[image]

Персональный вертолет

 
1 2 3 4 5 6 7 8

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
yacc> Сейчас никто не возьмется делать поршневой - слишком узкий сегмент.

А вот тут кщееш прорицает, что в каждом дворе будет. Сколько в России миллионов человек живет?
Вот так - еще "Робинсон", "Сикорский" "Хьюз" и "Белл" в подрядчики запишутся! :F
   38.038.0

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Так надо сделать, чтобы спрос был.
При активном строительстве дорог он будет уменьшаться :)
А при наличии какой-никакой полосы - метров 400 - дешевле самолет
   43.0.2357.12443.0.2357.124

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
yacc> При активном строительстве дорог он будет уменьшаться :)

Давай сначала дождемся, чтобы строительство дорог в России обогнало насыщение автомобилями, чтобы без смеха об этом рассуждать.

yacc> А при наличии какой-никакой полосы - метров 400 - дешевле самолет

А нет у частников (включая бизнес), как правило, никакой полосы. Пятачок есть или площадка на крыше здания.
Самая ниша для вертушек.
   38.038.0

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Давай сначала дождемся, чтобы строительство дорог в России обогнало насыщение автомобилями
Ваня, дороги в РФ уже нормальные - ну может за исключением Сибири - в европейской части точно.
Ты бы ЖЖ Ведмедя почитал что-ли - он с урала в Абхазию мотался недавно.
Мой двоюродный брат с Устюга в Питер приезжает на машине - он уже забыл что такое поезд или самолет :)

AGRESSOR> А не у частников (включая бизнес) как правило никакой полосы. Пятачок есть или площадка на крыше здания.
Видел недавно, как вертолет на крышу сел недалеко от Сенной - в центре питера! Но у бизнеса и расценки другие, только кому так срочно надо - мало. Проще готовый импортный вертолет места на 4 купить или арендовать.
К слову - от меня недалеко ( рядом с Буграми ) - вертодром.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU кщееш #19.06.2015 23:48  @AGRESSOR#19.06.2015 23:38
+
-
edit
 
AGRESSOR> Давай сначала дождемся, чтобы строительство дорог в России обогнало насыщение автомобилями, чтобы без смеха об этом рассуждать.

Э, мил человек. Да ты давно тут не был.
Дороги в РФ неплохие. по крайней мере не хуже чем в США, а я проехал там у вас несколько тысяч.

дураков все еще немало. Но дороги ок. И активно строят.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
yacc> Ваня, дороги в РФ уже нормальные - ну может за исключением Сибири - в европейской части точно.

Какбэ извини, я не то что бы не верю, я знаю, что это не так. Помнишь, я уже рассказывал, что около года-полутора назад из Питера в Белгород ездил? Помню, какие дикие рыдваны были на пути в некоторых местах (точно помню, что около Калуги - как после артобстрела асфальт, и в других местах бывало).
А потом дороги ненормальные своей планировкой. Ты ездил по трассам, где в одну сторону то две полосы, то одна - они меняются через энное количество сотен метров, чтобы, тскть, "экономить использование трассы". Это прямой путь к увеличению числа ДТП. Это не дороги, это дерьмо. Нет никаких разделителей и отбойников, разметки часто нет.

yacc> Проще готовый импортный вертолет места на 4 купить или арендовать.

Вот то-то и оно. Что пока не будет работающих движков в малых сериях для вот таких вот ребят, что "Афалину" построили, так и дальше все будет.
   38.038.0
US AGRESSOR #19.06.2015 23:51  @кщееш#19.06.2015 23:48
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
кщееш> Э, мил человек. Да ты давно тут не был.

Чуть больше года не был. Неужто все так изменилось? :)

кщееш> Дороги в РФ неплохие. по крайней мере не хуже чем в США

:lol:
Народ, я все понимаю, но все ж меру знать надо. Боюсь, многие не представляют себе, что есть такое дорожная система США, масштабы ее проработанности и обеспечения, а также скорость всех ремонтно-восстановительных работ на уровнях интерстейтов и крупных хайвеев.

кщееш> Но дороги ок. И активно строят.

Вопрос в том, как строят. Повторюсь, чередующиеся 1 и 2 полосы в одну сторону, отсутствие между встречками разделения/отбойников - это делает любую дорогу, даже с лучшим покрытием, дерьмом.
   38.038.0
RU кщееш #19.06.2015 23:57  @AGRESSOR#19.06.2015 23:51
+
-
edit
 
AGRESSOR> Чуть больше года не был. Неужто все так изменилось? :)

Я последний год часто мотаюсь по направлению на юг))))) Прекрасные дороги.
Маленький кусок после воронежа дрянь. Но его строят. Как строят их везде. Один из способов пережить кризис- обеспечить население работой на крупных инфраструктурных проекта. из которых дороги - самое простое.

AGRESSOR> Народ, я все понимаю, но все ж меру знать надо. Боюсь, многие не представляют себе, что есть такое дорожная система США, масштабы ее проработанности и обеспечения, а также скорость всех ремонтно-восстановительных работ на уровнях интерстейтов и крупных хайвеев.

в степенях проработанности не знаю.
выглядит местами паршиво.
Я ехал из сан-франциско в Лас-вегас а потом в Колорадо. Долго ехать. большей частью ничего. Хорошие. Но иногда вполне себе абы что., особенно если сворачиваешь в сторону в какой-нибудь .. и вот не знаю как назвать что там. Свалки с живущими людьми. брр.


Авиацию, а не дорожное строительство надо развивать в малонаселенных района РФ. А это 70 процентов территории.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Помню, какие дикие рыдваны были на пути в некоторых местах
Для русского человека "в некоторых местах" - это почти что незаметно :)

AGRESSOR> Вот то-то и оно. Что пока не будет работающих движков в малых сериях для вот таких вот ребят, что "Афалину" построили, так и дальше все будет.
Не будет движков.
А Афалина тем не менее - интересна, хотя ниша у нее маленькая.
Учебный бы из нее - дорого обучение на вертолете.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
yacc> Для русского человека "в некоторых местах" - это почти что незаметно :)

Ну, как сказать... Я ж заметил. :) И вокруг Москвы когда объезжал, тоже вибрация ощущалась. На приличной длины участке. Вот у Белгорода, где-то километров за 100, дороги вдруг стали резко хорошие. Я даже сильно удивился.

Но, знаешь, уж лучше бы были разделения между полосами движения. Потому что при такой манере водить, как мне постоянно встречалось, напрягает. США меня разбаловали, здесь таких ощущений не бывает.

yacc> Не будет движков.

Значит, не будет и массового народного вертолета.
   38.038.0
US AGRESSOR #20.06.2015 00:11  @кщееш#19.06.2015 23:57
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
кщееш> Я последний год часто мотаюсь по направлению на юг))))) Прекрасные дороги.

Я рад. Серьезно. Не результатом доволен, а процессом. Раз он идет, значит, есть шанс на развитие как дорожной сети, так ее качества.

кщееш> Но иногда вполне себе абы что., особенно если сворачиваешь в сторону в какой-нибудь

Да, бывает. Но магистрали все хорошие. И как правило, в глуши тоже дороги хорошие.
   38.038.0
US Mishka #20.06.2015 00:11  @кщееш#19.06.2015 23:48
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
кщееш> дураков все еще немало. Но дороги ок. И активно строят.
Кщееш, будет время — почитай отчёты рандонёров. Это те сумашедшие велосипедисты, которые ездят по 200км, 300км, 400км, 600км, 1200км по французким правилам. Есть ещё дистанции 1600км, 3600км и через всю РФ — там что-то около 10,000 (гонка, ещё идёт вроде). У них в отчётах там много про дороги говорится. И при планировании маршрутов. Клубов по РФ сейчас уже больше 30. В каждом мало-мальском городе есть.
   37.037.0
US AGRESSOR #20.06.2015 00:15  @кщееш#19.06.2015 23:57
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
кщееш> Авиацию, а не дорожное строительство надо развивать в малонаселенных района РФ.

Согласен.

Но yacc говорит, что не будет никаких движков. Значит, не будет школы, значит, будет всегда зависеть от поставщиков, отсутствия санкций. А сами будет просто "обезьянами с отвертками" для проведения финальной сборки и техобслуживания.
   38.038.0
RU кщееш #20.06.2015 00:19  @Mishka#20.06.2015 00:11
+
-
edit
 
Mishka> Кщееш, будет время — почитай отчёты рандонёров. Это те сумашедшие велосипедисты, которые ездят по 200км, 300км, 400км, 600км, 1200км по французким правилам. Есть ещё дистанции 1600км, 3600км и через всю РФ — там что-то около 10,000 (гонка, ещё идёт вроде). У них в отчётах там много про дороги говорится. И при планировании маршрутов. Клубов по РФ сейчас уже больше 30. В каждом мало-мальском городе есть.

Да. отчеты сумасшедших мне особенно интересно. особенно сумасшедших веселопедистов.
Я верю собственным глазам. За последний год наездил в район ростов-москва-ростов-таганрог-ростов-севастополь больше чем за всю жизнь. И единственное чем доволен- качеством дорожного полотна.
Ощутимо изменившегося даже за этот год.
изменился подход и строят очень активно. Еще пять лет такого бешеного строительства и проблем дорог на кресте- владивосток -питер. Мурманск- Сочи не будет.

Это не значит. что не будет вообще. России. с ее малой плотностью населения и не должна иметь такую-же развитую сеть как Европа или Америка. Это не эффективно.
а доступ следует обеспечивать авиацией. поощряя всячески ее развитие. Имхо. Таким образом качество и количество дорог в РФ напрямую связано с малой авиацией отчего предлагаю это все считать не офтопом.)))
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU кщееш #20.06.2015 00:22  @AGRESSOR#20.06.2015 00:15
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> Но yacc говорит, что не будет никаких движков.

Я против подхода "не будет"
надо будет-будет. появится спрос - сделают.
Я, хвала небу знаю людей которые занимаются авиационными движками в РФ. Да. пока рано говорить о чем-нибудь значительном.
Но модернизированные по фадек м-9ф видел.
Не бином ньютона. мой инженер Леня мальцев в одно лицо сделал.
в 2008 году.

Не будет не будет. Это пораженчество. ))))
Если никто не сделает. Соберу бригаду и сделаю сам, при необходимости.
не впервой.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
20.06.2015 01:02, Bredonosec: +1: "не впервой."
достойный подход! Может, возродить проект пилотажки? Или уже рынок занят?

US Mishka #20.06.2015 00:29  @кщееш#20.06.2015 00:19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
кщееш> Да. отчеты сумасшедших мне особенно интересно. особенно сумасшедших веселопедистов.

Зря, эти ребята по магистралям не ездят — нельзя, а вот по другим наезжают дофига. И всегда везде описывают проблемы с дорогами, чтобы другие знали. Я по себе знаю, сам в таком клубе состояю. В год наезжаю чуть меньше 8,000 км на велосипеде и все дороги в округе знаю. Наше местное городское правительство на наши отчёты и сообщения полагается, бо автомобилисты только воют, а сообщать о проблемах не хотят.
   37.037.0
US AGRESSOR #20.06.2015 00:29  @кщееш#20.06.2015 00:22
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
кщееш> Но модернизированные по фадек м-9ф видел.

Так-так... Мне слово "фадек" не нравится. ECU импортный? А свои где? В рифме?

кщееш> Не будет не будет. Это пораженчество. ))))
кщееш> Если никто не сделает. Соберу бригаду и сделаю сам, при необходимости.

Вот! Мне эти слова нравятся! Вот такой должен быть настрой. Тогда и впрямь все будет.
А yacc-а мы за пораженчество в угол поставим. :)
   38.038.0
US Mishka #20.06.2015 00:30  @кщееш#20.06.2015 00:22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
кщееш> Если никто не сделает. Соберу бригаду и сделаю сам, при необходимости.
кщееш> не впервой.

Только инвестора найди нормального. :)
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
кщееш>> не впервой.
Mishka> Только инвестора найди нормального. :)

Вот он "Оскара" получит, статуэтку продаст - и вложит деньги в проект "Народный вертолет".
Мы в него верим! :)
   38.038.0

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Но, знаешь, уж лучше бы были разделения между полосами движения.
Не все сразу :)

yacc>> Не будет движков.
AGRESSOR> Значит, не будет и массового народного вертолета.
Не будет массового вертолета с отечественными движками :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR>> Но yacc говорит, что не будет никаких движков.
кщееш> Я против подхода "не будет"
кщееш> надо будет-будет. появится спрос - сделают.
кщееш> Но модернизированные по фадек м-9ф видел.
Ну ты на вертолет-то посмотри - там Ротакс, даже не Лайкоминг.
В таком классе отечественных просто нет. М-14 - другой класс.

кщееш> Не бином ньютона. мой инженер Леня мальцев в одно лицо сделал.
Одиночный сделать - не проблема. Проблема сделать дешевую серию
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 
AGRESSOR>>> Но yacc говорит, что не будет никаких движков.
кщееш>> Я против подхода "не будет"
кщееш>> надо будет-будет. появится спрос - сделают.
кщееш>> Но модернизированные по фадек м-9ф видел.
yacc> Ну ты на вертолет-то посмотри - там Ротакс, даже не Лайкоминг.
yacc> В таком классе отечественных просто нет. М-14 - другой класс.
кщееш>> Не бином ньютона. мой инженер Леня мальцев в одно лицо сделал.
yacc> Одиночный сделать - не проблема. Проблема сделать дешевую серию


согласен. Но также уверен что ...
я сейчас скажу как думаю. Даже сейчас, собрать сидельцев по тюрьмам с инженерным образованием в шарашку. И через два года будет тебе дешевая серия. Ибо доказано- лучше всего наши ученые работают в шарашках)))))

ну не андронный это коллайдер нифига. Поршневой мотор. от ста до двухсот л.с.
и больше того, один такой сейчас точно знаю сидит в саратовской области по экономической статье и тянет десятку.
Могу дать наилучшие рекомендации как инженеру.))))

На моих глазах практически делался юл-пауэр. И мистраль швейцарский. Проблемы доводки и запуска в серию знаю.

я бы предпочел выкуп лицензии и сначала сертифицированное производство. Юл-пауэер очень хороший мотор. Мистраль ообладает резервами по весам, при нашем титане ( там много сквозных стержней) .

Собственно с мистралем такая работа уже проводилась нашими же инженерами. Поэтому в курсе.
не было смысло поскольку тогда в стране ничего не делалось из малой авиации.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #20.06.2015 00:52  @AGRESSOR#19.06.2015 22:37
+
-
edit
 
AGRESSOR> Гы! Это не "лишь то", это почти все. Это как если бы упаковщики и сборщики "Айфонов" в Китае начали говорить, что они их разработали и производят.
зачем же оскорблять конструкторов?
движок - это не толкьо не "всё", это даже не половина
Главный редуктор - чем не хайтек вещь?
главный ротор с автоматом перекоса и прочим обвесом - и чтоб всё это не вибрировало, эффективно мощность превращало в тягу, и иело ресурс не в 50, а в 5000 часов - это таки хайтек и еще какой (на ка-62 и ми-38, насколько помню, с ротором всё было достаточно печально именно в плане ресурса - какие-то части надо было менять именно что чуть не каждые 50 часов)
Сделать легкую и прочную КСС, при этом так, чтоб все вибрации, создаваемые двигом, всеми механизмами и ротором, гасились, а не резонировали - чем не хайтек? Попробуй сам )) И чтоб оно было при этом просто и технологично, то есть, дешево.
Ну и облечь всё это в форму, которая будет приятна взору - тоже некоторый талант нужон.
   26.026.0
RU кщееш #20.06.2015 00:56  @AGRESSOR#20.06.2015 00:39
+
-
edit
 
кщееш>>> не впервой.
Mishka>> Только инвестора найди нормального. :)
AGRESSOR> Вот он "Оскара" получит, статуэтку продаст - и вложит деньги в проект "Народный вертолет".
AGRESSOR> Мы в него верим! :)

Когда я получу оскара, и если не будет войны, я деньги потрачу на баб и выпивку.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
кщееш> согласен. Но также уверен что ...
кщееш> я сейчас скажу как думаю. Даже сейчас, собрать сидельцев по тюрьмам с инженерным образованием в шарашку. И через два года будет тебе дешевая серия. Ибо доказано- лучше всего наши ученые работают в шарашках)))))
Ну, сейчас не времена Сталина :)
В классе 100-150 л.с - просто взять и доработать М-11 - его произвели в количествах, больше чем все двигатели Лайкоминга. Он делается на коленке при умении.
Просто задачи такой нет ( которую поставил Сталин ) :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru