[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 83 84 85 86 87 151

Гoшa

втянувшийся

Гoшa>> Если не ошибаюсь, "Балтика" в Карское море ходила.
Tor> Не ошибаетесь,вернулся с ледовых испытаний

Хорошо бы вина выпить.
Хорошо бы отчёт полистать.
   11.011.0

busman

опытный

Гoшa>>> Если не ошибаюсь, "Балтика" в Карское море ходила.
Tor>> Не ошибаетесь,вернулся с ледовых испытаний
Гoшa> Хорошо бы вина выпить.
Гoшa> Хорошо бы отчёт полистать.
Ну или хотя бы тезисно... :)
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Газпром заказал ледоколы для Нового порта

ООО «Газпромнефть Новый порт» заказало на Выборгском судостроительном заводе два многоцелевых дизель-электрических ледокола 22 МВт для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения. Сумму контракта стороны пока не разглашают. Сдача судов намечена до 2018 года. Как уточнили SeaNews на ВСЗ, ледоколы не являются госзаказом, это коммерческое судостроение. Суда будут полностью строиться на ВСЗ «под ключ», привлечение Arctech Helsinki Shipyard в качестве субподрядчика не предполагается.

Ледоколы будут построены под ледовый класс Icebreaker8, обеспечивающий ледопроходимость до 2метров и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. Согласно контракту, они должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С. Основное назначение судов – ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Как ранее сообщала Газпром нефть, для работы непосредственно в Обской губе потребуется ледокол с уменьшенной осадкой, другие ледоколы будут сопровождать танкера по Севморпути до кромки льда в Баренцевом море.

Извлекаемые запасы Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения по категории ABC1 составляют 222 млн тонн нефти и 211 млрд куб. м газа. Месторождение расположено в удалении от транспортной инфраструктуры в Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО, в 30 км от побережья Обской губы. Безледный период в этой части Обской губы длится 3 месяца с июля по сентябрь.

Напомним, на прошлой неделе на верфи Samsung Heavy Industries в Пусане состоялась церемония резки стали для первого танкера в серии, заказанной Совкомфлотом для вывоза нефти с Новопортовского месторождения.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

Гoшa

втянувшийся

info> Сдача судов намечена до 2018 года.

2 года и 8 месяцев до 2018г. За такой срок пару 22МВатников под ключ - жестко!
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #14.04.2015 21:28  @Гoшa#14.04.2015 21:23
+
-
edit
 
Гoшa> Ватников под ключ - жестко!

Прям цитата с Политического :D
   41.0.2272.11841.0.2272.118

3X

аксакал
★☆
info> Газпром заказал ледоколы для Нового порта.
по проекту Aker ARC 130A (от балтийской версии ARC 130 отказалась Финская МА)
Прикреплённые файлы:
new_1.jpg (скачать) [4624x2630, 537 кБ]
 
aker-arc-130.jpg (скачать) [2000x1501, 336 кБ]
 
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 22:42
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Портовый ледокол проекта «Aker ARC 124»
Планируется к постройке на ВСЗ для ФГУП «Атомфлот»

Цена договора: 6 008 550 000 руб. (97 700 000 USD)

Длина наиб. 84,3 м

Длина ВЛ 75,3 м
Ширина ВЛ 19,9 м
Осадка ВЛ 6,5 м
Скорость 15 узлов
Тяга на гаке 100 т
Ледопроходимость до 1,5 м
ДГ 2х4180+1х6260 кВА
4 ДРК Azipod ABB "Ice-1400" по 2500 кВт
4 винта из нержавеющей стали диам. ок. 3000 мм
Поставка - 2018 г.
Прикреплённые файлы:
ARC 124.jpg (скачать) [2445x3462, 694 кБ]
 
 
   37.037.0

info

аксакал
★☆
sam7> Портовый ледокол проекта «Aker ARC 124»
sam7> Планируется к постройке на ВСЗ для ФГУП «Атомфлот»

а зачем им дизельный?
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info> а зачем им дизельный?

Я не знаю схему организации по ледовой проводке в проекте Ямал-СПГ, видимо для полного выполнения обязательств Рукше потребовались такие. Это же портовый.
   37.037.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Портовый ледокол проекта «Aker ARC 124»
мечта сбылась, носовые и кормовые винты все на месте, европейцы танцуют и поют... выходит одних ВРК в корме финнм мало, нужно обязательно носовые еще поставить...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
t.> мечта сбылась, носовые и кормовые винты все на месте, европейцы танцуют и поют... выходит одних ВРК в корме финнм мало, нужно обязательно носовые еще поставить...
с носовыми винтами финны строили ледоколы для СССР еще в 50-х
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info> с носовыми винтами финны строили ледоколы для СССР еще в 50-х

Ну, это с прямыми валами.
А "танцора" с четырьмя азиподами поискать еще нужно.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> мечта сбылась, носовые и кормовые винты все на месте, европейцы танцуют и поют... выходит одних ВРК в корме финнм мало, нужно обязательно носовые еще поставить...
info> с носовыми винтами финны строили ледоколы для СССР еще в 50-х
я знаю, поэтому и написал о возврате старых времен после эпохи двух азиподов... вы похоже считаете что кроме вас истории ледоколов никто не знает...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
t.> похоже считаете что кроме вас истории ледоколов никто не знает...
Я как раз ее не знаю. а знаю эти ледоколы типа Капитан Белоусов т к видел их в работе ;)
   42.0.2311.9042.0.2311.90

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> похоже считаете что кроме вас истории ледоколов никто не знает...
info> Я как раз ее не знаю. а знаю эти ледоколы типа Капитан Белоусов т к видел их в работе ;)
североевропейские ледоколы как раз отличаются этгй характерной деталью - носовыми винтами, впрочем начали их делать их похоже американцы первыми, потом британцы и от них финны позаимствовали...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
t.> североевропейские ледоколы как раз отличаются этгй характерной деталью - носовыми винтами, впрочем начали их делать их похоже американцы первыми, потом британцы и от них финны позаимствовали...
Спасибо.что просветили.но на Севере с наших ледоколов носовые винты были сняты
Эти ледоколы плохо зарекомендовали себя в Арктике. Винты ломались. Хорошо эти ледоколы работали в Фирском Рижском заливах,Белом море. Лед 50-60 см.

Носовые винты использовали в основном для обмыва носовой части корпуса, легче ломался лед.
Конечно повышало маневренность,но...
Да и носовые винты были меньше в диаметре,чем кормовые.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 17.04.2015 в 22:12

tramp_

дёгтевозик
★★
info> Эти ледоколы плохо зарекомендовали себя в Арктике.
первый раз это практически проверили на Ермаке
info> Носовые винты использовали в основном для обмыва носовой части корпуса, легче ломался лед
поэтому финны и начали развивать это направление, сейчас до 2 метров дошли, я как-то давал подборку ссылок на их презентации, достижения впечатляют.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

info

аксакал
★☆
t.> поэтому финны и начали развивать это направление, сейчас до 2 метров дошли, я как-то давал подборку ссылок на их презентации, достижения впечатляют.

наверное на новых они будут одинаковы по размеру?
   42.0.2311.9042.0.2311.90

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> поэтому финны и начали развивать это направление, сейчас до 2 метров дошли, я как-то давал подборку ссылок на их презентации, достижения впечатляют.
info> наверное на новых они будут одинаковы по размеру?
На тех презентациях были только варианты с кормовыми ВРК с погружными электродвигателями, подвижными и неподвижными повышенной мощности, винты близкого диаметра, более точеой конкретизации там не было, только иллюстрации работы во льду и в опытовом бассейне, почему и удивился что при развитииконцепции работы либо носом, либо кормой, вернулись к двум парам винтов, уже даже ассиметричный ледокол (тот что недавно построили - Балтика) видимо не полностью удовлетворяет, разработали полный квадрат, интересно, этот новый проект ледокола предполагает движение во льдах углом?
   41.0.2272.11841.0.2272.118

info

аксакал
★☆
t.> этот новый проект ледокола предполагает движение во льдах углом?
Думаю.что с колонками ему разницы нет как двигаться. Наверное в этом случае все же носовые винты выполняют немного другую функцию.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> этот новый проект ледокола предполагает движение во льдах углом?
info> Думаю.что с колонками ему разницы нет как двигаться. Наверное в этом случае все же носовые винты выполняют немного другую функцию.
Асимметрмчный ледокол сделали для варьирования ширины создаваемого канала во льду, возможно здесь решили совместить несколько режимов работы - ледокола обычного типа и экзотики.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

info

аксакал
★☆
t.> Асимметрмчный ледокол сделали для варьирования ширины создаваемого канала во льду, возможно здесь решили совместить несколько режимов работы - ледокола обычного типа и экзотики.

так он портовый. будеть вымывать лед при швартовках газовозов.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

tramp_

дёгтевозик
★★
info> так он портовый. будеть вымывать лед при швартовках газовозов.
это да, вопрос какими способами, почему не обошлись одними кормовыми винтами, вот кстати http://akerarctic.fi/sites/.../field_magazine_file/passion_1_2014.pdf журнальчик от производителя, там полно подобных проектов, обсуждаемый - стр.11
   41.0.2272.11841.0.2272.118

3X

аксакал
★☆
t.> почему не обошлись одними кормовыми винтами, вот кстати
кормовые АЗИПОДы 1-2-3шт дают где-то 60% маневренности во льду по сравнению с одним носовым + один кормовой, и чем длиннее ледокол тем хуже только с кормовыми, с кормовыми простовинтами еще хуже
   37.037.0

sam7

администратор
★★★★★
t.>> почему не обошлись одними кормовыми винтами, вот кстати
3X> кормовые АЗИПОДы 1-2-3шт дают где-то 60% маневренности во льду по сравнению с одним носовым + один кормовой, и чем длиннее ледокол тем хуже только с кормовыми, с кормовыми простовинтами еще хуже

Аргумент правильный, но неприменим в данном случае - L/B очень маленькое, всего 4, меньше сложно представить для ледокола.
   37.037.0
1 83 84 85 86 87 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru