[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 86 87 88 89 90 105

kaouri

опытный

deccer> Не удивительны такие рекомендации : потребление электроэнергии в БТ постоянно увеличивается и без электродвижения.
Это только одна причина и может быть не основная. Электродвижение - усложнение и удорожание трансмиссии.
Думается одна из основных причин перехода на электродвижение кроется в кривых момента и мощности на малых нагрузках\оборотах, в районе т.н. турбоямы, отчего сцепление становится расходным материалом. Могут быть и еще причины о которых можно только догадываться.
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

deccer> Ну, компрессорные дизеля были весьма нетребовательны к чистоте топлива. А уж с появлением ТНВД, безштифтовых форсунок, насос-форсунок потребовался фильтр тонкой очистки топлива.
Компрессорные дизеля были нетребовательны не к чистоте, а к качеству топлива. В компрессорном дизеле сохраняется прецизионная пара (распылитель-игла) потому мехпримеси надо убирать. И...давайте не будем бежать вперед - в прошлое, эра компрессорных дизелей похоже закончилась. Сейчас тенденции направлены в сторону точного дозирования подач и соблюдения углов что обеспечивается электроникой
deccer> А поподробнее о "вредных" . И чем отличаются от полезных. Уж больно интересное сообщение :)
deccer> Т.е. масла проникли в форсунку будучи растворенными в солярке, оседают на поверхностях и не вымываются той же соляркой. :eek: Странная логика...
Коллега vecher2 пытается, правда довольно криво, объяснить проблему заклинивания игл распылителей при работе дизелей на высокосернистых дистиллатных топливах :) Только сера здесь выступает как индикатор тяжелых парафинов, которые и оставляют лаковые отложения на прецизионных парах при нарушении температурного режима, что и ведет к последующему заклиниванию игл распылителей.
P.S.Солярка (диз.топливо) очень плохой растворитель. Можно неделю вымачивать вставки масляных фильтров в солярке и не получить никакого эффекта, а вот разжижить (уменьшить вязкозть) масла это солярка умеет очень хорошо.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2015 в 11:38
+
-
edit
 

vecher2

новичок
Wyvern-2> Ты, наверное, думаешь, что бой в котором пушку наводят через ствол продлится дольше?
я думаю, что в бою никто не будет наводить пушку через ствол.
Если же говорить о загазованности, то есть более простые методы борьбы с ней - вытяжку включить, люки открыть.
Когда мы стрельнули (Т-62) и появился дым в башне, я включил вытяжку противоатомной защиты - дым исчез мгновенно.
   24.0.1312.7124.0.1312.71
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

kaouri> P.S.Солярка (диз.топливо) очень плохой растворитель.
Да??? :eek::eek::eek: А чего же тогда и топливные(ТФ), масляные, воздушные фильтры(кассеты) моют тёплым дизтопливом?
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ты, наверное, думаешь, что бой в котором пушку наводят через ствол продлится дольше?
vecher2> я думаю, что в бою никто не будет наводить пушку через ствол.

Насчет любого боя есть только одно правило: "Никогда не говори никогда" :) Ставлю золотой против мертвого осла ушей, что такая вероятность (наведения через ствол) не равна 0% ;)
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

vecher2> я думаю, что в бою никто не будет наводить пушку через ствол.

Мало ли что может случится. Не зря ведь все приводы и спуски продублированы, и не один раз. Не зря есть механический спуск у спаренного пулемета кроме основного электрического, плюс возможность стрелять вручную, не зря спуск пушки продублирован 3 или 4 раза, не зря есть 2 электродвигателя вращения башни хотя хватает и одного, плюс еще ручной привод и т.д. и т.п.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

vecher2> Когда мы стрельнули (Т-62) и появился дым в башне, я включил вытяжку противоатомной защиты - дым исчез мгновенно.
Это в башню попали жалкие остатки из-за плохой работы эжектора и возможно не до конца сгоревшего пороха из гильзы. А когда в башню попадут все образовавшиеся пороховые газы - получится еще тот газенваген.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
vecher2>> Когда мы стрельнули (Т-62) и появился дым в башне, я включил вытяжку противоатомной защиты - дым исчез мгновенно.
alexx188> Это в башню попали жалкие остатки из-за плохой работы эжектора и возможно не до конца сгоревшего пороха из гильзы. А когда в башню попадут все образовавшиеся пороховые газы - получится еще тот газенваген.

Полагаю, что если уж нам это так очевидно, то разработчики об этом подумали.
   38.038.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Meskiukas> Да??? :eek::eek::eek: А чего же тогда и топливные (ТФ), масляные, воздушные фильтры(кассеты) моют тёплым дизтопливом?
Лет 30 назад мы тоже мыли сетки фильтров диз.топливом, потом "дули" их воздухом и считали что фильтра чистые, позднее появились препараты типа carbon remover и тогда стало понятно насколько качественно солярка моет фильтра :)
P.S. Выше речь шла о лаковых отложениях, а их солярка вообще не берет.
   38.038.0
IL alexx188 #28.06.2015 05:27  @Meskiukas#26.06.2015 23:31
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Да??? :eek::eek::eek: А чего же тогда и топливные(ТФ), масляные, воздушные фильтры(кассеты) моют тёплым дизтопливом?

Действительно, для промывки фильтров (и не только) есть специальные средства. Солярка это от бедности, в автомобильных техцентрах, например, ее для этих целей не используют. В армии (у нас) фильтры просто меняли на новые, воздушные только продували.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
LT Meskiukas #28.06.2015 12:28  @alexx188#28.06.2015 05:27
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

alexx188> Солярка это от бедности,
Не совсем. Просто она всегда под рукой, а во вторых, и это самое главное не обезжиривает поверхность. На Т-64 эжекционный короб мыли стиральным порошком! :D А воздушные фильтры на наших танках двухступенчатые. И кассеты второй ступени надо промывать соляркой, чтобы слой масляный оставался. Более того, вторую и третью пропитывают горячим маслом!
   38.038.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
deccer>> Не удивительны такие рекомендации : потребление электроэнергии в БТ постоянно увеличивается и без электродвижения.
kaouri> Это только одна причина и может быть не основная. Электродвижение - усложнение и удорожание трансмиссии.


Упрощает, но удорожает :)
На глаз можно сравнить кучу валов, прецизионных шестерней, кулачков, дисков, турбин и пр. в механической/гидромеханической трансмиссии и просто компактную коробку электрической с проводами и электромоторами.
   9.09.0

deccer

аксакал

deccer Заговорщицким шепотом : - значит проблема решена, - знать техусловия помягче выдали?
Aaz>> Вопрос в том, что подразумевать под словом "помягче".
Касательно того, что меня занимало - т.е. передачи сигнала с башни в корпус - по идее , все оборудование должно обеспечивать неограниченное кол-во оборотов башни относительно корпуса.
Ну раз скопировать не захотели - стало быть неограниченное заменили на полдюжины оборотов в одну сторону, к примеру. Тогда проще протянуть закрученный оптволоконный кабель ?
Aaz>> Во всяком случае, по поводу разрешающей способности тепловизора я слышал только восторги.
Восторги - дело хорошее. А как с нашим, российским температурным режимом ? Вымораживание - к примеру. Снимают электронику и на склад?
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

deccer

аксакал

vecher2>>и при работе образуют пленки на поверхностях тех же форсунок, блокируя их работу.
deccer Имеется в виду "внутренние" поверхности, как я понимаю. Дык там все смывает этой же соляркой - хороший растворитель.
vecher2>> В состав солярки химически входят различные примеси (смолы, парафины и т п).
Сразу - входят ну никак не химически. Просто растворены.
vecher2>> Солярка омывает поверхности, с которыми контактирует, в т.ч. форсунки, и оставляет пленку солярки. После остановки двигателя примеси, входящие в состав солярки, превращают эту пленку в вязкую субстанцию,
При нормальных условиях эксплуатации - т.е. без перегрева двигателя - ничего там не превратиться.
Как принесла их туда теплая солярка, так и в дальнейшем растворит и унесет.
vecher2>> Как пример, с которым сталкивался, из бензиновых двигателей: плохое топливо впрыскивается в впускную трубу и омывает стержень клапана.
Уже не омывает. В этот момент бензин испаряется, а растворенные в нем примеси конденсируются в месте с меньшими скоростями обдува - т.е. на обратной стороне тарелки клапана.
Только это к танковому или иному дезелю - ну никаким боком. :( ,
vecher2>> В случае с дизелями вредные смолы могут как блокировать открытие/закрытие форсунки, так и закупоривать её каналы, микроскопические.
Да, да, в случае длительной работы непрогретого дизеля на холостых оборотах. Только не каналы, а
отверстия в распылителе форсунки. Эти наросты меняют направление распыла.
   43.0.2357.13043.0.2357.130

deccer

аксакал

deccer>> Не удивительны такие рекомендации : потребление электроэнергии в БТ постоянно увеличивается и без электродвижения.
kaouri>> Это только одна причина и может быть не основная. Электродвижение - усложнение и удорожание трансмиссии.
Подсчетов про экономию/трату при переходе на электродвижение у меня нет. И , как-то не видать Наземной техники немецкого пр-ва с электротрансмиссией.
kaouri>> ..отчего сцепление становится расходным материалом. ..
Да они уже небось и забыли про сцепление на тяжелой технике. Гидромехтрансмисиия в почете. :D
   43.0.2357.13043.0.2357.130

deccer

аксакал

kaouri>> Компрессорные дизеля были нетребовательны не к чистоте, а к качеству топлива.
Ну я уж не про песок в солярке! Просто уже тогда система доставки топлива предусматривала фильтрацию и отстой.
kaouri>>Сейчас тенденции направлены в сторону точного дозирования подач и соблюдения углов что обеспечивается электроникой
Обычный вопрос - как поведет себя электронные мозги после атаки ЭМИ?

deccer Т.е. масла проникли в форсунку будучи растворенными в солярке, оседают на поверхностях и не вымываются той же соляркой. :eek: Странная логика... :)
kaouri>> Коллега vecher2 пытается, правда довольно криво, объяснить проблему заклинивания игл распылителей при работе дизелей на высокосернистых дистиллатных топливах :)
Я - эксплуататор. и Заклинивание иглы в распылителе связываю как раз с некорректной эксплуатацией -
длителная работа на холостых непргретого дизеля ведет к закоксовыванию наружней части распылителя, рсапылитель - "плачет", "льет". Далее давление впрыска под иглой резко падает, и топливо не попадает в зазор тело иглы-распылитель. Обратки нет, смазки тела иглы нет , теплоотвода нет - Клин! Игла зависла. Только вот сера играет роль смазки - увы, Смазывающая способность низкосернистой солярки падает.
kaouri>>Только сера здесь выступает как индикатор тяжелых парафинов, которые и оставляют лаковые отложения на прецизионных парах при нарушении температурного режима, что и ведет к последующему заклиниванию игл распылителей.
Важное замечание - "при нарушении температурного режима"
kaouri>> P.S.Солярка (диз.топливо) очень плохой растворитель.
Смотря для чего. Потроха агрегатов, контактирующие с ГСМ очень просто промыть именно соляркой. Лучше теплой, и зимней. Лак не смоет - не беда. Есть ацетон - при необходимости. :)
kaouri>>Можно неделю вымачивать вставки масляных фильтров в солярке и не получить никакого эффекта,
Пользуйтесь керосином! :D
kaouri>> а вот разжижить (уменьшить вязкозть) масла это солярка умеет очень хорошо.
Увы, если солярка еще и через ТНВД в масло проникает - маслу конец. А то и дизелю под нагрузкой. :eek::eek:
   43.0.2357.13043.0.2357.130
LT Meskiukas #29.06.2015 21:32
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Вот почему нельзя от наводчика отказываться. ИИ ТАКОГО наворотит! :DКаким видит наш мир искусственный интеллект — Наука и жизнь
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> Упрощает, но удорожает :)
Wyvern-2> На глаз можно сравнить кучу валов, прецизионных шестерней, кулачков, дисков, турбин и пр. в механической/гидромеханической трансмиссии и просто компактную коробку электрической с проводами и электромоторами.
"Меня терзают смутные сомнения" © что электросхема будет проще если учесть аппаратуру коммутации и управления.
   38.038.0

kaouri

опытный

deccer> Да они уже небось и забыли про сцепление на тяжелой технике. Гидромехтрансмисиия в почете. :D
На "Армате" стоит гидромеханика?
   38.038.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Упрощает, но удорожает :)
Wyvern-2>> На глаз можно сравнить кучу ....и просто компактную коробку ...
kaouri> "Меня терзают смутные сомнения" © что электросхема будет проще если учесть аппаратуру коммутации и управления.
А что учитывать? Кол-во транзисторов? Дык в них нет механических частей, ничего, кроме электронов, не движется, и они доказано надежней любой механики
   37.037.0

kaouri

опытный

deccer> Ну я уж не про песок в солярке! Просто уже тогда система доставки топлива предусматривала фильтрацию и отстой.
И чем точнее ТА, тем больше степень фильтрации (выше тонкость отсева)
deccer> Обычный вопрос - как поведет себя электронные мозги после атаки ЭМИ?
Уже достаточно чтобы применить низкофорсированный дизель с механической ТА, а не электронноуправляемый.
deccer> Я - эксплуататор.
А я думал - эксплуатационник.
deccer> длителная работа на холостых непргретого дизеля ведет к закоксовыванию наружней части распылителя, рсапылитель - "плачет", "льет"
Я всегда считал что профессионал может отличить коксование каналов распылителя на малых нагрузках и лаковые отложения на игле и в корпусе распылителя при мощностях равных Ne.
deccer> Важное замечание - "при нарушении температурного режима"
Распылители современных высокофорсированых дизелей конструктивно работают "на грани фола" по температуре.
deccer> Смотря для чего. Потроха агрегатов, контактирующие с ГСМ очень просто промыть именно соляркой. Лучше теплой, и зимней. Лак не смоет - не беда. Есть ацетон - при необходимости. :)
Carbon remover намного эффективнее.
deccer> Пользуйтесь керосином! :D
Керосин, как и ацетон - от бедности (в данном контексте).
deccer> Увы, если солярка еще и через ТНВД в масло проникает - маслу конец. А то и дизелю под нагрузкой. :eek::eek:
Так точно.
Немного про топливо: сера не имеет смазывающих свойств, но по иронии основная масса серы находится в асфальтенах (но они нас не интересуют потому как входят в состав мазутов) и, в меньшей степени, в тяжелых парафинах - вот они нас и будут интересовать. Именно тяжелые парафины и предают солярке маслянистость и смазывающие св-ва, они же дают лаковые отложения при нагреве. В данном случае получилось что веяния моды (экология) совпали с возможностью решения технических проблем. Более "капризная" ТА современных дизелей переваривает низкосернистое ДТ, но клинит на высокосернистой солярке. Именно об этом и пытался сказать vecher2, а вы все про нагары... возьмите ВТЭ (водотопливную эмульсию) и про нагары забудете.
   38.038.0

deccer

аксакал

deccer Да они уже небось и забыли про сцепление на тяжелой технике. Гидромехтрансмисиия в почете. :D
kaouri>> На "Армате" стоит гидромеханика?
Ч то стоит на "Армате" - не ведаю. Даже ув. Aaz ничего не прознал... :(
Ну или прознал, но .... военная тайна! Наши традиционно не сильны были в ГТР.
А про забывчивых - так то про немцев.
   43.0.2357.13043.0.2357.130

Deniz

опытный

deccer> Ч то стоит на "Армате" - не ведаю. Даже ув. Aaz ничего не прознал... :(
deccer> Ну или прознал, но .... военная тайна! Наши традиционно не сильны были в ГТР.
Такая военная, что даже в этой ветке не единожды весь состав приводился.

Gur Khan attacks!: Трансмиссия для "Арматы"

нашел на на ганзе. Как считаете, вымысел или правда? ещё, там даже просто фото есть // gurkhan.blogspot.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Deniz> Такая военная, что даже в этой ветке не единожды весь состав приводился.
Deniz> http://3.bp.blogspot.com/-ybMaMbNpR_E/VUUR0SoN4ZI/AAAAAAAALg4/g_R98YuKkLg/s1600/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.jpg
Deniz> Gur Khan attacks!: Трансмиссия для "Арматы"

Да, так вот насчет электротрансмиссии:
1. Берем краткий блочный состав обычной трансмиссии из представленной статьи
В настоящее время специалистами ОАО «УКБТМ» рассматриваются возможные варианты совершенствования трансмиссии танка Т-90. В результате их анализа особое внимание заслуживает трансмиссия, наиболее соответствующая современным требованиям. Ее создание предусматривает выполнение следующих работ:
2. разработку новой трансмиссии, в состав которой войдут:
-планетарная центральная коробка передач с автоматическим переключением передач;
-демультипликатор;
-встроенный планетарный реверс с управляемыми фрикционами;
-двухступенчатый управляемый привод двух вентиляторов охлаждения;
-дифференциальный механизм поворота с ГОП;
-планетарные бортовые редукторы с остановочными дисковыми тормозами.
 

6(шесть) блоков, каждый из которых состоит из сложнейших прецизионных деталей. высоконагруженных шестерен/дисков, требует прочных корпусов, смазки с емкостью для масла и маслонасосов.

2. Берем классический транзисторный блок управления мощными ЭД

Внешний вид блока (правда на 20кВт)
   37.037.0
RU spam_test #03.07.2015 13:56  @Meskiukas#29.06.2015 21:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Meskiukas> ИИ ТАКОГО наворотит!
Естественный также глючит. Только в отличие от ИИ не умеет комплексировать каналы. И там, где ЕИ видит стог сена, ИИ будет видеть стальной нагретый стог сена, и сочтет, что это неправильный стог. Ну и дальше по своему разумению, либо бомбу сбросит, либо ракету запулит.
   33
1 86 87 88 89 90 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru