[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 60 61 62 63 64 251
RU Andy6012 #10.07.2015 23:44  @Заклинач змій#10.07.2015 23:26
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> А один был корпус/стенд? Сдавали лодку в месяц, что как бы предполагает высокую интенсивность. Успевали бы на одном?

Ну корпус здоровый. Я то этого всего не застал. Просто когда начал горизонтально- расточной станок устанавливать, а под него фундамент серьезный должен быть, мне и показали- рассказали что тут было, в общих чертах и уверили, что мой ГРС по сравнению с этим- детский лепет. Я его тогда на химические анкера влепил. Оттуда и знаю. Помню еще краны циклопической грузоподъемности. Арендаторы ниже установили свои- штатными было невозможно работать на груз несколько тонн. Кроме того, стенд или стенды явно были не во всех пролетах, а их в корпусе несколько.
   33
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Деятельность НПО Сатурн в 2014 году (в том числе по морским ГЭУ)

Деятельность НПО Сатурн в 2014 году

Из отчета НПО «Сатурн» за 2014год. Приоритетные программы Программа SaM146 SaM146 – интегрированная силовая установка (СУ), включающая в себя турбовентиляторный… // alexeyvvo.livejournal.com
 
   33
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Andy6012> Ну понятно, что создаваемый стенд не имеет к "бывшим советским" никакого отношения и не взаимозаменяем. Пост к тому, что стендовое хозяйство (ну и соответствующее производство) на Кировском в определенный момент исчезло под нуль.

Не совсем так. В одном помещении стенд все-таки остался. Именно на его основе сейчас все и восстанавливают.
   1515
+
-
edit
 

Dark

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
N.B.> Продать и точка. А за то время, что завод будет достраивать 2 тройку 11356 для Индии российские предприятия разработают силовую установку для них, если 11356 уж так нужен России.

ИМХО. Лучше перепроектировать и переделать корабль под Китайские движки, чем проектировать и создавать ГТУ, на три оставшихся заказа. Как-то дороговато и не рационально это. К тому же приоритет в создании ГТУ, надо отдать движкам на 22350. На мой взгляд, они нужнее и перспективней.
   3.0.113.0.11

LtRum

аксакал
★★☆

Dark> ИМХО. Лучше перепроектировать и переделать корабль под Китайские движки, чем проектировать и создавать ГТУ, ...
Проблема не в движках, проблема создать редуктор. Движки вроде можно найти.
   1515

Snake

аксакал
★★
Dark> ИМХО. Лучше перепроектировать и переделать корабль под Китайские движки, чем проектировать и создавать ГТУ, на три оставшихся заказа. Как-то дороговато и не рационально это. К тому же приоритет в создании ГТУ, надо отдать движкам на 22350. На мой взгляд, они нужнее и перспективней.

Неверно. Газогенераторы освоены для всей линейки ГТУ М-75 - М-70 - М-90, то есть, можно воспроизвести практически любую установки Зори. Чем собственно и собираются заняться.

ОАО «НПО «Сатурн» – ведущий российский разработчик и производитель морских ГТД и агрегатов на их основе для широкого спектра кораблей и гражданских судов, а также для применения в составе морских и приморских промышленных и нефтегазовых объектов. Определено основные направления деятельности:
- ОКР "Разработка технологии создания морского унифицированного энергомодуля на базе ранее созданного российского морского ГТД 4-го поколения мощностью 10 МВт для перспективных скоростных судов" Шифр "Модуль ГТД", стоимость 120 523 000,0 рублей.
- ОКР шифр «М90ФР», цель - освоение в производстве газотурбинного двигателя М90ФР для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р – главной энергетической установки фрегата проекта 22350, строящихся в ОАО Судостроительный завод «Северная верфь».
Стоимость проекта - 1 712 млн. руб.
- ОКР шифр «Агрегат ДКВП», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ и российских комплектующих, газотурбинных агрегатов для десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12322 «Зубр» и 12061 «Мурена».
Стоимость проекта - 6 790 млн. руб.
- ОКР шифр «М70ФРУ реверс», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ реверсивного газотурбинного двигателя для замены двигателей украинского производства с истекшими сроками службы на эксплуатирующихся кораблях ВМФ РФ.
Стоимость проекта – 700 млн. руб.
Мировой рынок морских (судовых / корабельных) ГТД
Кроме того, ведется реализация программ морских ГТД: М75РУ, Е70/8РД (в т.ч. газотурбинного электрогенератора СГТГ-8 на базе Е70/8РД) для оснащения кораблей и судов. Ведется строительство сборочно-испытательного комплекса морских ГТД и ГТА. Прогноз поставок новых двигателей оценивается в 148 ед.
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
12.07.2015 00:58, Заклинач змій: +1: Сведения по локализации серийного производства ГТУ самые противоречивые от практически все, до практически ничего.
RU спокойный тип #11.07.2015 12:13  @Snake#11.07.2015 10:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake> Неверно. Газогенераторы освоены для всей линейки ГТУ М-75 - М-70 - М-90, то есть, можно воспроизвести практически любую установки Зори. Чем собственно и собираются заняться.


как выяснилось..."наша" М90ФР - на базе украинского UGT1500+\М91 а украинские М90 - UGT1600
они разные...М90ФР новее и мощнее но БОЛЬШЕ (во всяком случае в том виде что идёт на 22350)

м70 и м75 - да, "совместимы" с украинскими
   39.039.0

Andy6012

опытный

VAM> Не совсем так. В одном помещении стенд все-таки остался. Именно на его основе сейчас все и восстанавливают.
Интересно, он остался не на штатном месте? В смысле вывезли на склад и хранили лет 20?
   33
RU Kostya-Vet #11.07.2015 13:30  @Andy6012#11.07.2015 00:03
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Andy6012> Деятельность НПО Сатурн в 2014 году (в том числе по морским ГЭУ)
Andy6012> alexeyvvo - Деятельность НПО Сатурн в 2014 году
как-то расплывчато написано про ГЭУ на СКР проекта 11356. А если конкретики, что там мы имеем в перспективе?
   33
RU Andy6012 #11.07.2015 13:48  @Kostya-Vet#11.07.2015 13:30
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Деятельность НПО Сатурн в 2014 году (в том числе по морским ГЭУ)
Andy6012>> alexeyvvo - Деятельность НПО Сатурн в 2014 году
Kostya-Vet> как-то расплывчато написано про ГЭУ на СКР проекта 11356.

Почему расплывчато? Там черным по белому ясно и понятно не написано НИЧЕГО.
Можно конечно кивнуть в сторону "ОКР шифр «М70ФРУ реверс», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ реверсивного газотурбинного двигателя для замены двигателей украинского производства с истекшими сроками службы на эксплуатирующихся кораблях ВМФ РФ." Но собственно двигатель это не ГЭУ. Соответственно ничего конкретного по ГЭУ для 11356 нет не только здесь, а вообще нигде. Отсюда и выводы... печальные. Хотелось бы ошибиться.
   33
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Это из темы о пр.11356 о ГТУ.
Е.1.> Учитывая определенные наклонности укров, ставить здесь или не ставить вопрос ребром не имеет смысла. при этом все равно в Киеве решают не потомки трипольских демократов.
Вот именно. Просто некоторые не верят в то, что Украина не самостоятельное государство.
Состояние Зори-Машпроекта в конце 2013г, т.е. перед развалом Украины. Цитаты:
"Сегодня основную часть продукции составляют трудоемкие в производстве машины мощностью 25МВт."
"Силовыми установками производства «Зоря»-«Машпроект» обеспечиваются более десятка фрегатов, которые в ближайшие 5-7 лет войдут в строй российских флотов."
Предприятие стбиралось "выпускать по 12-14 «тяжелых», то есть больших, редукторов в год" В это количество были включены и свои фрегаты, которых уже не будет, впрочем и корветы под вопросом.
Предприятие ещё работало на российский Газпром.
Спасут ли Зорю-Машпроект китайские и, возможно, индийские заказы? Ведь от 80 до 90% продукции заказывала Россия.
Завод-то нам не чужой, поэтому судьба его не безразлична. Строил его для себя Советский Союз, т.е. мы, а не Украина.
   33
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

USSRNAVY> Завод-то нам не чужой, поэтому судьба его не безразлична. Строил его для себя Советский Союз, т.е. мы, а не Украина.

они выбрали свою судьбу, так что это уже их проблемы. пусть скачут дальеш. а Россия со временем сама освоит все нужные агрегаты.
   11.011.0
RU Shoehanger #11.07.2015 21:44  @Andy6012#11.07.2015 13:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAM>> Не совсем так. В одном помещении стенд все-таки остался. Именно на его основе сейчас все и восстанавливают.
Andy6012> Интересно, он остался не на штатном месте? В смысле вывезли на склад и хранили лет 20?

Скорей всего на штатном, смысла нет такую громаду (наиболее внушительную часть былого комплекса, под названием стенд) туда-сюда таскать. Вы же доступ имеете на территорию, уточните по месту )

П.С. А если и вернули, то вряд ли бы ржавый настил рядом ставили, это в цену новых касок вопрос примерно.
   
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Andy6012> Интересно, он остался не на штатном месте? В смысле вывезли на склад и хранили лет 20?

