся летать » Обучение за границей » U.S.A. Часовой пояс: UTC + 4 часа Модераторы: vova_k, lt.ak [ На страницу: 1, 2 ] vova_k 17 6467 13 янв 2014, 07:11 Сinquecento saralex1 11 4816 31 авг 2014, 16:29 sprite_by [ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ] danila 69 4959 29 июн 2014, 04:45 lt.ak [ На страницу: 1, 2, 3 ] Kseniia 39 2365 05 июн 2014, 01:14 Kseniia art_igor 2 556 20 май 2014, 19:44 danila Andro 1 399 31 мар 2014, 18:21 Модератор art_igor 2 647 20 мар 2014, 22:27 MacLightning cameloid 1 588 10 мар 2014, 16:41 MacLightning Evidance 6 937 18 фев 2014, 06:43 Evidance [ На страницу: 1, 2, 3, 4 ] Avtomike 59 6556 17 фев 2014, 15:05 xaero_olj art_igor 11 1756 30 янв 2014, 12:53 Wildbars [ На страницу: 1, 2 ] Wildbars 22 1775 28 янв 2014, 22:42 VladK [ На страницу: 1, 2 ] AndreyE 15 3720 23 дек 2013, 11:27 rezdm [ На страницу: 1, 2 ] FloridaPilot 19 7779 20 ноя 2013, 12:54 MacLightning sky_baton 4 1152 11 ноя 2013, 16:53 MacLightning Bumerovod 14 2637 26 окт… // Дальше — saon.ru
 

P.S. Упс, дело идет об эмиграции. Ну тогда, конечно, все не так.
 32.032.0
+
-
edit
 

Harsky

опытный

И.Н.> Честно говоря, я плохо представляю, что в России можно где-то "хорошо заморочиться" на эту тему.
И.Н.> Разве что индивидуально, с репетитором-носителем языка.
Ну вот чуть-ли не, у меня на эту тему приличный бюджет забит, не 20 уроков через Skype по 500 за час.

Harsky>> Не уверен что моя способность к адаптация так же велика, как у тебя. Скажем, к Москве я год примерно привыкал на уровне подкорки, пока беспокоящие сны снится не перестали (приехал из города раз в 20 меньшего по размеру и заселенности)
И.Н.> Ничего себе!
Я правда это списываю на свою зеленость (на момент приезда) и то что ехал в "чисто поле", без рубля в кармане (это почти буквально можно понимать). Гречку с тех пор... недолюбливаю ;)

И.Н.> Других подводных камней со счетами не припоминаю.
Ага, спасибо

И.Н.> Главное, не подрезай никого (если есть такая дурная привычка), не гоняй по дорогам.
Не, я стараюсь не подрезать. Если вдруг такое случается раз в год случайно, то я потом долго мучаюсь совестью. И вообще, я чту уголовный кодекс ©

И.Н.> Всегда и везде останавливайся перед остановившимся школьным автобусом (неважно, по твоей он полосе ехал или по встречке), если он красный "Стоп" откинул сбоку. Прижимайся к обочине и тормози, если тебя обгоняет скорая, пожарные или копы с мигалками и сиренами. Если на перекрестке, и не знаешь, куда деться, лучше просто стой на месте - они тебя объедут сами. Узнай, на какую величину в твоем штате можно превышать спид-лимит. В Нью-Джерси-то копы спокойно относятся к превышению на 10 миль, на хайвее даже на 15-20 часто превышают без последствий, но в других штатах, в той же Флориде, могут быть иные понятия, и можно получить "счастливый билет".
В принципе, универсальные правила (за исключением школьного автобуса и мигалок). Если по спидометру едешь на 20 км/ч больше, чем разрешено, то к тебе даже камера не прикопается (10 км/ч за счет особенностей спидометра, как у немецких летчиков в ВОВ, еще 10 за счет люфтов ПДД).

И.Н.> А-а... Ты не мигрант, просто на учебу.
И.Н.> Тогда бы лучше машину в лизинг взять на такой срок. Дешевле должно выйти. Хотя я тут особо не советчик, не брал.
Ну да, я жить и работать хочу все-таки поближе к дому. Может это будет и не в России (отдельная тема, потом подниму), но хотя бы в колесной доступности

И.Н.> За 13 килобаксов я SUV "Мерседес" видел несколько дней назад, 2006-й год производства. :) Новый "Приус" что-то вроде 21К. Есть огромный ассортимент б/у очень задешево, но тут можно легко получить что-то проблемное. Оно со стоянки-то уедет, но вот дальше - рулетка.
Ну я вобщем без претензий, ездил на разном. На сервисе время проводить неохота, за это легко могу пожертвовать АКПП, классом и прочими наворотами.

И.Н.> Просто имей в виду, если такой человек будет - используй.
Это маловероятно, если только кто-то их форумчан будет мимо проезжать в самые пиковые моменты. Придется смириться
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

zaitcev> Советую в дополнение к нашим форумам сконцентрироваться на SAON.ru.
Спасибо, погляжу обяз

zaitcev> P.S. Упс, дело идет об эмиграции. Ну тогда, конечно, все не так.
Нет, речь идет об обучении в штатах. Эмиграция будет только если не смогу тут работать (ВЛЭК не пустит, к примеру, по искривлению позвоночника), но вообще хочется поближе к дому
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Кстати, на практике у меня ушло до Private 72 летных часа и 14400 долларов (включя пособия). В основном перерасход из-за того, что я летал редко и занимался мало. Если летать 3 раза в неделю, можно поднатореть за 40-50 часов. Но на меньшее не рассчитывай, на заманчивые обещания не ведись. И самое главное, ни в коем случае не покупайся на семестровую предоплату. Пришел, заплатил за урок, все. В самом крайнем случае можно платить block rate, но не более того. Это потому, что в случае предоплаты ты привязан к школе намертво, и случись что угодно, денег они не вернут.

Насчет Part 141 против Part 61 у меня нет особого мнения. Я учился по 61.
 32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 05:29  @Harsky#30.10.2014 04:49
+
-
edit
 
Harsky> Ну вот чуть-ли не, у меня на эту тему приличный бюджет забит, не 20 уроков через Skype по 500 за час.

Ого! Солидно гребут. Помнится, когда я был в России, где-то как раз 500 рублей мне стоило спустится в магазин, чтобы на день себя с дочкой едой обеспечить.

Harsky> Гречку с тех пор... недолюбливаю ;)

А я обожаю. Отличная вещь!

Harsky> Ага, спасибо

Да... было б, за что...

Harsky> Ну да, я жить и работать хочу все-таки поближе к дому. Может это будет и не в России (отдельная тема, потом подниму), но хотя бы в колесной доступности

Ну, в Штатах только так.

Harsky> Ну я вобщем без претензий, ездил на разном. На сервисе время проводить неохота, за это легко могу пожертвовать АКПП, классом и прочими наворотами.

Да АКПП здесь норма. Они уже надежнее, чем МКПП, часто бывают. И за них здесь цена на машину не растет.
Если у тебя начальная машинка будет порядка 3-5К, то с большой вероятностью ты все их можешь купить с АКПП.

Harsky> Это маловероятно, если только кто-то их форумчан будет мимо проезжать в самые пиковые моменты. Придется смириться

Форумчане тут не причем. То скорее был общий совет. Мало ли какая в жизни ситуация случится? Если ты человек более-менее общительный, у тебя в США обязательно будут приятели (а лучше - приятельницы, такие... приятные приятельницы). Я американцев без зазрения совести многажды использовал, если нужно было безупречное знание языка или просто некоторое знание реалий (в целом, по Америке, или в том деле, которым я поначалу занимался). А с женщинами так и вовсе можно полезное с приятным совмещать. Просто имей в виду, что некоторые американцы охотно помогают; импонирует им, что ли, что их язык делает их крайне полезными.
 32.032.0
+
-
edit
 

Harsky

опытный

zaitcev> Кстати, на практике у меня ушло до Private 72 летных часа и 14400 долларов (включя пособия). В основном перерасход из-за того, что я летал редко и занимался мало. Если летать 3 раза в неделю, можно поднатореть за 40-50 часов. Но на меньшее не рассчитывай, на заманчивые обещания не ведись.
А сейчас у тебя какая лицензия? На PPL остановился или дальше пошел?
Относительно потребных часов - тут только практика покажет сколько потребуется, но по опыту обучения водить авто я уже догадываюсь, что если и есть люди, которым достаточно раз показать, а дальше он "как всегда умел", то я точно не из таких. Рефлексы (а особенно правильные рефлексы) нарабатываются не так быстро, как хотелось бы.
Как у тебя обучение проходило? расскажи пожалуйста поподробнее

zaitcev> И самое главное, ни в коем случае не покупайся на семестровую предоплату. Пришел, заплатил за урок, все. В самом крайнем случае можно платить block rate, но не более того. Это потому, что в случае предоплаты ты привязан к школе намертво, и случись что угодно, денег они не вернут.
Ясно, буду иметь ввиду. Как я понимаю, если платишь сразу, то процентов 30% сэкономить можно. Вобщем, конкретно о режиме оплаты буду думать уже конкретно на месте.
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

