[image]

Высотность Су-25

Высота 10км — насколько достижима
 
1 2 3 4
RU Александр Леонов #07.07.2015 01:47  @Andy_K#06.07.2015 22:44
+
+1
-
edit
 
Blad>> На 28 странице KUSLIN2 пишет что 1 мая летал, да сказки это , и в его
Blad>> проверке по БП, курс ИБА И ША -91 был, а не 92 года.
A.K.> Ну так на той же 28 стр. фото из его ЛК, где черным по белому - КБП ИБА и ША-92. ЕМНИП, КБП были - КБП ИБА и ША-81,-86,-92, "персональный" КБП ША-2000 и современный КБП ОТА-2012.

в наше время (КБП ИБА и ША-86), можно было летать по упражнениям которых не было в КБП, посчитал, схему нарисовал, методический совет утвердил и вперед причем без всяких допусков, так например летали на бомбометание по логарифмической кривой или на топмачтовое бомбометание...
   43.0.2357.13043.0.2357.130

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 07.07.2015 в 19:12
RU Blad #07.07.2015 09:08  @Александр Леонов#07.07.2015 01:47
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 07.07.2015 в 19:11
RU Серокой #09.07.2015 17:59  @шурави#29.12.2014 22:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
шурави> А что, как раз 30 метров, посмотреть (заснять) поведение стрелки.)))

Как, "видит" 30 метров?
   
BY George_gl #23.07.2015 14:01
+
-
edit
 

George_gl

опытный

поясните ламеру ....Как по мне потолок мах. высота достигаемая новым серийным самолётом в определённых метеоусловиях и с опр. нагрузкой. Причём пишется не динамический а статический .

Вопрос, а если самолёту более 25 лет, есть износ, ? как он обслуживался и чем заправлялся. на сколько он может быть ниже ?
   39.039.0
RU шурави #23.07.2015 14:40  @Серокой#09.07.2015 17:59
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А что, как раз 30 метров, посмотреть (заснять) поведение стрелки.)))
Серокой> Как, "видит" 30 метров?



Хорошо что напомнил. Вот сделал. Правда на старте замешкался. Перемещение где-то 28 метров.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 20:12
RU шурави #23.07.2015 14:41  @шурави#23.07.2015 14:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>> А что, как раз 30 метров, посмотреть (заснять) поведение стрелки.)))
Серокой>> Как, "видит" 30 метров?
шурави> Хорошо что напомнил. Вот сделал. Правда на старте замешкался. Перемещение где-то 28 метров.



Стоп. С монтажом накосячил, сча исправлю.
   38.038.0
RU шурави #23.07.2015 14:48  @шурави#23.07.2015 14:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Удален брак. :)
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 20:05
RU Серокой #23.07.2015 16:23  @шурави#23.07.2015 14:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
шурави> Мой фильм 1 - YouTube

Автор ограничил доступ к видео ©.
   
RU Серокой #23.07.2015 17:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А как работает высотомер?

Его схема вот:

Но зависимость высоты от давления нелинейная: http://www.jekabpilsflight.lv/doc/poleznoe/navigation04.doc

На каком этапе кинематической схемы высотомера эта нелинейность учитывается?
   
RU ED #30.09.2015 15:27  @Серокой#23.07.2015 17:14
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Его схема вот:
Серокой> Но зависимость высоты от давления нелинейная

В этой схеме зависимость поворота оси от перемещения тяги тоже нелинейная.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Серокой #30.09.2015 19:11  @ED#30.09.2015 15:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> В этой схеме зависимость поворота оси от перемещения тяги тоже нелинейная.

То есть плечи от сильфона к стрелке подобраны так, что механически вычисляется формула (1-P^K), если зависимость упрощённо написать?
   
Это сообщение редактировалось 30.09.2015 в 19:46
RU ED #30.09.2015 19:33  @Серокой#30.09.2015 19:11
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>механически вычисляется формула (1-P^K), если зависимость упрощённо написать?

Не факт что буквально.
Навскидку зависимость угла поворота от перемещения тяги будет эдакая "синосуидальная". В первой четверти. То есть "формула" ИМХО не та же, но использовать это наверное можно, подобрав подходящий участок кривой. Не зря же сделано именно так. И оно таки работает.

Кстати, форма сильфона на нелинейность тоже должна влиять. Тоже навскидку. :)

ЗЫ. Этот "момент" в работе высотомера наши преподаватели не освещали. :(
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Серокой #30.09.2015 19:47  @ED#30.09.2015 19:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Кстати, форма сильфона на нелинейность тоже должна влиять.
Ну, думается, при его достаточном объёме этим тоже можно пренебречь... )
Вообще, тоже пошло бы в тему "такие приборы", если б это электроника была. ) Хотя и там есть функциональные трубки, которые достаточно сложные функции умели вычислять в аналоговом виде. Клапауций вот писал.
   

ED

аксакал
★★★☆
ED> Навскидку зависимость угла поворота от перемещения тяги будет эдакая "синосуидальная".

Ненавскидку классический кривошипный механизм. Кривая не просто синус, а ещё можно и форму менять, играясь соотношением длин "колена" и "шатуна".

А кривая зависимости высоты от давления довольно таки простая. Найти (и подогнать) подходящий участок вполне реально.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU GOGI #30.09.2015 20:39  @Серокой#30.09.2015 19:47
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Серокой> Вообще, тоже пошло бы в тему "такие приборы", если б это электроника была. )
Есть серия измерительных преобразователей давления (забыл название, на работе буду мимо проходить, гляну). Так там наоборот кинематической схемой нелинейная деформация мембраны при линейном изменении давления, преобразуется в линейное изменение электрического выходного сигнала.
Правда, это я не сам, это один из участников ракетомодельного рассказывал.
   40.040.0

Andy_K

опытный

Сообщение было перенесено из темы СУ-25 II.
A.K.>> Да, и потолок как на простых - 7000.
Blad> Андрей, если у вас есть, не могли бы вы выставить график диапазона высот и скоростей, для Т/ТМ и СМ/СМ3, и если есть, то хотелось ,чтоб не были обрезаны ограничением 7000м и 10000м

Из тех док что есть (на простой Су-25), на всех высотно-скоростных графиках на 7000 м - "полка"
   51.0.2704.8451.0.2704.84

  • Balancer [27.08.2016 21:36]: Перенос сообщений из СУ-25 II
  • Balancer [27.08.2016 21:37]: Перенос сообщений в СУ-25 II
+
+1
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1600x900, 221 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 13.07.2018 в 14:38
+
-
edit
 
dtr> В том году, читая эту тему, встретился и побеседовал с летчиком-испытателем Су-25 который работал на авиационном заводе Велли в Тбилиси.


В какие года ? Уже скорпион или чистый су25?
Что такое " стояла большая засветка "?
   53.0.2785.14653.0.2785.146
LT Bredonosec #06.04.2018 15:53  @кщееш#06.04.2018 13:04
+
-
edit
 
кщееш> В какие года ? Уже скорпион или чистый су25?
в ветке иба-шников наши же участники обсуждали, как на 10к выполняли эволюции типа кадушки.
Самолично.

кщееш> Что такое " стояла большая засветка "?
погода.
Ну.. в смысле, грозовой очаг. Светятся на радаре области, где есть капельки от полутора см размером. Они могут быть внутри мощных грозовых очагов с мощными восходящими потоками, иначе не держатся в небе, выпадают.
   65.0.3325.71365.0.3325.713
RU кщееш #06.04.2018 18:16  @Bredonosec#06.04.2018 15:53
+
-
edit
 
кщееш>> В какие года ? Уже скорпион или чистый су25?

У скорпиона радар есть для в-в емнип.


Bredonosec> в ветке иба-шников наши же участники обсуждали, как на 10к выполняли эволюции типа кадушки.


Но 14?

Bredonosec> Самолично.
кщееш>> Что такое " стояла большая засветка "?
Bredonosec> погода.
Bredonosec> Ну.. в смысле, грозовой очаг.


Вот меня интересует конкретно какие показания радара, если это скорпион.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
LT Bredonosec #06.04.2018 22:42  @кщееш#06.04.2018 18:16
+
-
edit
 
кщееш> Вот меня интересует конкретно какие показания радара, если это скорпион.
мож с кп, хз, пусть автор ответит.
Меня больше заинтересовало, с какого бодуна под видом "давления в кокпите" предоставлен график соответствий V приборной, V истинной, и М для высот от 0 до 16 и скоростей от минимально эволютивных 300 до 2.81М, что примерно составляет скоростной/высотный диапазон МиГ-31.
   26.026.0
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.07.2018 в 14:38
+
-
edit
 
кщееш>>> Вот меня интересует конкретно какие показания радара, если это скорпион.
Bredonosec>> мож с кп, хз, пусть автор ответит.
dtr> ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!Там нигде не написано про скорпион, там написано что зафиксировано КП



не верю тогда.
14 для непереоборудованного это слишком для летчика. Разве что он альпинист и только что с эвереста. Где провел 3 месяца в верхнем лагере. Без всего с одной веревкой на которой и планировал удавиться но не склалось.

Да и для самолёта уже тоже слишком.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
Это сообщение редактировалось 07.04.2018 в 10:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #07.04.2018 10:17  @кщееш#07.04.2018 09:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
кщееш> 14 для непереоборудованного это слишком для летчика. Разве что он альпинист и только что с эвереста.

Альпинист на 8 тысяч идёт пешком и с грузом за спиной. И часто на чистом атмосферном дыхании. А тут лётчик сидит и дышит чистым кислородом. Почему бы и нет?
   55
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru