Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 83 84 85 86 87 88 89
RU Cиамский #08.01.2015 14:54  @tramp_#08.01.2015 14:49
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

t.> я все внимательно читаю, это вы начали хихикать над вариантом
Так всё же не я оказывается начал оффтоп, про лихтеровозы?
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116

RU ReST #08.01.2015 14:57  @Cиамский#08.01.2015 14:54
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
t.>> я все внимательно читаю, это вы начали хихикать над вариантом
Cиамский> Так всё же не я оказывается начал оффтоп, про лихтеровозы?

Ты во флуд ушёл и теперь похоже достойное обсуждение снесут в малопосещаемую тему. :(
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 15:41

+
+4
-
edit
 

atalex

втянувшийся

Cиамский>> Пятиметровую изобату сами искали?)))
garry69> Лично я нет, но вполне знаю нескольких бывших командиров десантных кораблей, которые все искали сами, с использованием корабельных плавсредств. Вполне себе получалось, а еще видел сборники ими же и их подчиненными нарисованные. Интересные книжки, познавательные, скажу я Вам.
Cиамский>> Открою вам страшную тайну, рельеф дна меняется со временем. Гидрология меняется. Сегодня можно высадится, а завтра трава выросла. Наплавом техника не дойдёт до берега. Пичалька...
garry69> А с "Мистраля" она по воздуху перелетит? Найти десантнодоступные места на южных Курилах не так уж и сложно, могу если сильно попросят даже некоторые подсказать, а вот устроить комедию по переправке техники с "Мистраля" в угрожаемый период двумя плашкоутами-я бы на это посмотрел.

Есть места, можно найти. Даже искали и находили.

Вот, только, места пришлось все-таки заранее подготавливать. Да и, продлилась эта практика очень недолго. Ибо угробить такой бесценный в нынешних реалиях корабль, как БДК в курильских гидрологических условиях, как два пальца об асфальт. Это далеко не одно и то же, что утопить десантный катер. Командование ТОф почему-то на такой риск идти не хочет.
про комедию. Выгрузка техники на внейшнем рейде через борт, как сейчас делают - вот это комедия, причем, с элементами фильма ужасов. А именно так сейчас и делают. И именно этого и позволяет избежать горизонтальная погрузка-выгрузка, как на Мистралях. Грузовые же устройства наших БДК вообще никакую выгрузку на внешнем рейде обеспечить не могут технически.
 
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

info>>> Севморпуть и прежназначен для выгрузки на воду.
Cиамский>> Морского десанта?
t.> В т.ч., лихтеровозы указываются в числе судов, подходящих для использования в десантных операциях, особенно учитывая массу лихтеров, это более тяжелые грузы, вплоть до танков, которые можно разгружать на рейде. Да и жилые контейнеры сейчас существуют, не проблема с их помощью десант разместить на борту лихтеровоза, тем более на Севморпути штатно было предусмотреро размещение контейнеров.

Лихтеровоз - это хорошо, конечно. вот, только в отличие от УДК, он не универсален. Делать контейнеры для десанта, может, и хорошая идея. только это все прожекты. А вот ротация л\с на Курилах - насущная необходимость. Каждые полгода надо ротировать примерно по 500 срочников. До этого года ротацию производили на Иртыше двумя рейсами. Каждый рейс занимал примерно по месяцу. Поэтому срочнику на Курилах уволиться в срок - бооольшая проблема. По тем же причинам наши БДК для этих целей слабо подходят - автономность и условия обитания не позволяют. Призывники люди еще не привычные переносить тяготы и лишения армейской службы, глядишь, еще дохнуть начнут. Так что, лихтеровоз для этих целей совершенно не подходит. Еще пассажирское судно к нему закупить? Дык, только на содержании экипажей разориться можно.
Ротация техники же длится по нескольку месяцев, вплоть до полугода. Стоит техника на пляжу, ждет у моря погоды в буквальном смысле.
 

info

аксакал

...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 16:42

tramp_

дёгтевозик
★☆
atalex> Лихтеровоз - это хорошо, конечно. вот, только в отличие от УДК, он не универсален.
я все ждал, когда atalex зайдет и начнет БДК критиковать..
 39.0.2171.9539.0.2171.95

atalex

втянувшийся

atalex>> Для ЖПС как раз наших карт нет.
info> Прибор для определения местоположения и карты ему не нужны
А если бы я его плоттером обозвал, тогда как?
 

info

аксакал

...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 16:49
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> Лихтеровоз - это хорошо, конечно. вот, только в отличие от УДК, он не универсален.
t.> я все ждал, когда atalex зайдет и начнет БДК критиковать..

Я не критикую БДК, как таковые. Для танкодесантных кораблей тоже свое место имеется. Дело просто в том, что наши БДК уже морально и физически устарели, и не справляются со всем спектром задач, стоящих перед флотом.
 
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> А если бы я его плоттером обозвал, тогда как?
info> Ну так называйте вещи своими именами

Считаю это придиразмом, не имеющим отношение к обсуждаемому вопросу.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
atalex>наши БДК уже морально и физически устарели, и не справляются со всем спектром задач, стоящих перед флотом.
Но это не означает что УДК решат все проблемы, особенно применяя свои вертолеты, во сколько выльется подобная операция, и кстати, предполагается ли сопровождение Мистраля другими кораблями? для авиации проблем с погодой в тех местах не меньше, чем для кораблей, и подобные вопросы сейчас решаются использованием технических средств, причем не таких как лобовое с УДК, а например, постройкой на островах нормального аэродрома, оборудованного системами инструментальной посадки в сложных условиях, если речь о переброске л/с, для небольших островов можно и вертолеты использовать. что же касается техники, то выше ссылки на варианты возможных решений я приводил, построить нормальный причальный пункт и не надо будет на пляже технику складировать, тем более что вертолетами с Мистраля вы в любом случае технику не перебросите, нужны грузовые баржи.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>>наши БДК уже морально и физически устарели, и не справляются со всем спектром задач, стоящих перед флотом.
t.> Но это не означает что УДК решат все проблемы, особенно применяя свои вертолеты, во сколько выльется подобная операция, и кстати, предполагается ли сопровождение Мистраля другими кораблями? для авиации проблем с погодой в тех местах не меньше, чем для кораблей, и подобные вопросы сейчас решаются использованием технических средств, причем не таких как лобовое с УДК, а например, постройкой на островах нормального аэродрома, оборудованного системами инструментальной посадки в сложных условиях, если речь о переброске л/с, для небольших островов можно и вертолеты использовать. что же касается техники, то выше ссылки на варианты возможных решений я приводил, построить нормальный причальный пункт и не надо будет на пляже технику складировать, тем более что вертолетами с Мистраля вы в любом случае технику не перебросите, нужны грузовые баржи.

Аэродромов на Курилах за последнее время построили аж целых два. Вот только из имеющегося парка они принимают только Ан-26 . Много на ан-26 перевезешь?
Причалы тоже сооружаются. Только вот, незадача. Глубины такие, что выгрузка с БДК техники с аппарели становится невозможной или труднорешаемой. Порядка 4-5ти метров.

Намного проще прегружать технику на танковозы на рейде, что и делают. Горизонтальная погрузка Мистралей и его док-камера делают эту задачу намного более простой. А так-то, имеется на Курилах группа судов обеспечения, они и обеспечивают рейдовую выгрузку. Хреново обеспечивают, если честно. На Мистрале тех же танковозов аж 4 штуки в комплекте. В два раза больше, чем у целой ГСО.
:) 90-е
 

LtRum

опытный
★☆

atalex> Причалы тоже сооружаются. Только вот, незадача. Глубины такие, что выгрузка с БДК техники с аппарели становится невозможной или труднорешаемой. Порядка 4-5ти метров.
Т.е. на пляж глубиной 1-2 метра БДК высадить технику в состоянии, а подойти к причалу с глубиной места 4-5 метров при осадке 2.5-3.8 метра не может. Ты явно чего-то недоговариваешь...
 1414
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
atalex> Много на ан-26 перевезешь?
во-первых, а почему ко мне претензии что аэродромы только Ан-26 принимают? Во-вторых, при регулярном сообщении можно и на них немало перевезти, если взять такой вариант Антонов Ан-26 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы. то выходит порядка 14 рейсов для 500 человек, это как-то быстрее и проще чем целая эскара с Мистралем во главе.
atalex> Причалы тоже сооружаются. Только вот, незадача.
неужели трудно открутить назад тему? Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ [tramp_#05.01.15 18:38]
atalex>Горизонтальная погрузка Мистралей и его док-камера делают эту задачу намного более простой.
видимо оперативность разгрузки через док-камеру выше чем портальным краном..
atalex>На Мистрале тех же танковозов аж 4 штуки в комплекте. В два раза больше, чем у целой ГСО.
вся проблема в устарелости группировки, а не продвинутости Мистраля, с тем же успехом при наличии судна-снабженца с соответствующими по г/п кранами и бортовой баржей, как например было на старом Витусе Беринге, проводить подобные перегрузочные операции, кстати заложенный не так давно ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ вполне подходит для этого, каждый кран по 50 тонн г/п.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 18:21

atalex

втянувшийся

atalex>> Причалы тоже сооружаются. Только вот, незадача. Глубины такие, что выгрузка с БДК техники с аппарели становится невозможной или труднорешаемой. Порядка 4-5ти метров.
LtRum> Т.е. на пляж глубиной 1-2 метра БДК высадить технику в состоянии, а подойти к причалу с глубиной места 4-5 метров при осадке 2.5-3.8 метра не может. Ты явно чего-то недоговариваешь...

Наверное, потому, что это не пляж, и дно в районе глубоководного ( :D ) причала каменистое с таким рельефом, что осыхать там категорически не рекомендуется. Да и на том расстоянии, где аппарель можно опустить, глубина значительно меньше 4х метров.
 

LtRum

опытный
★☆

atalex> Наверное, потому, что это не пляж, и дно в районе глубоководного ( :D ) причала каменистое с таким рельефом, что осыхать там категорически не рекомендуется. Да и на том расстоянии, где аппарель можно опустить, глубина значительно меньше 4х метров.
Т.е. создать причал, на который можно опустить аппарель религия не позволяет?
Высадка аппарели на причал - штатная операция.
 1414
RU спокойный тип #08.01.2015 18:14  @tramp_#08.01.2015 18:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
atalex>> Много на ан-26 перевезешь?
t.> во-первых, а почему ко мне претензии что аэродромы только Ан-26 принимают? Во-вторых, при регулярном сообщении можно и на них немало перевезти, если взять такой вариант

где ан-26 там и ан-140 , а в ан-140 уже 50 за раз влезет, это 10 раз туда и обратно, с учётом того что ротация наверняка плавная - это меньше одно вылета в месяц, ну может два вылета в какой-то особенно нагруженный
ан-140 несколько штук вояки закупили
всё что можно изменить - можно улучшить  34.034.0
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> Много на ан-26 перевезешь?
t.> во-первых, а почему ко мне претензии что аэродромы только Ан-26 принимают? Во-вторых, при регулярном сообщении можно и на них немало перевезти, если взять такой вариант Антонов Ан-26 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы. то выходит порядка 14 рейсов для 500 человек, это как-то быстрее и проще чем целая эскара с Мистралем во главе.
Французы как-то целой эскадрой не заморачиваются для этих же целей, а пускают в эскорт один фрегат. Или ты считаешь, что для БДК сопровождение меньшее нужно, чем для УДК?
А самолетами как раз возят десантуру на усиление. Это просто легкая пехота со стрелковко без своей техники и тыла. Вообщем, неполноценные подразделения и в полной мере задачи выполнять им затруднительно.

t.> неужели трудно открутить назад тему? Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ [tramp_#05.01.15 18:38]
А зачем изобретать велосипед, если готовый уже в Сент-Назере стоит у стенки?

t.> видимо оперативность разгрузки через док-камеру выше чем портальным краном..
Ага, давай на каждой кочке серьезный глубоководный комплекс с портальными кранами построим по всей береговой линии РФ. Дык, тут действительно, дешевле эскадры гонять обойдется.
 
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

LtRum> Т.е. создать причал, на который можно опустить аппарель религия не позволяет?
LtRum> Высадка аппарели на причал - штатная операция.
Не позволила почему-то.
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
LtRum> Высадка аппарели на причал - штатная операция.

Только если он будет в виде слипа/пандуса.
это я про наши оставшиеся 775 и 1171, 1174 наверное бы смог если бы глубина под кормой позволяла бы, но всё же это не штатно.
 34.034.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
atalex> Французы как-то целой эскадрой не заморачиваются для этих же целей, а пускают в эскорт один фрегат. Или ты считаешь, что для БДК сопровождение меньшее нужно, чем для УДК?
Несомненно, у нас, с учетом всех обстоятельств, точно будет целая операция, тем более, просто из соображений безопасности, гонять без поддержки такого монстра в прибрежные воды в такой акватории никто не возьмется, можно потерять ценный корабль и экипаж с десантом из-за внезапного шквала.
atalex> неполноценные подразделения и в полной мере задачи выполнять им затруднительно.
так что, обязательно нужно каждый раз танки туда-сюда гонять?
atalex> А зачем изобретать велосипед, если готовый уже в Сент-Назере стоит у стенки?
его не нужно изобретать, он уже изобретен, более универсален и может быть проще реализован, причем не в одном месте, подобные решения нужны в мессе пунктов
atalex> Ага, давай на каждой кочке серьезный глубоководный комплекс
вообще-то это был намек на оперативность разгрузки лихтеровоза против судна-дока.
 39.0.2171.9539.0.2171.95

LtRum

опытный
★☆

ReST> Только если он будет в виде слипа/пандуса.
ReST> это я про наши оставшиеся 775 и 1171, 1174 наверное бы смог если бы глубина под кормой позволяла бы, но всё же это не штатно.
Сирийский экспресс функционирует между потами. Решение есть. Просто работать нужно.
1176 плашкоуты и СТМРы имеют точно такие же ограничения.
 1414

ReST
RST_37

аксакал
★★
LtRum>> Высадка аппарели на причал - штатная операция.
ReST>> Только если он будет в виде слипа/пандуса.
LtRum> Сирийский экспресс функционирует между потами. Решение есть. Просто работать нужно.
LtRum> 1176 плашкоуты и СТМРы имеют точно такие же ограничения.

:ne_nau: Я не понял что ты этим хотел сказать. Предлагаешь всё делать через @опу?

 34.034.0

LtRum

опытный
★☆

LtRum>> Сирийский экспресс функционирует между потами. Решение есть. Просто работать нужно.
LtRum>> 1176 плашкоуты и СТМРы имеют точно такие же ограничения.
ReST> :ne_nau: Я не понял что ты этим хотел сказать. Предлагаешь всё делать через @опу?
Нет это я тебя не понял.
Еще раз медленно: десантный плашкоут 1176 или СТМР от Мистраля точно также как и СДК и БДК должен разгружаться на соответствующим образом оборудованный причал. Так чем же они лучше?
 1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ReST
RST_37

аксакал
★★
LtRum>

Нашлась пропажа k_wal выложил фотку с правильным пирсом :)
Прикреплённые файлы:
Novorossiysk.jpg (скачать) [361,47 кбайт, 26 загрузок] [attach=425570]
 
 
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2015 в 04:04
1 83 84 85 86 87 88 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru