[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 38 39 40 41 42 140
RU Вованыч_1977 #26.01.2014 12:11  @Pryde#26.01.2014 00:58
+
-
edit
 
Pryde> Расходимся с флагманским пароходом БФ в мае 2013.

Спасибо, утащил :) . А поближе (и посвежее временем) не снимали?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч_1977>> Свежими фото "Настойчивого" кто поделится :)
Pryde> Расходимся с флагманским пароходом БФ в мае 2013.
Pryde>


это фото надо в ветку "Пароходы СССР и не только".. блин..
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #27.01.2014 09:47  @Amur73#27.01.2014 08:39
+
-
edit
 
Amur73> это фото надо в ветку "Пароходы СССР и не только"..

Не - её надо в "Особенности эксплуатации КТУ ЭМ пр.956" :)
   3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
vmart2005> Видео об истории пр. 956
vmart2005> YouTube

На редкость как всегда в этой серии, видеоряд не совпадает нифига. :) особо с истории.. говорят про сухогруз- показывают танкер, говорят одно. показывают другие проекты вообще. ну, нио чем, для интересующихся. а кто не знает - нифига не подчерпнет. может немного из звукового ряда. Байки..
   10.010.0

+
+13
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От американцев фото.
ЭМ Отличный.
Без привязки. 1 января 1987 г. Так подписано.
И американский вертолет US Navy SH-3 Sea King.
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0

MURANO

опытный
★☆
DDR> От американцев фото.
Хорошо идет!Классное фото.
   27.027.0
+
+12
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Интересный момент: :D
Прикреплённые файлы:
956_КТЭУ vs ГЭУ.jpg (скачать) [1240x1824, 667 кБ]
 
 
   7.07.0
12.02.2014 09:51, Заклинач змій: +1: Отличный аргумент!
RU Макс809 #11.02.2014 22:46  @Curious#11.02.2014 22:39
+
+3
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Curious> Интересный момент: :D
Это лишний раз доказывает что дело было не в бабине,касаемо КТУ 956.
   32.0.1700.10732.0.1700.107

ОТ-2456

координатор

DDR> ЭМ Отличный.

Интересно, на предыдущей странице sam7 размещал фото Отличного, они не из одной серии?
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
DDR>> ЭМ Отличный.
ОТ-2456> Интересно, на предыдущей странице sam7 размещал фото Отличного, они не из одной серии?
Скорее всего да.
У Додмедии были проблемы с кодировкой фото, я тоже попадал на это.
DN-SC-87-00450, должно обозначать что фотография 1987г., у Вованыча числится 1986.
Додмедия хороша тем что в оригиналах записана информация о дате и месте действия.
Дальше к спецам... ;)
   27.027.0
UA apple17 #12.02.2014 00:22  @ОТ-2456#12.02.2014 00:06
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
DDR>> ЭМ Отличный.
ОТ-2456> Интересно, на предыдущей странице sam7 размещал фото Отличного, они не из одной серии?

Из одного места - Норфолк, 1989
Фотографий должно быть много
В додмедии было две
   27.027.0
RU Serg_1234 #12.02.2014 00:33
+
+3
-
edit
 

Serg_1234

новичок

Накануне дня ВМФ. Балтийск 2013. Полноразмеры.


   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
apple17> Из одного места - Норфолк, 1989
apple17> Фотографий должно быть много
apple17> В додмедии было две
В библиотеке, откуда фото, были все, что есть тут - Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ, кроме той, что выложил выше. Танкер был еще, Гасанов.
   26.026.0
UA Пытливый808 #12.02.2014 14:36
+
+3
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Безбоязненный в Абреке.
Прикреплённые файлы:
FQUQVlio9pA.jpg (скачать) [1280x960, 169 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
DDR> Танкер был еще, Гасанов.

Это уже интерестней. Фото из той же серии?
   27.027.0

apple17

аксакал
★☆
apple17>> Из одного места - Норфолк, 1989
apple17>> Фотографий должно быть много
apple17>> В додмедии было две
DDR> В библиотеке, откуда фото, были все, что есть тут - Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ, кроме той, что выложил выше. Танкер был еще, Гасанов.

Американцы много шастали и много фотографировали - поэтому на всяких flicr
фотографий с двумя желтыми полосами у причала вагон может всплыть - см аттачмент

Я, как прокачал все файлы из dodmedia по поиску soviet и russian потихоньку их разобрал и выложил в "Архив фотографий". До мелочи вроде 1124 руки не дошли, но 956 точно. Может что упустил - бывает.
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Apple17, вопросы по 775 пр.
БДК-100 вырос из Бригады Десантных Кораблей?
Вы ведь искали БДК-60, почему остановились?
Ну и просто спасибо, по чужим следам всегда легче идти.
   27.027.0

apple17

аксакал
★☆
ReST> Apple17, вопросы по 775 пр.
ReST> БДК-100 вырос из Бригады Десантных Кораблей?
ReST> Вы ведь искали БДК-60, почему остановились?
ReST> Ну и просто спасибо, по чужим следам всегда легче идти.

Я вас не понял БДК - большой десантный корабль
были СДК стали БДК в 1977
У тов. Волкова все расписано

Большие десантные корабли проектов 775, 775/II, 775/III

Количество 28 единиц Постройка Пр.775 – Польша, Гданьск, «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти» – 12 единиц Пр.775/II – Польша, Гданьск, «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти» – 13 единиц Пр.775/III – Польша, Гданьск, «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти» – 3 единицы Тактико-технические данные Общий вид Большой десантный корабль пр.775 и пр.775/II - Общий вид   Большой десантный корабль пр.775/III - Общий вид История создания проекта --- Модернизации проекта На БДК-64, 101 установлена 1 ПУ шнуровых зарядов Распределение по флотам БФ: СДК-47, БДК-43, 58, 60, 61, 105ЧФ: БДК-46, 54, 56, 64, 67СФ: СДК-55, 91, 182, 183, 200, БДК-32, 45ТОФ: СДК-48, 63, 90, 119, 181, 197, БДК-11, 14, 98, 101 Бортовые номера СДК-47: 510(1975), 116?(1977), 130(1978), 044, 024, 130(1981),… // Дальше — russian-ships.info
 

Остановился потому, что мало достоверной информации было по 775 первым
В додмедии их несколько - ход не дошел
Вертикальный срез по борту и все
Михаила запасы тоже не полностью разобраны

Просьба ветку куда надо перенести
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
DDR>>> ЭМ Отличный.
ОТ-2456>> Интересно, на предыдущей странице sam7 размещал фото Отличного, они не из одной серии?
ReST> Скорее всего да.

Я писал про этот случай с бортовым 403 эскадренные миноносцы проекта 956 [sam7#19.01.14 22:07]
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 23:10
+
+8
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Быстрый

   24.024.0
RU newfoundry #26.02.2014 10:42  @BigLoM 1#20.10.2013 09:00
+
+8
-
edit
 

newfoundry

новичок
MURANO>> Их наличие(отсутствие)до поступления новых единиц никак не повлияет на обороноспособность страны.Только деньги в унитаз спустятся.При всей моей любви к этому проекту..
Lom4ik> Хорошо, про модернизацию понятно. А про восстановление или замену КТУ, так никто и не сказал. Возможно ли такое? Чтобы оставить в строю и нести БС, хотя бы до 2020 года. Или тоже нереально?

До декабря прошлого года работал на Киров-Энергомаше, дочке Кировского завода, который в советское время делал 674 машины для сарычей... Вы знаете, товарищи, никакой модернизации не будет, потому что Киров-Энергомаш совсем на боку. "Мудрые" руководители Кировского завода ликвидировали лопаточное производство (без него, считай, нет турбины) и сборочно-сварочный цех. Короче, от Киров-Энергомаша осталось совсем ничего: в цехах всего 3 станка с ЧПУ, а остальные - жуткий хлам. Я видел турбину с "Бурного"... Разобрать разобрали, а вот не соберут никогда, это факт. Людей на заводе, которые помнят, как это делается, не осталось. И вообще за последние 20 лет Киров ни одной турбины не изготовил. Занимался тем, что выкупал свое старое оборудование, произведенное в советские годы, у всяких жуликов, которые смогли во время ликвидации площадки УКСа Кировского завода в Горелово по дешевке купить комплектные ГТЗА, насосы, комплекты ЗИП и прочее. Потом перебивали номера, договаривались с военпредом, проводили по бумагам, перекрашивали, и так отправляли на флот. Жалко, что нельзя на форуме матом....
   27.027.0
RU Shoehanger #26.02.2014 19:56  @newfoundry#26.02.2014 10:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

newfoundry> никакой модернизации не будет
Не только и не столько по этой причине, но на теме поставлена точка.

newfoundry> И вообще за последние 20 лет Киров ни одной турбины не изготовил.
Формально, как же 557?

Судя по резюме, вакансиям и плачу в СМИ - на Калуге не сильно лучше дела.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 26.02.2014 в 20:14
RU newfoundry #26.02.2014 22:37  @Заклинач змій#26.02.2014 19:56
+
+1
-
edit
 

newfoundry

новичок
newfoundry>> никакой модернизации не будет
Shoehanger> Не только и не столько по этой причине, но на теме поставлена точка.
newfoundry>> И вообще за последние 20 лет Киров ни одной турбины не изготовил.
Shoehanger> Формально, как же 557?
Shoehanger> Судя по резюме, вакансиям и плачу в СМИ - на Калуге не сильно лучше дела.

А по какой же тогда причине? Буду признателен за альтернативную точку зрения... На Калуге дела значительно получше (раньше и в Силовых машинах работал, ездил на КТЗ пару раз). А про 557ю не совсем понял. Можно уточнить вопрос?
   27.027.0
RU Shoehanger #27.02.2014 09:05  @newfoundry#26.02.2014 22:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

newfoundry> А по какой же тогда причине?
Нет желания этим заниматься, КЗ, конечно, внёс свою негативную лепту, но ситуация в этом направлении выруливалась. Есть и другие узкие места.

newfoundry> Можно уточнить вопрос?
Это не вопрос. За последние 20 лет КЭМ сделал несколько машин 557 пр. Как и что с ними - вопрос.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU newfoundry #28.02.2014 14:52  @Заклинач змій#27.02.2014 09:05
+
-
edit
 

newfoundry

новичок
newfoundry>> А по какой же тогда причине?
Shoehanger> Есть и другие узкие места.
А насколько узкие и где?
newfoundry>> Можно уточнить вопрос?
Shoehanger> За последние 20 лет КЭМ сделал несколько машин 557 пр.
А можно поинтересоваться, откуда такая информация по 557м? Не знаете случайно, куда и когда их отгружали?
   27.027.0
1 38 39 40 41 42 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru