[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 105 106 107 108 109 274
+
+13
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
По лодке. это Щука, товарищи сказали, что диаметр корпуса в широком месте - около 4.6 метров. Цистерн было 2, одну вытащили, порезали крупно - она на фотках. Это ЦП и в нос отсеки. Сейчас выкапывают кормовую часть прочного корпуса. кормовая переборка ЦП- торец цистерны, изнутри видно дверь переборочную. Просматриваются съемные листы над МО, уголки надстройки, були. Вот такой раритет :) только.. смотрю, кроме меня никому не интересен.. :-(

кормовая часть прочного корпуса.
вдали - штатный люк в дизельный отсек (переборка есть), видно срезанынй буль (2 "ватерлинии- это от льда, в яме, цистерну осушают. она всплывает, ночью примерзает"). съемный люк над дизельным, если присмотреться- то и уголок под палубную надстройку.
Прикреплённые файлы:
P1161824_cr.jpg (скачать) [3034x2641, 1,92 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2015 в 10:36
16.01.2015 07:24, TSONYO₃: +1: Очень даже интересен!
16.01.2015 07:42, dmirg78: +1
16.01.2015 12:12, johnkey68: +1
19.01.2015 16:31, спокойный тип: +1: интересно и познавательно
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Amur73> По лодке. смотрю, кроме меня никому не интересен.. :-(

Леха, давай еще фото, нам интересно!
   1414
+
+8
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Лодка типа Щ. 5 серии.
Одна, прочный корпус разрезан на 2 части, 17 и 20 метров. носовая- 20, по кормовую переборку ЦП. Отрезаны торцевые балластные цистерны, приварены торцы. Кормовая еще в яме, но уже осушена и на плаву, на днях вытащат. Сообщил в музей ТОФ, в общество подводников. Будут смотреть. думать, что можно сделать. гдето так. да, размерчики визуально мелкие, впечатление от лодки.. - мелкая она! :) очень -)
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU ALexeyVVO #18.01.2015 16:33
+
+6
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Свежие аукционы Минобороны по реализации списанных кораблей и судов.
Торги на 20.01.2015
Продажа проводится в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке от 01 октября 2014 г.
№ 14.0274
Начальная цена продажи: 6 683 659 рублей.

Неразделанный смешанный лом черных и цветных металлов от:
1) рейдовой плавучей мастерской ПМР-54, проекта У-90, без зав. номера, 1896 года постройки. Качественное (техническое) состояние: на плаву, не рассортирован, засорен: деревом, краской, пластиком, стеклом, продуктами коррозии. Местонахождение имущества: в/ч 45752-2, г. Ломоносов.
2) рейдовой плавучей мастерской ПМР-94, проекта ПМ-94-812-Кр-5, без зав. номера, 1939 года постройки. Качественное (техническое) состояние: на плаву, не рассортирован, засорен: деревом, краской, пластиком, стеклом, продуктами коррозии.
3) учебно-тренировочного судна УТС-287, проекта УТС-613, заводской № С-705, 1954 года постройки. Качественное (техническое) состояние: затоплен, не рассортирован, засорен: деревом, краской, пластиком, стеклом, продуктами коррозии.
4) буксирного катера БУК-1654 проекта 1606, зав. № 1430, 1985 года постройки. Качественное (техническое) состояние: на осушке, не рассортирован, засорен: деревом, краской, пластиком, стеклом, продуктами коррозии. Местонахождение имущества: в/ч 45752-2, г. Кронштадт.

Торги на 3.02.2015
Продажа проводится в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке от 29 октября 2014 г. № 14.0335.
Начальная цена продажи: 15 945 780 руб.

Неразделанный судовой лом от исключенных из состава ВМФ:
1) морского рефрижераторного транспорта "Лама" проекта 502 зав. № 158, 1968 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на мели у береговой черты в подтопленном состоянии. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, 546 о (со).
2) морского рефрижераторного транспорта "Пахра" проекта "Логгер" зав. № РР-1218, 1953 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, 546 о (со).
3) пассажирского катера "ПСК-1520" проекта СК-620/II зав. № 37, 1984 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, 546 о (со).
4) малого морского танкера "ВТН-95" проекта 1844 зав. № 10102, 1973 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение : 416351, Астраханская обл., Икрянинский р-н, с. Трудфронт, 546 о (со).
5) рейдового водолазного катера "РВК-667" проекта 376у зав. № 689, 1970 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, в/ч 15119.
6) базового тральщика "Юсуп Акаев", проекта 1265 зав. № 144, 1987 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на мели у береговой черты в подтопленном состоянии. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, в/ч 15119.
7) артиллерийского катера "АК-527" проекта 368рс зав. № 708, 1971 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на мели у береговой черты в подтопленном состоянии. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, в/ч 15119.
8) плавмаяка "Астраханский приемный" проекта 852т зав. № 210, 1961 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на мели у береговой черты в подтопленном состоянии. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, в/ч 15119.
9) рейдовой плавмастерской "ПМР-29" проекта 460, 1955 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на мели у береговой черты в подтопленном состоянии. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, в/ч 15119.
10) рейдовой наливной баржи несамоходной "БНН-95400" проекта 402 зав. № 402 и рейдового дноуглубительного снаряда "ДС-10" зав.№ 144, 1942 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на мели у береговой черты в подтопленном состоянии, рейдовый дноуглубительный снаряд на осушке. Местонахождение : 416305, Астраханская обл., Камызякский р-н, с. Никольское, в/ч 15119.
11) большого гидрографического катера "БГК-548" проекта 376г зав. № 775, 1954 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение: 414019, г. Астрахань, ул. Братская 28, в/ч 59042.
12) большого гидрографического катера "БГК-218" проекта 1896 зав. № 44, 1968 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение: 414019, г. Астрахань, ул. Братская 28, в/ч 59042.
13) десантного катера на воздушной подушке "Д-154" проекта 1206 зав. № 112, 1982 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на осушке. Местонахождение: 368301, Республика Дагестан, г. Каспийск, в/ч 40153.
14) малого десантного корабля на воздушной подушке "МДК-88" проекта 1232.1 зав. № 82, 1982 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на осушке. Местонахождение : 368301, Республика Дагестан, г. Каспийск, в/ч 40153.
15) десантного катера на воздушной подушке "Д-145" проекта 1206 зав. № 114, 1981 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на осушке. Местонахождение : 368301, Республика Дагестан, г. Каспийск, в/ч 40153.
16) десантного катера на воздушной подушке "Д-457" проекта 1206 зав. № 118, 1985 г.в. Качественное (техническое) состояние - не разделан, на осушке.Местонахождение : 368301, Республика Дагестан, г. Каспийск, в/ч 40153.

Торги на 5.02.2015
Продажа проводится в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке от 31 октября 2014 г. № 14.0340.
Начальная цена продажи: 2 729 287 руб.

Неразделанный смешанный лом черных и цветных металлов от:
1) катера связи КСВ-1679 проекта ПК-80, зав. № 268, 1958 года постройки, качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение: Мурманская обл., г. Полярный, в/ч 77360-Д.
2) нефтемусоросборщика МУС-481 проекта 14630, зав. № 8003, 1982 года постройки, качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение: Мурманская обл., г. Полярный, в/ч 77360-Д.
3) морского водоналивного транспорта МВТ-20 проекта 561, зав. № 208, 1958 г.п., качественное (техническое) состояние - не разделан, на осушке. Местонахождение: Мурманская обл., п. Росляково, в/ч 77360-П.

Торги на 6.02.2015
Продажа проводится в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке от 06 ноября 2014 г. № 14.0347.
Начальная цена продажи: 1 306 190 рублей.

Смешанный лом черных и цветных металлов от:
1) списанного санитарного катера "СН-126" проект СК-620, зав. № 2, г.в. 1978, качественное (техническое) состояние - не разделан, затоплен. Местонахождение: 353521, Краснодарский край, г. Темрюк, ст. Голубицкая, маяк, войсковая часть 99608.
2) списанного большого гидрографического катера "БГК-1567" проект 1415, зав. № 212, г.в. 1978, качественное (техническое) состояние - не разделан, на плаву. Местонахождение: 353521, Краснодарский край, г. Темрюк, ст. Голубицкая, маяк, войсковая часть 30839.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Roman_Gr #18.01.2015 17:01  @ALexeyVVO#18.01.2015 16:33
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

ALexeyVVO> Свежие аукционы Минобороны по реализации списанных кораблей и судов.
Чего-то эти аукционы толка не дают. На Севере сначала металлисты аукцион выиграли, а потом сразу пошли в отказ- покупатели ждали, что пароходы будут комплектными, не разобранными на запчасти :D Личный состав же у нас старается, чтобы выполнялось условие продажи, когда "имущество нельзя в дальнейшем использовать по прямому назначению" ;)
Да и ОРВИ тоже отжигает- писать водоизмещение парохода порожнем больше, чем оно у него полное.
   39.0.2171.9939.0.2171.99

havron

аксакал
★★☆
R.G.> Да и ОРВИ тоже отжигает- писать водоизмещение парохода порожнем больше, чем оно у него полное.

Это не самое страшное, они иногда забывают указывать реальное положение объекта относительно уровня водной поверхности :)
Плюс ошибки в заводских номерах и годах постройки.
   
+
+5
-
edit
 

alfred

втянувшийся

разборкка рка "Каховка"
Прикреплённые файлы:
IMG_1979.JPG (скачать) [768x818, 184 кБ]
 
IMG_1991.JPG (скачать) [768x884, 150 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

alfred

втянувшийся

alfred> разборкка рка "Каховка"
Прикреплённые файлы:
IMG_1983.JPG (скачать) [1024x490, 172 кБ]
 
IMG_1984.JPG (скачать) [873x768, 238 кБ]
 
 
   
+
+8
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
МПК Башкортостан
Прикреплённые файлы:
100314.jpg (скачать) [2560x1707, 768 кБ]
 
 
   16.016.0
UA ДОКТОР #20.01.2015 19:37  @dmirg78#20.01.2015 14:35
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ужгород и т.д.
Прикреплённые файлы:
DSC07825.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99

boxer

опытный

havron> Плюс ошибки в заводских номерах и годах постройки.

ПМР-54 1896г постр. в Рамбове - это интересно , ЕМНИП ех. ПК-37050, интересно где стоял в н.время, т.е. чья была?
   11.011.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> ПМР-54 1896г постр. в Рамбове - это интересно , ЕМНИП ех. ПК-37050, интересно где стоял в н.время, т.е. чья была?

Стоит в Ломоносове в Сидоровском канале прям у понтонов. И думаю долго еще стоять будет. Была в составе 445 однсс.
   

Vedi

опытный

boxer> ПМР-54 1896г постр. в Рамбове - это интересно , ЕМНИП ех. ПК-37050
История поподробнее о службе в годы мировых и гражданской войн неизвестна ?
   
UA ДОКТОР #21.01.2015 17:18  @Vedi#21.01.2015 15:23
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
хоть пока и не на слом, но ремонт прекращен
Прикреплённые файлы:
DSC07933.JPG (скачать) [3384x1912, 1,69 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Манарага #21.01.2015 17:47  @ДОКТОР#21.01.2015 17:18
+
-
edit
 

Манарага
74

втянувшийся
☆★
ДОКТОР> хоть пока и не на слом, но ремонт прекращен
Инкерман нужно поддерживать. Хоть какие-то оплачиваемые рабочие места. Тем более металлом на экспорт при нынешнем курсе бакинского стал более выгоден.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Amur73 #22.01.2015 05:07  @Манарага#21.01.2015 17:47
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ДОКТОР>> хоть пока и не на слом, но ремонт прекращен
Манарага> Инкерман нужно поддерживать. Хоть какие-то оплачиваемые рабочие места. Тем более металлом на экспорт при нынешнем курсе бакинского стал более выгоден.

Как бы по Вадивостоку движуха металлистов не усилилась. на Сахалине. Я на Сахалине видел уникальные вещи, типа танка ИС-2, первых выпусков, в качестве огневой точки. Да и недалеко от жилья, дорога есть. как бы не возбудились на ценник металла местные.
   11.011.0
UA ДОКТОР #22.01.2015 06:05  @Amur73#22.01.2015 05:07
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ЦНУ притащили пока не в Инкерман, а на отстой к причалу на ГРЭСе.
Прикреплённые файлы:
DSC07981.JPG (скачать) [4608x3456, 4,6 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
+7
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Щука, кормовые отсеки.
Вид в нос, вид в корму, левый дейдвуд. корпус уже разрезан, но еще не разобрали. кран наверное ждут. Ну, пока ждали , я и .. того.. люк у переборки носовой дизельного отсека, кстати, не родной, вваренный для цистерны.
а вот второй, родной. в корме - был заварен. как раз, в кормовой торпедный.
Прикреплённые файлы:
P1220074_cr.jpg (скачать) [2678x1960, 1,34 МБ]
 
P1220088_1.jpg (скачать) [2765x2074, 1,47 МБ]
 
P1220101_1.jpg (скачать) [2765x2074, 1,39 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Щука, кормовые отсеки.
Amur73> Вид в нос, вид в корму, левый дейдвуд. корпус уже разрезан, но еще не разобрали. кран наверное ждут. Ну, пока ждали , я и .. того.. люк у переборки носовой дизельного отсека, кстати, не родной, вваренный для цистерны.
Amur73> а вот второй, родной. в корме - был заварен. как раз, в кормовой торпедный.

Это не Щука 5 серии, это 5-бис,либо 5-бис-2.
Почему.. потому что кормовой люк у чистой 5 серии находится в 6 (элмех ) отсеке.. а тут в 7 отсеке - торпедопогрузочный люк. Скорее на бис, бис- 2 перешли через загрузку торпед сразу в торп паапраты - торпедопогрузочного люка нет. а входной перенесен в 7 отсек. что и видит.. люк находится над срезом дейдвудов, и по расположению переборки тоже.. в 7м.
Интересный факт - сплошной поперечный клепанный стык на весь корпус, в районе люка! имхо, лодка была там разрезана на секции. склепывалась уже тут. остальные листы- стыки разнесены по длине. сам входной люк не к корпусу приклепан, а к люку поболее. квадратному.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Переборка между дизельным и электромеханическим..
переборка отличается от шпангоута.. шпангоут не тронут, а вот переборка срезана.
Все переборки на лодке , увиденные ранее, заменяли шпангоут, стояли на его месте, уменьшая вес корпуса.. ровно по шпации, кроме этой переборки!!!
смотрите, она стоит между шпангоутами..
Интересное инженерное решение по минимализации отсеков (точно по длине оборудования) или ВРЕДИТЕЛЬСТВО?? года то .. 30 е.. суровые. странно. Загадка..

Заодно видно стыки листов. горизонтальный стык - внахлест. вертикальные - с помощью планки. по длине стыки разнесены. Это наверное стандартный раскрой корпуса. То есть кольцевой стык говорит о разборности лодки -он нетипичен, и нелогичен. значит нужен только с целью разборки, или вредительства??
Прикреплённые файлы:
P1220059_cr.jpg (скачать) [2564x1808, 1,2 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> Интересное инженерное решение по минимализации отсеков.....

Везёт же людям!!! К истории своими руками прикоснулся!!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Интересное инженерное решение по минимализации отсеков.....
Mehanoid> Везёт же людям!!! К истории своими руками прикоснулся!!

позвони, скажу как и где прикаснуться. Чтобы не сглазить, сегодня будет коллегия общества изучения приморского края, как раз на месте, сколько мог, шуму поднял.

Вообще, сам с удовольствием касаюсь..
   11.011.0

Spinch

аксакал
★★

Amur73> позвони, скажу как и где прикаснуться...

в одной из владивостокских фейсбучных групп локацию уже засветили :)
   
+
+8
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> позвони, скажу как и где прикаснуться...
Spinch> в одной из владивостокских фейсбучных групп локацию уже засветили :)

А кормовую часть, тем временем.. разобрали. нижнюю часть так же разрезали. ВСЕ. теперь есть куча металла на берегу.
Были люди из Русского географического общества, впечатились, немного фотали. На фейсбучное журналисты среагировали, позвонили. Обещал помочь чем могу. Но скорее, этот металл никуда не пойдет. Инициативы музея ТОФ НЕТ!! остальные тоже.. бодаться выпрашивать у ДЦСС - не вариант, люди серьезным делом занимаются и тд..

Так что.. снимок на фоне умирающего подводного корабля типа Щ..
Прикреплённые файлы:
P1220094_м.jpg (скачать) [2304x1728, 1,03 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2015 в 10:52
+
+5
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
сегодня было, и стало.
Прикреплённые файлы:
P1230112_cr.jpg (скачать) [2455x1877, 1,21 МБ]
 
P1230147_cr.jpg (скачать) [2717x2042, 1,41 МБ]
 
 
   11.011.0
1 105 106 107 108 109 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru