Разведывательные корабли ВМФ [2]

 
1 136 137 138 139 140 183
RU shhturman #22.04.2015 07:10  @RoyalJib#21.04.2015 23:12
+
+5
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Черномор™>> Я рад, и напуган твоими похождениями, но ходил многократно на БС на сабже и его систершипах и "однополчанах".
RoyalJib> Чувствуется, да ©

Заканчивайте... ;)
 15.0.874.12015.0.874.120
RU Черномор™ #22.04.2015 12:40  @shhturman#22.04.2015 07:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
shhturman> Заканчивайте... ;)

Не, нуачо.
Артур, легко ведь на пароходе 864 проекта размещается с и так переукомплектованным (все диванчики в каютах, да) на БС экипажем помещается >300 чел, включая иностранных граждан, согласись, Командир :D
 
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman>

а может такое быть,что корабль мог находиться в том р-не совершенно с другими целями.
т е перенеселения.какое бывает на БС, не было. И пассажиров разместили комфортно. ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+1
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

shhturman>>
info> а может такое быть,что корабль мог находиться в том р-не совершенно с другими целями.
info> т е перенеселения.какое бывает на БС, не было. И пассажиров разместили комфортно. ?

Разместить на этом корабле пассажиров комфортно, особенно в таком количестве, невозможно.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

Andy-64> Разместить на этом корабле пассажиров комфортно, особенно в таком количестве, невозможно.
Если стояла цель эвакуировать пассажиров, то в тесноте, да не обиде. Вспомните фото, как белые с Новороссийска и Крыма бежали. :) Думаю, несколько часов уплотненного состояния не сильно повлияет на моральное благополучие штатских.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU RoyalJib #22.04.2015 15:38  @Черномор™#22.04.2015 12:40
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Черномор™> на пароходе 864 проекта размещается с и так переукомплектованным (все диванчики в каютах, да) на БС экипажем помещается >300 чел, включая иностранных граждан, согласись, Командир :D

Да блин! Я говорю об эвакуации а не о увеселительном круизе!
А если бы самолеты так и не прилетели бы?
Что, надо было бросить людей в Йемене? При наличии корабля ВМФ в зоне?
И имели бы мы 300 трупов, что в принципе... По сравнению с другими потерями не так уж и много?
Зато формальности соблюдены - режимность не нарушена.
Ты это имел ввиду?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Черномор™ #22.04.2015 19:34  @info#22.04.2015 13:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
shhturman>>
info> а может такое быть,что корабль мог находиться в том р-не совершенно с другими целями.

Исключено
 
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Andy-64>> Разместить на этом корабле пассажиров комфортно, особенно в таком количестве, невозможно.
Android> Если стояла цель эвакуировать пассажиров, то в тесноте, да не обиде. Вспомните фото, как белые с Новороссийска и Крыма бежали. :) Думаю, несколько часов уплотненного состояния не сильно повлияет на моральное благополучие штатских.

А я и не спорю.
 8.08.0
RU shhturman #22.04.2015 21:07  @RoyalJib#22.04.2015 15:38
+
+13
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Заканчивайте... ;)
Черномор™> Артур, легко ведь на пароходе 864 проекта размещается с и так переукомплектованным (все диванчики в каютах, да) на БС экипажем помещается >300 чел, включая иностранных граждан, согласись, Командир :D
RoyalJib> Да блин! Я говорю об эвакуации а не о увеселительном круизе!

Коллеги, давайте успокоимся, переведем дыхание и рассудим спокойно.
Стоит задача принять на борт примерно 300-400 чел на день-два... Что нужно для решения задачи?
1. Имеем 9 командных кубриков, каждый вместимостью, ЕМНИП, до 12-16 человек - это позволяет разместить почти половину эвакуированных при условии полного освобождения рундуков и шкафчиков от личных вещей команды. Выполнимо? На раз-два. Причем личные вещи команды вполне нормально могут быть складированы в недоступном для эвакуированных месте. А кроме "лежачих" можно разместить и сидячих - места в кубриках достаточно - не 861-й проект.
2. Там же - 6 кают мичманского состава (от 6 до 8 человек). Сколько еще "лежачих" и "сидячих" можно поместить? Почитай уже 200 человек на главную палубу затолкали.
3. Куда деть еще 100-200? - Давайте попробуем - если стоит задача забрать людей как можно больше - женщин и детей в жилые помещения, мужиков - на навигационную палубу. Не Севера, не замерзнут, мы на УК в Средиземке за счастье имели спать на астрономической палубе...
4. Для "тяжелых" можно использовать амбулаторию, лазарет и каюты офицеров по левому борту - минимум 40-50 человек разместятся с комфортом...
5. Кормление эвакуированных - если силами экипажа - тоже не проблема, если грамотно подойти - сформировать наряд усиленного состава - камбуз корабля позволит обслужить и эвакуированных и экипаж. Для первых отвести столовую команды и кают-компанию мичманов, кормить по очередно, разбив кубрики и каюты на очереди. Команду вполне реально кормить в кают-компании офицерского состава, я думаю, господа офицеры в такой ситуации гоношиться не станут ;). На "малышах" столовались и в 4-ре очереди и не два дня, а по несколько месяцев...
6. Самое сложное - обеспечить отправление естественных потребностей женской половиной эвакуированных. :) Но и эту проблему можно разрешить при нормальном подходе.
7. Обеспечение "режима" - все посты размещены выше верхней палубы - сообщение с "низами" легко прерывается и контролируется. Если уж совсем не вмоготу - вся ССД и СД на период эвакуации сдается в секретную часть и выставляется пост.
8. Теперь о размещении экипажа на период эвакуации. Коллеги, в одной штурманской рубке легко может разместиться "на отдых" более десятка неприхотливых русских морских офицеров - кто на палубе, кто на диванчике. Есть кладовая карт и книг - там тоже можно поспать...
9. Офицерам специальных служб вообще раздолье - один КПР может уместить на короткое время ВСЕХ офицеров и мичманов специальных служб. Да, скучено, да - без удобств. Но ведь и задача стоит не тривиальная! ;)
10. Товарищей матросов можно "на отдых" разместить на боевых постах своих служб - мест хватит, поверьте. Да, дремать придется на палубе, ничего, и не такое переживали... Сложнее будет механикам - в ГМО и ВМО не очень комфортно, но места - хватит на всех...

Ну и в заключении - коллеги, я так думаю, что на период выполнения задачи по эвакуации гражданских лиц напряженность несения вахты на боевых постах, за исключением тех, которые обеспечивают навигационную безопасность, оборону, связь и движение корабля может быть снижена. Исходя из поставленной задачи и принятого командиром корабля решения.
На все про все - 15 минут для набора текста... ;)
 15.0.874.12015.0.874.120
22.04.2015 22:46, RoyalJib: +1
23.04.2015 00:27, Mex: +1: За спокойный профессиональный ответ об эвакуации людей на РЗК
23.04.2015 12:01, Gogs: +1: Кадры (адекватное единоначалие) решают все! (с)
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный

Вроде в тему теплоходик :)
Прикреплённые файлы:
IMG_0222_cr.jpg (скачать) [3372x1629, 2,4 МБ]
 
 
 44.0.2376.044.0.2376.0
UA ДОКТОР #23.04.2015 07:54  @Amur73#23.04.2015 01:51
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
утро
Прикреплённые файлы:
DSC02856.JPG (скачать) [4608x3456, 3,6 МБ]
 
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Old Seaman #27.04.2015 17:25  @ДОКТОР#23.04.2015 07:54
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Этот снимок уже публиковался здесь. Тем не менее хочу его освежить, т.к. он является вырезкой из журнала. Дополнительно привожу некоторые пояснения с "той" стороны.
Взято с Facebook.

"The Soviet trawler Ekwator tried to move into the Space Shuttle solid rocket booster recovery area during the Paunch on Sunday and had to be ordered out by a U.S. helicopter and cutter. The Coast Guard helicopter first spotted the Ekwator at the edge of the recovery area 170 miles east of Flagler Beach, Florida, and asked it to move out of the area. After initially complying, the Ekwator made several efforts to move in closer, but was prevented by the cutter
Steadfast. Finally, the Ekwator went dead in the water
outside of the impact area. Yesterday the trawler
monitored the recovery of the United Technologies booster castings as they were towed back to the Navy's Trident submarine base at Port Canaveral. One of the casings was to be towed up the Banana River to the Kennedy Space Center
yesterday. (DEFENSE DAILY, 4-15-81, p. 2900 Vol. 115, No."
(Yeah we saw the Ekwator very closely, and they saw our naked butts when we mooned them when we went by. Their trick was to pull ahead of us and turn broadside to our path, raise distress flags declaring that they had lost power and photograph us as we went around them — hence the mooning. The reason they tried to get into the landing zone was to collect samples of whatever they could get their hands on. After STS-1 the Ekwator was seen off the coast of Long Island to "watch" the sea trials of the first Ohio Class Trident submarine)
 
 10.010.0
RU Old Seaman #27.04.2015 17:28  @Old Seaman#27.04.2015 17:25
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Еже один снимок из того же источника. Кто-то из черноморских "Мирных". Пишут, что снимали возле Мальты. Даты нет.
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
UA ДОКТОР #28.04.2015 06:57  @Old Seaman#27.04.2015 17:28
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ЭКВАТОР вчера
Прикреплённые файлы:
DSC03384.JPG (скачать) [4608x3456, 4,5 МБ]
 
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #28.04.2015 06:59  @ДОКТОР#28.04.2015 06:57
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC03380 -1.JPG (скачать) [4220x3008, 3,2 МБ]
 
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #28.04.2015 07:00  @ДОКТОР#28.04.2015 06:59
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
DSC03499.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Old Seaman #28.04.2015 07:48  @ДОКТОР#28.04.2015 07:00
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Молодцы черноморцы, отлично сохранили корабли 861 проекта.
Помнится, я писал, про буксировку судном НАСА стартовых ускорителей, за которой наблюдал в то далекое время РЗК "Экватор". Так вот в Facebook я, кажется, нашел фотографии, сделанные участником тех событий с американской стороны. Честно говоря, я не знал, в какой раздел их пристроить, Поэтому решил, раз здесь идет речь об этом случае, пусть они (снимки) будут опубликованы в этом разделе.
Надеюсь на снисходительность Модеров.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [450x353, 30 кБ]
 
002.jpg (скачать) [640x480, 30 кБ]
 
 
 11.011.0
RU Old Seaman #28.04.2015 07:49  @Old Seaman#28.04.2015 07:48
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Даю еще пару снимков.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [960x670, 105 кБ]
 
004.jpg (скачать) [640x480, 27 кБ]
 
 
 11.011.0
RU Old Seaman #28.04.2015 09:09  @Old Seaman#28.04.2015 07:49
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Нашел на Facebook такой вот еще снимок РЗК "Г. Сарычев" от 1968 года. Размер мелковат, но другого нет.
Прикреплённые файлы:
1968.jpg (скачать) [260x267, 7,3 кБ]
 
 
 10.010.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Нашел на Facebook такой вот еще снимок РЗК "Г. Сарычев" от 1968 года.
Это он, скорее всего, на переходе с ЧФ на ТОФ.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  10.010.0
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Посмотрел тут фотоальбом группы КТОФ (не те, что в разделе РВМФ, а в общей группе по ВМФ). И показалось мне, что некоторые снимки тут на Форуме не публиковались. Если были, то прошу строго не судить.
Прикреплённые файлы:
getImage.jpg (скачать) [639x480, 58 кБ]
 
ГС-7.jpg (скачать) [640x434, 45 кБ]
 
 
 11.011.0
RU Old Seaman #30.04.2015 21:08  @Old Seaman#30.04.2015 21:06
+
+4
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Еще один.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Посмотрел тут фотоальбом группы КТОФ ...
Похоже это время, когда 38 БКОСНАЗ командовал
Васильев С.С. (после 1978 года).
На фото "Г. Сарычев" и кто-то из "Маяков".
Фото "ГС-7" встретишь не часто.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  10.010.0
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k.w.> Фото "ГС-7" встретишь не часто.

Зато какой ракурс.
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA "Херсонес БЧ-4" #02.05.2015 15:04
+
+1
-
edit
 
1 136 137 138 139 140 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru