TEvg-2> Если вы уже впали в маразм, то не надо его проецировать на других.
тезис вполне соотносящийся с вашими категоричными бездоказательными в стиле "стюардессы не нужны".
скажите, у вас в доме не бывает больших компаний гостей? Человек так на сто?
Предположу, что нет. Иначе вы б помнили, что после них обычно надо убирать, даже если они не нажрались.
Как вы думаете, кто убирает срач после сотни пассажиров за промежуток в 45 минут между прилетом и вылетом? Возможно, пилоты? ась?
Как вы думаете, кто принимает жрачку, напитки, кто сдает неиспользованные остатки катеринга и оставшийся срач?
Как думаете, кто пересчитывает пассажиров и проверяет, все ли на местах или кто-то не явился, зарегистрировавшись? Кто вызывает по громкой связи пассажиров, не отмеченных в ведомости севших? Кто передает пилотам данные по загрузке и балансу?
Кто перед полетом следит за нормальным размещением багажа, чтоб при турбулентности тяжелые сумки были за защелками отсеков, а не начали летать по салону, калеча пассажиров?
Кто проверяет, все ли пристегнулись? Или вы полагаете, компании потом интересно отвечать на судебные иски долбодятлов, решивших, что им можно заплывать за буйки, переходить дорогу на красный свет, и не пристегиваться в самолете? И потому пробивших головой потолочные плиты во время очередной воздушной ямы?
Кто проверяет, чтоб пассажиры не нажрались принесенным с собой алкоголем и не обблевали салон или не устроили драку, не начали бардачить? А если начали, то кто успокоит?
Для самых тупых дебилов есть, конечно, иные методы - стюардесса сообщает пилотам и те совершают промежуточную посадку в какой-нить албании или киргизии (или где получится - хоть в нижнеурюпинске), где местные менты забирают идиота под белы ручки, препровождают в турма, а компания вслед выписывает на его имя иск на оплату стоимости посадки со всеми сопутствующими расходами. Но провести первичный анализ ситуации, убедиться, что иные методы не помогают, и прочие пассажиры не желают помочь скрутить идиота и обмотать изолентой, чтоб не иметь удовольствия видеть албанские красоты вместо своих запланированных следующих рейсов - это тоже на стюардессах.
Кто оказывает помощь? В том числе медицинскую.
Кто выдает подушки, одеяла, если надо?
Кто делает компании дополнительные доходы, продавая в полете всякие ништяки?
Кто проводит предполетный инструктаж по средствам спасения? Или в случае катастрофы охота как баран на новые ворота смотреть в бумажку и видеть фигу?
Кто в том же случае аварийной ситуации ходит по салону и дает инструкции, как подготовиться к вынужденной жесткой посадке, надеть маски, спасжилеты, или что релевантно, проверяет выполнение?
Кто в случае вынужденной обеспечивает вывод пассажиров (всей сотни или 2-3-4-5 сотен) через имеющиеся выходы за положенные полторы минуты? Предварительно выпустив аварийные трапы и подготовив плоты или что там по ситуации надо. Или вы сами готовы?
Причем, все задачи должны быть выполнены быстро, квалифицированно, профессионально, и с улыбкой. Даже по отношению к придуркам.
Вам достаточно, или продолжить?