чтобы не потерялось
Andru> В состав ПТУ одного борта входят:
ГТЗА-635, с системой регулирования, меневровым устройством,с системой отсоса концевых уплотнений на впомогательный эжектор,отсоса масляного тумана, валопроворотное устройство ВПУ, муфта МЗС,главная линия вала с баббитовыми подшипниками и маслопроводами,дедвудный сальник, аварийный дейвудный сальник, главный паропровод с главными клапанами по пару, с клапанами продувания,вспомогательный паропровод с РДП-12, переключающий клапан переднего/заднего хода
- 2 секции главного конденсатора с конденсатными захлопками: ГТЗА на обе секции, АТГ по п/б- 8 отсек, л/б- 9 отсек, главный циркуляционный насос (работа на МО и БО),цирктрасса с донными захлопками (гидравлика- упр. с ПУ ПТУ, и ПУГЭУ),конденсатно-питательная система с перемычками автоматики на силовую и управляющую воду, 2 конденсатных насоса ЭКН-25(26), 2 резервных питательных насоса на постоянном токе ЭПН-2, 1 навешенный на АТГ главный питательный насос НПН-1Б
- Эжектора: главный -2 шт на создание и поддержание вакуума в секциях ГК, вспомогательный на обслуживание конц. уплотнений ГТЗА, 1 эжектор АТГ
- испарила УВА-25, питательные цистерны №№1,2
- ПЭХМ (на проекте 671 всех мод. - в 3-м дивизионе);
- масляная система: главный масляный ЭМН-125, резервный масляный ЭМН-135 на постоянном токе, маслоперекачивающий ЭМН-17/4,5, масляные сепараторы СЦС-1,5, цистерны циркуляционного масла ГТЗА, АТГ, грязного масла,ЦСО-цистерна сепарационных отходов .....