m-dva>> А чё там определяться?
m-dva>> Кроме коломенских дизелей вариантов нет по определению.
rustam12> Неа вариант,я б сказал вариантище (тьфу-тьфу лишь бы все сраслось)
только не два дизеля на один редуктор.... уже вроде поняли, нереально по старинке, либо электронику на управление подачи топлива ставить, либо отказываться. полный бред 32 цилиндра вручную регулировать по нагрузочным и винтовым характеристикам одновременно, один хер где-то цилиндр будет тащить почти пол дизеля, а потом и прогары и растянутые шатунные болты, а в теории и обрывы шатунов с кулаками дружбы... нафиг нафиг. надо рассматривать электрическую схему передачи, либо вообще не рассматривать коломну, как вариант прямой передачи на винт. ИМХО.