ПТС "Ермак"

так же известен как ПАК ТА
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Похоже на какой-то отечественный Ан-124/225? Или типа того. Вероятно не новость для старейшин, но я ни про какой Ил-106 не слышал.

Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»

В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение // expert.ru
 

и

«Ил» создаст альтернативу «Руслану» и «Антею» - ВПК.name

Перспективный военно-транспортный самолет марки «Ил», проектирование которого начнется в 2016 году, сможет поднимать более 80 тонн груза. Об этом генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев рассказал «Интерфаксу». «В 2016 году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это — широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году», — отметил Сергеев. // Дальше — vpk.name
 

Если у кого есть материалы получше, милости просим ссылки, картинки, документы.
 32.032.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Россия создаст транспортный самолет для танка «Армата»

В рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категории от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата». // lenta.ru
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  41.0.2272.8941.0.2272.89

Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира

Россия построит группировку военно-транспортных самолетов, способную одним вылетом доставить бронетанковую армию из 400 тяжелых танков «Армата» в любую точку планеты за 7 часов Несмотря на оборонительный характер военной доктрины и заявления высшего политического руководства о сугубо локальном, приграничном действии вооруженных… // news.rambler.ru
 

Как сейчас вижу, полчища сверхзвуковых транспортных самолетов десантируют 400 танков на территорию вероятного противника :D
 22
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Zhiva> Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира — Рамблер-Новости
Zhiva> Как сейчас вижу, полчища сверхзвуковых транспортных самолетов десантируют 400 танков на территорию вероятного противника :D
--маразм крепчает....
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1195x619, 97 кБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 
крот17> --маразм крепчает....

200 тонн полезной нагрузки да еще и на сверхзвуке - это не хухры-мухры :)
Боюсь только к 2024 году не успеют. Минимум к 2025-му :D
 22
+
-
edit
 
Zhiva> Как сейчас вижу, полчища сверхзвуковых транспортных самолетов десантируют 400 танков на территорию вероятного противника :D
вы забыли уточнить - стелс-транспортных!

Lockheed’s stealthy ‘Speed Agile’ transport revealed

This beast is Lockheed Martin's new transport aircraft that's slated to take over for the C-130 Hercules sometime around 2020. They're calling it the "Sp // www.internet-d.com
 

И вертикального взлета.

40 Years In The Desert: Is the USAF F%$#ing Nuts?

Subscribe via reader Subscribe via Email Follow on Twitter Also Amazon: I reserve the right to reprint any email correspondence on my blog.If you want to keep your correspondence private, please tell me. Mechanical Engineer with a background in defense, electronics packaging, medical & food equipment, transportation, and manufacturing. I have two cats, a black cat, and a gray and white semi-long hair kitten, who keep me on my toes. (Because he keeps attacking my feet) I am a Jew and a Zionist, who is married to a woman with exquisitely bad taste in men, and I have two remarkable children with her. // Дальше — 40yrs.blogspot.com
 


Причем, с грунта.

Перевожу литературно для плохо владеющих:
Is the USAF F%$#ing Nuts?
"ВВС США е=анулись?"

весь текст - мяяякотка ) [показать]

Заключение:
Everyone, but everyone, writing future airlift requirements for the USAF and US Army is secretly working for Airbus Military. Other than the massive abuse of chemicals there is no alternative explanation for this malarkey.
 

"Каждый! Я имею в виду, каждый!, пишущий ТЗ для будущего транспорта ВВС и армии сша - тайно работает на эрбас милитари. Ничем иным кроме передоза химикатами обьяснить этот маразм невозможно"
 26.026.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Народ, как вы оцениваете нужность и реалистичность разработки в течение ближайших 5-6 лет тяжелого дальнемагистрального транспортника? С дальностью порядка 12000-15000 км, с грузоподъемностью под 80-100 тонн?

Почему, кстати, большинство транспортников почти вдвое проигрывает по дальности пассажирским при том, что грузоподъемность вроде одинаковая?
 36.036.0
RU spam_test #20.03.2015 08:47  @AGRESSOR#20.03.2015 02:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> Почему, кстати, большинство транспортников почти вдвое проигрывает по дальности пассажирским при том, что грузоподъемность вроде одинаковая?
Транспортников ВТА хочешь сказать? Потому как в гражданском секторе полно транспортников-контейнеровозов, которые суть те же паксовозы. А ВТА шные, конструктивно тяжелее да и с аэродинамикой хуже, наверное. Специализация накладывает ограничения, да и нужда в них мала.
Почему аватар не меняется?  22

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> С дальностью порядка 12000-15000 км,..
Куда летать собираемся? :)
Или как всегда на форумах - "А чтоб было!!!" :p

AGRESSOR> Почему, кстати, большинство транспортников почти вдвое проигрывает по дальности пассажирским при том, что грузоподъемность вроде одинаковая?
Потому, что штатские придурки (в отличие от умных военных) до сих пор не удосужились освоить дозаправку в воздухе. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

AGRESSOR> Почему, кстати, большинство транспортников почти вдвое проигрывает по дальности пассажирским при том, что грузоподъемность вроде одинаковая?

Транспортникам надо выдерживать сосредоточенную нагрузку, т.е. конструкция должна быть прочнее и естественно тяжелее (танк в 40 т. далеко не одно и то-же, что и равномерно распределенные по салону 400 пассажиров с багажом), у них должно быть оборудование для погрузки/ разгрузки: рампа, тельферы лебедки, это тоже вес, они должны соответствовать военным требованиям, что то-же конвертируется в лишний вес, часто выдвигаются требования короткого взлета, что выливается в переразмеренные двигатели. Весь этот лишний вес надо таскать с собой весь полет. У самолетов ВТА как правило и диаметр фюзеляжа бывает поболее, т.е. аэродинамика тоже будет похуже. Поэтому естественно дальность самолета ВТА будет меньше соответствующей по грузоподъемности гражданской машины.
 36.036.0

Aaz

модератор
★★☆
drsvyat> Транспортникам надо выдерживать сосредоточенную нагрузку, т.е. конструкция должна быть прочнее и естественно тяжелее (танк в 40 т. далеко не одно и то-же, что и равномерно распределенные по салону 400 пассажиров с багажом)
drsvyat> У самолетов ВТА как правило и диаметр фюзеляжа бывает поболее, т.е. аэродинамика тоже будет похуже.
Внизу фото - не подскажете, в какой это самолёт грузят бронетехнику?
И какая у него дальность?



drsvyat> ...у них должно быть оборудование для погрузки/ разгрузки: рампа, тельферы лебедки, это тоже вес,
Да, понятно.
Пассажирские кресла, кухни, буфеты, бортпайки, разводка вентиляции, системы развлечения, аварийные люки, багажные отсеки - всё это абсолютно ничего не весит.

drsvyat> Поэтому естественно дальность самолета ВТА будет меньше соответствующей по грузоподъемности гражданской машины.
Дальность самолёта определяется техзаданием. Сколько скажет заказчик - столько и сделают (в пределах "физических ограничений").
Классическое сравнение - Ан-10 и Ан-12, "единый в двух лицах".
Масса пустого - 31,5 и 28 тонн.
Полезная нагрузка - 12 и 20 тонн.
Дальность перегоночная - 4 и 5,6 тыс. км.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0

drsvyat

координатор

Aaz> Внизу фото - не подскажете, в какой это самолёт грузят бронетехнику?

Подскажу, что у ZLC-2000 имеет вес 8 тон несколько меньше 40 тон у т-72 да и таскают ее на поддоне.

Aaz> Пассажирские кресла, кухни, буфеты, бортпайки, разводка вентиляции, системы развлечения, аварийные люки, багажные отсеки - всё это абсолютно ничего не весит.
Клозеты, даже обшивка салона и пр. Разговор был о грузовых версиях гражданских машин, там это добро несколько лишнее.
Aaz> Классическое сравнение - Ан-10 и Ан-12, "единый в двух лицах".
Aaz> Масса пустого - 31,5 и 28 тонн.
Aaz> Полезная нагрузка - 12 и 20 тонн.
Aaz> Дальность перегоночная - 4 и 5,6 тыс. км.

Прекрасный выбор!
А теперь сравним Ан-10 с который имел многие рудименты ВТА, в том числе силовой пол (и теоретически мог даже переоборудоваться в транспортный заменой хвостовой части) с Ил-18В, который таковых не имел:
Масса пустого - 32,35 тонн
Максимальная взлетная масса 61,2 тонны, против 54 у Ан-10
Полезная нагрузка - 13,5 тонн
Дальность - 5,4 тыс. км.
 36.036.0
+
-
edit
 
Aaz> Внизу фото - не подскажете, в какой это самолёт грузят бронетехнику?
748?
 26.026.0
LT Bredonosec #20.03.2015 22:49  @Bredonosec#20.03.2015 22:40
+
-
edit
 
Bredonosec> 748?
ошибся, меня поправили, 400.
У 800 буковка R, означающая границу позиции, находится за дверью, а не перед.
 26.026.0

drsvyat

координатор

drsvyat>> Транспортникам надо выдерживать сосредоточенную нагрузку, т.е. конструкция должна быть прочнее и естественно тяжелее (танк в 40 т. далеко не одно и то-же, что и равномерно распределенные по салону 400 пассажиров с багажом)
drsvyat>> У самолетов ВТА как правило и диаметр фюзеляжа бывает поболее, т.е. аэродинамика тоже будет похуже.
Aaz> Внизу фото - не подскажете, в какой это самолёт грузят бронетехнику?
Aaz> И какая у него дальность?
Сравним коммерческий грузовик боинг 747-8F и военно-транспортный С-5В
Вес пустого: 154 т. 169,6 т.
Максимальный взлетный : 442 т. 379,7 т.
Соотношение: 0,348. 0,447

Да разница во времени создания, но разница в отношении пустого веса к максимальной взлетной весьма существенная.
 41.0.2272.9441.0.2272.94

Aaz

модератор
★★☆
drsvyat> Да разница во времени создания, но разница в отношении пустого веса к максимальной взлетной весьма существенная.
И что это, типа. доказывает? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0

Aaz

модератор
★★☆
drsvyat> Подскажу, что у ZLC-2000 имеет вес 8 тон несколько меньше 40 тон у т-72
Я там еще специально оставил вашу фразу насчет ширины фюзеляжа - её не хотите прокомментировать применительно к этой фотографии?

drsvyat> ...да и таскают ее на поддоне.
Т-72 таскали на трейлере - и что? :)

drsvyat> Разговор был о грузовых версиях гражданских машин, там это добро несколько лишнее.
Не заметил, что "разговор был о грузовых версиях гражданских машин" - говорилось о транспортниках, без детализации.

drsvyat> А теперь сравним Ан-10 с который имел многие рудименты ВТА, в том числе силовой пол (и теоретически мог даже переоборудоваться в транспортный заменой хвостовой части) с Ил-18В, который таковых не имел:

"Прекрасный выбор!" (с - ваш). :)
А не хотите сравнить Ил-18В не с Ан-10, а с Ан-12?
Итак, Ил-18 и Ан-12
Масса пустого - 32 и 28 тонн.
П/нагрузка - 13,5 и 20 тонн.
Дальность - 5,4 и 5,6 тыс. км.

А ведь, согласно вашей теории, Ан-12 должен был иметь дальность меньше, чем Ил-18.
Чего же не имеет? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Zhiva> Как сейчас вижу, полчища сверхзвуковых транспортных самолетов десантируют 400 танков на территорию вероятного противника

И съедают сразу половину запасов авиационного керосина в ВВС. Маразмий в части переброски дивизии арматы.
 
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --маразм крепчает....

Это учебная работа студента-ДИЗАЙНЕРА.
С уважением  1515
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

AGRESSOR> Почему, кстати, большинство транспортников почти вдвое проигрывает по дальности пассажирским при том, что грузоподъемность вроде одинаковая?

Ан-124 в свое время поставил рекорд дальности, побив кажется Б-747.

Нащет нужности - есть Ил-76, в ближайшие 20-30 лет, ничего другого не понадобится.
 
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --маразм крепчает....
101> Это учебная работа студента-ДИЗАЙНЕРА.
Я знаю
Просто рисунок красивый но как концепт явно странный..
Вот ссылки

Gashetka | Transportation Design

Hi, My name is Yury. This blog about transportation design, industrial design, engineering, aircraft... // gashetka.tumblr.com
 

Future Volga-Dnepr transport planes

Future Volga-Dnepr transport planes // www.secretprojects.co.uk
 
 11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
TEvg-2> Ан-124 в свое время поставил рекорд дальности, побив кажется Б-747.
А потом проиграл "всего навсего" 777 - 21601.33 км против 20150.92 км у Ана.
Правда, наши по замкнутому маршруту ходили, а амы шли из Гонконга в Лондон. Без разворотов - оно несколько выгоднее получается...

TEvg-2> Нащет нужности - есть Ил-76, в ближайшие 20-30 лет, ничего другого не понадобится.
Понадобится - но, увы, вряд ли будет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> Вот ссылки
Не надоело этот гламур пропагандировать? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0

spam_test

аксакал


Aaz> Понадобится - но, увы, вряд ли будет...
Зачем? Честно, непонятно, какие такие моногрузы массой более 60 тонн есть?
Почему аватар не меняется?  22

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Зачем? Честно, непонятно, какие такие моногрузы массой более 60 тонн есть?
Если ты про гражданское применение, то тут я не копенгаген.
Если про военное - не опускайся до уровня "возить танки". :)

Кстати, танки Ил-76 как раз толком возить не может. :p
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  36.036.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru