[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 6 7 8 9 10 47
+
-
edit
 
garry69>> Те кто сохранил остатки могучего флота, почти полностью выдавлены из ВМФ и уволены с военной службы за время реформ
АМГ1963> Наш флот за время своего существования неоднократно деградировал, а затем возрождался. И всегда находились люди, способные это совершить.
С людьми у нас проблемы не будет - всегда найдутся способные и энергичные, готовые послужить Родине. Вот только с деньгами на флот туговато, а поэтому нужно хотя бы концептуально определится, какой флот нам будет нужен даже не через пять лет, а лет через десять-пятнадцать, чтобы правильно начать сейчас работу по его строительству.

АМГ1963>Прежде всего, нужна политическая воля.
Так вроде сейчас подводные лодки и спускают, и закладывают новые - т.е. воля вроде наметилась.
АМГ1963>Нынче нас в очередной раз приперли к стенке. Если мы сохраним независимость - флот у нас будет: и люди и железо. Такой путь мы прошли в 20 веке.
Опыт ХХ века нам подсказывает, что он прошел под знаком совершенствования разрушающей силы оружия, и снижением массо-габаритных характеристик самого вооружения. Эта тенденция скорее всего сохранится и в первой половине этого века (пока что-то не изобретут абсолютно новое по принципу действия), а значит исходя из общих тенденций, ни танковых сражений, ни массированных налетов авиации, ни битв надводных кораблей Россия не дождется. Все будет банальнее и проще - да и по времени весьма быстро, если считать даже позднесоветскими нормативами.
Вот когда мы уясним что же нам надо и что мы должны заплатить за безопасность, вот тогда и можно будет закладывать новый флот. Я так думаю. А пока похоже идут метания - это заметно даже по Мистралям, ведь ситуацию наверно тоже прогнозировали, но не до конца, выходит.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
607ОДНГС>> Возгорание обнаружил, ушел, никому не доложил
Lot-2> А как вам такое. У политического зама в каюте от электрогрелки произошло возгорание, загорелась штора. Увидел, запер каюту, ушёл... Гулял по палубе, потом поймал какого-то матроса, послал тушить....
Lot-2> ...Пожар ликвидировали, выгорела только каюта.
Lot-2> И не у стенки произошло ЧП, а в арктических морях.
Пиз...ец... Хотя почему нет... 2004 год, построение суточного наряда ССВ-169 перед рубкой дежурного по кораблю для следования на общий развод ДВС соединения. Я стою в рубке дежурного по кораблю вместе с дежурным и рассыльным, рядом двое проверяющих из штаба флота в "корабляцком" звании капитана 2 ранга, палубой ниже тусуется готовящийся к заступлению наряд... При нажатии на клавишу колоколов громкого боя "взрывается" (такое было впечатление со стороны) звонок в правом коридоре верхней палубы напротив рубки дежурного и коридор моментально начинает заволакивать дымом. Моментальная реакция и по кораблю пошел сигнал "Аварийная тревога" по которому доблестные проверяющие рванули "сквозь строй" несущейся в коридор аварийной партии, предварительно едва не сбили с ног рассыльного, рванувшего из рубки к висевшим напротив загоревшегося звонка на видном месте двум огнетушителям... В общем, сбегали они с трапа под недоуменными взглядами находившихся на причале военнослужащих и улюлюкание аварийной партии... А потом долго пришлось отвечать подчиненным на вопросы в чем разница между корабельным "товарищем капитаном 2 ранга" и штабным "эй, капитан 2 ранга"... Как то так...
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU m-s Gelezniak #26.11.2014 11:09  @shhturman#26.11.2014 10:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

shhturman> В общем, сбегали они с трапа под недоуменными взглядами находившихся на причале военнослужащих и улюлюкание аварийной партии... А потом долго пришлось отвечать подчиненным на вопросы в чем разница между корабельным "товарищем капитаном 2 ранга" и штабным "эй, капитан 2 ранга"... Как то так...

Штaбное тЭло второго рaнгa.
ЗЫ именно тaк. Нaсмотрелся нa этих пaссaжиров. Не вылезaющих со второго отсекa "в морях".
ЗЫЫ Тaкие посты (цитировaние) лучше не резaть.
   8.08.0
RU YusupDag #26.11.2014 11:40  @m-s Gelezniak#26.11.2014 11:35
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

m.G.> Постой и пригони зaмену для нaчaлa, a потом реж.

к концу 15 года когда Москва уйдет на ремонт, на ЧФ будет как минимум 2 корабля 11356 , чем не замена?!
   33.033.0
RU m-s Gelezniak #26.11.2014 11:52  @YusupDag#26.11.2014 11:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Постой и пригони зaмену для нaчaлa, a потом реж.
YusupDag> к концу 15 года когда Москва уйдет на ремонт, на ЧФ будет как минимум 2 корабля 11356 , чем не замена?!
И сколько нaходится в реaльной шести чaсовой готовности выйти в море?
Джентельмены, нaпомню, спокойнaя бaзовскaя жизнь зaкaнчивaется.
Сорри зa нaпоминaние.
Боюсь что тут уже не остлось людей видевших у трaпa тaбличку "готовность к выходу шесть чaсов". И онa соответсвовaлa (обычно). :)
A уж выход под дизелями с вводом нa ходу уже для многих из рaзрядa бaек.
   8.08.0
RU shhturman #26.11.2014 12:00  @m-s Gelezniak#26.11.2014 11:52
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
m.G.> Боюсь что тут уже не остлось людей видевших у трaпa тaбличку "готовность к выходу шесть чaсов". И онa соответсвовaлa (обычно). :)
У нас штатно была 4-х часовая... и выходили... :) Было время...
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cha-y #26.11.2014 12:24  @m-s Gelezniak#26.11.2014 11:52
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

m.G.> ... видевших у трaпa тaбличку "готовность к выходу шесть чaсов"...
В жизни такое не видел :eek: ,хотя и служил в 7 ОпЭск.Расскажите,что да как.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

RU m-s Gelezniak #26.11.2014 12:49  @БорПалыч#26.11.2014 12:24
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Cha-y> В жизни такое не видел :eek: ,хотя и служил в 7 ОпЭск.Расскажите,что да как.
Оленья, доблестнaя тринaдцaтaя дивизия ..... .
Всё нa борту. Испрaвно (почти :) ) Время нa ввод и поехaли. Однa из причин. Дежурный борт для зaмены кого либо в море.
Было и зa двa с половиной (помоему) выползли но под дизелями. И вводом в проходе зaливa. Ничего тaк, без приключений. У дизелей прaвдa полный трюм солярки. Ну это кaк обычно. :)
   8.08.0
RU Cha-y #26.11.2014 12:53  @m-s Gelezniak#26.11.2014 12:49
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

m.G.> Оленья, ....
Понял.Познавательно.Спасибо.
Таблички с наименованием "Корабль стоит в БД (ПВО,ПЛО,.....)" - да, такие были в рубке дежурного,КПС,БИЦе,ГКП,ЦКП - такие помню. Но чтоб на трапе висели?..Чой-то не припоминаю.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 26.11.2014 в 12:59
RU koch #26.11.2014 13:01  @m-s Gelezniak#26.11.2014 12:49
+
-
edit
 

koch

опытный

m.G.> Оленья, доблестнaя тринaдцaтaя дивизия ..... .
m.G.> Было и зa двa с половиной (помоему) выползли но под дизелями.
У пограничников конечно реакторов нету :D
Поэтому готовности - немедленная, 30 мин, 1, 6, 12, 24 часов.
6-24 ч - назначаются для обеспечения ППО и ППР.
Готовность менее 24 ч - корабль выводится в резерв.
PS - Табличек не было :D
   25.025.0
RU koch #26.11.2014 13:05  @БорПалыч#26.11.2014 12:53
+
-
edit
 

koch

опытный

Cha-y> Но чтоб на трапе висели?..Чой-то не припоминаю.
Для дежурного корабля (готовность 30 мин) - флаг "рцы"
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
koch> Поэтому готовности - немедленная, 30 мин, 1, 6, 12, 24 часов.
koch> 6-24 ч - назначаются для обеспечения ППО и ППР.
Погранцы - это погранцы...
koch> Готовность менее 24 ч - корабль выводится в резерв.
;)
koch> PS - Табличек не было :D
табличек не было... А вот по пол-года в боевом дежурстве с 4-х часовой готовностью к выходу - это да... ;)
   39.0.2171.6539.0.2171.65
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Cha-y>> Но чтоб на трапе висели?..Чой-то не припоминаю.
koch> Для дежурного корабля (готовность 30 мин) - флаг "рцы"
Для любого дежурного корабля ВМФ - несение флага "рцы" было обязательным.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
shhturman> А вот по пол-года в боевом дежурстве с 4-х часовой готовностью к выходу - это да... ;)
Зачем над людьми то издеваться? При 4-х часовой готовности и домой не сходишь.
Заведомо толкали экипаж на нарушения, заставляя стоять по полгода в дежурстве.
Какой готовности можно требовать от людей даже через пару месяцев?
Если человек нормально не отдыхает, то и нормальную работу с него глупо спрашивать.
К слову - в МЧПВ никогда не соблюдались пресловутые 30% схода. Экипаж на борту только на дежурном корабле, на остальных - только вахта. Да, и корабль дежурил обычно сутки-двое, в редких случаях несколько дней.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

shhturman> .... А вот по пол-года в боевом дежурстве ...
В "БД по ПВО главной базы" (так,помнится это "обзывалось") заступали по пятницам.Стояли неделю. По началу, уж как водится, сходу - дробь.У нас - нет, но на некоторых кораблях аж трап убирали :)
Матчасть д.б. вся исправна :D
Строились по "большому сбору", зачитывали приказ,командиры БЧ докладывали о готовности ( или наоборот,не суть),транслировали Гимн СССР.
Со временем ко всему этому стали относиться не столь строго. :)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Вованыч_1977 #26.11.2014 13:26  @VAS63#26.11.2014 13:13
+
-
edit
 
VAS63> Если человек нормально не отдыхает, то и нормальную работу с него глупо спрашивать.

"Золотые слова, Юрий Бенедиктович" © Главное - чтоб всё было в разумных пределах, без перегибов. И отдых, и служба.

VAS63> К слову - в МЧПВ никогда не соблюдались пресловутые 30% схода. Экипаж на борту только на дежурном корабле, на остальных - только вахта. Да, и корабль дежурил обычно сутки-двое, в редких случаях несколько дней.

Нормальный и я бы сказал - функциональный подход. Зачем лишний раз задрачивать людей? Чтоб они в море рвались - по принципу "ну хоть там отдохнём"? Никогда не понимал подобного подхода. Хоть и прочувствовал этот "подход" на себе по-полной :)
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А вот по пол-года в боевом дежурстве с 4-х часовой готовностью к выходу - это да... ;)
VAS63> Зачем над людьми то издеваться? При 4-х часовой готовности и домой не сходишь.
Нет, сход в Полярный (3 км) был отработан образцово. Выезд из гарнизона - да, либо запрещен - либо с заменой на время острой необходимости человеком с другого корабля. И этого придерживались - на рожон у нас никто не пер. На корабле двухсменка, оповещение и дежурная машина в бербазе всегда на товсь. К моменту готовности корабля к выходу все уже обычно были на борту (у нас приготовление было 60 мин, по тревоге - ЕМНИП - 30 минут).
VAS63> Заведомо толкали экипаж на нарушения, заставляя стоять по полгода в дежурстве.
Увы, кораблей тогда осталось только 4, из них ходовых - 2...
VAS63> Какой готовности можно требовать от людей даже через пару месяцев?
Тяжело сказать, мы тогда были молодыми, даже кураж присутствовал... Но стояли добросовестно... Помню, когда новую Марьяту первый раз в море авиация заметила - нам дали команду на выход - вскочил в седло мотоцикла, с собой пару оповестителей (пока бербаза машину готовит для сбора экипажа), через 15 минут были в Полярном, оповестители по маршруту, я с кэпом - обратно на корабль... Через час корабль готов, в назначенный срок - вышли и взяли...
VAS63> Если человек нормально не отдыхает, то и нормальную работу с него глупо спрашивать.
Россия...
VAS63> К слову - в МЧПВ никогда не соблюдались пресловутые 30% схода. Экипаж на борту только на дежурном корабле, на остальных - только вахта. Да, и корабль дежурил обычно сутки-двое, в редких случаях несколько дней.
Брательник рассказывал о ваших порядках (Камчатка) - я ему не особо верил... ;)
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cha-y #26.11.2014 13:38  @Вованыч_1977#26.11.2014 13:26
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

В.1.> ... Никогда не понимал подобного подхода. ...
Перегибов "на местах" :) было много.
Я,молодой л-т, сначала служивший на одном из бпк 1134а,стоявший в Росте на "вечном ремонте", получил назначение на другой НК.
Утром д.б. лететь в командировку на учебу в Ульяновск.Так меня спк этого бпк отпустил в 23.30 :D Урод? Без сомнения.Но самое интересное,что тогда я так не считал. Молодой был, дурашка :p
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU m-s Gelezniak #26.11.2014 13:39  @VAS63#26.11.2014 13:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VAS63> Зачем над людьми то издеваться? При 4-х часовой готовности и домой не сходишь.
VAS63> Заведомо толкали экипаж на нарушения,...

- Личный состaв и дежурнaя вaхтa по готовности три. Остaльным после шести сход. До утреннео построения.
- По полгодa смыслa нет. Мaксимум через три месяцa в море выпихнут. Полгодa это уже бумaжнaя готовность.
Ты же сидишь нa корaбельном кaмбузе. Проедaя бортовой зaпaс.
При этом есть готовность к "пуску от пирсa". ;)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #26.11.2014 13:42  @koch#26.11.2014 13:05
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Cha-y>> Но чтоб на трапе висели?..Чой-то не припоминаю.
koch> Для дежурного корабля (готовность 30 мин) - флаг "рцы"
Для нaс это только нa вёслaх. :D
И то с концaми питaния дольше возится будут. Ну только если рубить...
   8.08.0
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

shhturman> .... мы тогда были молодыми, даже кураж присутствовал... Но стояли добросовестно...
Во-во! И я про то ж.Со временем плохое забывается.А помните тот бардак,начавшийся в перестройку, когда в Мурманск только по отпускным билетам пропускали? Уж не помню,чья нужна были подпись и печать, но не корабельные - это точно :D Во где дебелизм проявился в полной мере?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
shhturman> Брательник рассказывал о ваших порядках (Камчатка) - я ему не особо верил... ;)
Для меня было шоком, когда на пятом курсе в первый раз попал на пограничный корабль. Моряки все опрятные, все надраено. Ко мне только - "Товарищ старшина, разрешите обратиться". "Товарищ старшина, разрешите у Вас сделать приборку?"
В первый день часов в 19 пошел зачем-то к старпому - дверь закрыта. В одну каюту, в другую - тоже самое. Идет дежурный по кораблю, я его спрашиваю, - где старпом? Дома - говорит. - А все остальные где? - Тоже дома.
- А кто из офицеров на борту?
Дежурный: - Только я.
У меня челюсть на палубу упала. - Это как?
Дежурный смеется: - А это ты про 30%? У нас такого нет.
   25.025.0
RU m-s Gelezniak #26.11.2014 13:49  @БорПалыч#26.11.2014 13:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Cha-y> Матчасть д.б. вся исправна :D
Чудесa говорят бывaют... .
:)
   8.08.0
RU shhturman #26.11.2014 13:50  @БорПалыч#26.11.2014 13:38
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Cha-y> Утром д.б. лететь в командировку на учебу в Ульяновск.Так меня спк этого бпк отпустил в 23.30 :D Урод? Без сомнения.Но самое интересное,что тогда я так не считал. Молодой был, дурашка :p
ЕМНИП, 2 сентября 1991, я прикомандирован на борт ССВ-509, готовившегося на переход в Балтийск, но из-за известных событий до сих пор пребывавшего в "готовности к межфлотскому переходу". От 2-го причала в 10.00 должен уйти на БС ССВ-512, на котором стажером-бычком мой однокашник по выпуску. До отхода осталось минут 30, мы уже попрощались и схожу с его борта на причал, где нарываюсь на разъяренного начальника штаба бригады, разыскивающего меня "с собаками" по всей бригаде... Через полчаса ухожу в море на БС на 512-м... :)
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Вованыч_1977 #26.11.2014 13:51  @VAS63#26.11.2014 13:46
+
-
edit
 
VAS63> часов в 19 пошел зачем-то к старпому - дверь закрыта. В одну каюту, в другую - тоже самое. Идет дежурный по кораблю, я его спрашиваю, - где старпом? Дома - говорит. - А все остальные где? - Тоже дома...

...и тут ты по идее должен был проснуться :D
   33.033.0
1 6 7 8 9 10 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru