[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 5 6 7 8 9 36

Гoшa

втянувшийся

MURANO> Давно интересует,как такой нос вяжется с ледопроходимостью..?

Ну а какая разница с какой стороны ломать лёд - снизу или сверху.
   11.011.0

MURANO

опытный
★☆
MURANO>> Давно интересует,как такой нос вяжется с ледопроходимостью..?
Гoшa> Ну а какая разница с какой стороны ломать лёд - снизу или сверху.

Ну непривычно как-то..
   38.038.0

Spinch

аксакал
★★
MURANO> Ну непривычно как-то..

ну не бог весть какой лед - не паковый же арктический :D
   
RU Балабин 1696 #28.05.2015 18:49
+
+3
-
edit
 
LV 3X #29.05.2015 01:11  @резвый 110#26.05.2015 17:41
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> Здоровый будет параход, ну никак язык не поворачивается МБ называть, или СБС или СКС...
тем не менее...

1) Эльбрус
2) Капитан Шевченко
3) МБ-75
   38.038.0

3X

аксакал
★☆

MURANO> Давно интересует,как такой нос вяжется с ледопроходимостью..?Еще у норвегов такое заметил когда-то.До сих пор плохо сплю :)
на этом проекте ледовый класс ARC4 = Л1(СССР)= 1А Финский, самостоятельная льдопроходимость 0.6-0.8м, и в этом классе еще спокойно строят суда с бульбом, например REYMAR - IMO 9128336 - Callsign ZDFR9 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker , так что можно спокойно спать. ;)
   38.038.0
29.05.2015 13:21, MURANO: +1: Спасибо.Сон наладился!
RU Shoehanger #29.05.2015 12:51
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

фотки есть ВК, например

   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+4
-
edit
 
RU Евгений 11 #08.06.2015 17:36
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Как я понимаю, на Эльбрус стоят дизели Вяртсиля?
   43.0.2357.8143.0.2357.81
UA Крымчанин 333 #18.06.2015 22:38
+
+3
-
edit
 
Торжественная церемония спуска на воду судна обеспечения "Эльбрус" состоится на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге 26 июня 2015 года.

Судно обеспечения "Эльбрус" спустят на воду 26 июня

 — 2015 — Судно обеспечения "Эльбрус" спустят на воду 26 июня Торжественная церемония спуска на воду судна обеспечения "Эльбрус" состоится на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге 26 июня 2015 года. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Чирков о новых корветах: пора бы строить такие корабли за 2,5 года На новейшем фрегате "Адмирал Горшков" подняли Андреевский флаг Новейшие эсминцы для ВМФ России будут строиться на "Северной верфи" Новейший фрегат "Адмирал Горшков" отправился на ходовые испытания В результате взрыва на территории "Северной верфи" пострадал рабочий Ремонт сгоревшего двигателя фрегата "Адмирал Горшков" обойдется в 135 миллионов рублей Главное за 24 часа В Крыму займутся импортозамещением украинской продукции для ВМФ Завод "Пелла" впервые представил проекты ледокола и арктического патрульного судна Главное за неделю Интервью с Алексеем Кадиловым: "Балтийский завод загружен заказами до 2020 года" Компанию "Кронштадт Технологии" официально представят в 2015 году В… // Дальше — flotprom.ru
 
   38.038.0
UA Крымчанин 333 #26.06.2015 14:33
+
+5
-
edit
 
На петербургском предприятии "Северная верфь" начался спуск на воду головного судна тылового обеспечения "Эльбрус". Фото FlotProm, Сергей Северин
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
LT Adamkus #26.06.2015 17:18  @Крымчанин 333#26.06.2015 14:33
+
+4
-
edit
 

Adamkus

аксакал

К.3.> На петербургском предприятии "Северная верфь" начался спуск на воду головного судна тылового обеспечения "Эльбрус".

Запись на стене

Сегодня, 26 июня, на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге - было спущено на воду судно комплексного тылового обеспечения "Эльбрус", головной корабль проекта 23120 !!!Судно имеет высокий ледовый класс (ARC-4) и предназначено для Северного флота России ! Краткие ТТХ:Водоизмещение - о.. // vk.com
 

   11.011.0
UA Крымчанин 333 #26.06.2015 18:54  @Крымчанин 333#26.06.2015 14:33
+
-
edit
 
К.3.> На петербургском предприятии "Северная верфь" начался спуск на воду головного судна тылового обеспечения "Эльбрус".
А в новостях тишина :(
   38.038.0
RU Curious #26.06.2015 20:56  @Крымчанин 333#26.06.2015 18:54
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
К.3.>> На петербургском предприятии "Северная верфь" начался спуск на воду головного судна тылового обеспечения "Эльбрус".
К.3.> А в новостях тишина :(
Это же не эсминец, а так, непонятная лайба какая-то. :D
А так - спустили "Эльбрус" потихоньку и в 17:30 поставили к достроечному причалу.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
UA Крымчанин 333 #26.06.2015 23:27
+
+3
-
edit
 
Интересные винторулевые колонки
Прикреплённые файлы:
23120_SV_150626_40.JPG (скачать) [1417x1076, 536 кБ]
 
 
   38.038.0
LV 3X #26.06.2015 23:35  @Крымчанин 333#26.06.2015 23:27
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

К.3.> Интересные винторулевые колонки
Rolls-Royce
   38.038.0

Roman_Gr

опытный

К.3.>> Интересные винторулевые колонки
3X> Rolls-Royce
А протектора тоже от Rolls'а? На что ж их менять при ремонтах-то станут?
   43.0.2357.9343.0.2357.93
LV 3X #26.06.2015 23:44  @Евгений 11#08.06.2015 17:36
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Е.1.> Как я понимаю, на Эльбрус стоят дизели Вяртсиля?
да
ГДГ 4 х 8L32
СДГ 6L20

поставщик WARTSILA FRANCE
   38.038.0

3X

аксакал
★☆

R.G.> А протектора тоже от Rolls'а? На что ж их менять при ремонтах-то станут?
купят, или сделают
   38.038.0

Roman_Gr

опытный

3X> купят, или сделают
Покупать не вариант, проще слитки золота туда налепить. А заказ мелкоштучного производства нетиповых протекторов, КМК, тоже недешевое занятие. Остается надеяться на "Звездочку", которая, дай Бог, наладит производство "сопутствующих товаров" для ВРК.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Вованыч_1977 #27.06.2015 00:35
+
-
edit
 
По новостям передали, что планируется серия в 8 ед.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Евгений 11 #28.06.2015 20:29
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

А какова примерная степень готовности корабля на момент спуска?
   43.0.2357.13043.0.2357.130

Andy6012

опытный

К.3.>> Интересные винторулевые колонки
3X> Rolls-Royce

Чет не сообразить- они с движком в гондоле или механические? На вид размер гондолы нечто среднее. :)
   33

mikes

втянувшийся

А вот в чём преимущество двух винтов на колонке? Ещё и разных... Если кто в теме, поделитесь!
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #28.06.2015 22:19  @mikes#28.06.2015 21:09
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

mikes> А вот в чём преимущество двух винтов на колонке? Ещё и разных... Если кто в теме, поделитесь!

Считается, что эффективность (КПД, в смысле) у соосных гребных винтов противоположного вращения выше. Плюс еще при меньшем диаметре винтов такая схема должна перерабатывать большие мощности.
   8.08.0
1 5 6 7 8 9 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru