Аварии на море 2

 
1 104 105 106 107 108 159
RU Вованыч_1977 #05.08.2015 18:42  @info#05.08.2015 17:17
+
-
edit
 
info> Командир проигнорировал доклад об отсутствии человека в отсеке... командир корабля заявил: "Да и хрен с ним - спит где-нибудь"

ЖурналиЗды конечно в очередной раз "порезвились". Особенно в конце статейки...
 44.0.2403.12544.0.2403.125

YAV

старожил
★☆
info> На Байкале загорелся теплоход "Баргузин"
Вот халэпа блин. А я только любовался его фото с "Водного транспорта", датированное 28 июля сего года. Интересный такой теплоходик.
Прикреплённые файлы:
136603.jpg (скачать) [1200x800, 337 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  39.039.0

BOSUN

опытный

YAV> Вот халэпа блин.
Не на море произошло, а в канале -Small Dutch Canal, фото и видео.

Scary Video Shows Giant Cranes Collapse in Small Dutch Canal - Incident Photos and Video - gCaptain

At least 20 people were injured Monday when two huge cranes positioned atop a barge collapsed onto houses in the Dutch town of Alphen aan den Rijn. The cranes were being used to hoist a large section of bridge across the canal when one of the cranes – and the bridge section – collapsed onto … // gcaptain.com
 
 39.039.0
LV 3X #05.08.2015 23:40  @Вованыч_1977#05.08.2015 18:42
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> ЖурналиЗды конечно в очередной раз "порезвились". Особенно в конце статейки...
на фоне случая их резвость - мелочь!
 39.039.0
RU Вованыч_1977 #05.08.2015 23:46  @3X#05.08.2015 23:40
+
-
edit
 
3X> на фоне случая их резвость - мелочь!

Со случаем разобраться надо (без журнобрехливой братии).
А "доставили" журналистские пёрлы типа:
командир корабля заявил: "Да и хрен с ним - спит где-нибудь"
 

Не хватает ещё приказания командира "Вахтенный, записать мою фразу в журнал"...

Печально всё это...
 44.0.2403.13044.0.2403.130
LV 3X #06.08.2015 09:02  @Вованыч_1977#05.08.2015 23:46
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> Печально всё это...
думаю, в данном случае совсем неважно как подали инфу журналисты, ЧП некрасивое, учитывая что это АПЛ и сегодня забыли матроса, завтра легко забудут что-то другое (глобальная проблема на этой АПЛ - нарушение инструкций и это чревато)... выводы надо делать серьезные, а не прикрывать свои опы, "Курска" должно быть достаточно в истории
 39.039.0
RU Вованыч_1977 #06.08.2015 09:09  @3X#06.08.2015 09:02
+
+3
-
edit
 
3X> совсем неважно как подали инфу журналисты

Неужели Вы действительно считаете, что командир мог ТАК поступить???

3X> ЧП некрасивое, учитывая что это АПЛ

Здесь как раз неважно, что это - атомарина или простая дизелюха. Сам факт страшен.

3X> выводы надо делать серьезные

Перед этим не помешало бы разобраться, как всё на самом деле произошло. Повторюсь - не вникая в истерику отдельных журношлюшек.

3X> "Курска" должно быть достаточно в истории

Не примешивайте во всех подобных ситуациях "Курск". К чему он сейчас? Здесь конкретный случай. Его и разбираем.
 39.039.0
UA YAV #06.08.2015 09:09  @Вованыч_1977#05.08.2015 23:46
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
В.1.> Со случаем разобраться надо
Один мой знакомый, сейчас в Очаковском портнадзоре работает, рассказывал такой случай из своей службы: будучи мичманом, он служил на о. Первомайский в известной части. В его заведовании находились траспортировщики водолазов. Затем он командовал торпедоловом. Собирал эти траспортировщики по лиману)))). Так вот, однажды в рамках учений он попал на борт подводной лодки КЧФ с группой водолазов-разведчиков в качестве обслуги траспортировщиков. На переходе морем дали добро по очереди на перекур в рубку. Ну он пошел с первой партией. После перекура личный состав корабля вернулся внутрь, а мичман решил остаться ещё покурить. Мол, кто там меня, прикомандированного знает, вернусь со второй партией курильщиков. Ну сидит себе, курит, как вдруг сигнал "Лодка к погружению!". Ох как он испугался, давай тарабанить по люку, а реакции ноль. Говорит, что даже лодка стала немного под воду уходить. В общем открыли потом и вахтенный офицер строго настрого ему наказал так больше не хитрить. Оказывается вахтенный ведет специальный журнал, в котором ведет учет всех вышедших на верх на прогулку/перекур. Естественно, что вахтенный заметил, что вернулись не все и доложил командиру. То вот так решил проучить хитропопого мичмана)))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  44.0.2403.13344.0.2403.133
RU m-s Gelezniak #06.08.2015 09:56  @YAV#06.08.2015 09:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.1.>> Со случаем разобраться надо
YAV>
Помойка с камбуза летает обычно с таким свистом. Что ни кто её не считает.
Выносит отходы обычно снятый с вахты по штатному б. расписанию и моющий посуду в дискотеке кто нибудь проштрафившийся. В своём отсеке его нет. Там считают его снятым с вахты и находящемся в пятом бис. А вот что делает ком. пятого бис -?.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2015 в 13:27
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Ну вот как то так

Возгорание на USS Mount Whitney

© Copyright Melkon.lv Разработанно Orange-Themes.com // www.melkon.lv
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  44.0.2403.13044.0.2403.130
RU Сергей_1 #07.08.2015 20:59
+
+2
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Фото с одноклассников. Подъем т/х Абрука после аварии в п.Феодосия.
Может кто знает подробности?
Прикреплённые файлы:
абрука.jpg (скачать) [1024x696, 172 кБ]
 
 
 39.039.0
LT info #07.08.2015 23:30  @Сергей_1#07.08.2015 20:59
+
-
edit
 

info

аксакал

С.1.> Фото с одноклассников. Подъем т/х Абрука после аварии в п.Феодосия.
С.1.> Может кто знает подробности?

потеря остойчивости. опрокинулся и затонул
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал

Совкомфлотовский танкер терпит бедствие в Тайваньском проливе. На борту 17 членов экипажа, граждан России

Это химовоз «Mar Adriana», флаг Мальта, порт приписки Валетта, владелец СКФ, оператор кипрская Unicom Management Services, Limassol.
Вчера танкер попал в тайфун «Soudelor», который бушует в Тайваньском проливе и над Тайванем, и в полдень по местному времени (07.00 МСК) подал сигнал бедствия по причине остановки двигателя. В это время «Mar Adriana» находился в 25 морских милях северо-западнее острова Пэнху.

Судно новое, сдано в эксплуатацию 22 апреля 2002 года, строитель: Factorias Vulcano, Виго, Испания, строительный номер 477. C грузом 16016 тонн уксусной кислоты танкер следовал из южнокорейского порта Йосу в Сингапур.

Из-за сильнейшего шторма береговая охрана Тайваня пока не может оказать помощь аварийному судну.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130

3X

аксакал
★☆
info> Судно новое, сдано в эксплуатацию 22 апреля 2002 года
13 лет :)
 39.039.0

info

аксакал

info>> Судно новое, сдано в эксплуатацию 22 апреля 2002 года
3X> 13 лет :)

видимо пропустили НЕ :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130

RoyalJib

аксакал
★★
info> Из-за сильнейшего шторма береговая охрана Тайваня пока не может оказать помощь аварийному судну.


Судя по AIS движется по внешнему рейду в сторону порта Сямынь, со скоростью 5 узлов.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  44.0.2403.13044.0.2403.130

Bod

координатор
★★★★☆
RoyalJib> Судя по AIS движется по внешнему рейду в сторону порта Сямынь, со скоростью 5 узлов.

Карта в реальном времени - AIS - движение судов и позиции. - AIS Marine Traffic

Vessel positions tracking based on AIS data. Real-time ship locations, port arrivals and departures. // www.marinetraffic.com
 
 39.039.0
RU Alex II #10.08.2015 14:14  @Вованыч_1977#05.08.2015 23:46
+
-
edit
 
В.1.> Печально всё это...

в начале 90-х после аналогичного случая, правда тогда моряк уцелел (быстро всплыли), был приказ - в надстройке закрепить молоток или кувалду, что бы мог стучать по ВРЛ
все тлен  44.0.2403.13044.0.2403.130
RU m-s Gelezniak #10.08.2015 14:28  @Alex II#10.08.2015 14:14
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.1.>> Печально всё это...
A.I.> в начале 90-х после аналогичного случая, правда тогда моряк уцелел (быстро всплыли), был приказ - в надстройке закрепить молоток или кувалду, что бы мог стучать по ВРЛ
Там есть закреплённый паёльный ключ.
В ЦПУ не слышно. Проверяли. Там в это время идут лавиной доклады. И народ в состоянии "как часть пульта". А вот мартышку можно. Максимум затопит Боевую рубку.
К тому же, один раз закреплённое быстро прикисает. В состоянии стресса, ты барашки не открутьшь а скорее сорвёшь ну или не сорвёшь.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

info>> Из-за сильнейшего шторма береговая охрана Тайваня пока не может оказать помощь аварийному судну.
RoyalJib> Судя по AIS движется по внешнему рейду в сторону порта Сямынь, со скоростью 5 узлов.


Судно ведёт на буксире китайский спасатель Donghaijiu113, ИМО 9527128. Караван движется в Сямынь – крупнейший порт провинции Фуцзянь на китайском побережье Тайваньского пролива.

В 06.20 UTC оба судна находились, примерно, в 25 милях к востоку от порта Сямынь и двигались со скоростью 5 узлов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130
RU Alex II #11.08.2015 12:30  @m-s Gelezniak#10.08.2015 14:28
+
-
edit
 
В.1.>>> Печально всё это...
A.I.>> в начале 90-х после аналогичного случая, правда тогда моряк уцелел (быстро всплыли), был приказ - в надстройке закрепить молоток или кувалду, что бы мог стучать по ВРЛ
m.G.> Там есть закреплённый паёльный ключ.
m.G.> В ЦПУ не слышно. Проверяли. Там в это время идут лавиной доклады. И народ в состоянии "как часть пульта". А вот мартышку можно. Максимум затопит Боевую рубку.
m.G.> К тому же, один раз закреплённое быстро прикисает. В состоянии стресса, ты барашки не открутьшь а скорее сорвёшь ну или не сорвёшь.

ВРЛ снаружи не открыть, если он изнутри задраен. И что такое ЦПУ?
все тлен  44.0.2403.13044.0.2403.130
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 12:39  @Alex II#11.08.2015 12:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> ВРЛ снаружи не открыть, если он изнутри задраен. И что такое ЦПУ?
Мартышкой откравается.
ЦП. Центральный Пост Управления, в обиходе последнее слово редко употребляется.
В боевой Рубке две ИДАшки по штатному должны быть. "Номерная" и резервная.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 12:58

info

аксакал

МИД рассказал о затонувшем у берегов Йемена судне с россиянами

У берегов Йемена затонуло панамское судно Focomar, на борту которого могли находиться граждане России и Украины. Всем членам экипажа удалось спастись и высадиться на йеменском острове Самха. Моряки не нуждаются в срочной медицинской помощи. Японские корабли 11 августа доставят их в порт Салапа. // lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130
RU Alex II #12.08.2015 12:11  @m-s Gelezniak#11.08.2015 12:39
+
-
edit
 
m.G.> В боевой Рубке две ИДАшки по штатному должны быть. "Номерная" и резервная.

а у кого боевой пост в боевой рубке?
все тлен  44.0.2403.13044.0.2403.130
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #12.08.2015 12:15  @Alex II#12.08.2015 12:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В боевой Рубке две ИДАшки по штатному должны быть. "Номерная" и резервная.
A.I.> а у кого боевой пост в боевой рубке?
На ИДАшке надпись "КомандЫр" :D
 8.08.0
1 104 105 106 107 108 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru