Старый>> Прошерстите весь интернет, все авиационные форумы и попробуйте найти лётчика который хоть раз в жизни поднимал Су-25 на 9 км. Или который хотя бы видел что в его полку такое было. (Шурави не предлагать)PSS> Форум Авиабазы подойдет?PSS> высотность [ИГ0РЬ#26.01.06 11:56]PSS> По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200
Буагага! Да, блин, это уровень! Уровень Авиабазы...
Паша, и ты кажется тут крупный специалист по авиации?
"Игорь" там поставил такой покатывающийся со смеху смайлик что иллюзий быть не должно.
1. Они зачем там летели строем? Выполняли упражнение? Какое? Выполнение упражнений за пределами лётных ограничений (например установленного потолка) категорически запрещено. Командир который подписал лётное задание на полёт выше установленного потолка рискует минимум служебным несоответствием.
2. Смена пеленга бочкой. Это высший пилотаж который выполняет не каждая пилотажная группа на манёвренных истребителях или учебных самолётах. По моему Стрижи и Витязи счас не выполняют. Для обычных строевых лётчиков да ещё на Су-25 это совершенно невозможно.
3. Тем более на высоте 100000 метров. С высотой манёвренность самолёта быстро снижается и вблизи статического потолка он летит на близком к предельному угле атаке едва удерживаясь в воздухе. Попытка выполнить фигуру пилотажа приведёт к выходу на закритический угол и в лучшем случае сваливанию.
Так что как минимум три причины
каждая из которых исключает эту историю. Но такому спецу в авиации как ты в это верить можно. Ибо уровень.