Именно на штатном. Стоял 20 с лишним лет в заброшенном состоянии.
   1515
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Водородная энергетика в России

Информационное агентство ИА "REGNUM" опубликовало небезынтересное интервью Леонида Нерсисяна с н ачальником отдела главного конструктора направления… // bmpd.livejournal.com
 
Водородная энергетика в России
 
   11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
Snake> Газогенераторы освоены для всей линейки ГТУ М-75 - М-70 - М-90,..
Точно, что ли?
НЯЗ, на М90 рыбинцы отвечали только за свободную турбину, а ГГ получали из Николаева.
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kostya-Vet> как-то расплывчато написано про ГЭУ на СКР проекта 11356. А если конкретики, что там мы имеем в перспективе?
Всё ну очень конкретно написано:
Программы морских ГТД
1. ... заключен контракт с Минпромторгом России на выполнение ОКР...
2. ...ОАО «НПО «Сатурн» заключило государственные контракты на выполнение ОКР.
3. ...подписан трехсторонний договор...
4. ...заключен договор ... для получения бюджетного финансирования...
Так что дальше бумаг не ушли - и идти будут еще долго.
   39.039.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Газогенераторы освоены для всей линейки ГТУ М-75 - М-70 - М-90,..
Aaz> Точно, что ли?
Aaz> НЯЗ, на М90 рыбинцы отвечали только за свободную турбину, а ГГ получали из Николаева.
Значит, рыбинцы соврали.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

"Северная верфь" поставит двигатели для фрегатов взамен украинских

Первые поставки серийных двигателей для фрегатов ожидаются в 2019 году, сообщил журналистам во вторник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. // ria.ru
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Kostya-Vet>> как-то расплывчато написано про ГЭУ на СКР проекта 11356. А если конкретики, что там мы имеем в перспективе?
Aaz> Всё ну очень конкретно написано:
Aaz> Программы морских ГТД
Много морских ГТД хороших и разных. Но там ни пол- слова не написано про ГЭУ для 11356, в отличие от ГЭУ для 22350. И нигде не написано, кроме редких и весьма туманных заявлений собственно корабелов. Но, опять же, не двигателистов. Те молчат ... как об стол.
"И думается, это "бжжж" неспроста" ©
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Это сообщение редактировалось 14.07.2015 в 16:51
RU krasnojrov #14.07.2015 19:11  @Andy6012#14.07.2015 16:41
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Andy6012> Много морских ГТД хороших и разных. Но там ни пол- слова не написано про ГЭУ для 11356, в отличие от ГЭУ для 22350. И нигде не написано, кроме редких и весьма туманных заявлений собственно корабелов. Но, опять же, не двигателистов. Те молчат ... как об стол.
Andy6012> "И думается, это "бжжж" неспроста" ©
Ну почему же, в сегодняшнем заявлении Маслова об них тоже сказано - ТАСС: Армия и ОПК - Глава корпорации: ОДК до конца 2015 года выпустит 521 двигатель для боевой авиации
Мы одновременно выполняем три госконтракта по ОКР /опытно-конструкторским работам/. Технологическая подготовка производства двигателя М90 и двигателей М70ФРУ в двух исполнениях: реверсном, для десантных кораблей, и с валом вперед, для других кораблей. По модификации М70 срок завершения работ - конец 2016 года, по М90 - на днях ожидаем подписание контракта с "Северной верфью" на поставку первых серийных М90 для фрегатов. Первые поставки этих серийных двигателей должны быть в 2018-2020 годах
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Andy6012 #14.07.2015 20:07  @krasnojrov#14.07.2015 19:11
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

krasnojrov> Ну почему же, в сегодняшнем заявлении Маслова об них тоже сказано - ТАСС: Армия и ОПК - Глава корпорации: ОДК до конца 2015 года выпустит 521 двигатель для боевой авиации
А что, двигатели М70ФРУ можно использовать и в качестве маршевых и в качестве форсажных? Я как-то толком не накопал про это. У них там моща какая-то между тем и тем. Тогда еще редуктор надо.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU krasnojrov #14.07.2015 20:50  @Andy6012#14.07.2015 20:07
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Ну почему же, в сегодняшнем заявлении Маслова об них тоже сказано - ТАСС: Армия и ОПК - Глава корпорации: ОДК до конца 2015 года выпустит 521 двигатель для боевой авиации
Andy6012> А что, двигатели М70ФРУ можно использовать и в качестве маршевых и в качестве форсажных? Я как-то толком не накопал про это. У них там моща какая-то между тем и тем. Тогда еще редуктор надо.
В общем то вы правы аналогов ГТУ даже не планируется выпускать, У Зори на установке для 11356 М7Н1 Продукция и сервис маршевый - ДС71 7350 кВт, форсажный ДТ59 16550 кВт в сумме 23900 кВт. У М70ФРУ 10300 кВт - примерно посередке, если сделать его маршевым и форсажным получится недобор 20600 кВт, если форсажным сделать М90ФР 20226 кВт, то явный перебор 30526 кВт.
Без нового редуктора никак...
Одинаковые турбины у Арли Бёрков, так что возможен такой расклад.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
krasnojrov> Одинаковые турбины у Арли Бёрков, так что возможен такой расклад.

Они на всех американцах одинаковые. И не только на американцах.
Не зря на 20385 хотели ренковские редукторы :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

У М70ФРУ вроде 12000 в номинале и до 14000 максимум. Так что вроде пара подходит. По мощности, а как там со все остальным- х.з.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
1 60 61 62 63 64 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru