deccer> Ну я уж не про песок в солярке! Просто уже тогда система доставки топлива предусматривала фильтрацию и отстой.
И чем точнее ТА, тем больше степень фильтрации (выше тонкость отсева)
deccer> Обычный вопрос - как поведет себя электронные мозги после атаки ЭМИ?
Уже достаточно чтобы применить низкофорсированный дизель с механической ТА, а не электронноуправляемый.
deccer> Я - эксплуататор.
А я думал - эксплуатационник.
deccer> длителная работа на холостых непргретого дизеля ведет к закоксовыванию наружней части распылителя, рсапылитель - "плачет", "льет"
Я всегда считал что профессионал может отличить коксование каналов распылителя на малых нагрузках и лаковые отложения на игле и в корпусе распылителя при мощностях равных Ne.
deccer> Важное замечание - "при нарушении температурного режима"
Распылители современных высокофорсированых дизелей конструктивно работают "на грани фола" по температуре.
deccer> Смотря для чего. Потроха агрегатов, контактирующие с ГСМ очень просто промыть именно соляркой. Лучше теплой, и зимней. Лак не смоет - не беда. Есть ацетон - при необходимости.
Carbon remover намного эффективнее.
deccer> Пользуйтесь керосином!
Керосин, как и ацетон - от бедности (в данном контексте).
deccer> Увы, если солярка еще и через ТНВД в масло проникает - маслу конец. А то и дизелю под нагрузкой.
Так точно.
Немного про топливо: сера не имеет смазывающих свойств, но по иронии основная масса серы находится в асфальтенах (но они нас не интересуют потому как входят в состав мазутов) и, в меньшей степени, в тяжелых парафинах - вот они нас и будут интересовать. Именно тяжелые парафины и предают солярке маслянистость и смазывающие св-ва, они же дают лаковые отложения при нагреве. В данном случае получилось что веяния моды (экология) совпали с возможностью решения технических проблем. Более "капризная" ТА современных дизелей переваривает низкосернистое ДТ, но клинит на высокосернистой солярке. Именно об этом и пытался сказать
vecher2, а вы все про нагары... возьмите ВТЭ (водотопливную эмульсию) и про нагары забудете.