s.t.>> ЗЫ Когда то я говорил, что 52 это из-за кривости 50, но народ истово верил в "лидер для Акулы". Реальность показала, что к чему.
И 50-й и 52-й были заданы разработкой в одной программе развития авиационной техники (кстати и с будущим 28). Появление аллигатора - это по сути ответ камовцев на реалиИ жизни - ВВС к этому времени повернулись лицом к двухместному вертолету НАП.
Bredonosec> Реальность не говорит, что 50 кривой.
Bredonosec> И никогда не говорила.
Давайте не будем начинать по новой этот спор.
Bredonosec> 50 был создан под ТЗ дневного верта огневой поддержки в ПМУ, под имевшийся в 80х уровень техники.
Были заданы разработкой как 50, так и 50 круглосуточный и разрабатывались они как бы параллельно.
Bredonosec> Под него камовцы сделали лучший аппарат и закономерно всухую победили.
Не в сухую, но по многим параметрам с небольшим перевесом.
Bredonosec> Несмотря на недовольство милевцев, формата "мы солидная контора, а тут хз кто хз откуда и лезет под ноги, да еще выигрывает у нас!"
Не гните осину, соперничеству этих двух ОКБ в тему вертолета поля боя даже на момент конкурса был уже не один десяток лет.
Bredonosec> Отчасти из-за ...развала ссср ...а ... 20 лет спустя после конкурса 1986 (напомню!) года, уже были совсем другие ТЗ и совсем другие решения.
Естественно, приближенные к реалиям. При этом замечу, что если бы 294Н (28Н) был бы реализован с полным фаршем по БРЭО и в свои сроки, то выигрыш был бы однозначно на его стороне.
Bredonosec> Хотя милевцы и сейчас используют комплекс, созданный для ка-50 в 86 году.
А какой именно?