BigLoM> А с другой стороны на Севере ещё стоит Адм Ушаков (Киров). В хорошем состоянии. Не проще ли тогда (если конечно есть задумки иметь 3 единицы) его реанимировать? После Нахимова. А Петра отправить своим ходом на Балтику для ремонта. Ну а Лазарева тогда под нож...
BigLoM> Вообщем одни гадалки.
Про "Адм. Ушакова", можно уже забыть. Корабль восстанавливаться не будет и об этом на форуме уже были целые статьи. Судя по-тому, что "Ад. Лазарева", отдоковали и покрасили, на корабль есть виды, иначе для чего тратить миллионы? Что бы потом пустить под нож? Сомневаюсь. Времена нынче не те! В лихие 90-е, такой вариант с "отмывкой" денег, прокатил бы, сейчас- ИМХО нет!
Балт.ССЗ в данное время занят постройкой ледоколов и насколько знаю, испытывает кадровые трудности. Но что-то подсказывает, что производственные мощности завода сохранены. Радовался за заводчан, когда четко и в срок сдали 2-а кормовых отсека "Мистраля"! И эти факты, дают надежду, что и с модернизацией 1144, завод может справиться! Так что "Лазарева" в период навигации, надо переводить Сев. морским путем, сперва в Северодвинск, а там решать глобальные вопросы! Извините, за мои фантазии, но что-то рациональное в этом есть.