Реклама Google — средство выживания форумов :)
Крымские предприятия уже заключили договоры на размещение дополнительных заказов на общую сумму порядка 6,5 млрд рублей. Среди них – ООО «Судостроительный завод «Залив», ООО «Завод «Фиолент», ГУП РК «Конструкторско-технологическое бюро «Судокомпозит» и другие.
Севастопольский морской завод будет ремонтировать подводные лодки и новые корветы, заявил директор предприятия Александр Юрьев.
Расположенный в крымском городе Керчь судостроительный завод "Залив" решил проблему с поставкой металла для строительства заказанных судов. Также специалисты предприятия готовятся к модернизации мощностей завода.
Новые буксиры из Керчи
План по обеспечению крымских судостроительных предприятий заказами принимает, наконец, реальные очертания: целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» предусмотрено строительство 8-ми плавсредств для Азовско-Черноморского филиала Государственной морской спасательной службы
Завтра, 9 декабря, здесь будет заложено новое поисково-спасательное судно проекта А-163. По этому поводу состоятся праздничные мероприятия, которые посетит глава Республики Крым Сергей Аксенов.
от 04 декабря 2015 г. акционерному обществу «Центр судоремонта «Звездочка» переоформлена лицензия на «разработку, производство, испытание, установку, техническое обслуживание, монтаж, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники» в связи с «добавлением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности».
После получения лицензии на производство, ремонт и техническое обслуживание вооружения и военной техники, о которой идет речь выше, севастопольские корабелы восстановили вековой статус своей верфи как основного партнера Черноморского флота по ремонту и обслуживанию кораблей, судов и подводных лодок.
С начала 2015 года Севастопольский морской завод при содействии ОСК получил заказы и уже выполнил ремонтные и восстановительные работы на танкере "Кострома", теплоходе "Артековец", буксирах-кантовщиках "Севастополец" и "Каламит". Также предприятие выполняет ремонт парусного учебного судна "Херсонес".
Кроме того, в начале декабря достроечную набережную Севастопольского морского завода покинула подводная лодка "Новороссийск", на которой корабелы СМЗ провели мелкие ремонтные работы.
Вот, блин, просто не понимаю, как можно писать всякую ерунду! Насчет парома и "Костромы" ничего не знаю, но:
1. "Артековец" только стал в ремонт, а вот "Артек" ремонт заканчивает (не закончил, там ГД меняют).
2. "Севастополец" тоже еще ремонт не закончил, и никакой он не доковый был, а в полном объеме — и механика, и электрика, причем выполнялся, по факту, силами завода, что как раз огромный плюс, и об этом и стоило сказать.
3. И "Каламит" еще Регистру не предъявился, хотя вот-вот... Кстати, тоже по всем частям ремонтировался.
Я к чему: зачем умалять достижения завода? Ведь действительно работа делается, так надо и описывать ее правильно
На Керченском судостроительном заводе "Залив" приняли решение о переводе производства на ночной режим работы. У предприятия есть обязательства перед заказчиками, которым завод должен в срок сдавать новые суда.
"Заливу" выделен лимит 5 МВт - этот объем электроэнергии можно расходовать в период с 23.00 до 5.00. Частично потребности предприятия компенсируются генерируемой энергией.
Сегодня на судостроительной верфи "Фрегат" спускают на воду очередное детище - новый буксир. На торжественное мероприятие приехали представители заказчика - серьезной фирмы, осваивающей Сибирь, а также многочисленные журналисты.
В Западный сухой док ЦС «Звездочка» в Севастополе (входит в ОСК) стал на ремонт средний морской танкер (СМТ) «Иман» Черноморского флота. В течение ближайших недель корабелы одной из старейших российских верфей в кооперации со специалистами ФГУП «13-й судоремонтный завод ЧФ» проведут плановый ремонт судна.