[image]

постройка ПЛ пр.629 (Golf-1)в масштабе 1:50

 
1 2 3 4 5 6
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Захотелось построить что-то плавующе-ныряющее и стреляющее. Долго думал и остановил свой выбор на ПЛ пр.629.
Идея следующая:
Как и у настоящей ПЛ, ракеты должны подниматься на верхний срез рубки и уже оттуда стартовать.
Модель строится в масштабе 1:50. Длина почти 2 метра.Диаметр пусковых шахт 50мм, диаметр самих ракет должен быть в соответствии с масштабом равен 18мм. Но тут возникла проблема:
Стандартные заряды для ракет имеют диаметр 18мм, а тело ракеты -24мм. Поэтому я тоже решил не городить огород , чуть увеличить диаметр ракет, и делать всю установку под корпуса 24мм.
В данный момент работаю над этим главным узлом данной лодки.
Механизм подъёма ракеты состоит из нижней неподвижной платформы, которая крепится к нижнему срезу ракетеой шахты. В свою очередь на этой платформе установленны направляющие подъёмных винтов М4,
Двигатель, 2 редуктора, толкатель концевика нижнего крайнего роложения подвижной платформы и подпружиненная качалка для включения конечника верхнего положения подвижной платформы (соединена тросиком).
На подвижной платформе, выполненой за одно целое с кронштейнами для установки откидных держателей ракеты (4 шт. на каждой подвижной платформе), установлен стартовый стакан из алюминия.
Откидные держатели отлиты по матрице. Сами шахты собираются в один пакет (см. фото).
Дальше будут изготовленны откидные крышки ракетных шахт, которые будут приводиться в движение при помощи отделных двигателей.
Сам корпус лодки начну изготавливать весной, когда получу заказанную болванку. По ней сначала надо будет изготовить матрицу, а затем уже и саму модель.
Прикреплённые файлы:
SAM_0911.JPG (скачать) [1920x1080, 1,18 МБ]
 
SAM_0912.JPG (скачать) [1920x1080, 1,28 МБ]
 
SAM_0913.JPG (скачать) [1920x1080, 1,14 МБ]
 
 
   32.032.0
RU Тросик39 #05.11.2014 07:59  @firma555#04.11.2014 21:18
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

firma555> Захотелось построить что-то плавующе-ныряющее и стреляющее. Долго думал и остановил свой выбор на ПЛ пр.629.
Замах большой, идея интересная. Можно пожелать только удачи!
   22
RU Vadikgg #05.11.2014 21:40  @Тросик39#05.11.2014 07:59
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Интереснейшая тема!
Будем следить! :)
   
+
-
edit
 

nagato1

новичок
Ракеты пл 629 проекта стреляли из подводного положения
с глубины 50 м.
1-й из первой шахты
2-й из второй
з-й после перекачки воды из первой шахты
   
CA AndreySe #06.11.2014 00:09  @firma555#04.11.2014 21:18
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
firma555> Двигатель, 2 редуктора, толкатель концевика нижнего крайнего роложения подвижной платформы и подпружиненная качалка для включения конечника верхнего положения подвижной платформы (соединена тросиком).
механизм не слишком ли усложнен? Зачем два редуктора и два винта?
   33.033.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

nagato1> Ракеты пл 629 проекта стреляли из подводного положения
nagato1> с глубины 50 м.
nagato1> 1-й из первой шахты
nagato1> 2-й из второй
nagato1> з-й после перекачки воды из первой шахты
Вы заблуждаетесь, пр.629 (Golf-1)-первая советская лодка с баллистическими ракетами, разработанными Королёвым. Они (ракеты) были настолько велики, что пришлось изменять конструкцию ПЛ (Внизу корпуса ПЛ пр.641, взятого за основу, появился выступ), высоту рубки также пришлось увеличить. Так вот, эти ракеты не могли стартовать из под воды, а поднимались на верхний срез рубки и уже оттуда стартовали. (см.фото)
Прикреплённые файлы:
3-1.JPG (скачать) [960x813, 176 кБ]
 
629.jpg (скачать) [1025x1278, 446 кБ]
 
41t.jpg (скачать) [346x650, 27 кБ]
 
 
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2014 в 00:32
DE firma555 #06.11.2014 01:17  @AndreySe#06.11.2014 00:09
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Двигатель, 2 редуктора, толкатель концевика нижнего крайнего роложения подвижной платформы и подпружиненная качалка для включения конечника верхнего положения подвижной платформы (соединена тросиком).
AndreySe> механизм не слишком ли усложнен? Зачем два редуктора и два винта?
Первый редуктор - я получаю уже с мотором. На выходе этого редуктора имею 800 об/мин, а второй редуктор получается сам по себе, когда передаю вращение на винтовые штанги. Два винта, после долгих размышлений, нахожу наиболее простым и безотказным вариантом.
   32.032.0
RU Тросик39 #06.11.2014 18:35  @firma555#06.11.2014 01:06
+
+1
-
edit
 

Тросик39

опытный

firma555> Так вот эти ракеты не могли стартовать из под воды, а поднимались на верхний срез рубки и уже оттуда стартовали. (см.фото)
Абсолютно верно. В начале старт был надводный. Даже у атомоходов.658 пр. старт был надводный и только после модернизации в 658М пр. он стал подводный. Кстати последняя модернизированная лодка была К-19
   22
DE firma555 #17.11.2014 23:03  @firma555#06.11.2014 01:17
+
+4
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Процесс изготовления болвана корпуса ПЛ.
Болван изготавливает мастер по изготовлению корпусов старинных судов Дмитрий Шевелев. Человек прекрасно работает по дереву и желающие могут обратиться к нему с аналогичными предложениями
Прикреплённые файлы:
P1110329.JPG (скачать) [3200x2400, 704 кБ]
 
P1110331.JPG (скачать) [3200x2400, 618 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

Корпус от Димы, это как корпус от Бентли - красив и точен.
   33.033.0
+
-
edit
 

kazbek

опытный

по каким чертежам (теория) ведётся постройки модели?
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

kazbek> по каким чертежам (теория) ведётся постройки модели?
Основа - пр. 641.
Шпангоуты от носа и до 15 шпангоута, и от кормы до 7 шпангоута - пр 641. А с 7 и до 15 - сам пересчитал и начертил в нужном мне масштабе.
Прикреплённые файлы:
span-modell.JPG (скачать) [760x909, 68 кБ]
 
 
   32.032.0
RU GOLF_stream #18.11.2014 22:41  @firma555#18.11.2014 22:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Мне сложно представить что происходит в нижней части между седьмым и восьмым шпангоутом.

И ещё. В советском флоте принята нумерация шпаногоутов с носа в корму, а не наоборот, как в Германии.
   33.033.0
DE firma555 #19.11.2014 13:41  @GOLF_stream#18.11.2014 22:41
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

G.s.> Мне сложно представить что происходит в нижней части между седьмым и восьмым шпангоутом.
G.s.> И ещё. В советском флоте принята нумерация шпаногоутов с носа в корму, а не наоборот, как в Германии.
Теория взята из польского журнала (рис.112233). Она (теория) показалась мне в этом издании наиболее точной. Кроме того, наличие большого количиства шпангоутов, в сравнении с другими изданиями, позволяет надеяться, что данная теория даст возможность более точно изготовить корпус. Я изменил только нижнюю часть корпуса между 7 и 15 Шпангоутами использовав разрез (рис.206-1). А так как на данной теории нумерация шпангоутов идёт от кормы, то и я не стал это менять.
Прикреплённые файлы:
112233.JPG (скачать) [9295x6825, 4,4 МБ]
 
206-1.JPG (скачать) [1558x1440, 334 кБ]
 
 
   32.032.0
DE firma555 #19.11.2014 13:44  @firma555#19.11.2014 13:41
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

G.s.>> Мне сложно представить что происходит в нижней части между седьмым и восьмым шпангоутом.
Может быть этот рис. Вам поможет (нижняя часть корпуса, вид сбоку)
Прикреплённые файлы:
Snap4.jpg (скачать) [1146x803, 49 кБ]
 
 
   32.032.0
RU GOLF_stream #19.11.2014 16:12  @firma555#19.11.2014 13:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Я изменил только нижнюю часть корпуса между 7 и 15 Шпангоутами

Вот об этом изменении и речь.
Впрочем, посмотрим что сделает мастер. Может быть, у него не возникнет вопросов.
   33.033.0
DE firma555 #19.11.2014 16:26  @GOLF_stream#19.11.2014 16:12
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Я изменил только нижнюю часть корпуса между 7 и 15 Шпангоутами
G.s.> Вот об этом изменении и речь.
G.s.> Впрочем, посмотрим что сделает мастер. Может быть, у него не возникнет вопросов.
Вы правы, в 7 шпангоуте я допустил ошибку.
Прикреплённые файлы:
Snap1-1.jpg (скачать) [1606x2291, 401 кБ]
 
 
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2014 в 20:23
RU GOLF_stream #19.11.2014 17:44  @firma555#19.11.2014 16:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Вот теперь вопросов нет :)
   33.033.0
DE firma555 #19.11.2014 19:57  @GOLF_stream#19.11.2014 17:44
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

G.s.> Вот теперь вопросов нет :)
Продолжаем изготовление болвана лодки.
7 шпангоут сделан не совсем правильно, НО ЭТО МОЙ КОСЯК (в теории я ошибся при начертании данного шпангоута), но Дима, добрая душа, обещал исправить.
А в остальном -болван получается Высший класс.( Мастерство не пропьёш!)
Прикреплённые файлы:
P1110368.JPG (скачать) [3200x2400, 602 кБ]
 
P1110370.JPG (скачать) [3200x2400, 601 кБ]
 
P1110372.JPG (скачать) [3200x2400, 662 кБ]
 
P1110378.JPG (скачать) [3200x2400, 846 кБ]
 
 
   32.032.0
DE firma555 #25.11.2014 21:43  @firma555#19.11.2014 19:57
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Болван корпуса ПЛ закончен. Работа - высший класс !!
Прикреплённые файлы:
P1110382.JPG (скачать) [3600x2700, 1,06 МБ]
 
P1110384.JPG (скачать) [3600x2700, 949 кБ]
 
P1110386.JPG (скачать) [3600x2700, 957 кБ]
 
 
   33.033.0
RU GOLF_stream #25.11.2014 22:01  @firma555#25.11.2014 21:43
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Болван корпуса ПЛ закончен. Работа - высший класс !!

Хе-х!
Носопыра напоминает мошонку. Или человеческий шнобель. Но никак не подводную лодку.
Что за сопля-перемычка между яйцами? Откуда там такая вмятина?
"Не верю!" ©
Не было на отечественных лодках подобных извратов - не было вогнутых ватерлиний в носу. Яйца были. Но эти яйца навешивались на нормальный корпус с весьма полными носовыми обводами.
   33.033.0
RU Basin #25.11.2014 23:24  @GOLF_stream#25.11.2014 22:01
+
+1
-
edit
 

Basin

втянувшийся

G.s.> "Не верю!" ©
G.s.> Не было на отечественных лодках подобных извратов - не было вогнутых ватерлиний в носу. Яйца были. Но эти яйца навешивались на нормальный корпус с весьма полными носовыми обводами.
Андрей ты тут прав на все 100%. Пародия на корпус.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.>> "Не верю!" ©
G.s.>> Не было на отечественных лодках подобных извратов - не было вогнутых ватерлиний в носу. Яйца были. Но эти яйца навешивались на нормальный корпус с весьма полными носовыми обводами.
Basin> Андрей ты тут прав на все 100%. Пародия на корпус.
Я проходил практику на этих лодках в Лиепае... Не было у них такого острого образования носовой оконечности...
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
Это сообщение редактировалось 26.11.2014 в 12:31
RU GOLF_stream #26.11.2014 12:00  @firma555#17.11.2014 23:03
+
-1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> Болван изготавливает мастер по изготовлению корпусов старинных судов Дмитрий Шевелев. Человек прекрасно работает по дереву

Странностей много у этого мастера.
Первое, что удивило сразу же - это долбление такого здоровенного куска дерева вместо наборного корпуса. Ну ладно, нравится человеку стамеской работать - пускай работает. Тем более, что получается гладенько :)
Но вот вариант с мошонкой в носу - это уже перебор. Такое впечатление, что мастер умеет работать с деревом, но не совсем понимает ЧТО он делает. У меня бы просто рука не поднялась изваять такое.
На чертеже так нарисовано? А фотографии посмотреть? А голову подключить?
В тырнете есть фотографии этой лодки в надводном положении. Форма ватерлинии отлично видна.

В общем, надо этого мастера постоянно контролировать. Пока ещё есть возможность переделать.
   33.033.0
RU Vladimir Lomov #26.11.2014 15:23
+
+1
-
edit
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Чего на человека наехали? Был чертеж.Болванка сделана согласно этому чертежу.
Дмитрий мне болванку на Ураган делал. Все на высоком уровне.
   22
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru