Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 53 54 55 56 57 185
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Shoehanger> У первой паровой турбины для русской атомной подводной лодки по свидетельству ветерана первого института Бонеманского ресурс был 200 часов.
Та да, институцкие порой такую херню молотят... тока успевай лапшу смахивать.
Им шо парогенераторы, шо паровые турбины, одна хрень. Жализяка как жализяка, какая разница?
 
10.06.2015 16:41, Shoehanger: +1: понимаете )
+
-
edit
 

wstil

аксакал

.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  38.038.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2015 в 18:06

Olegg

опытный

народ такой вопрос а в Италии ГТУ делают?
 43.0.2357.12443.0.2357.124

Spinch

аксакал
★☆
Olegg> народ такой вопрос а в Италии ГТУ делают?

"Ансальдо" точно делает, но силовые для энергетики - насчет корабельных врать не буду.
 

Odesey

втянувшийся

Olegg> народ такой вопрос а в Италии ГТУ делают?

гуглите FIAT GE LM2500

Avio Aero - лицензионная сборка, производство некоторых компонентов и техническое обслуживание LM2500.... и принадлежит американцам

Avio - Wikipedia, the free encyclopedia

Avio.com Avio S.p.A. is an Italian company operating in the aerospace sector with its head office in Rivalta di Torino, Turin, Italy. Founded in 1908, it is present in Italy and abroad with different commercial offices and 10 production sites. Avio operates in 5 main business areas in the civil and military sectors: Avio is Prime Contractor for the new European launcher Vega. The company is active in the field of technological research. It carries out projects in collaboration with 14 among Italian universities and research centres and 10 foreign, aimed at the continuous improvement of product and process technologies. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 32.0.1723.10532.0.1723.105
RU Shoehanger #11.06.2015 11:45
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

чиновник регистра клеймит уральскую турбину для зимнего балтийского атомохода Рогозина



Уральский завод изготовил узлы паровой турбины для ледокола Арктика, 05.06.2015
05.06.2015 | Уникальное судно длиной 173 метра должно быть введено в строй в конце 2017 года.


Новый ледокол «Арктика» строит вся страна. Турбина будет с Урала
Через два года на воду спустят уникальный атомный ледокол «Арктика». Портом его приписки станет Мурманск, но сопровождать суда предстоит по Северному морскому пути. Турбину для атомного ледокола изготавливают на одном из уральских заводов. Гульнара Файзганова побывала на производственной площадке. Шлифовка, полировка, упаковка в деревянный кофр, до отправки турбины на контрольные испытания в Киров осталось всего несколько дней.

В Екатеринбурге изготовили турбины для самого большого атомного ледокола в мире » Официальный сайт "Вести Урал"

Уральские специалисты приняли участие в создании атомного ледокола «Арктика», он обещает стать самым большим в мире. В движение его приведут самые большие турбины, сделанные на з // vesti-ural.ru
 

Скоро в городе Кирове!
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 11.06.2015 в 12:02
RU nosorog1174 #11.06.2015 20:41  @Shoehanger#10.06.2015 16:10
+
+1
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Shoehanger> У первой паровой турбины для русской атомной подводной лодки по свидетельству ветерана первого института Бонеманского ресурс был 200 часов. У ГТУ "Носорога" 8 000 часов назначенный ресурс. По свидетельству участника альзо кноун эз Нэви корабел у трубок высоконапорных паровых котлов тоже 8 000 часов.

"Не скажу за всю Одессу" :) , но наработка до ремонта ГТД типа ДК-59, входившего в состав газотурбинного агрегата М-12 БДК "Иван Рогов" была 10 000 ч или шесть лет эксплуатации. Ресурс до списания - 20 000 ч. На следующих стояли уже ДТ-59 с увеличенным ресурсом. И я не знаю случая списания ГТД по причине исчерпания ресурса.
 43.0.2357.12443.0.2357.124

Nit

опытный

А не подскажите: на какие нынешние наши корабли должны были немцы поставить ЭУ? Кроме 20385.
 11.011.0
RU спокойный тип #13.06.2015 12:51  @Nit#11.06.2015 20:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Nit> А не подскажите: на какие нынешние наши корабли должны были немцы поставить ЭУ? Кроме 20385.

буяны, 22160(частично , дизель для CODOG) и погранцы (22460, 22100, 22120) - как-то так
эволюционируй или вымри  38.038.0
RU Nit #13.06.2015 20:17  @спокойный тип#13.06.2015 12:51
+
-
edit
 

Nit

опытный

с.т.> буяны, 22160(частично , дизель для CODOG) и погранцы (22460, 22100, 22120) - как-то так
"Мужчины в курилке" сказали, что вместо немцев резко замаячили американцы-Катерпиллары. Предложения, да ещё и с приличной скидкой. Бизнес, понимаешь ли, плевать на политику. К 20385 это не относится. Пока, по крайней мере.
 11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Nit> "Мужчины в курилке" сказали, что вместо немцев резко замаячили американцы-Катерпиллары.
это чтобы с гарантией два раза на грабли наступить?
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Nit>> "Мужчины в курилке" сказали, что вместо немцев резко замаячили американцы-Катерпиллары.
t.> это чтобы с гарантией два раза на грабли наступить?
Для этого есть .... китайский филиал. ;)
Честно, по Каты не в курсе, но некоторые фирмы решили так свои проблемы.
 1515

Adamkus

аксакал

с.т.>> буяны, 22160(частично , дизель для CODOG) и погранцы (22460, 22100, 22120) - как-то так
Nit> "Мужчины в курилке" сказали, что вместо немцев резко замаячили американцы-Катерпиллары.
это был хитрый план обамки? выпихнуть европейцев с Российского рынка? :D
 11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

LtRum> Для этого есть .... китайский филиал. ;)
ну если так, хотя помнится была уже история с дизелями...
LtRum> Честно, по Каты не в курсе, но некоторые фирмы решили так свои проблемы.
вопрос надолго ли они решили свои проблемы, в целом ситуация конечно ужасает, к китайцам ходим побираться...
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Adamkus> это был хитрый план обамки? выпихнуть европейцев с Российского рынка? :D
на одном форуме, куда с недавних пор заходят участники АБ, как раз такую идею двигают, что США были бы просто счастливы продавать свою продукцию и участвовать в совместных предприятиях.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠
Shoehanger> У первой паровой турбины для русской атомной подводной лодки по свидетельству ветерана первого института Бонеманского ресурс был 200 часов.

Проходил мимо- ветеран был наверное в хлам не трезв. ГТЗА для проектов 627,658 практически полность повторял Исключительно надежный (где наработка на отказ была за сотни тысяч часов) ГТЗА ТВ-8 СКР пр.50- однокорпусная активно-реактивная, с 2-х ступенчатым редуктором, с ШПМ. Основное отличие в принципе регулирования- давление пара перед ГТЗА регулировалось на маневровом устройсте клапаном травления.
 8.08.0

Nit

опытный

Adamkus> это был хитрый план обамки? выпихнуть европейцев с Российского рынка? :D
Джаст бизнес. Говорят, наши даже удивились такой наглости :)
Разговор идет о специальных корабликах, не корветах. Пока.
 11.011.0

VAM

опытный

Andru> Проходил мимо- ветеран был наверное в хлам не трезв. ГТЗА для проектов 627,658 практически полность повторял Исключительно надежный (где нчасовка на отказ была за сотни тысяч часов) ГТЗА ТВ-8 СКР пр.50...


ТВ-8 к полтинникам отношения не имеет. На полтинниках были установлены ТВ-9. А ТВ-8 - это ЭМ пр.56.
 42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> ТВ-8 к полтинникам отношения не имеет. На полтинниках были установлены ТВ-9. А ТВ-8 - это ЭМ пр.56.
Добавлю, ТВ-8 стояли на пр.41, 56 и 57.
Пр.41 проектировался раньше пр.50, поэтому видимо сначала ТВ-8, а потом ТВ-9. А вот почему на пр.42 ТВ-10 мне не понятно.
 22

VAM

опытный

USSRNAVY> Пр.41 проектировался раньше пр.50, поэтому видимо сначала ТВ-8, а потом ТВ-9. А вот почему на пр.42 ТВ-10 мне не понятно.

Умом Россию не понять... :D
 1515

VAM

опытный

USSRNAVY> Добавлю, ТВ-8 стояли на пр.41, 56 и 57.


Конечно, это так. Просто когда говорил про ТВ-8 на 56-х, имел ввиду их наиболее массовое применение.
 1515

Adamkus

аксакал

Nit> Джаст бизнес. Говорят, наши даже удивились такой наглости :)
лучше конечно не пускать их, или только при условии полного производства на территории России
 11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Nit>> Джаст бизнес. Говорят, наши даже удивились такой наглости :)
Adamkus> лучше конечно не пускать их, или только при условии полного производства на территории России

У Катерпиллара на территории РФ есть производства и не одно. В Тосно экскаваторы, в Новосибирске завод строили. Дизеля, правда, совсем другое дело.
 
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Москвичам и интересующимся можно посетить данное мероприятие (18 июня):

Круглый стол «Энергетические установки кораблей Военно-Морского Флота нового поколения: пути создания и внедрения»

Актуальные проблемы развития Военно-Морского Флота ВУНЦ ВМФ (ВМА) 10:00 18.06.2015 Конференц-зал 1 Цель круглого стола: Поиск технологий создания энергетических установок кораблей ВМФ нового поколения. На обсуждение участников круглого стола будут вынесены следующие вопросы: 1. Дизельные двигатели и установки на их базе для военно-промышленного комплекса. // Дальше — portal.rusarmyexpo.ru
 

Круглый стол открытый, посещение свободное (посещение парка - требуется документ, удостоверяющий личность).
 1515
Это сообщение редактировалось 14.06.2015 в 20:12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
LtRum> Москвичам и интересующимся можно посетить данное мероприятие (18 июня):
LtRum> Круглый стол «Энергетические установки кораблей Военно-Морского Флота нового поколения: пути создания и внедрения»
Название то громкое, а вот обсуждаемые моторчики мелковаты.
 22
1 53 54 55 56 57 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru