Samyn>> Кораблик посерьезней чем мой , в каком масштабе планируем строительство????Bałtyk> На какие чертежи будете опираться при постройки? Из польского журнала чертежи слабоватенькие...
Что можно сказать по этим чертежам? Начну с того, что сразу бросается в глаза. На приведенном снизу эскизе указаны явно проблемные места, которые не могут быть таковыми по причине того, что не соответствуют заводской конструкции. Начнем по порядку:
1. На чертеже между 48-м и 52-м шп. по правому борту нарисовано 2 двери. В реале их должна быть одна, расположенная на обоих бортах между 48-м т 49-м шпангоутами. Иначе быть не могло, ибо между ними проходил поперечный коридор, определявшийся носовой переборкой шахт главного машинного отделения.
2.Вторая дверь, изображенная в нос на 50-51-м шпангоутах, быть там не могла, поскольку там расположена каюта старшин/мичманов с двумя иллюминаторами, затем буфетная кают-компании (иллюминатор которой показан правильно) и собственно - кают-компания (между 55-м и 61-м шп.). 3. Там где обведен красный овал - должны быть 4 иллюминатора (судя по имеемой в сети фотографии), хотя там расположен двойной гальюн старшин/мичманов в котором по одному люмику на кабинку...
4. Однозначно есть дверь между 39-м и 40-м шп. - это дверь в станцию пожаротушения. За следующей в корму дверью - вход со шкафута в помещение аварийного ДГ - хотя на оригинале она должна быть смещена в корму на 33-34 шп. Ибо сам АДГ стоял именно на месте нарисованной двери, сдвинуть его в корму весьма проблематично, ибо там узенький коридорчик из помещения АДГ в продольный коридор, который сформирован шахтой ГМО и следующим помещением, дверь которого показана верно - это помещение химического поста, имевшего выход на шкафут и в продольник...