Гражданская авиация.

Теги:авиация
 
1 2 3 4
a_valery>Уверяю Вас, дураков там нет.

А вот тут я не согласен. Недостатка в них тут нет :)
 
RU Владимир Малюх #09.08.2001 21:55
+
-
edit
 
Slowspeed>А что такое ТС-1? Авиационный керосин? И тонна стоит как литр 92-го?

Если не запамятовал, тонна авиционного керосина стоит примерно 8500 рублей, колеблется в ± 300р в зависимости от места в РФ.

Slowspeed>Все, бросаю родной отраслевой НИИ и начинаю производить автомобильные двигатели на нем! :-)

Уж лучше на солярке, все сподручнее. Только опыт АвтоВАЗа и иже с ним показывает, что как у BMW или Toyota не выйдет, не та школа. :biggrin:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US Зверь #10.08.2001 02:15
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Интерсно, почему амереканцы, не убирают пошлины на ввоз автомобилей?!
 
US Зверь #10.08.2001 02:37
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Фигня, что наши самолеты хуже. А Аэрофлот- так хромому танцору всегда... Комфорт пассажиров складывается из (в порядке убывания) качество обслуживания , шум и размеры места. Если последние два зависят от цены на билет и самолета, то первое и самое важное от авиокомпании, и если стюардесы ходят с кислыми лицами и на просьбу принести стакан воды слышишь хамство, то никакой самолет уже не поможет. Пасажирам пофиг на каком самолете лететь и большинство даже не знает чем они друг от друга отличаются, сравнивают не самолеты, а компании (у этой компании самое хороше обслуживание, самые безопасные самолеты, самая низкая цена ит.д., а не эта авиокомпания летает на самых крутых самолетах).
 
Зверь>Фигня, что наши самолеты хуже. А Аэрофлот- так хромому танцору всегда... Комфорт пассажиров складывается из (в порядке убывания) качество обслуживания , шум и размеры места.

Вы видать не летали на дальние дистанции :) Размер места - это ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ!! Если место для ног на 3 см менбше их размера, то никакие счастливые лица и бесплатные бутерброды с икрой вам не помогут.
Второе - кресло. В нём должно быть возможно спать, хотябы теоретически. Спать можно в Б737,747,767, и А330 - это по опыту.
Подушка и одеяло тоже желательны, хотя лично мне пофиг (молодой ещё :) ).
Трётье - еда и телевизор. Еда должна быть - это раз, хорошей - это два, многоканальный телек должен быть желательно в каждой спинке, или несколько общих с фильмами. Должен быть план полёта с ползущим по нему самолётиком, высотой, скоростью, температурой и прочими бесполезными для пассажира данными, которые тем не менее прекрасно помогают заснуть или убить время :)

Крутизна самолёта напрямую влияет на комфорт в полёте - в эмиратском А330 например многоканальный телек/дисплей в каждой спинке, телефон и наклейки на пассажира "Не трогать", "Разбудить к обеду", и т.п. Здорово.
 
+
-
edit
 
Slowspeed>А почему Амстердам кстати?

Да просто к слову пришлось :)

Как-то заправлял там птичку, вот и подивился. В ШВО тогда керосинчик был по 240 баксиков за тонну, а в Схиполе чё-т около 200. Даже жалких 40 тонн налить - и то разница - будь здоров. А уж 76-му, как грится, полный бак, дык вообще.
 
+
-
edit
 
Зверь>Фигня, что наши самолеты хуже. А Аэрофлот- так хромому танцору всегда... Комфорт пассажиров складывается из (в порядке убывания) качество обслуживания , шум и размеры места. Если последние два зависят от цены на билет и самолета,

Не вполне понял, каким именно образом шум и шаг кресла (Вы именно шаг кресла (расстояние между креслами) имели в виду?) зависят от цены билета и от самолета. Я бы сказал, что скорее цена билета будет зависеть от шага кресла, но не наоборот. И все это совершенно не зависит от типа самолета. Т.к. пассажирские кресла - вешь очень мобильная. Их легко можно напихать побольше, или же наоборот убрать несколько и сделать больше места для ног. Хоть на Ту-154, хоть на Боинге. Яркий пример - British Airways и KLM летают в Москву на Б767 (не всегда, но часто). Но если в англичанине сидеть легко и приятно, то в голландце - ужас вроде нашей тушки. А делов-то всего, убрал три-четыре ряда кресел и порядок. Конфигурацию салона определяет исключительно авиакомпания, исходя из своих интересов. Так что это действительно вопрос качества обслуживания и заботы о пассажирах, соотнесенный с экономикой как отдельно взятого рейса, так с долгосрочной политикой по отвлечению пассажиров от конкурентов и привлечению к себе. Следует согласиться с очевидной вещью - Аэрофлоту на своих пассажиров глубоко наплевать. Есть несколько приятных противоположных примеров (А-310, летающие в Азию), но это, увы, не правило.

никакой самолет уже не поможет. Пасажирам пофиг на каком самолете лететь и большинство даже не знает чем они друг от друга отличаются, сравнивают не самолеты, а компании (у этой компании самое хороше обслуживание, самые безопасные самолеты, самая низкая цена ит.д., а не эта авиокомпания летает на самых крутых самолетах).

Вот это абсолютно правильно. Пассажир смотрит: а) на удобство расписания, б) на цену билета. И лишь в самую последнюю очередь на тип самолета и качество бортпитания. Покамест в России структура рынка именно такова.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вы видать не летали на дальние дистанции Размер места - это ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ!! Если место для ног на 3 см менбше их размера, то никакие счастливые лица и бесплатные бутерброды с икрой вам не помогут.
>Второе - кресло. В нём должно быть возможно спать, хотябы теоретически. Спать можно в Б737,747,767, и А330 - это по опыту.
Подушка и одеяло тоже желательны, хотя лично мне пофиг (молодой ещё ).
>Трётье - еда и телевизор. Еда должна быть - это раз, хорошей - это два, многоканальный телек должен быть желательно в каждой спинке, или несколько общих с фильмами. Должен быть план полёта с ползущим по нему самолётиком, высотой, скоростью, температурой и прочими бесполезными для пассажира данными, которые тем не менее прекрасно помогают заснуть или убить время

Кому что.. Я не придаю большого значения креслам. А уж телек вообще вредная штука. Как-то раз тупой фильм меня так достал что хотелось покинуть самолет через аварийный выход. А вот данные о полете - рулез форева.
Что касается типа самолета - я стараюсь лететь в новом для меня самолете даже когда это Ан-24 :) А комфортабельные кресла.. У нас к этой роскоши не привыкли. Спать можно и в Ту-134, при большом количестве пассажиров спать можно стоя. Едой можно запастись дома.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> А комфортабельные кресла..

Эхм, будучи студентом, знал все запасные выходы Ту-154 разных модификации. Потому как с моим ростом только около них мне сидеть можно. Больше всего любили сидеть в самом хвосте, около туалетов :) Там спинки хоть и не отклоняются, зато ногам - раздолье полное!
Еще любили летать первым классом. Делалось просто - сначала покупали билет со студ. скидкой, а потом доплачивали разницу м/у I и II классом :) А иногда самым шустрым удавалось купить билеты нa I класс со скидкой. Но это от отношений с представительшей БГА Балкан зависело ;)

А в болгарских Б-737 - хуже, чем в Ту-134 - так кресла наставили :(
К тому же у боингов кресла заметно уже, чем у Ту-154.
 
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
Южная Корея в свое время ввела запретительные по своей сути пошлины на автомобили и очень активно, на государственном уровне, поощряла экспорт, возможно даже дотировала.
Подняли свой автопром даже не имея "квалифицированных кадров", зачастую выпуская снятые с производства Мицубиси Паджеро, Спейсвагоны, Опель Кадеты и др.
Давайте откроем свой рынок и лишим работы людей, зарубим отрасль с экспортным потенциалом.
Нефть еще качаем, "Голубой поток" пойдет, на наш век хватит, зато с комфортом полетаем ... ;)
 

Zeus

Динамик

TEvg>Кому что.. Я не придаю большого значения креслам. А уж телек вообще вредная штука. Как-то раз тупой фильм меня так достал что хотелось покинуть самолет через аварийный выход. А вот данные о полете - рулез форева.
TEvg>Что касается типа самолета - я стараюсь лететь в новом для меня самолете даже когда это Ан-24 :) А комфортабельные кресла.. У нас к этой роскоши не привыкли. Спать можно и в Ту-134, при большом количестве пассажиров спать можно стоя. Едой можно запастись дома.

:biggrin: [img]biggrin.gif[/img] Абсолютно аналогично! ;)
И животноводство!  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Karakum>Южная Корея в свое время ввела запретительные по своей сути пошлины на автомобили и очень активно, на государственном уровне, поощряла экспорт, возможно даже дотировала.
Karakum>Подняли свой автопром даже не имея "квалифицированных кадров", зачастую выпуская снятые с производства Мицубиси Паджеро, Спейсвагоны, Опель Кадеты и др.
Karakum>Давайте откроем свой рынок и лишим работы людей, зарубим отрасль с экспортным потенциалом.

SIC! Прошу обратить на этот постинг внимание всех, кто неправильно ставит знак равенства между конкуренцией и открытием внутреннего рынка!
 
+
-
edit
 

aksaks

новичок
Информация к размышлению о цене на авиабилеты и (соответственно) на авиационное горючее:

Отрывок из работы "Киргизский скандал":

Однако продолжим про цены на нефть.
Как правило, «внутренняя цена» нефти как для подразделений компаний, так и для фирм, «работающих с компанией», значительно ниже т.н. «рыночной». Именно по более низким ценам ведётся отчётность компаний, выплачиваются налоги и т.д.
Наиболее ярким примером этого является НК ЮКОС, которая по договорённости (по сговору) с администрацией Томской области продаёт свою нефть своим же аффилированным фирмам, как правило оффшорным, по цене примерно 800 рублей за тонну. А уже аффилированные фирмы продают нефть по настоящей цене. Разница, понятно, остаётся в оффшорах. При этом официально объявляются тендеры на «нефть будущей добычи» (и можно даже принять в них участие, и можно даже выиграть, предложив, допустим, 830 рублей за тонну... но...; - по выражению источника, проживёшь после этого не более пары часов!…).
Схема эта имеет изъян, - нефть для нужд самой Томской области эта Компания вынуждена продавать по той же низкой цене, - но уж тут у них всё считано до килограмма, с учётом износа оборудования котельных и других факторов.
По некоторым данным, на работу по подобной схеме эта Компания имеет индульгенцию от Семьи до 2002 года.
Впрочем, эта информация из области умения обращаться с магическими цифрами.
Так вот, с точки зрения существующего законодательства, может быть, всё в подобной схеме работы и законно, а по сути, - издевательство.

По некоторым данным, себестоимость тонны нефти - не выше двадцати долларов.
Если быть более точным, то в российских условиях себестоимость барреля нефти (159 литров), примерно от 1,4 до 2,1 доллара, что соответствует себестоимости от 10,2 до 15,3 доллара за тонну.
То есть себестоимость нефти в российских условиях примерно от 300 до 450 рублей за тонну.
Добавьте доллар на тонну за прокачку, добавьте двадцать процентов за переработку. Добавьте акциз. Добавьте транспортные расходы. Добавьте торговую накрутку.
И у Вас получится, что высокооктановый бензин в наших условиях должен стоить менее одного рубля за литр!
Это означает, что коммунальные услуги в нашей стране должны быть в разы дешевле. Это означает, что стоимость всех товаров должна быть пропорционально ниже.
Это означает, что в каждой стоимости доля труда будет больше, и именно труд станет источником благосостояния и развития.
Это означает, что рубль должен быть крепче.
Это означает, что мы все оплачиваем сверхприбыли кучки «олигархов», прибравшим к рукам то, что по определению относится к народному достоянию.
Это означает, что у нас просто крадут то, что принадлежит всем нам.
Это означает, что мы просто поставлены на колени кучкой «приватизаторов».

и т.п.

 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Мысль. Мoжнo пoстaвить креслa пoд углoм к oси, или кaк-тo лесенкoй в пoлтoрa урoвня пo высoте, чтoбы выигрaть местo для нoг?
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Тыкс) А вот кто подскажет, как называются 2 чуть не единственныеприбыльные авиакомпании в Европе? Вроде как Air Rianta и Аэрофлот))))

А комфорт в полёте нужен в 1-м классе. Это процентов 5 пассажиров? Или меньше? Вот кормить надо, и Аэрофлотовские обеды меня лично более чем устраивают. В отличие от Аир Франсовских, скажем.

И: согласен с примерами про Японию и Корею. Первые Тойоты на американском рынке были объектом насмешек.
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

varban, 13.08.2001 06:42:00 :
К тому же у боингов кресла заметно уже, чем у Ту-154.
 


Не согласен.
У боингов кресла шире.
Правда летал, из них, только на 727 и 767...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
08.07.2004 11:41, Baby: -1: "Не летел, но не согласен, что у боинга хуже"

+
-
edit
 

tarasv

опытный

По моим личным впечатлениям самый комфортный, в среднем, по шагу кресел Ил-86, если конечно не сидеть в третьем салоне, где на посадке шум страшенный. В Ил-62 около аварийного выхода во втором салоне можно танцевать, но на задних рядах при компоновке на 186 пассажиров с ростом больше 170 уже неудобно, а у меня под 190 :-) Из тушек мне больше маленькая нравится, наверно потому что дальность меньше, не успеваешь устать, и в ней как-то уютно по сравнению с большой. Як-42 - бррр, какие-то неудобные кресла с дермантиновыми вставочками, спасала выпивка :D . На иорданском 737 первых серий летал - достаточно гуманный туристический клас - чуть пошире и потише чем Як-42.
 

Zeus

Динамик

Bird Man, 08.07.2004 17:26:43 :
varban, 13.08.2001 06:42:00 :
К тому же у боингов кресла заметно уже, чем у Ту-154.
 


Не согласен.
У боингов кресла шире.
Правда летал, из них, только на 727 и 767...
 


Где-то читал (или на лекциях рассказывали), что кресла Ту-154 практически скопированы с 727.

А так - в который раз можно повторить, что выбор кресел от авиакомпании больше зависит :) Хотя с шириной, наверняка, больше ограничений.
И животноводство!  
?? military_upir #09.07.2004 00:04
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

. Як-42 - бррр, какие-то неудобные кресла с дермантиновыми вставочками, спасала выпивка
 
А ты на какой летал ? Три варианта есть: С "диванами" (сидушка общая) - самые первые. С Туполевскими креслами , и с французскими .Ессно бизнес клас с в расчет не берем.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>А ты на какой летал ? Три варианта есть: С "диванами" (сидушка общая) - самые первые. С Туполевскими креслами , и с французскими .

Вот уж не помню какие точно кресла, машина была львовская. Но в обивке точно был дермантин :-(

>Ессно бизнес клас с в расчет не берем.

Это печальноизвестные Средиземноморские авиалинии ИМХО бизнескласса на Як-42 у них нет.
 
?? military_upir #09.07.2004 22:16
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Это печальноизвестные Средиземноморские авиалинии
 
А поконкретнее ? . Почитал описание на Д-36 на этом сайте, смеялся вплоть до кашля, насколько же реальное положене вещей расходится с заявленным....
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>А поконкретнее ?

Это ИМХО было тот Як-42 который разбился в Турции с испанскими солдатами. Да и вобще за UMAir постоянно тянется шлейф скандалов. Не знаю тот-ли экипаж, но при посадке в Киеве они пошли через грозовое облако, вобщем болтанка как говорят - от умеренной до сильной и градом по обшивке лупило так что пассажиры перепугались серьезно.

>Почитал описание на Д-36 на этом сайте, смеялся вплоть до кашля, насколько же реальное положене вещей расходится с заявленным....

Так поправьте, там можно комментарий добавить.
 

Bird Man

втянувшийся

К тому же у боингов кресла заметно уже, чем у Ту-154.
 


Не согласен.
У боингов кресла шире.
Правда летал, из них, только на 727 и 767...
 

Где-то читал (или на лекциях рассказывали), что кресла Ту-154 практически скопированы с 727.

А так - в который раз можно повторить, что выбор кресел от авиакомпании больше зависит Хотя с шириной, наверняка, больше ограничений.
[»]
 



При моих габаритах (203 см и 125 кг), я разницу почувствовал сразу же. :)
В пользу Боинга...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

]А поконкретнее ?


Это ИМХО было тот Як-42 который разбился в Турции с испанскими солдатами. Да и вобще за UMAir постоянно тянется шлейф скандалов. Не знаю тот-ли экипаж, но при посадке в Киеве они пошли через грозовое облако, вобщем болтанка как говорят - от умеренной до сильной и градом по обшивке лупило так что пассажиры перепугались серьезно.

]Почитал описание на Д-36 на этом сайте, смеялся вплоть до кашля, насколько же реальное положене вещей расходится с заявленным....


Так поправьте, там можно комментарий добавить.
[»]
 



Ну, есть неточности, но ничего под смех до хрипоты.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
Это сообщение редактировалось 16.07.2004 в 16:28
LT Bredonosec #29.11.2014 20:38
+
+1
-
edit
 

Поставки воздушных судов в российские авиакомпании в октябре 2014 года.

Доброе утро! Вчера был передан новый Сухой Суперджет в Аэрофлот RA-89028. По этому поводу я решил написать пост о передаче самолетов в российские авиакомпании в… // ru-aviation.livejournal.com
 

передачи лайнеров в ГА РФ в октябре 2014

Вчера был передан новый Сухой Суперджет в Аэрофлот RA-89028.

2 октября в ЮтЭйр был передан Боинг-737-800. Новый из Сиэттла. Перелетал в Ханты-Мансийск через Кефлавик.
Дата первого полета: 15.09.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BMG.
Двигатели - CFM56-7B27E.
Компоновка - 159 мест.

Финансовое положение у ЮтЭйра удручающее, но Боинг поставляет им новые Боинги. Думаю, выкарабкаются. Потери этой региональной авиакомпании допускать нельзя. Да и с Трансаэро бодаться будет некому.


2 октября в Россию прилетел ещё один новый Боинг-737-800 в S7. Изначально был изготовлен для SpiceJet.
Дата первого полета: 12.09.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BVM.
Двигатели - CFM56-7BE.

Денис вроде писал, что он уже обкатал этот борт. Но в любом случае зеленый цвет в Российском небе не будет лишним.


6 октября в Аврору был передан Дэш-8-200 из Канады. Обратно. Ранее он эксплуатировался там же. В Канаду он улетел в середине апреля на лето.
Дата первого полета: Декабрь 1996 г.
Бортовой номер - RA-67527.
Двигатели - PW123C.
Компоновка - 37 мест.

Так как Аврора отказалась от Ан-24, то такие Дэши ей очень пригодятся на Сахалинской регионалке. Самолетик неплохой, вроде и не капризный. Якуты сейчас тоже без Ан-24. Смотрим на битву Дэшей на ДВ!


10 октября в Трансаэро был передан Боинг-737-800 из Air China.
Дата первого полета: 27.04.2006 г.
Бортовой номер - EI-RUO.
Двигатели - CFM56-7B26.
Компоновка - 167 мест.
Вот фотография его во время эксплуатации в Air China:

Данный самолет немного подобновит парк Трансаэро, но борт все равно не самый новый... Хотя он скорее нужен для конкуренции с ЮтЭйром на одноклассных бортах, да и широкофюзеляжники не везде нужны уже...


11 октября в Аэрофлот был передан новый Боинг-737-800. Изначально был изготовлен для Добролета, но Аэрофлот взял его себе.
Дата первого полета: 03.10.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BTC.
Двигатели - CFM56-7BE.

Неизвестно, почему Аэрофлот не передал его Победе, пока стоит в Шарике... Думает...


14.10.2014 в Ангару был передан Ан-148-100Е, ранее эксплуатировавшийся в Полете.
Дата первого полета: 30.05.2011 г.
Бортовой номер - RA-61709.
Двигатели - Д-436-148.
Компоновка - 68 мест.

Что ж, Ангара развивает сеть региональных рейсов по Сибири. Конкурируют с ИрАэро. Дело неплохое, да и субсидии в наличии... Встречаем на рейсах!


16 октября в AirBridgeCargo был передан новый Боинг-747-8F. Изначально был изготовлен для Cathay Pacific.
Дата первого полета: 26.09.2014 г.
Бортовой номер - VQ-BVR.
Двигатели - GEnx-2B67.

Новый самолет нового поколения. Симпатичный и совсем не шумный. Пусть летает и периодически стоит у меня под окнами.


20 октября в Икар был передан Боинг-767-300ER из Shanghai Airlines.
Дата первого полета: 25.03.1998 г.
Бортовой номер - VQ-BTQ.
Двигатели - PW4056.
Компоновка - 260 мест.
Вот фотография его во время эксплуатации в Shanghai Airlines:

Да, в Икар поступают не самые новые самолеты. Хотя Шанхайскими авиалиниями я летал частенько во время работы в Китае. Думаю, там неплохо следят за техникой. Ну для наших туристов борт будет вообще неплохим, ждем его на рейсах в Тайланд в период Новогодних праздников.


Наши парки потихоньку обновляются - приходят линейные среднемагистральники в основном (3 штуки) в основные сетевые авиакомпании, потихоньку обновляется региональный авиапарк - 1 борт отечественный и 1 канадский, пополняется парк туроператоров к новогоднему ажиотажу в ЮВА, ну и грузовики тоже приходят новые.

©
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru