USSRNAVY> Во время этого поворота брёвна плота, попадая под винты, вертикально, как учёные дельфины, выбрасывались вверх, сначала целые, затем половинки, потом четвертинки, затем в разных сочетаниях со щепой.
Последствия этого в воспоминаниях Владимира Гаранина.
"Оба винта пришлось менять. Когда мы через пару дней после встречи с плотом вышли на боевую подготовку, и пытались поднять обороты выше 126, то корабль задрожал и отказался увеличивать скорость хода. Месяц стояли в линкоровском доке Кронштадта. Новые винты сняли со строящегося эсминца заводской № 711."
Я так и не нашёл этого корабля с заводским №711 завода им. Жданова. Позднее с построечным №711 был СКР пр.1135, но это не то. Ошибка что ли?