>>а новая ракета с килотонником РД-175 я.у.> Вряд ли. Вспомните как мучительно пилили РД-170/180/191, у него параметры и так предельные, за что движок пинают все кому не лень. Снять 250 тонн с камеры? Ха-ха! я.у.> На водороде или метане - может быть. Но не на керосине. А если на керосине, то десятилетия спустя.
Предприятия космической отросли такие как РКК "Энергия" и ФГУП "Центр Келдыша" с тобой не согласны
посмотри ( и главное досмотри до конца ) это видео.
а когда будешь смотреть ... то Помни! ... Эти люди делают лучшие в мире движки!!!
Которые ни кто в мире не может сделать хотя бьются не первое десятилетий. и даже упомянутые тобой американцам приходится покупать двигателя у России.
Поэтому не верить словам этих людей, мягко говоря не разумно...
Мотор для Луны В подмосковных Химках в НПО «Энергомаш» собирают двигатели нового поколения для ракеты «Союз», «Зенит». История НПО «Энергомаш» неразрывно связана с именем его создателя, академика В.П. Глушко, которому на днях исполнилось бы 105 лет.
( и вообще кто тебе сказал , что с камеры 250 тонн ? я разве где то говорил сколько у РД-175 камер ? )
пока ты должен усвоить главное. РД-175 это килотонник и он отлично встает в Зенит. ( естественно в размерчик 4,1м вписывается как влитой)
П.С.
что же касается РД-180 который покупают американцы (половинник от рд-170) ... то вполне ходовая тяга для модульных ракет под ходовую грузоподъемность.
Собственно именно поэтому под Русь-М был выбран тот же двигатель РД-180 на один УРМ ( в Русь-М называется УРБ ) где с пятью УРМ достигается грузоподъемность от 35т до 50 тонн.
...
а Ангару-5 обвязали пучком стручков РД-191, что теперь даже РКК Энергия кривит носом и говорит о недостаточной тяги для их нового корабля.
... ну что ж теперь делать? .. если в далеком 1997 году ошиблись и не правильно спрогнозировали и потребность в кол-ве запусков и в массе выводимой нагрузки ( думали что масса спутников будет уменьшатся а потребность в мелких ракета-носителей увеличиваться. вот под Ангару-1 и выбрали четвертушку от рд-170 в виде РД-191. Именно так объясняли свой выбор руководители проекта )
но ошиблись ... - теперь будут добирать тягу за счет УРМ 4,1м с движком РД-171м.
собственно в компоновки с одним таким УРМ ( Ангара-1(РД-171м) и получим носитель в замен Зениту.
- для "Наземного старта" - его ни кто не закрывал. Запускай хоть сейчас.
- для "Морского старта"
- для проекта сверхтяжелой ракеты ( первая ступень (боковушки)
- для пилотируемого корабля РКК Энергии. ( в связки с двумя УРМ-191)
- и для "грузовых" перевозок. в компоновке с УРМ РД-175 .( + 4хРД-191 , + 6хРД-191)
...
A.B.> посмотри ( и главное досмотри до конца ) это видео.
Мой интернет не позволяет смотреть видео.
A.B.> ( и вообще кто тебе сказал , что с камеры 250 тонн ? я разве где то говорил сколько у РД-175 камер ? )
Прекрасно. Значит решили напихать много мелких камер и обозвать это двигателем. Зачем? У Ангары внизу 5 камер и 1000 тонн тяги. Нет, надо камеры переставить, сделать новый ТНА и получим.. тоже самое, тока можно будет освоить средства.
A.B.> пока ты должен усвоить главное. РД-175 это килотонник и он отлично встает в Зенит. ( естественно в размерчик 4,1м вписывается как влитой)
У вас нет даже эскиза компоновки этого чуда.
A.B.> что же касается РД-180 который покупают американцы (половинник от рд-170) ... то вполне ходовая тяга для модульных ракет под ходовую грузоподъемность. A.B.> Собственно именно поэтому под Русь-М был выбран тот же двигатель РД-180 на один УРМ ( в Русь-М называется УРБ ) где с пятью УРМ достигается грузоподъемность от 35т до 50 тонн.
Это тоже ошибка. УРМ надо было делать на РД-170, благо он уже был сделан - первая ступень Зенита. Почему же не взяли его за основу? Не потому ли, что распилить бабла удалось бы меньше?
A.B.> а Ангару-5 обвязали пучком стручков РД-191, что теперь даже РКК Энергия кривит носом и говорит о недостаточной тяги для их нового корабля.
Такая позиция руководства Энергии описывается пунктом 7 статьи 58 и называется "подрывная деятельность на транспорте" или попросту вредительство. Руководство надо освобождать от занимаемой должности.
A.B.> собственно в компоновки с одним таким УРМ ( Ангара-1(РД-171м) и получим носитель в замен Зениту.
А зачем вам ракета 1000-тонной тяги, если есть Протон и Ангара в том же килотонном классе?
A.B.> - для "Наземного старта" - его ни кто не закрывал. Запускай хоть сейчас.
Старт Энергии тоже никто не закрывал.
A.B.> - для "Морского старта"
Убыточен. Сдох носитель. Короче на иголки.
A.B.> - для проекта сверхтяжелой ракеты ( первая ступень (боковушки) A.B.> - для пилотируемого корабля РКК Энергии. ( в связки с двумя УРМ-191) A.B.> - и для "грузовых" перевозок. в компоновке с УРМ РД-175 .( + 4хРД-191 , + 6хРД-191)
Вы цену на бочку нефти давно видели?
>... ну что ж теперь делать?
Известно что. Ангару-А5 ставить в серию, доделывать космодром Восточный. Восстанавливать водород, доделывать водородный разгонник для Ангары, пускать Союзы обычные, и 2.1в пока есть в заначке НК-33. Летать на КК Союз. На перспективу проектировать метановый УРМ. И пока всё.
Свернуть работы по сверхтяжелой ракете, РД-175, со временем вывести из эксплуатации Протон.
А главное загнать всех ракетчиков под одну крышу, ликвидировав большое количество самостийных фирм, как это сделали с самолетчиками и судостроителями (ОАК, ОСК). Иначе всё так и погибнет в бесплодной грызне.
A.B.> а когда будешь смотреть ... то Помни! ... Эти люди делают лучшие в мире движки!!! A.B.> Которые ни кто в мире не может сделать хотя бьются не первое десятилетий. и даже упомянутые тобой американцам приходится покупать двигателя у России. A.B.> Поэтому не верить словам этих людей, мягко говоря не разумно...
Есть КБХА, сделавшее водородник для Энергии. У них свои представления о двигателях. Достаточно разумные. И гораздо разумнее 5 камерного керосинника всё того же глушковского семейства.
я.у.> Известно что. Ангару-А5 ставить в серию, доделывать космодром Восточный. Восстанавливать водород, доделывать водородный разгонник для Ангары, пускать Союзы обычные, и 2.1в пока есть в заначке НК-33. Летать на КК Союз. На перспективу проектировать метановый УРМ. И пока всё. я.у.> Свернуть работы по сверхтяжелой ракете, РД-171м, со временем вывести из эксплуатации Протон.
"Летать на КК Союз" мне тоже нравится - значит программа не только средств выведения, но и КК и КА. Допустим "летать на Союзе" означает отмену ПТК. Что со станцией и ВШОС? Отменить? НЭМ отменить? Трансформер? ОКА? То есть прикладухи никакой и пилотируемая космонавтика опять бесцельна?
Ох уж эти любители ракет, вечно думают, что на них свет сошелся.
Рано. Вот сделают метановый движок, проветрят его в космосе - тогда можно и о многоразовости думать.
zaitcev> "Летать на КК Союз" мне тоже нравится - значит программа не только средств выведения, но и КК и КА. Допустим "летать на Союзе" означает отмену ПТК. Что со станцией и ВШОС? Отменить? НЭМ отменить? Трансформер? ОКА? То есть прикладухи никакой и пилотируемая космонавтика опять бесцельна?
Я не знаю, что значат часть из этих названий. Пилотируемая космонавтика в ближайшем будущем - это высадка человека на Луну на базе КК Союз. Платформой должна стать Ангара-А5 с водородным разгонником. Как видите не нужно создавать новый корабль и новый носитель, а только непосредственно лунную часть. Но и без неё можно выполнять задачу облета, выход на орбиту вокруг Луны, сход с этой орбиты и возвращение на Землю. Можно взять одного туриста за 50 мегабаксов. Можно двух за 100 млн. Это почти покроет стоимость запуска к Луне.
Далее нужно продолжать работы по космическому реактору и развернуть широкую программу по АМС в дальний космос.
A.B.>> посмотри ( и главное досмотри до конца ) это видео. я.у.> Мой интернет не позволяет смотреть видео.
Это плохо. Ты, что еще не освоил технологию скачивания видео с инета и дальнейшего просмотра на компе? ... тогда читать твои буквы дальше не имеет смысла ... давай разбирайся ... не ограничивай себя в получении достоверной и большей информации ... иначе твоя "колокольня" с которой ты смотришь на окружающий мир на уровне фундамента... и не позволяет тебе адекватно и более реалистично оценивать происходящие вокруг тебя события ... давай разбирайся и подтягивайся к нам, крутым парням из высшей лиги ...
...
Ну, а серьезно.
Сейчас более важен другой вопрос. Дело в том, что СК , что уже в этом году планируют начать строить под Ангару на Восточном, естественно предусматривает и запуск седьмой Ангары с её диаметром в центре 4,1м и шестью 2,9м вокруг. Естественно "яма" выдержит и связку РД-175+6хРД-191. Но "заковыка" в том. Ширина Ангары-7 составляет 10,6м , что даже больше связки из пяти 4,1м где 9,9м. т.е. на стол вместится .
Сейчас задача "достучаться до небес" , что бы хотя бы по "яме" заложить возможность принять более тяжелое изделие.
... а как в дальнейшем жизнь сложится, время покажет... это хорошо, что в планах до 2030 года (всего 15 лет осталось) постройка супертяжа и всей инфраструктуры к нему ... это всё здорово. но что в итоге выйдет (?) если только Ангару 20 лет уже собирают и еще 5 лет будут испытывать.... а строить под супертяжа из расчета второго этапа . это ракета на вывод от 130 до ( по некоторым источников) 190 тонн. Ракета уровня "Вулкан"
Площадку под запуск такой ракеты , даже назвать СК язык не поворачивается - это огромный отдельный космодром. Который СССР строил 8 лет... да и то не с нуля а перестраивал от Н-1.
...
поэтому планы на комплекс под супертяжа в 130-190т и запуск с него на первом этапе до 2030г. ракеты на 80-90т это конечно всё супер.... Но и большая вероятность, что не построим в эти сроки и уйдем в 40-50 года... и останемся наедине с комплексом Ангара , который впритык под её пять стручков... с чем легко сейчас справляется "Протон" , которому летать добрых еще лет 10 ...до 2025г.
...
... "достучаться до небес"...
A.B.> Это плохо. Ты, что еще не освоил технологию скачивания видео с инета и дальнейшего просмотра на компе? ... тогда читать твои буквы дальше не имеет смысла ...
Предлагаю игнорировать несознательного товарища Евгения, пока он не приобретет себе айфон. А то лезет тут "в калашный ряд со свиным рылом" (почтиС)
A.B.>> Это плохо. Ты, что еще не освоил технологию скачивания видео с инета и дальнейшего просмотра на компе? ... тогда читать твои буквы дальше не имеет смысла ... wstil> Предлагаю игнорировать несознательного товарища Евгения, пока он не приобретет себе айфон. А то лезет тут "в калашный ряд со свиным рылом" (почтиС)
Подключили оптику и думаете, что вы соль земли и вообще самые умные?
Я вылез в интернет через Explay Blaze:
Обзор : Удобный большой смартфон на Android по доступной цене
// hi-tech.mail.ru
Скорость передачи данных у меня 5-10 килобайт в секунду. Чтобы скачать видео с ютуба пришлось выйти на savefrom.net через TOR. А запустить TOR на таком канале - само по себе проблема. И я бы посмотрел на вас, как бы вы тыркались на моем месте с айфоном.
Скачал я ваше видео и посмотрел его.
Так вот 5 горшков в Зенит не поставить. В Протон - может быть, но в этом нет ни малейшего смысла. Если же получать 1000 тонн на 4 горшках, нужно снять с горшка 250 тонн, что невозможно.
А главное нет ни малейшего смысла делать Протоноподобную ракету на 5 горшках т.к. уже есть 5 горшковая ракета - это Ангара А-5. И нет никакого смысла отдельные горшки собирать на одну платформу. Не вижу также большого смысла ставить и 4-х горшковый мотор в центральный блок, но во всяком случае это в миллион раз разумнее, чем извращаться с 5-ю горшковым мотором. С 1 РД-170 + 4 РД-191 - это 1600 тонн тяги первой ступени. С 5 горшковой середкой будет 1800 - и в чем сакральный смысл, оправдывающий огромный объем работы, по сравнению с готовыми и проверенными решениями 1 ступени Зенита и УРМа Ангары?
я.у.>
Чего пустое в порожнее переливать ?
Мы друг друга услышали. Ты сказал, что не будут строить ракету в замен Зенита.
Я утверждаю, что такая ракета будет и как следствие будет АРМ с РД-175(РД-171м)... остальное время покажет... ждать не долго.
...
Задачи экспедицииПрограмма экспериментов
Экипаж МКС:
Командир - Барри Уилмор Бортинженеры:Александр СамокутяевЕлена СероваАнтон ШкаплеровТерри ВёртсСаманта Кристофоретти
РКК "Энергия" издаёт ежеквартальный рецензируемый научно-технический журнал "Космическая техника и технологии".
О целевом обученииВузы и специальностиМагистратура
Базовая кафедра РКК "Энергия" ФЭТ МИЭМ НИУ ВШЭПрием в магистратуру
Информационное сообщение
Информационное сообщение
Ученые впервые исследовали механизм зарождения и роста двойных звезд
Получено впечатляющее изображение слияния двух спиральных галактик
Обнаружен звездный кластер, где все светила почти одинакового возраста
Астрофизики запечатлели звездное скопление Messier 47
Астрофизики обнаружили новую галактику ККС 3
Главная | Архив | Публикации
Владимир Львович Солнцев
ОАО "Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" имени С.П.
// Дальше — www.energia.ru
в первых ответах всё понятно.... спросили про ракету для нового корабля
Ответ : для первых беспилотных испытательных полетов пилотируемых транспортных кораблей нового поколения будет использоваться штатная ракета-носитель "Ангара-А5".
... как говорится , с начало попробуем штатное изделие, потом будем думать .
Дальше вопрос о применение разгонного блока ДМ на Ангаре.
Ответ понятный: ... В настоящее время работаем над созданием следующего поколения разгонных блоков типа ДМ, которые должны запускаться совместно с ракетой-носителем "Ангара-А5" с космодрома "Плесецк".
...
но над ответом на третий вопрос , надо много думать...)))
Вопрос: — А каковы перспективы его ( прим. РБ ДМ) дальнейшего использования?
— Федеральной космической программой предусматривается создание комплекса разгонного блока типа ДМ на космодроме "Восточный" для применения с совместно создаваемым там космическим ракетным комплексом "Амур" на основе ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5".
...
Кто знает, что такое - Космический ракетный комплекс "Амур" ?
Который РКК Энергия, совместно с кем то создаёт. ( надо полагать и с ГКНПЦ , коль разговор и о Ангаре ) ....
... или у кого есть хотя бы версии ?
П.С. я.у.>вылез в интернет через Explay Blaze.
всё настраивается и всё смотрится и на твоем агрегате ... разбирайся.
и заходи на Росскосмос смотри видео. Не будешь заблуждаться так сильно как сейчас.
Федеральное космическое агентство (Роскосмос)
Официальные представительства Роскосмоса в социальных сетях:
сегодня: 7857
всего: 93024730
Полное или частичное использование материалов, размещённых на медийных ресурсах Федерального космического агентства, возможно только с обязательной ссылкой на сайт (пресс-службу) Роскосмоса.
// www.federalspace.ru
«Швабе» разработал комплектующие на ракету-носитель «Ангара-А5» - новости компании Швабе - Деловой квартал РОССИЯ
// www.dk.ru
В ближайшей перспективе – работа над бортовой аппаратурой сверхтяжелого ракетно-космического комплекса «Амур», старт которого запланирован на 2018 год.
я.у.> Рано. Вот сделают метановый движок, проветрят его в космосе - тогда можно и о многоразовости думать.
Думать надо зарание, (как Маск и делает, если кто не знает его цель не Ф9Р а МРН с 9х230т метановыми рапторами и ПГ 40-50 тонн ) например надо отрабатывать систему управления начав хотя бы с сокращения районов падения блоков, в отличие от штатов у нас никакого опыта по полетам на струе нету (а в штатах экспериментальных аппаратов такого типа было несколько за 25 лет)
я.у.> Я не знаю, что значат часть из этих названий. Пилотируемая космонавтика в ближайшем будущем - это высадка человека на Луну на базе КК Союз.
Зачем это надо? что это даст? тем более без ПВЛК ПКК на базе Союза высадку не обеспечит
я.у.> Платформой должна стать Ангара-А5 с водородным разгонником.
производственных мощностей Ангары в ближайшие 10-15 лет заведомо не хватит на многопусковые миссии (4-6 пусков на полет) при выполнении паралельном выполнении прикладных задач (вывод спутников) вообще не светит
я.у.> Как видите не нужно создавать новый корабль и новый носитель, а только непосредственно лунную часть.
КК Союз требует доработок для полета к Луне сравнимых с новым ПК, "лунная часть" требует еще больше, тем более если требуется не флаговтык а реальная деятельность на Луне
я.у.> Но и без неё можно выполнять задачу облета, выход на орбиту вокруг Луны, сход с этой орбиты и возвращение на Землю. Можно взять одного туриста за 50 мегабаксов. Можно двух за 100 млн. Это почти покроет стоимость запуска к Луне.
туроблеты не за госденьги пожалуйста, а госденьги пусть идут на новое
я.у.> Далее нужно продолжать работы по космическому реактору и развернуть широкую программу по АМС в дальний космос.
Это само собой))
S.I.> «Швабе» разработал комплектующие на ракету-носитель «Ангара-А5», компания Швабе S.I.> В ближайшей перспективе – работа над бортовой аппаратурой сверхтяжелого ракетно-космического комплекса «Амур», старт которого запланирован на 2018 год.
спасибо. очень хорошая новость. ( значит "достучались до небес" )
...
вот и УРМ с РД-175(рд-171м) , уже реально проявляется.
особенно если вспомнить, что в конце 2013 года
Россия отказывается от украинских ракет «Зенит», которые еще недавно считались лучшими носителями в мире
// izvestia.ru
а до этого, еще в 2012году
"По предложению РКК "Энергия" и ФГУП "Центр Келдыша" предполагается рассмотреть вопрос на научно-техническом совете Роскосмоса о возможности использования двигателя РД-175 для создания ракеты-носителя тяжелого класса",
П.С.
теперь бы найти хотя бы приблизительные характеристики этого загадочного сверхтяжелого ракетно-космического комплекса «Амур» ....
который создается РКК Энергия совместно ( со многими ) на основе Ангары-5.
старт которой запланирован с космодрома "Восточный" на 2018 год.
Что ж такого надо прикрутить к Ангаре, что бы она стала сверхтяжелой? ( так понимаю хотя бы на 45-50 тонн)
A.B.>> Я утверждаю, что такая ракета будет и как следствие будет АРМ с РД-175(РД-171м)... остальное время покажет... я.у.> Вы картинку этого РД-175 для начала приложите.
смотри видео , там показано
Думать можно, пытаться объять необъятное не нужно. Нужно сделать что-нить простое на метане и побыстрее. Отрабатывать управление падением на этом простом - можно и нужно.
Сделать метановый УРМ. Запускать его. Управлять его снижением. Отрабатывать возможные варианты спасения. Для этого нужна простая "спичка", простая подопытная лошадка, а не супер-пупер мега комплекс а ля Энергия-Буран. которую решили ещё и спасать. Спасем простое - потом можно на базе простого делать сложное.
Pretiera> Зачем это надо? что это даст?
Это новая задача. Она даст опыт. Вращение вокруг Земли себя исчерпало. Сотню раз крутанулись, ничего нового с этого уже невозможно вытрясти.
Pretiera>производственных мощностей Ангары в ближайшие 10-15 лет заведомо не хватит на многопусковые миссии (4-6 пусков на полет) при выполнении паралельном выполнении прикладных задач (вывод спутников) вообще не светит
Значит надо снять Протон. Мощности отдать Ангаре.
Pretiera>КК Союз требует доработок для полета к Луне сравнимых с новым ПК
Союз изначально делался для полетов к Луне. В беспилотном виде ака Зонд на Протоне он облетал Луну и возвращался на Землю. На более мощной Ангаре с водородом можно прицепить дополнительный толкач и в таком виде он сможет кроме облета выйти на окололунную орбиту, а потом вернуться на Землю.
>"лунная часть" требует еще больше, тем более если требуется не флаговтык а реальная деятельность на Луне
Вот и надо работать над этим. Тем более эти наработки понадобятся для посадки АМС на Марс, на спутники Юпитера и Сатурна, на Меркурий.
Pretiera>туроблеты не за госденьги пожалуйста, а госденьги пусть идут на новое
Любой полет приносит нужный опыт, а чья персонально тушка летает внутри - не суть важно. Иван Иваныч или Билли Гадес. Но Билли Гадес может ещё и заплатить, а эти деньги лишними не будут. Работа ведется имея цель создания космической техники нового поколения, а не с целью изъятия денег с туристов. Деньги с туристов - дополнительный бонус, удешевляющие основную работу.
Там только четырехгоршковые моторы.
1000 тонн на 4-х горшках = 250 тонн на горшке. Бают про какое-то детонационное сгорание. Если проследить эволюцию этих моторов, то обнаружим что за 40 лет удалось поднять тягу на 11 тонн, или 6%. Двигатели чрезвычайно напряженные и подвергались и подвергаются критике по этому поводу. А теперь нам заявляют, а мы поднимем тягу на 50 тонн! И сделаем это быстро. Вот раз раз и сделаем!
ИМХО нужно не мучать керосиновый горшок на 250 тонн, а взять метан. Там тяги 250-300 тонн достигнуть гораздо легче.
А керосинки гонять как есть - они достаточно хороши и сейчас.
я.у.> Я не знаю, что значат часть из этих названий.
ПТК -перспективный транспортный корабль
ВШОС - высокоширотная орбитальная станция, база для отработки различных инноваций ПК, база для сборки крупных космических комплексов (АМС, МПК и др.)
НЭМ -научно-энергетический модуль - часть станций открытой архитектуры, ключевая технология сложный пилотируемых комплексов в космосе, как орбитальных так и межпланетных, собираемых на орбите
ОКА - отдельно-летающий космический аппарат - технологический КА базирующийся на ОС и выполняющий автономные миссии длительностью до полугода на орбитах до 3000 км в условиях сверхнизкой микрогравитации (минимальные паразитные ускорения и вибрации на борту) и сверхглубокого вакуума,
Трансформер - трансформирующийся модуль большого объема, ключевая технология для долговременного прибывания людей в космосе и дальних полетов, для создания напланетных баз
+ еще модуль стапель - по нему пока мало инфы, известно что планируется два манипулятора
Pretiera> ... в отличие от штатов у нас никакого опыта по полетам на струе нету (а в штатах экспериментальных аппаратов такого типа было несколько за 25 лет)
Не понял. Газодинамическое управление, если речь о нём, было ещё на "единичке", она же в девичестве V-2.
>>теперь бы найти хотя бы приблизительные характеристики этого загадочного сверхтяжелого ракетно-космического комплекса «Амур» ....
который создается РКК Энергия совместно ( со многими ) на основе Ангары-5.
старт которой запланирован с космодрома "Восточный" на 2018 год.
Что ж такого надо прикрутить к Ангаре, что бы она стала сверхтяжелой? ( так понимаю хотя бы на 45-50 тонн)
Кто вам сказал что Амур сверхтяж?)) где это написано?
Амур это А5 на Восточном и ничего более посмотрите даные ТЗ на Амур
И да Амур делает ЦиХ, РКК Энергия тут не причем, была когда-то идея супертяжа с таким же названием, но он то же не имел отношения к Энергии, как не имеет отношения к нынешнему Амуру-Ангаре
В 2018 году на Восточном возможен старт только Союза
Pretiera>> ... в отличие от штатов у нас никакого опыта по полетам на струе нету (а в штатах экспериментальных аппаратов такого типа было несколько за 25 лет) AXT> Не понял. Газодинамическое управление, если речь о нём, было ещё на "единичке", она же в девичестве V-2.
И что? она совершала не баллистические полеты на струе со спуском и посадкой?
не совершала, речь идет об спуске и весении на РД или/и на управлении блоком в вакууме после выключения основной ДУ и в атмосфере при падении/спуске
Pretiera> ПТК -перспективный транспортный корабль Pretiera> ВШОС - высокоширотная орбитальная станция, база для отработки различных инноваций ПК, база для сборки крупных космических комплексов (АМС, МПК и др.)
ВШОС и ОС нам сейчас не нужны. На ПТК нет ресурсов. Тем более с нынешнем мутным воплощением. Если заявляется, что тяжелая Ангара его не поднимет - зачем нам такой монстр? Союз не исчерпал своих возможностей. В частности возможности летать на Луну. Нужно слетать на Луну на Союзе, а потом ставить новые задачи и думать о новой технике
Pretiera> НЭМ -научно-энергетический модуль - часть станций открытой архитектуры, ключевая технология сложный пилотируемых комплексов в космосе, как орбитальных так и межпланетных, собираемых на орбите Pretiera> ОКА - отдельно-летающий космический аппарат - технологический КА базирующийся на ОС и выполняющий автономные миссии длительностью до полугода на орбитах до 3000 км в условиях сверхнизкой микрогравитации (минимальные паразитные ускорения и вибрации на борту) и сверхглубокого вакуума, Pretiera> Трансформер - трансформирующийся модуль большого объема, ключевая технология для долговременного прибывания людей в космосе и дальних полетов, для создания напланетных баз Pretiera> + еще модуль стапель - по нему пока мало инфы, известно что планируется два манипулятора
Поскольку всё это привязанно к ОС, то эти работы пока также неактуальны.
Pretiera> не совершала, речь идет об спуске и весении на РД или/и на управлении блоком в вакууме после выключения основной ДУ и в атмосфере при падении/спуске
>>>теперь бы найти хотя бы приблизительные характеристики этого загадочного сверхтяжелого ракетно-космического комплекса «Амур» .... Pretiera> который создается РКК Энергия совместно ( со многими ) на основе Ангары-5. Pretiera> старт которой запланирован с космодрома "Восточный" на 2018 год. Pretiera> Что ж такого надо прикрутить к Ангаре, что бы она стала сверхтяжелой? ( так понимаю хотя бы на 45-50 тонн) Pretiera> Кто вам сказал что Амур сверхтяж?)) где это написано? Pretiera> Амур это А5 на Восточном и ничего более посмотрите даные ТЗ на Амур Pretiera> И да Амур делает ЦиХ, РКК Энергия тут не причем, была когда-то идея супертяжа с таким же названием, но он то же не имел отношения к Энергии, как не имеет отношения к нынешнему Амуру-Ангаре Pretiera> В 2018 году на Восточном возможен старт только Союза
Перечитай 3 недели назад ( от 24.12.2014г.)
«Швабе» разработал комплектующие на ракету-носитель «Ангара-А5» - новости компании Швабе - Деловой квартал РОССИЯ
// www.dk.ru
В ближайшей перспективе – работа над бортовой аппаратурой сверхтяжелого ракетно-космического комплекса «Амур», старт которого запланирован на 2018 год.
...
Задачи экспедицииПрограмма экспериментов
Экипаж МКС:
Командир - Барри Уилмор Бортинженеры:Александр СамокутяевЕлена СероваАнтон ШкаплеровТерри ВёртсСаманта Кристофоретти
РКК "Энергия" издаёт ежеквартальный рецензируемый научно-технический журнал "Космическая техника и технологии".
О целевом обученииВузы и специальностиМагистратура
Базовая кафедра РКК "Энергия" ФЭТ МИЭМ НИУ ВШЭПрием в магистратуру
Информационное сообщение
Информационное сообщение
Ученые впервые исследовали механизм зарождения и роста двойных звезд
Получено впечатляющее изображение слияния двух спиральных галактик
Обнаружен звездный кластер, где все светила почти одинакового возраста
Астрофизики запечатлели звездное скопление Messier 47
Астрофизики обнаружили новую галактику ККС 3
Главная | Архив | Публикации
Владимир Львович Солнцев
ОАО "Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" имени С.П.
// Дальше — www.energia.ru
— Федеральной космической программой предусматривается создание комплекса разгонного блока типа ДМ на космодроме "Восточный" для применения с совместно создаваемым там космическим ракетным комплексом "Амур" на основе ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5".
...
П.С.
это конечно всё не догма... но и не повод от всего отмахиваться.
Вторая тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5" будет передана Минобороны и Роскосмосу до конца этого года, сообщает РИА "Новости".
Ожидается, что представители военных предприятий направят ее заказчикам в ноябре. В отдаленной перспективе "Ангара" заменит ракету "Протон". Она также вытеснит украинский носитель "Зенит" из проекта "Морской старт".
Напомним, что первая тяжелая "Ангара" была запущена с космодрома "Плесецк" 23 декабря прошлого года и полностью выполнила свою программу.
Тяжелая "Ангара" способна выводить с территории России полезную нагрузку на геостационарную орбиту. Она призвана заменить в отдаленной перспективе применяемую для этих целей ракету-носитель "Протон", запускаемую с "Байконура" (Казахстан).
Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде, без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов (от легкого до тяжелого) грузоподъемностью от 3,8 тонн ("Ангара-1.2", испытательный пуск прошел в июле) до 35 тонн ("Ангара-А7", дата пуска пока не определена) для запусков с космодрома "Плесецк", а в перспективе — с "Восточного".