kaouri>> И чем точнее ТА, тем больше степень фильтрации (выше тонкость отсева)
И тем меньше срок службы фильтрующего элемента!
Компромисс - 10мкм.
kaouri>> Уже достаточно чтобы применить низкофорсированный дизель с механической ТА,..
Очень может быть. Но низкофорсированный дизель уже не нужен в танке.
Мощей мало на куб объема.
Дизель В 92 в 1000 лс с системами уже с трудом влезает в силовое отделение. Далее нужен дизель с меньшим объемом и бОльшей мощностью.
deccer>> Я - эксплуататор.
kaouri>> А я думал - эксплуатационник.
Нет, это неправильное слово. Введено в обиход при советской власти, тогда, когда "эксплуататор" было ругательное слово.
kaouri>> Я всегда считал что профессионал может отличить коксование каналов распылителя на малых нагрузках
Я не спец великий по топливной аппаратуре.
Нужда заставляла заниматься
Сие встречал достаточно часто - непрогретый дизель, холостой ход, малые нагрузки, зевающий муханизатор...
kaouri>> и лаковые отложения на игле и в корпусе распылителя при мощностях равных Ne.
А это вообще единичные случаи. . Двигатель резко глушат сразу после больших нагрузок/глохнет от перегрузки и температуре ОЖ к 100. Вот только тогда распылитель и солярка в нем нагреются значительно. Ну и плюс солярка должна быть плохо отфильтрована.
Обычные лаковые отложения образуются при довольно большой температуре - выше рабочей температуры масла. И потому образуются в полостях двигателя и агрегатов омываемых маслом, а не дизтопливом .
А солярка обычно не нагревается в ТА до таких температур.
kaouri>>лаковые отложения........и в корпусе распылителя при мощностях равных Ne.
А это просто исключения. Внутри тела распылителя нет условий для формирования этих лаковых отложений.
deccer>> Смотря для чего. Потроха агрегатов, контактирующие с ГСМ очень просто промыть именно соляркой. Лучше теплой, и зимней. Лак не смоет - не беда. Есть ацетон - при необходимости.
kaouri>> Carbon remover намного эффективнее.
Очень может быть. При одном условии - коли он есть в наличии.
deccer>> Пользуйтесь керосином!
kaouri>> Керосин, как и ацетон - от бедности (в данном контексте).
Зато они есть.
И мало охотников для дома, для семьи прихапать.
kaouri>> Немного про топливо: сера не имеет смазывающих свойств, но по иронии основная масса серы находится в асфальтенах (но они нас не интересуют потому как входят в состав мазутов) и, в меньшей степени, в тяжелых парафинах - вот они нас и будут интересовать. Именно тяжелые парафины и предают солярке маслянистость и смазывающие св-ва,
И в зимней солярке их, парафинов, гораздо меньше, чем в летней. Ну и смазывающая способность зимней солярки потому существенно ниже.
kaouri>> они же дают лаковые отложения при нагреве.
Вскипятить надо ть для образования этих лаковых..
kaouri>>Более "капризная" ТА современных дизелей переваривает низкосернистое ДТ,
Плохо она, ТА переваривает низкосернистую. Плохо. Тем более, что ТНВД у современных дизелей одноплунжерный - площадь трущихся пар на порядок меньше.. Примеры есть.
kaouri>> но клинит на высокосернистой солярке.
Ясных и четких примеров этого не имею....
kaouri>> Именно об этом и пытался сказать vecher2,
Возможно..
kaouri>> а вы все про нагары...
Ну сволочи мы, ну повезло нам..
kaouri>>возьмите ВТЭ (водотопливную эмульсию) и про нагары забудете.
Мы не будем брать ВТЭ. У нас осень и зима есть!.