[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 85 86 87 88 89 132

sam7

администратор
★★★★★
3X> на ледоколах с носкорма движителями DP должно быть в стандартном пакете, глупо не использовать предотсавляемые возможности, тем-более никакого доп.оборудования почти не надо,

Зачем ледоколу DP?
Насчет дешевизны остального - в цене всей системы подрульки совсем немного занимают.
   37.037.0

tuger

опытный

sam7> Зачем ледоколу DP?
sam7> Насчет дешевизны остального - в цене всей системы подрульки совсем немного занимают.
Да просто в имеющимся комплекте удорожат проект на штуку-другую баксов, что ничтожно мало в процентном отношении, зачем отказываться от вкусняшки почти за даром
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
tuger> Да просто в имеющимся комплекте удорожат проект на штуку-другую баксов, что ничтожно мало в процентном отношении, зачем отказываться от вкусняшки почти за даром

Вы точно понимаете, что такое DP?
Это не штуки, а сотни штук.
И, главное (даже голова кругом идет) зачем ледоколу DP???
Это вточь напоминает миниатюру Райкина насчет балерины

"Двадцать два бугая — и за одним мячом... Вот балерина крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо, пусть ток дает в недоразвитые районы". ©
   37.037.0

tuger

опытный

sam7> Вы точно понимаете, что такое DP?
sam7> Это не штуки, а сотни штук.
Угу, эта такая небольшая коробочка, которая подключается к джойстикам, аналогичная АР только прошивка иная. ;)
sam7> И, главное (даже голова кругом идет) зачем ледоколу DP???
С этим "а зачем" я по много часов ДП в ручную делаю, поминая таких экономщиков...
   11.011.0
sam7> Вы точно понимаете, что такое DP?
sam7> Это не штуки, а сотни штук.

просто повысит возможности.Может кто то возьмет в нефтеразведку или т п
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info> просто повысит возможности.Может кто то возьмет в нефтеразведку или т п

Какие и зачем?
4 колонки обеспечивают небывалую маневренность. Без DP.
Над какой точкой и зачем удерживаться ледоколу?
   37.037.0
sam7> 4 колонки обеспечивают небывалую маневренность. Без DP.

в рукопашную?
sam7> Над какой точкой и зачем удерживаться ледоколу?
как пример обеспечение бурения в Арктике
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Над какой точкой и зачем удерживаться ледоколу?
info> как пример обеспечение бурения в Арктике

В чем обеспечение ледокола, удерживаясь на одной точке?

Можно смотреть вечно как горит огонь, течет вода и как работают другие ©

Только такое.
   37.037.0
sam7> Только такое.

Navis and Aker Arctic cooperate on DP for icebreakers

Navis Engineering, a Finnish manufacturer of dynamic positioning (DP) systems, has announced that it has signed a scientific and technical co-operatio... // www.thedigitalship.com
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Черномор™ #19.04.2015 21:05  @info#19.04.2015 20:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Может кто то возьмет в нефтеразведку или т п

А в "нефтеразведке®" как ледокол с ДП применяется? :eek:
   
LT info #19.04.2015 21:08  @Черномор™#19.04.2015 21:05
+
-
edit
 
info>> Может кто то возьмет в нефтеразведку или т п
Черномор™> А в "нефтеразведке®" как ледокол с ДП применяется? :eek:
по своей сути это MSV - Ice Breaker & Multipurpose Support

на финских типа FENNICA DP стоит
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info>

Согласился. Маркетинг - страшная сила.
Хотя по технике по-прежнему не понимаю.
   37.037.0
info>>
sam7> Согласился. Маркетинг - страшная сила.
sam7> Хотя по технике по-прежнему не понимаю.

Великие озера
   42.0.2311.9042.0.2311.90

tuger

опытный

info> в рукопашную?
Да, руками, а не автоматикой.
   11.011.0

tuger

опытный

sam7> В чем обеспечение ледокола, удерживаясь на одной точке?
Наука иногда подкидывает такие задачи. А науку они возят довольно часто.
   11.011.0
LT info #19.04.2015 21:14  @Черномор™#19.04.2015 21:05
+
-
edit
 
info>> Может кто то возьмет в нефтеразведку или т п
Черномор™> А в "нефтеразведке®" как ледокол с ДП применяется? :eek:
поищите в инете BAR PROTEKTOR на нем новейшая система DP
во льдах он работать не может. а вот ледокол его функции выполнить сможет
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info> Великие озера

К нашим ледоколам неприменимо - там используется, как обстановочное судно. В этом случае DP оправданно.
Мы же обсуждаем наши, классические ледоколы.
   37.037.0
sam7> Мы же обсуждаем наши, классические ледоколы.

может этот пример не столь удачен. Но в инете много информации по DP на ледоколах
на линейных не встречал.а многоцелевых-полно
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info> может этот пример не столь удачен. Но в инете много информации по DP на ледоколах
info> на линейных не встречал.а многоцелевых-полно

Мы же не пикируемся.
Я просто не понимаю, зачем линейному/портовому ледоколу DP.
А многофункциональные...
Слово емкое. Club-K можно поставить.
И еще много чего.
   37.037.0
19.04.2015 21:35, Черномор™: +1: © А многофункциональные...
Слово емкое. Club-K можно поставить.

sam7> Я просто не понимаю, зачем линейному/портовому ледоколу DP.
Вы же знаете лучше меня.что те.кто занимается нефтеразведкой. вкладывают огромные средства в подготовке судна к определенному проекту.

Колонки есть.ну сам Бог велел подключить их к DP системе. Это повысит возможности ледокола.его привлекательность для других компаний и т п. Может наука клюнет на ледокол с DP и вот он под рукой.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

sam7

администратор
★★★★★
info> Вы же знаете лучше меня.что те.кто занимается нефтеразведкой. вкладывают огромные средства в подготовке судна к определенному проекту.

Извините, это сфероконизм.
Именно потому, что я имею некоторые знания о морском бурении и спайдер от дивертора отличаю, мне и непонятно... далее см. выше.
   37.037.0

tuger

опытный

sam7> Я просто не понимаю, зачем линейному/портовому ледоколу DP.
Так вопрос не в назначении, а в пропульсивном комплексе, на 4 колонки ДП заводится легко и дёшево, глупо отказываться. На обычный прямой вал ДП без подрулек уже не сделать, и смысла тогда нет.
sam7> А многофункциональные...
Так даже линейному, например много часов ждать караван в точке сбора. Если на якорь встать негде, остаётся либо дрейфовать, временами забегая на ветер, либо нажать кнопку и всё. К тому-же в дрейфе лагом к волне ставит, а в ДП выставил носом на волну и не валяет так сильно.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Может наука клюнет на ледокол с DP и вот он под рукой.

А насчет этого вспомнилось из 80-х
Переговоры с инофирмой, говорим о сроках поставки с их стороны.
Мы, советские люди, закладываем запас в сроки поставки, как обычно.
Та сторона (понимая, что мы просим слишком рано): а вы что, не считаете проценты на вложенный капитал?

Оцените ситуацию глазами 80-х и сегодня. Тогда мы и слов-то таких не знали.
   37.037.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> мне и непонятно... далее см. выше.
на косоходе ARC 100 "БАЛТИКА" есть DP, и на этих будет, тем-более, что ARC 124 является оффшорным снабженцем и ему система необходима, DP будет на всех ледоколах с носкорма колонками

Для 21900М тоже нужно-бы, но тут не получится технически
   37.037.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mikes

втянувшийся

Простите мне мою малообразованность, но носовые винты изначально были на "Ермаке" и других прародителях жанра. От них на линейных ледоколах быстро отказались. В начале ХХ
века были другие соображения, или благодаря винторулевым колонкам эффект от применения совершенно другой?
   1515
1 85 86 87 88 89 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru