B.1.> Немного не так. Прогибы и выгибы для экономии веса корпуса. Но всё равно заплюсовал
но конечная задача это прочность корпуса
У них все кораблестроение такое,при минимуме материала,получить максимум.Отсюда такие ажурные конструкции пагод и вылизанные корпуса,на пределе своих прочностных возможностей при максимальной экономии веса.Так доэкономились что эсминец разломился в шторм.
B.1.> Самое интересное, что и Ямато и Айова получились близки по внешнему облику, хотя конструкторы кораблей пиво не пили вместе друг друга и в глаза не видели, а пришли к общему конечному результату.
это как с самолетами,физические принципы едины,отсюда и направления развития.Но тем не менее немецкие линкоры "скучные" рядом с айовами и яматами.