И.Н.> Ого! Солидно гребут. Помнится, когда я был в России, где-то как раз 500 рублей мне стоило спустится в магазин, чтобы на день себя с дочкой едой обеспечить.
Это я вспомнил сколько пару лет назад моя знакомая платила. Но там была своя специфика - ее натаскивали на бортпроводника и делала это тетка, которая как раз на бортпроводниках специализировалась.

И.Н.> А я обожаю. Отличная вещь!
Ну вот. А у меня с ней стойкая ассоциация на тему "вкус бедности" на всю жизнь осталась :lol:

Harsky>> Ну да, я жить и работать хочу все-таки поближе к дому. Может это будет и не в России (отдельная тема, потом подниму), но хотя бы в колесной доступности
И.Н.> Ну, в Штатах только так.
Не уверен что Беренгов пролив стал замерзать, а у меня в Евразии все-таки мать, ребенок, бывшие жены, друзья-подруги и прочее, прочее, прочее. Поэтому "поближе к дому" это все-таки или Евразия или хотя бы северная Африка. Но вобщем - как пойдет, на этом этапе считаю несколько преждевременным начинать решать вопросы будущего трудоустройства. Если получу PPL, то тогда можно будет прикидывать варианты, занимаясь получением CPL

И.Н.> Если у тебя начальная машинка будет порядка 3-5К, то с большой вероятностью ты все их можешь купить с АКПП.
Так, ну с машиной ясно - были бы деньги невеликие, без колес не останусь. А с водительским удостоверением ты как поступал? Сдавал на местное или международными обходишься?

И.Н.> Форумчане тут не причем. То скорее был общий совет. Мало ли какая в жизни ситуация случится? Если ты человек более-менее общительный, у тебя в США обязательно будут приятели (а лучше - приятельницы, такие... приятные приятельницы).
Я может и не рубаха-парень, но и приступами мизантропии и социопатии тоже не страдаю, так что приятели (и тем более приятельницы) должны завестись, не на неделю все-таки ехать собрался. Но будет это, естественно не сразу, а обустраиваться надо, начиная с первого дня, поэтому твои советы и советы других аборигенов - штука ценная.
 
LT Bredonosec #30.10.2014 14:21  @Harsky#28.10.2014 19:05
+
-1
-
edit
 
Harsky> А тут сложнее. Хз насколько у меня мозг свеж и способен переваривать новую информацию в больших объемах да еще на языке потенциального противника.
Harsky> Сейчас как раз языком и занимаюсь, в расчете на то что к весне подтяну
попробуй подтянуть до свободного владения, потому как без этого на мозг нашего возраста будет сложно успевать. В молодости оно как-то проще, намного (

Кстати, а почему именно сша? Там дешевле, да, но с учетом полета туда и жизни там - хз, насколько это дешевле на круг. А обучение есть повсюду, и в европе в том числе. То есть, если семья или что - можно к примеру на выходные домой летать. В частности, вон даже в моем городе есть несколько лётных школ - BAA (только на BFA не ведись - они банкроты) Школа Буткуса, Авиационный институт

>У нас сразу хотят чтоб от 1500 налет был, а SU еще и до кучи хочет странного, типа высшего по летной тематике
еще уточни, согласятся-ли принять человека с заморским обучением. Я как-то интересовался, только с российским принимали.
Но затык с налётом до полутора тыщ - это да, согласен, вопрос сложный.
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆
Harsky> Есть желание получить лицензию линейного пилота.
тогда тебе имеет смысл почитать вот это

Для тех, кто хочет стать пилотом, но не знает как: Аэродромные полеты (Base Flight)

Мне на почту приходит ежедневно очень много писем с одним и тем же вопросом:  "как мне стать пилотом в 35 (36, 42, 54...). ?" по мере возможностей я пытаюсь отвечать… // letchikleha.livejournal.com
 

и собственно ЖЖ на кого Леха ссылается
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru