[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 84 85 86 87 88 432
RU RoyalJib #26.02.2015 16:53  @Dima1971#26.02.2015 16:46
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Dima1971> Еще одна информация о предстоящей закладке корвета пр. 20386

Интересно, как он будет выглядеть...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

RoyalJib> Интересно, как он будет выглядеть...
ждемс
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Kostya-Vet #26.02.2015 17:11  @Dima1971#26.02.2015 16:46
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Dima1971> Еще одна информация о предстоящей закладке корвета пр. 20386 "Северная верфь" заложит корвет нового проекта в конце 2015 - начале 2016 года
что-то они разошлись там.
А в Википедии написано, что строительство Гремящего и Проворного приостановлено. Что за фигня?
   22
RU rustam12 #26.02.2015 18:00  @RoyalJib#26.02.2015 16:53
+
+1
-
edit
 

rustam12

опытный

Dima1971>> Еще одна информация о предстоящей закладке корвета пр. 20386
RoyalJib> Интересно, как он будет выглядеть...

Хорошо будет выглядеть,в лучших традициях загнивающего запада
Прикреплённые файлы:
396378_original.jpg (скачать) [594x1280, 183 кБ]
 
 
   1414
RU rustam12 #26.02.2015 18:03  @Kostya-Vet#26.02.2015 17:11
+
+5
-
edit
 

rustam12

опытный

Kostya-Vet> А в Википедии написано, что строительство Гремящего и Проворного приостановлено. Что за фигня?

MTU не доехал до конечной остановки
   1414
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

меня все же интересует что будет с 22160... по ним тишина.. может все же отказались
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Olegg> меня все же интересует что будет с 22160...
Для этого есть отдельная тема.
   35.035.0

Dark

опытный

Попалось на просторах. Вывод, довольно печален.

Деятельность одного из проблемных предприятий ОСК – Амурского судостроительного завода – по данным сайта закупок.
В настоящее время строится два корвета проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102. Артиллерийская установка АК-630М-06 для первого была заказана у ОАО «Туламашзавод» в августе прошлого года за 58 млн.руб. со сроком поставки в 1 квартале 2015г., для второго корвета – в апреле нынешнего за 76 млн.руб. (в том числе с двумя одиночными комплектами ЗИП) с поставкой во 2 квартале 2016 г.
Комплексы ПВО «Полимент-Редут» 3К96-3 заказаны у ГСКБ «Алмаз-Антей» в ноябре 2013 г. для первого корвета за 330 млн.руб.
Пусковые установки торпедных аппаратов СМ-588 для второго корвета заказаны в декабре прошлого года за 58 млн. руб. у ОАО «Красный гидропресс» с поставкой в сентябре 2015 г. При этом в документации указан госконтракт за номером З/1/1/0046/ГК-14-ДГОЗ на строительства этого корабля, датированный 12 февраля 2014 г., что связано с произошедшим перезаключением контракта по цене, приближенной к реальным расходам АСЗ. Заказ на сами торпедные аппараты «Пакет» для зав . №2102 планируется разместить в июне с ценой в 104 млн.руб.
Комплекс РЭБ ТК-25-2 закуплен в ноябре прошлого года у ОАО «ТНИИС» за 268 млн.руб. Спуско-подъемное устройство для буксируемого гидроакустического комплекса «Минотавр-М» для второго корвета планировалось закупить в прошлом году за 123 млн.руб.
Итого, первый 20380 на ТОФе ждать раньше конца следующего года не придется однозначно.
PS. Имеется ввиду 2015г.
   3.0.113.0.11
RU Вованыч_1977 #26.02.2015 18:58  @Dark#26.02.2015 18:55
+
+2
-
edit
 
Dark> первый 20380 на ТОФе ждать раньше конца следующего года не придется однозначно.

А кто-то сомневался? И это ещё, кстати, - при хорошем раскладе...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+2
-
edit
 

Dark

опытный

Kostya-Vet> А в Википедии написано, что строительство Гремящего и Проворного приостановлено. Что за фигня?

Ворона на хвосте принесла:
Из-за отсутствия двигателей, в ближайшее время должны принять решение по 2-м корпусам пр.20385. Возможно поедут "проветриваться" из цеха, на улицу. Вроде приоритет в строительстве, отдан 2-м последним 20280.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Пардон. Последним 20380. ;)
   3.0.113.0.11

Snake

аксакал
★★
Dark> Из-за отсутствия двигателей, в ближайшее время должны принять решение по 2-м корпусам пр.20385. Возможно поедут "проветриваться" из цеха, на улицу. Вроде приоритет в строительстве, отдан 2-м последним 20280.

Тов. Curious недавно писал, один уже на улице. А с прриоритетом вновь заложенных всё логично, их под ДДА-12000 переделывать не надо.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Dark #26.02.2015 19:12  @Вованыч_1977#26.02.2015 18:58
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> первый 20380 на ТОФе ждать раньше конца следующего года не придется однозначно.
В.1.> А кто-то сомневался? И это ещё, кстати, - при хорошем раскладе...

Вопрос в том, что надо бы спускать на воду и достраивать. А стапель задействовать на след. заказ. Ведь вроде третий на АСЗ, законтрактован? Хотя, могу ошибаться.
   3.0.113.0.11

wstil

старожил

Dark> Попалось на просторах.
Ну тут ничего нового, такие сроки назывались емнип еще год назад.
   40.0.2214.10940.0.2214.109

wstil

старожил

Snake> их под ДДА-12000 переделывать не надо.
А их будут переделывать именно под дда12000? Это уже - решенный вопрос?
   40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Вованыч_1977 #26.02.2015 20:05  @Dark#26.02.2015 19:12
+
-
edit
 
Dark> вроде третий на АСЗ, законтрактован?

Окститесь - им бы эти достроить без серьёзных сдвигов...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Dark #26.02.2015 20:10  @Вованыч_1977#26.02.2015 20:05
+
-
edit
 

Dark

опытный

В.1.> Окститесь - им бы эти достроить без серьёзных сдвигов...
Окстился! Думаете поможет? ;)
   3.0.113.0.11
RU Вованыч_1977 #26.02.2015 20:56  @Dark#26.02.2015 20:10
+
-
edit
 
Dark> Окстился! Думаете поможет? ;)

Хорошим людям с добрыми помыслами - да.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+8
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Snake> Тов. Curious недавно писал, один уже на улице.
Фото: :(
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> их под ДДА-12000 переделывать не надо.
wstil> А их будут переделывать именно под дда12000? Это уже - решенный вопрос?
А что ещё способен предложить Коломенский завод?
   40.0.2214.11540.0.2214.115

wstil

старожил

Snake> А что ещё способен предложить Коломенский завод?
Они там презентовали новый дизель другой размерности с существенно лучшими ТТХ. Понятно, что его нужно еще довести, потом сделать на его основе судовой двигатель...Но есть подозрение, что для 20385 он может подойти лучше. Только не очень понятно, насколько это все реалистично по срокам. Ну и есть ли вообще подобные планы.
   35.035.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Snake>> А что ещё способен предложить Коломенский завод?
wstil> Они там презентовали новый дизель другой размерности с существенно лучшими ТТХ.

Где-то ссылка была- не смог найти. Хоть бы как он обзывается...
   
+
+1
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

wstil>> Они там презентовали новый дизель другой размерности с существенно лучшими ТТХ.
Andy6012> Где-то ссылка была- не смог найти. Хоть бы как он обзывается...
этот?

ОАО «Коломенский завод» - Новости - 

Новости 16-04-2014 Коломенский завод продолжает работы по созданию дизеля нового поколения семейства Д500 12 апреля Старший Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович проинспектировал ход работ по проекту создания на Коломенском заводе дизель-генератора нового поколения 12ЛДГ500 мощностью 6000 л.с., предназначенного для установки на грузовых тепловозах. 12-цилиндровыйV-образный дизель-генератор 12ЛДГ500 создан в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» по подпрограмме «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». // Дальше — www.kolomnadiesel.com
 
   22
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А что ещё способен предложить Коломенский завод?
wstil> Они там презентовали новый дизель другой размерности с существенно лучшими ТТХ. Понятно, что его нужно еще довести, потом сделать на его основе судовой двигатель...
И когда это будет? Может быстрее что-то из М-70 сделать? Вообще, в судовом двигателестроении всё очень запущено, ещё же редукторы, системы управления...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Snake>> А что ещё способен предложить Коломенский завод?
wstil> Они там презентовали новый дизель другой размерности с существенно лучшими ТТХ. Понятно, что его нужно еще довести, потом сделать на его основе судовой двигатель...Но есть подозрение, что для 20385 он может подойти лучше. Только не очень понятно, насколько это все реалистично по срокам. Ну и есть ли вообще подобные планы.

А что делать со всем немецким акромя _ ,что уже поставлено для этих двух ? Наверное придеться подождать пока симафорчик не загориться зеленым , или
   1414
1 84 85 86 87 88 432

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru