Судовые (корабельные) навигационные РЛС

 
1 60 61 62 63 64 91
RU фрейм66 #22.03.2015 19:17  @bugor337#22.03.2015 17:58
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

bugor337> Уважаемый фрейм66! Вы утверждаете, что различить РЛС "Печора-1Р" и "Печора-2Р" можно по индикатору, и наличию шкалы дальности в км, а не в милях. Вполне возможно. Но это можно сделать, когда смотришь на РЛС, находясь в ходовой рубке. А вот так, если с берега?
Печёра-1Р на базе печёры1/2, а печёра-2Р на базе печёры 1У/2У, а с берега по редуктору и антенна короткая прим 1м
А спросите в мореходке про печёры 1У/2У ради интереса?
С Печерами занимался с 1994 по 2002 года в камере ЭРНКа ЛОРПа
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Вованыч_1977 #23.03.2015 21:32
+
-
edit
 
На Морском пока молчат :) , поэтому спрошу ещё и здесь.
Вопрос к речникам: какая из навигационных РЛС на сегодняшний день - самая-самая? Кто имел опыт эксплуатации?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU фрейм66 #23.03.2015 21:37  @Вованыч_1977#23.03.2015 21:32
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

В.1.> На Морском пока молчат :) , поэтому спрошу ещё и здесь.
В.1.> Вопрос к речникам: какая из навигационных РЛС на сегодняшний день - самая-самая? Кто имел опыт эксплуатации?
уважаемый , а что Вы понимаете под "самая-самая ?"
для каких целей?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Вованыч_1977 #23.03.2015 21:50  @фрейм66#23.03.2015 21:37
+
-
edit
 
фрейм66> уважаемый

Просьба - больше так не обращайтесь (напоминает ментовской подкат на вокзале, уж извините)

фрейм66> что Вы понимаете под "самая-самая ?"

Согласен, надо было уточнить :) . Интересуют следующие показатели: в первую очередь - надёжность, далее (по нисходящей) - удобство в эксплуатации, ремонтопригодность, распространённость среди станций аналогичного назначения. Ну и в свете последних событий - РЛС не должна подпадать под "санкции".

фрейм66> для каких целей?

Сугубо НРЛС (речные акватории).
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU фрейм66 #24.03.2015 00:38  @Вованыч_1977#23.03.2015 21:50
+
+1
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

фрейм66>> что Вы понимаете под "самая-самая ?"
В.1.> Согласен, надо было уточнить :) . Интересуют следующие показатели: в первую очередь - надёжность, далее (по нисходящей) - удобство в эксплуатации, ремонтопригодность, распространённость среди станций аналогичного назначения. Ну и в свете последних событий - РЛС не должна подпадать под "санкции".
фрейм66>> для каких целей?
В.1.> Сугубо НРЛС (речные акватории).
оптимальный вариант фирмы "ФУРУНО" большой спектр РЛС по использованию от катеров до СПК" Метеор" "Восход" и танкеров пр 77 и 624 "Ленанефть", а про надёжность и говорить не надо, на Лене первые пришли с ледоколами "Бабичев" и "Бородкин" в 80годах и работали до 2000 годов без проблем (монитор был цветной), потом поставили нового образца, ну и сертификаты на использование на реч.судах, сертификацию у Речного Регистра проходит без проблем. Сейчас в ЛОРПе остатки РЛС Советского и Болгарского произв меняю на фуруно. типы мониторов разные, сейчас ЖК.
одно из условий: шкалы дальности в должны в Км т.к речные судоходные карты в Км.(в теме ОТ-2000) скидывал фотки фуруно.
фрейм66> уважаемый
Вованыч 1977 Обидеть не хотел (написал от чистого сердца!)
Просьба - больше так не обращайтесь (напоминает ментовской подкат на вокзале, уж извините) Ясненько! :)
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Вованыч_1977 #24.03.2015 10:42  @фрейм66#24.03.2015 00:38
+
-
edit
 
фрейм66> Обидеть не хотел (написал от чистого сердца!)

Уже понял :) . С этими "нюансами жизни" порой нормальную (прежде) фразу начинаешь воспринимать как-то коряво. Увы...

фрейм66> оптимальный вариант фирмы "ФУРУНО"

Спасибо! А есть предпочтение какой-то одной модели или линейки в модельном ряду? Какая самая распространённая на кораблях/судах малого водоизмещения? И вообще - как сейчас в свете повсеместного "импортозамещения" относятся к забугорным станциям?
 36.036.0
RU bugor337 #24.03.2015 10:49  @фрейм66#22.03.2015 19:17
+
-
edit
 

bugor337

опытный

фрейм66> Печёра-1Р на базе печёры1/2, а печёра-2Р на базе печёры 1У/2У,

Уважаемый фрейм66! Исходя из цитаты, речная РЛС «Печора-1Р» создана на базе РЛС «Печора-1» и «Печора-2». То есть получается, РЛС комплектуется излучателями разной длины, а название одно, так? Мне это не понятно. Объясните пожалуйста, как это? Ведь у этих РЛС разные длины излучателей, и это не может не быть отраженным в хоть мало-мальском изменении названия. Ну, хоть цифирь какая-то, хоть буковка.

фрейм66> А спросите в мореходке про печёры 1У/2У ради интереса?

Ради интереса я обращался в мореходку еще в прошлом году. Из ответа я понял, что преподаватель не сталкивался с РЛС «Печора-1У». Он лишь подтвердил ее существование, т.к. в его альбоме принципиальных электрических схем присутствует схема с названием «Печора-1У». О РЛС «Печора-2У» я уже вопрос не задавал
 
RU фрейм66 #24.03.2015 12:34  @bugor337#24.03.2015 10:49
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

повтор
 41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 24.03.2015 в 13:12
RU фрейм66 #24.03.2015 12:50  @bugor337#24.03.2015 10:49
+
+1
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

фрейм66>> Печёра-1Р на базе печёры1/2, а печёра-2Р на базе печёры 1У/2У,
bugor337> Уважаемый фрейм66! Исходя из цитаты, речная РЛС «Печора-1Р» создана на базе РЛС «Печора-1» и «Печора-2». То есть получается, РЛС комплектуется излучателями разной длины, а название одно, так? Мне это не понятно. Объясните пожалуйста, как это? Ведь у этих РЛС разные длины излучателей, и это не может не быть отраженным в хоть мало-мальском изменении названия. Ну, хоть цифирь какая-то, хоть буковка.
Печёра 1Р отличается от Печёры 1/2:
1)Длиной излучателя, прим 1метр, на буксирах небольшого водоизмещения длиннее поставить не реально будет за что-нибуть цепляться
2 индикатор был меньшего размера чем у Печёры1, шклалы в Км и не в милях (некоторые блоки подходят от печеры1/2)хотя ЭЛТ подходила от Печёры1. расположение кнопок и переключателей управления как на Печёре2 снизу.
3) Предназначался только для хождения по внутренним водным путям
ПРД/ПРМ Печёры 1Р был таким же как и на Печёре 1/2поэтому и название Печёра1Р.
П2 конструктивно такая же как и П1, отличия в размере излучателя, индикатора и вводом ещё одной шкалы 64мили у (П2) поэтому несколько блоков не взаимозаменяемые, а ПРД/ПРМ, редуктор, преобразователь и основная масса блоков индикатора индентичная и можно комбинировать: антенна-ПРМ/ПРД-индикатор от П1 к П2 и обратно без проблем. А вообще П2 создавалась как морская РЛС в отличии от П1 которая для судов смешанного и прибрежного класса.

Печёры2Р было выпущено очень мало, стояли только на Жатайских судах, несколько раз ремонтировал, принцип отличий от Печёры1У/2У такой же (только болгары назвали печёра2Р а не Печёра1УР), часто ломалась (запчастей на индикатор не было, так что заменили их в середине 90годов.)
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU фрейм66 #24.03.2015 13:07  @Вованыч_1977#24.03.2015 10:42
+
+1
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

В.1.> Спасибо! А есть предпочтение какой-то одной модели или линейки в модельном ряду? Какая самая распространённая на кораблях/судах малого водоизмещения?
К сожалению по линейке подсказать не могу, с флотом завязал в 2002 году,последний раз подрабатывал в 2013 году, по установке Р/Оборудования. Поищи для судов на подв крыльях, скорость обновления информации высокая, типоразмер блоков небольшой.Индикатор ЖК.
И вообще - как сейчас в свете повсеместного "импортозамещения" относятся к забугорным станциям?
А альтернативы в гражданском флоте нет, то что делали Наши или большинство болгары для реч.флота замучаешься ремонтировать, особенно "МИУС" "Кивач", Р-722 ну и конечно наш "Иртыш"-подобие Фуруно нормально работал только первый год а дальше с редуктор-ПРМ/ПРД после дождичка лезь на вверх разбираи редуктор и выливай воду! ну за одно меня кристаллы (СВЧ-диоды)
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Вованыч_1977 #24.03.2015 13:14  @фрейм66#24.03.2015 13:07
+
-
edit
 
фрейм66, большое спасибо за ответы!
 36.036.0
RU bugor337 #24.03.2015 19:50  @фрейм66#24.03.2015 12:50
+
-
edit
 

bugor337

опытный

фрейм66> 1) Печёра 1Р отличается от Печёры 1/2: Длиной излучателя, прим 1метр, на буксирах небольшого водоизмещения длиннее поставить не реально будет за что-нибуть цепляться

Уважаемый фрейм66! Что значит это обозначение Печора 1 / 2? Это сокращенное написание двух РЛС Печора-1 и Печора-2? Но если Печора-1 отличается от Печора-2 длиной излучателя. Каково это отличие у речных судов? По Вашим словам длина излучателя РЛС Печора-2 около 3-х метров, что ставит применение РЛС Печора-2, в стесненных условиях на судах небольшого водоизмещения малопригодной. Вы ведь утверждаете, что более одного метра излучатель будет цеплять за что-нибудь

фрейм66>> Печёра-1Р на базе печёры1/2, а печёра-2Р на базе печёры 1У/2У,

Раз РЛС Печора-2Р создана на базе РЛС Печора-1У и (или?) Печора-2У , (снова непонятка: одна РЛС создана на базе двух?) Если считать, что РЛС Печора-2Р создана на базе РЛС Печора-1У, то антенна у нее должна быть соответствующей. (см. фото антенны Печора-1У на прикрепленном файле). Так ли это? Я прав?

фрейм66> Печёры2Р несколько раз ремонтировал, принцип отличий от Печёры1У/2У такой же.

То есть, антенна РЛС Печора-2У длиннее антенны РЛС Печора-1У, так? Интересно, в такой же пропорции как и РЛС Печора-1 – Печора-2?
 
 
RU фрейм66 #24.03.2015 22:13  @bugor337#24.03.2015 19:50
+
+1
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

Начнём заново, но по другому:
Все Печоры можно разделить:
1) по элементной базе ( и самый основной принцип деления печёр):
а) Печора 1Р/1/2 ( печора 1Р, Печора1, Печора2)
б) Печора 2Р/1У/2У.( печора 2Р, Печора1у, Печора2у)
для каждой группы П1Р/1/2 и П2Р/1У/2У одинаковые: ПРД/ПРМ, редуктор, ПСЧ 50Гц-400Гц, профиль излучателя, большинство блоков индикатора.
2) по размеру антенны( но не по профилю излучателя. длина излучателей одинаковая по группам) :
а)самая короткая П1Р и П2Р
б) средняя П1 и П1У
в) длинная П2 и 2У
3) по размеру ЭЛТ но не по типу:
а) П1Р/П1/П2Р/П1У
б) П2/П2У
4)По конструктиву Индикатора(расположение органов управления РЛС размеров индикатора)
а) П1Р/П2Р панель управления РЛС снизу от ЭЛТ
б) П1/П1У ПУ сбоку от ЭЛТ
в) П2/П2У ПУ снизу от ЭЛТ
5)по виду настроек и управления па панели РЛС
а)П1р
б)П1/П2
в)П2Р
г)П1У/П2У
6) По блокам Индикатора (условно делю по количеству одинаковых блоков)
а)П1Р
б)П1/П2
в)П2Р
Г)П1У/П2У
7) дальность действия
а) П1Р/П2Р (точно не помню) кажись 40км
б) П1/П1У 48миль
в) п2/П2У 64 мили.

Примерно можно сказать:
П1Р/П1/П2 первое поколение Печоры
П2Р/П1У/П2У улучшенные, второе поколение.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 24.03.2015 в 22:25
25.03.2015 09:05, bugor337: +1: Ну, что тут, кроме спасибо, сказать можно!
RU bugor337 #25.03.2015 09:08  @фрейм66#24.03.2015 22:13
+
-
edit
 

bugor337

опытный

фрейм66> Все Печоры можно разделить:

Вполне исчерпывающий ответ. Вопросов нет. Спасибо!

P.S. И уже вдогонку: то ли мысли вслух, то ли вопрос! Получается, что линзовая антенна, примененная в РЛС Печора-1 и Печора-2 себя не оправдала?
 
Это сообщение редактировалось 25.03.2015 в 09:16
RU фрейм66 #25.03.2015 18:42  @bugor337#25.03.2015 09:08
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

bugor337> P.S. Получается, что линзовая антенна, примененная в РЛС Печора-1 и Печора-2 себя не оправдала?
При замене Печор 1 на Печору1У и не меняли редуктор-антенну(оставляли от П1) на качество и количество получаемой информации от обстановки не влияло. так что редуктор оставляли чтобы не заморачиваться с распайкой в редукторе и замене его.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU bugor337 #25.03.2015 19:11  @фрейм66#25.03.2015 18:42
+
-
edit
 

bugor337

опытный

фрейм66> При замене Печор 1 на Печору1У и не меняли редуктор-антенну(оставляли от П1).

Стоп, стоп, стоп, уважамый фрейм66! Что-то я не совсем Вас понимаю. Вы говорите что, цитата: «При замене Печор 1 на Печору1У и не меняли редуктор-антенну (оставляли от П1)». То есть, если под словами редуктор-антенна, вы понимаете антенно-поворотное устройство, то тогда все становится с ног на голову, и еще большая непонятка выходит. В моем посте «bugor337 #24.03.2015 19:50 @фрейм66#24.03.2015 12:50» есть два фото: рупорная антенна РЛС Печора-1У.(attach=438388) и линзовая антенна РЛС Печора-1 (attach=438389). Из этих фото видно, что антенно-поворотные устройства (по Вашему редуктор-антенна) этих РЛС отличаются друг от друга, как небо от Земли. Я не стану повторять эти фото в этом посту, чтобы не дублировать их, а просто представлю два шильдика, которые сфоткал, когда фоторгафировал антенны этих РЛС: «Печора-1» и «Печора-1У». Надеюсь это будет доказательством, того как называются РЛС чьи антенны на фото в том посте. Ну а то, что каждый из шильдиков был мною снят при фотографировании именно оговоренных мною антенн, Вам придется поверить мне на слово.

И еще, относительно того, что оправдала ли себя линзовая антенна или нет, Вы так ничего и не сказали. Хотелось узнать Ваше мнение.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.03.2015 в 19:18
RU фрейм66 #25.03.2015 20:29  @bugor337#25.03.2015 19:11
+
+2
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

1)При модернизации судового радиоборудования и замене П1 на П1У (проводилась своими силами) редуктор-антенна не менялась, нет смысла менять: питание, сигнальные и контрольные напряжения одинаковые, выходные и входные СВЧ одинаковые ну и работали на одной частоте СВЧ, так что бы для себя уменьшить геморой с модернизацией Редуктор-антенну не меняли, меняли в редукторе Оптический указатель положения антенны (два стёклышка по 3600рисок на каждом, одно не подвижное второе вращалась) на электронный преобразователь угла антенны.
Если честно разницы не видел, всё зависит как настроена РЛС.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU bugor337 #26.03.2015 11:45  @фрейм66#25.03.2015 20:29
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Уважаемый фрейм66! Подскажите, что за антенна на фото в красном эллипсе, РЛС Печора-1Р или Печора-2Р?
Прикреплённые файлы:
 
 
UA katernik1 #29.03.2015 13:57
+
-
edit
 

katernik1

новичок
Люди помогите. вышла из строя РЛС польского производства SRN-206s для ремонта необходима принципиальная схема станции. Если у кого есть не откажите в помощи. Заранее спасибо.
мой адрес: tivan_1967rambler.ru
 22
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Вопрос такой. Как бы понять в кокой год на на строящихся эсминцах пр.56 стали ставить вместо широкого полотна Фут-Н узкое? И не важно, что некоторые Широкое полотно считают РЛС Риф, я про сроки.
Я предполагаю это 1956-1957 год. Но это слишком большой период и это никого не устроит, ведь завод сдавал от 3 до 5 эсминцев в год. Надо хотя бы с точностью до 0,5 года. Это позволит гораздо более точно идентифицировать корабли.
Когда антенну Фут-Н меняли на уже сданных флоту эсминцах, это вопрос понятный. Его не рассматриваю.
Пример обоих вариантов антенны. Завод Жданова, кренование какого-то, год скорее 1956, чем 1957.
Прикреплённые файлы:
1%20008.jpg (скачать) [2147x1792, 459 кБ]
 
 
 22
RU Slava2014 #02.04.2015 22:42
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Уважаемые форумчане, подскажите тип и назначение антенны
Прикреплённые файлы:
Скрин 12.02.jpg (скачать) [1766x1241, 74 кБ]
 
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101
UA kkg1960 #05.04.2015 19:28  @Slava2014#02.04.2015 22:42
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Slava2014> Уважаемые форумчане, подскажите тип и назначение антенны

Волновой канал. Прием ДМВ-диапазона. Мех-ма передачи вращения нет - источник передач стационарный. Футбол по ящику смотреть хорошо. имхо

На безрыбье используются и две мет. банки от пива :D
 37.037.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Все системы АВ USS Ranger CVA-61 сделанных в 1965-м, от В. Якубова

Все системы авианосца

Если вам интересно знать про каждую антенну и пупырышку на авианосце то вам будут интересны эти фотографии. Копаясь в архивах нашел интересную серию официальных… // vova-modelist.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
cv61-1.jpg (скачать) [3150x2519, 3,5 МБ]
 
 
 37.037.0
RU Slava2014 #05.04.2015 22:17  @kkg1960#05.04.2015 19:28
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

kkg1960> На безрыбье используются и две мет. банки от пива :D
Забавно и где-то даже смешно - их действительно две ... антенны, и АВ USS Ranger CVA-61 (1965 года) - это тоже круто, меня интересует наш 1989 года. Про него что-нибудь знаете?
Прикреплённые файлы:
УКВ.jpg (скачать) [2064x1397, 604 кБ]
 
 
 41.0.2272.11841.0.2272.118
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU bugor337 #13.04.2015 14:52  @USSRNAVY#01.04.2015 22:43
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Вопрос такой. Увидел фото ук "Смольный" с непонятного вида антенной РЛС. Кто подскажет как называлась РЛС, на антенну которой указывает стрелка.
А может у кого-то и фото есть более смотрибельное, а?
Прикреплённые файлы:
 
 
1 60 61 62 63 64 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru