[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 33 34
UA Capt(N) #27.11.2013 14:31  @Вованыч_1977#27.11.2013 14:22
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.>> БЗЖ?
Вованыч_1977> Борьба за живучесть (не знаю, как по-английски будет)
Damage control
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 23:06  @Capt(N)#27.11.2013 14:31
+
+8
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

V.Y.>>> БЗЖ?
Вованыч_1977>> Борьба за живучесть (не знаю, как по-английски будет)
Capt(N)> Damage control

Ну с damage control было два вида учений - комплексные (типа симуляции боя, там попаданий ракет, химической атаки и так далее) и индивидуальные (типа пожар в машинном отделении). В комплексных учениях мы конечно участвовали, но в индивидуальных обычно нет, точно так-же как и не авиационные БЧ не участвовали в учениях по тушению авиа-пожаров. Единственные которые были обязательны для всех (даже ночных смен) это комплексные, а остальные (с разрешения начальства конечно) можно было игнорировать. Другое дело что особе не поспишь когда по громко-говорителю каждые пару минут выдают команды...

Про учения обычно заранее объявляли - мол завтра будет пожарная тревога, но не говорили во сколько. Не объявленные тревоги были редко, обычно во время больших флотских учений.
   
28.11.2013 04:34, GREI: +1: Очень интересно!
28.11.2013 09:41, Mex: +1: За подробное описание порядков в ВМС США
US Vladimir Yakubov #13.01.2014 22:25  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 23:06
+
+8
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Написал тут про внутренюю опрганизацию УДК
http://l-userpic.livejournal.com/22302568/5189816 [can't get icon's size]

Внутренняя организация американского УДК

Меня тут попросили описать как организован американский УДК. Ради этого вытащил свой Cruise Book (что-то типа дембельского альбома, но официально напечатанного после… // vova-modelist.livejournal.com
 
   
15.01.2014 18:48, LtRum: +1: Большое спасибо!
US Vladimir Yakubov #15.01.2014 10:10  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 12:10
+
-
edit
 

US Vladimir Yakubov #18.04.2014 05:24  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 23:06
+
+6
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Постарался подробно описать БЗЖ на американских кораблях
http://vova-modelist.livejournal.com/87089.html
   
19.04.2014 21:06, TSONYO₃: +1: Спасибо! Очень интересно.
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

krottt> СБ-921
krottt>


С каких пор он кораблем то стал? На всмопогачах всегда условия обитаемости получше были чем на боевых.
   
IL Bronetemkin #28.05.2014 14:28  @sydovod#27.05.2014 09:10
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

krottt>> СБ-921
sydovod> С каких пор он кораблем то стал? На всмопогачах всегда условия обитаемости получше были чем на боевых.
Бывают отрадные исключения.На Сивучах условия обитания -дай Бог всем.насколько помню,8-местные кубрики,2-местные каюты для мичманов и гг.офицеров.причем кубрики достаточно просторные
   8.08.0
UA b_santa #28.05.2014 16:25  @Bronetemkin#28.05.2014 14:28
+
-
edit
 

b_santa

втянувшийся

Bronetemkin> Бывают отрадные исключения.На Сивучах условия обитания -дай Бог всем.насколько помню,8-местные кубрики,2-местные каюты для мичманов и гг.офицеров.причем кубрики достаточно просторные
на 266м тоже ничего
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #28.05.2014 16:37  @sydovod#27.05.2014 09:10
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sydovod> С каких пор он кораблем то стал? На всмопогачах всегда условия обитаемости получше были чем на боевых.

Ничо, скоро Мистрали приятно удивят русского матроса. И это не может не радовать.
Главное, чтоб он
   
RU garry69 #28.05.2014 16:39  @Bronetemkin#28.05.2014 14:28
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

Bronetemkin> Бывают отрадные исключения.На Сивучах условия обитания -дай Бог всем.

В условия обитания, кроме кают и кубриков, надо включать еще такие элементы, как столовые, камбуза, помещения для мытья посуды, гальюны, умывальники, душевые, прачечные, наличие достаточного количества пресной воды и возможность подачи воды горячей, возможность кондиционирования воздуха в жилых и служебных помещениях.

Вот если это есть все вместе - вот это и есть обитаемость. Напомните мне корабль отечественной постройки, где все это сложено. Койки расставить по 8 штук - большого ума не надо, а вот нормальные опреснители поставить, чтобы воду не по два раза в сутки на 10 минут подавать - сложность для нас страшная. Единственные корабли с нормальными условиями обитания (если все не угроблено конечно), это бдк 775-го проекта и то, видимо потому, что не мы их строили.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
Это сообщение редактировалось 28.05.2014 в 16:52
IL Bronetemkin #28.05.2014 22:34  @garry69#28.05.2014 16:39
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

garry69> Вот если это есть все вместе - вот это и есть обитаемость.
Так я же не спорю.Просто я припоминаю рассказы моего одноклассника,проходившего практику на пр.30,фильм о пр.956,который видел в Северном(там было одно впечатление -как в плацкартном вагоне) и после них разница была огромная.а по тому,что Вы написали,к сожалению,ничего не помню,хоть и работал в 33,водяном,отделе
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

raiting

опытный

garry69> Вот если это есть все вместе - вот это и есть обитаемость. Напомните мне корабль отечественной постройки, где все это сложено. Койки расставить по 8 штук - большого ума не надо, а вот нормальные опреснители поставить, чтобы воду не по два раза в сутки на 10 минут подавать - сложность для нас страшная. Единственные корабли с нормальными условиями обитания (если все не угроблено конечно), это бдк 775-го проекта и то, видимо потому, что не мы их строили.
Есть такой "пароход" - СФП пр.18061 - условия что надо, единственное неудобство, не предусмотрели маленький лифт для подъема пищи с камбуза в кают-компанию комсостава, два марша на верх по узкому трапу, еще то удовольствие таскать лагуны, а так все супер, у меня в каюте даже ванная была!Из душевой личного состава сделали парилку, воды - залейся, сечас уже не вспомню, но на выходах подачу воды не экономили, это конечно не КИЛ, где даже гальюны смывались пресной водой, но все же...
   
+
-
edit
 

garry69

опытный

raiting> Есть такой "пароход" - СФП пр.18061 - условия что надо...

СФП, все-таки не боевой корабль, а судно обеспечения. Сравнивать его с боевыми кораблями, наверное все-таки не очень корректно.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Vedi #29.05.2014 02:33  @Черномор™#28.05.2014 16:37
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Черномор™> Ничо, скоро Мистрали приятно удивят русского матроса. И это не может не радовать.
Черномор™> Главное, чтоб он не на@рал с радости на комфорт.

Где ж так они на-рали ? да еще и с радости ?
   
RU garry69 #29.05.2014 02:48  @Черномор™#28.05.2014 16:37
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Черномор™> Ничо, скоро Мистрали приятно удивят русского матроса. И это не может не радовать.

Кстати, на иностранных военных кораблях, на которых я бывал, комфорта особенного не видел, не думаю что "Мистраль" будет исключением. Иностранные корабли не рассчитаны на постоянное проживание на них экипажа. С обитаемостью, конечно там будет получше чем у нас, но вот с комфортом... Кстати, каюты и кубрики на наших кораблях совсем не плохие.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

Vedi

опытный

garry69> Кстати, каюты и кубрики на наших кораблях совсем не плохие.
Да ,например кубрики на мпк и рка молниях просторнее и светлее чем на мпк немецкой постройки 1331М.
   

RU Черномор™ #04.07.2014 15:50
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Кубрик и каюта на LCS

   
Это сообщение редактировалось 04.07.2014 в 15:55
RU тащторанга-01 #06.09.2014 17:54  @тащторанга-01#03.12.2011 11:34
+
+1
-
edit
 
au>> Если заказчика не устраивает качество или цена, и у него есть предложение лучше, значит надо выбрать лучшее — это благоразумное использование денег, выделенных государством на оборону, и отнятых у экономики ради этого.

тащторанга-01> Дело в том, что если деньги выделенные на оборону тратятся внутри страны,то они в стране и остаются, при закупках за рубежом они просераются безвозвратно с сомнительным эффектом сейчас и возможными негативными отдаленными последствиями в будущем...

Похоже наванговал.
Ау, что там про "выбрать лучшее" и про "благоразумное использование денег" при закупках за рубежом???
   
+
+3
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Точно помню,что кто-то спрашивал,как сушатся матрацы,но не могу найти :)
Рядовая суббота на 7 причале г.Североморска.80-е годы
Прикреплённые файлы:
суббота.jpg (скачать) [1614x1160, 319 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Cha-y> Точно помню,что кто-то спрашивал,как сушатся матрацы,но не могу найти :)

Я :)
Небольшая дискуссия возникла во времена севастопольских событий в начале года. Тогда на некоторых кораблях украинские моряки развесили матрацы на леерах.

Cha-y> Рядовая суббота на 7 причале г.Североморска.80-е годы

А так, штабелями, они разве высохнут? Именно высохнут, а не просто будут вытрясены...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

tsonyo> ...А так, штабелями, они разве высохнут?...
Нет, конечно. Имитация :D . В теории назначалась пара дневальных, в обязанности которых входило переворачивание матрацев. На практике - ну может, некоторое время так и делали. С одеялами проще, они вытряхивались фактически.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU m-s Gelezniak #20.11.2014 17:09  @Capt(N)#27.11.2013 11:16
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Capt(N)> ... у нас частенько вестовые после больших официальных мероприятий имели тайком сэкономленный запас качественного алкоголя для личного употребления :D

В море вестовой имел "с около бутылки" хорошего сухого винa с кaждого обедa. И без фуршетов.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Cha-y> Нет, конечно. Имитация :D .

Матрасы по субботам выносятся не для того, чтобы их высушить, а для того, чтобы можно было сделать большую приборку в кубрике (как известно на ней моются и подволоки, и сами койки), т.к. они будут мешать приборщикам.
   35.0.1916.15335.0.1916.153

ReST
RST_37

аксакал
★★
garry69> (как известно на ней моются и подволоки, и сами койки)

Даже и не предполагал. :F
   33.033.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Cha-y
МГ-34

опытный

garry69> ...Матрасы по субботам выносятся не для того...
И для этого - тоже,согласен.Но столь категорично я бы не стал заявлять,т.к. большая приборка делается всегда, невзирая на ненастную погоду.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru