[image]

Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 18 19 20 21 22 79
BY Andre_BS #09.01.2015 18:40  @Pretiera#09.01.2015 18:26
+
-1
-
edit
 

Andre_BS

новичок
A.B.>> ... угу :D
Pretiera> Что УГУ? Клоунала.. привели древнюю хотелку Хруников , где там про МРКС?, посмотрите на картинки МРКС и на Ангару-Байкал, протрите очи, и не спиртом желательно
угу ... дорогуша это ты спирта по ходу перебрал ... :D
Мной сказано: ... в которой легко узнается Ангара с возвращаемым ускорителем первой ступени "Байкал". так что за нас давно подумали ... ;)
... и даже смайлик стоит для таких как ты.... "настырных" :D

ты еще истерику закати по поводу других носителей ... они же предполагаемые , а Ангара уже располагаемая
совершенно очевидна схожесть ... а как будет ( и будут ли вообще ) ... это еще большой вопрос.

   22
RU Pretiera #09.01.2015 19:12  @Andre_BS#09.01.2015 18:40
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Pretiera

новичок

A.B.>>> ... угу :D
Как за...ли тупые нубы
я тебе кретин русским языком написал в чем разница между Ангарой и МРКС смотри внимательно свои пикчи, погугли наконец
И еще Байкал это только фанерный макет и ничего больше.. а еще пара картинок и журноламеры с нубьем его любят..
   22
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
BY Andre_BS #09.01.2015 19:16  @Pretiera#09.01.2015 19:12
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
A.B.>>>> ... угу :D
Pretiera> Как за...ли тупые нубы
Pretiera> я тебе кретин русским языком написал в чем разница между Ангарой и МРКС смотри внимательно свои пикчи, погугли наконец
Pretiera> И еще Байкал это только фанерный макет и ничего больше.. а еще пара картинок и журноламеры с нубьем его любят..
... угу ... :D
   22
MD Serg Ivanov #09.01.2015 23:36  @Andre_BS#09.01.2015 10:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Памятливый45>> Есть ли у Вас координаты зон падения первой ступени РН "Ангара" под набор, приведенных Вами, Разгонных блоков.
A.B.> ( а если серьезно поищи в инте. по моему на сайте Восточного, что то подобное видел )
   39.0.2171.9539.0.2171.95

BY Andre_BS #10.01.2015 10:51  @Serg Ivanov#09.01.2015 23:36
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
Памятливый45>>> Есть ли у Вас координаты зон падения первой ступени РН "Ангара" под набор, приведенных Вами, Разгонных блоков.
A.B.>> ( а если серьезно поищи в инте. по моему на сайте Восточного, что то подобное видел )
S.I.> На Дальнем Востоке будет построен новый космодром - "Восточный" [Serg Ivanov#04.11.14 12:17]

Это трассы выведения.
Что же касается зон падения, то зайдя на оф.сайт космодрома Восточный

vostokdrom.ru | Космодром "Восточный"

В наступающем году с космодрома "Восточный" состоится запуск ракетоносителя "Союз-2". Большая часть объектов уже сданы, ведется монтаж оборудования. Как идет стройка в суровых условиях таежной зимы? Где будут жить сотрудники и строители "Восточного"? И кто нашел на "космической" стройке земную любовь? Новогодних каникул у строителей космодрома Восточный не будет. Сейчас на объекте работают более 9 тысяч человек. Сегодня, 25 декабря, на космодроме подводят итоги уходящего года. Речь идет о метеорологическом комплексе, системе телекоммуникации и связи и других объектах. // Дальше — vostokdrom.ru
 

и открыв закладку:
• Космодром "Восточный" на карте, планы космодрома

можно посмотреть и на зоны падения:



П.С.
в продолжение о оф.сайтах

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО (РОСКОСМОС)|

Командир Бортинженеры Научный технологический космический аппарат «Фотон-М» № 4 Международная космическая станция   Эксперименты   Программа Космонавтика от 26 декабря 2014 года. «Универсальная Ангара» . (Телестудия Роскосмоса). Пуск ракеты-носителя «Протон-М» с космическим аппаратом «Астра-2Ж». Байконур. 28 декабря 2014 г. Еженедельная интернет-программа «Космическая среда» телестудии Роскосмоса. Выпуск 87. Программа от 24 декабря 2014 года Интервью с начальником Управления стратегического планирования Роскосмоса Юрием Макаровым. // Дальше — www.federalspace.ru
 

там есть документ Роскосмоса о космодроме "Восточный".

Поэтому если у кого то есть претензии , почему Роскосмос в разделе "Цели и задачи, основные характеристики и сроки создания космодрома «Восточный»
говоря о планируемых средствах выведения на космодроме "Восточном" , на рисунке изобразил Многоразовую ракетно-космическую систему в виде системы "Ангара-Байкал" ( легко узнаваемую ;) ...
Эти люди могут все свои жалобы и "слёзы" отправлять по адресу который указан в конце документа.
Федеральное космическое агентство
107996, Россия, Москва, ул. Щепкина, 42

...
удачи в вашей борьбе ... :D
   22
RU Pretiera #10.01.2015 19:31  @Andre_BS#10.01.2015 10:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Pretiera

новичок

A.B.> http://www.federalspace.ru/.../brosura_2013_ROSCOSMOS_Space_Vostok.pdf
A.B.> Поэтому если у кого то есть претензии , почему Роскосмос в разделе "Цели и задачи, основные характеристики и сроки создания космодрома «Восточный»
A.B.> говоря о планируемых средствах выведения на космодроме "Восточном" , на рисунке изобразил Многоразовую ракетно-космическую систему в виде системы "Ангара-Байкал" ( легко узнаваемую ;) ...
A.B.> Эти люди могут все свои жалобы и "слёзы" отправлять по адресу который указан в конце документа.
A.B.> Федеральное космическое агентство
A.B.> 107996, Россия, Москва, ул. Щепкина, 42
A.B.> ...
A.B.> удачи в вашей борьбе ... :D

на картинке МРКС к Ангаре-Байкал отношения не имеет))) ВНИМАНИЕ! Возьмите лупу и изучите состав ДУ ВРБ там 4е! сопла (два в проэкции) на ВРБ, на кортинке цветом и соотношением размеров баков изображены МЕТАНОВЫЕ ВРБ, далее для МРКС разрабатывается двигатель РД-0162 однокамерный на 200 тс на блок их заявлено 4ре с форсажем до 30% для парирования одного отказавшего.
НИКАКОГО отношения ВРБ МРКС к Байкалу не имеет как и к крылатому ВРБ прорабатывавшемуся для МТКС Энергия
Надеюсь вооинствующее невежество самообразуется с помощью гугла, яндекса и СОБСТВЕННЫХ пруфов!!! и да еще вам форум НК в помощь, там есть отдельная информативная тема с КАРТИНКАМИ!!! для тех кто читать не умеет
   22
RU Pretiera #10.01.2015 19:58  @Andre_BS#10.01.2015 10:51
+
-
edit
 

Pretiera

новичок

A.B.> удачи в вашей борьбе ... :D

ЗЫ и еще если гений анализа картинок присмотрится то увидит что РН изображены не в одном масштабе..!! а в двух
в первом Союз и Ангара во втором СУПЕРТЯЖ на 80 т и МРКС подумайте над этим мистер всезнайка
   22
+
-
edit
 
U235> либо лазер стреляет по оси двигателя через форсуночную головку назад по полету, либо поперек камеры сгорания.
вдоль и назад - еще понятно.. там, охлаждение приходящими газами, всё такое... Пламя даже возникнув, удаляется сразу от лазера..
А вот поперек не понял. Оно ж светит в точку на КС. Как это место не перегревается?
И светит ведь через отверстие в стенке КС - как оно не перегревается? Как газы не выходят из КС вбок в отсек с оборудованием?
   26.026.0
LT Bredonosec #11.01.2015 08:06  @Памятливый45#08.01.2015 15:38
+
-
edit
 
Памятливый45> Обратитесь на московский нефтеперерабатывающий завод для реализации. Там три факела горят постоянно, ждут аварийного сброса газа.
вообще-от офф, но в детстве видел, кк на местной подстанции как-то газ сбрасывали. Запомнился именно факел метров так... много в высоту. И характерный рёв.
При этом постоянного факела там нигде нет.

Кроме того, нефтяникам никто не мешает держать маленькие факелы. И не в открытом пространстве, а в закрытом. Закрытом трубой. Подводить по боковой трубочке, и пусть себе в плошке недалеко от среза трубы горит свечкой. Расход будет как у зажигалки - кубик (1 мл) спг за 10 минут.
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> А вот поперек не понял. Оно ж светит в точку на КС. Как это место не перегревается?

Не успевает скорее всего. Для поджига горючей смеси ведь намного меньше времени нужно, чем для прожигания дырки

Bredonosec> И светит ведь через отверстие в стенке КС - как оно не перегревается?

Потому что тоже не успевает, и потому что оно прозрачное.
   34.034.0
+
-
edit
 
U235> Потому что тоже не успевает, и потому что оно прозрачное.
как не успевает? оно ж в стенке кс постоянно. На него постоянно пламя воздействует
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> как не успевает? оно ж в стенке кс постоянно. На него постоянно пламя воздействует

А, так ты про то, как окно не перегревается пламенем? Видимо материал подходящий подобрали. Тем более что он с наружной стороны охдаждается, как и вся камера сгорания
   34.034.0
+
-
edit
 
U235> А, так ты про то, как окно не перегревается пламенем? Видимо материал подходящий подобрали. Тем более что он с наружной стороны охдаждается, как и вся камера сгорания
при этом оно не толкьо не перегревается, но и не теряет прозрачности, иначе лазер бы первым делом испарил его самого.
Что для меня выглядит мягко говоря фантастическим. Я не знаю материалов, не теряющих прозрачность при температурах до 3к кельвинов
   26.026.0
US zaitcev #11.01.2015 09:42  @Bredonosec#11.01.2015 09:10
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Что для меня выглядит мягко говоря фантастическим. Я не знаю материалов, не теряющих прозрачность при температурах до 3к кельвинов

Ну и скорее всего этот метод не применяется (на двигателях с многоразовым включением). Просто исследование провели, чтобы дать некоторую свободу конструкторам.

Кстати учти, что температура на поверхности - не 3.000 K. Этого никакой металл не выдержит. Как правило в добавление к регенеративному охлаждению есть еще и завеса.

P.S. Есть еще такое решение - сфокусировать луч в середине камеры. Причем есть оптические системы, которые первоначанльно делают луч шире. Я даже видел такую лично, когда ездил на "экскурсию" в НИЦТЛАН в Шатуре.

P.P.S. Лично меня вообще другое интересует. Вы видели недавние съемки керосина в баке Фалькона в невесомости? А у большинства двигателей форсунки разбивают жидкость на капельки. Прозрачность такой смеси вызывает большие вопросы...

Когда я писал выше про "пробивание" канала, то я представлял себе модель где фокус дольжен быть довольно далего от форсунки, где уже образовалась смесь. По факту мы знаем, что у разработчиков лазерного зажигания это работает, нот вообще-то удивительно.
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 09:53
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
На сайте Федерального космического агентства , на "главной" от 26.12.2014г. появилось видео о семействе Ангара . Называется "Универсальная Ангара" (Телестудия Роскосмоса)

Вроде ни чего особенного, чего бы мы не знали. Но в компьютерной графике показывающей модульность и универсальность семейства Ангара.
Ненавязчиво но очень "заботливо" обращают внимание на то , что в Ангаре-7 центральный УРМ большего диаметра чем у "младших сестер".



Глядя на центральный блок при установленном двигателе РД-175(рд-171м) - это готовая замена Зенита для "Морского и Наземного стартов"

Еще учитывая, что нет да прозвучат с лагеря РКК Энергия , ревнивые жалобы ( из-за закрытия Русь-М) на то, что якобы энерговооруженности Ангары-5 не хватает для их нового пилотируемого корабля. Вполне допускаю что достаточно скоро мы услышим о пилотируемой Ангаре в варианте - центральный блок УРМ(4,1м) с РД-171м и двумя УРМ(2,9м) с РД-191.
Беря во внимание программы "Морского и Наземного стартов", создание сверхтяжелой ракеты , пилотируемой программы и грузовых "перевозок" - судьба УРМ 4,1метра может сложится так что он станет самым востребованным.
   22
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 15:50
RU спокойный тип #11.01.2015 14:14  @Andre_BS#11.01.2015 12:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

что же там за такой корабль что ракете в классе протона не хватает энерговооружённости :eek: это что однопуск на луну? =)
   34.034.0
BY Andre_BS #11.01.2015 15:23  @спокойный тип#11.01.2015 14:14
+
+1
-
edit
 

Andre_BS

новичок
с.т.> что же там за такой корабль что ракете в классе протона не хватает энерговооружённости :eek: это что однопуск на луну? =)
Это надо спросить у РКК Энергия, это их требования .
поэтому Русь-МП ( пилотируемая ) имела три движка РД-180 с суммарной тягой у моря под 1200 (где то 3х390=1170)

Семейство ракет-носителей «Русь-М»

Семейство ракет-носителей «Русь-М » Создается ГНПРКЦ «ЦСКБ Прогресс». Основная задача – создание РН среднего класса повышенной грузоподъемности… // rotkringel.livejournal.com
 

...
у Ангара-5 , пять движков РД-191 суммарно выдают только под 1000 ( 5х196=980)
Поэтому если РКК Энергия будут и дальше упорствовать в своих требованиях ( а я в этом не сомневаюсь) , то мы скоро услышим о пилотируемой Ангаре в компоновке большой УРМ с РД-171м и двумя боковушками РД-191 что суммарно выдаст, что требует РКК Энергия.
П.С.
К слову... в том числе из-за закрытия проекта Русь-М над которым работал ЦСКБ Прогресс, у меня полная уверенность в том , что разработку сверхтяжелой ракеты поручат (выиграет) ЦСКБ Прогресс.
   22
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 15:32
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Pretiera

новичок

Даже А3 не разрабатывается, а изучатели космоса по журноламерству и картинкоресованию об А7 мечтают, тем более что в А7 Хруники никакого РД-171 не ресуют, а ресуют на ЦБ РД-191 - один!!!! и эти глупцы не понимают что РД-171 на ЦБ 4,1 выжрет топливо быстрее чем РД-191 на боковухе 2,9 м, так же не может сообразить что на Восточный 4,1 по ЖД не пропихнуть, и уж тем более непонятно на кой хрен тогда нужен УРМ-1 и А5 с А3(теоритически) когда есть полизениты, и база для супертяжа Зенит-5 (Энергия-5К)
Еще неучи не понимают что МС это РКК Энергия и никакой Зенит от Хруников им не нужен, по крайней мере до тех пор пока ОРКК не перекраит отрасль до неузноваемости)))
Еще всякие нубы не знают что ЦСКБ предлагает метановые РН как Союз-5 так и супертяжи
   22
+
+1
-
edit
 

Andre_BS

новичок
Pretiera> тем более непонятно на кой хрен тогда нужен УРМ-1
это тебе не понятно :D , по ходу в школе еще не проходил и не учили :D
...
всё проще...
в далеком 1997 году когда приняли решение отказаться от реализации победившего проекта "чебурашка"... тогда казалось что рынок будет развиваться в сторону резкого увеличения запусков мелких спутников и уменьшения их массы.
поэтому , как ты их называешь " Хруники" , выбор пал на движок до 200 . т.е. РД-191.
... но "эй, моряк ты слишком много плавал" ... слишком долго ГКНПЦ имени М.В.Хруничева возились с Ангарой. Не все прогнозы сбылись , да и нишу Ангары-1 , занял уже летающий Союз-2.1в. и пока Ангару еще 5 лет будут испытывать , Союз-2.1в эту нишу займет железно-бетонно. Проще говоря Ангара-1 не нужна.
Тоже самое по Ангаре-3 с её до 15 тонн. Дешевый протон будет летать до упорв , до 2025 года. Да "Морской старт " не закроют. Значит будет замена Зениту. а новая ракета с килотонником РД-175, будет с экватора закидывать под 17-18 тонн.
и если встанет вопрос , что проще собрать - три УРМ с рд-191 (?) или один 4,1м с рд-175 при чем на отлаженных протоновских размерах. то выбор однозначно в пользу. большого УРМ. как ни крути , будущие семейства Ангара будет вокруг УРМ с РД-175-(рд-171м).
...
так что успокойся. Это все мной написано не тебе... а тем кто в школе это уже проходил и состояние понять.. :D
   22
KZ я уехал #11.01.2015 16:58  @Andre_BS#11.01.2015 16:37
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

A.B.> ... но "эй, моряк ты слишком много плавал" ... слишком долго ГКНПЦ имени М.В.Хруничева возились с Ангарой. Не все прогнозы сбылись , да и нишу Ангары-1 , занял уже летающий Союз-2.1в. и пока Ангару еще 5 лет будут испытывать , Союз-2.1в эту нишу займет железно-бетонно. Проще говоря Ангара-1 не нужна.

Не совсем. Движок Союз-2.1в не в серии. И в серию его ради Союз-2.1в никто ставить не будет. Будет летать пока есть заначка на складе.

A.B.> Тоже самое по Ангаре-3 с её до 15 тонн. Дешевый протон будет летать до упорв , до 2025 года.

А если байк закроют завтра? А с чего Протон дешевый? Казахам надо платить за гептил и сами гептиловые технологии дороже и конструктивно он сложнее.

>Да "Морской старт " не закроют.

Наверняка закроют. Давал одни убытки. Денег нет, санкции, то да сё. Так что Одессей минимум лет на 5 на прикол. Новую ракету создавать - быстрее чем за 20 лет у нас не умеют, к тому времени от парохода останется один остов, а внутренности снесут в скупку.

>Значит будет замена Зениту

Не будет.

>а новая ракета с килотонником РД-175

Вряд ли. Вспомните как мучительно пилили РД-170/180/191, у него параметры и так предельные, за что движок пинают все кому не лень. Снять 250 тонн с камеры? Ха-ха!
На водороде или метане - может быть. Но не на керосине. А если на керосине, то десятилетия спустя.

A.B.> и если встанет вопрос , что проще собрать - три УРМ с рд-191 (?) или один 4,1м с рд-175 при чем на отлаженных протоновских размерах.

Встал вопрос РД-170 или РД-191.. Выбрали РД-191.

>то выбор однозначно в пользу. большого УРМ. как ни крути , будущие семейства Ангара будет вокруг УРМ с РД-175-(рд-171м).

Зенитный движок существовал с доисторических времен. И размерность УРМа с ним наиболее удобна. Но почему-то предпочли распилить его на 4 части. Видимо не всё так однозначно. Да и американцам продали распиленный на две части, а не РД-170. С чего бы это?
   

hcube

старожил
★★
я.у.> Не совсем. Движок Союз-2.1в не в серии. И в серию его ради Союз-2.1в никто ставить не будет. Будет летать пока есть заначка на складе.

Там вроде бы была мысль, что пока есть НК-33 - будут на них пускать, а потом хвостовой отсек переделают под дефорсированный РД-191.
   8.08.0
RU detonator666 #11.01.2015 19:27  @hcube#11.01.2015 19:04
+
-
edit
 

detonator666

новичок
Простите, что значит "дефорсированный РД-191"?
   1414
US zaitcev #11.01.2015 20:11  @detonator666#11.01.2015 19:27
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

detonator666> Простите, что значит "дефорсированный РД-191"?

Ничего не значит. У РД-193 и РД-181 такая же тяга на камеру (196 тс у земли), что и у РД-191. Нет никакого дефорсирования, только удешевление и облегчение, так как НК-33 очень легкий для своей тяги.

Т.н. "РД-151" для KSLV был дефорсирован на всякий случай, но там можно было - большой избыток тяги при такой маленькой 2 ступени. На Союзе это не прокатит.
   34.034.0
RU detonator666 #11.01.2015 20:51  @zaitcev#11.01.2015 20:11
+
-
edit
 

detonator666

новичок
zaitcev , Да хотелось бы понять, как это выглядит технически :)
   1414
LT Bredonosec #12.01.2015 02:34  @zaitcev#11.01.2015 09:42
+
-
edit
 
zaitcev> Ну и скорее всего этот метод не применяется
вот и у меня такое ж ощущение.

zaitcev> Как правило в добавление к регенеративному охлаждению есть еще и завеса.
согласен, так.

zaitcev> P.P.S. Лично меня вообще другое интересует. Вы видели недавние съемки керосина в баке Фалькона в невесомости? А у большинства двигателей форсунки разбивают жидкость на капельки. Прозрачность такой смеси вызывает большие вопросы...
так форсунки-то не в бак вводят, а в двиг. В баке култыхается как есть.

zaitcev> модель где фокус дольжен быть довольно далего от форсунки, где уже образовалась смесь. По факту мы знаем, что у разработчиков лазерного зажигания это работает, нот вообще-то удивительно.
А что удивительного? Обычная собирающая линза, собирает пучок на заданном фокусном расстоянии.
Сам пучок перед этим размазан рассеивающей линзой. За счет этого, кстати, меньшая теплонагрузка на саму линзу (нет, я помню, что батя получал вечно спирт для протирки оптических систем, и дома где-то валяются запоротые линзы - с пробуравленной по центру полумиллиметрового диаметра "пещеркой")
   26.026.0
1 18 19 20 21 22 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru