[image]

Паровые буксиры

 
1 7 8 9 10 11 38
GB aleksandr tikhomirov #13.02.2014 15:46
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Уважаемые Калининградцы! Может кто в курсе куда увели МБ-86 (Тип Аполлон пр. 854) из Светлого? Пока выяснял где он стоит, пока приехал, а его уже увели. Говорят на гвозди. Очень хотелось сфотографировать буксирную лебёдку и брашпиль. Есть чертеж общего расположения этого буксира, но лебедка и брашпиль показаны к сожалению схематично.
   
RU sudprom #13.02.2014 17:11  @Аристарх#13.11.2013 01:10
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Аристарх> Спасательное судно СИГНАЛ
(Застенчиво...) А схемки Сигнала нет случайно?
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

sudprom> (Застенчиво...) А схемки Сигнала нет случайно?
Из Брейера сойдет ?



Колпаков на дымовых трубах во время войны не было.
С уважением -
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 19:43
UA sagashir #13.02.2014 19:33  @sagashir#13.02.2014 19:28
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Вопросы по буксиру Спецгидростроя НКВД "Гидротехник": когда и где построен, ТТЭ ? Боевой путь судна на Ладоге описан достаточно полно, а вот информации о самом буксире - кот наплакал. Мощный морской буксир - и все.

Заранее спасибо.
   8.08.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

sudprom>> (Застенчиво...) А схемки Сигнала нет случайно?
sagashir> Из Брейера сойдет ?
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!
   8.08.0

info

аксакал
★☆

sagashir> Вопросы по буксиру Спецгидростроя НКВД "Гидротехник":

фото случаем нет?
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

info> фото случаем нет?
Случаем есть. Где стащил, не помню, кажется, на форуме Санкт-Петербургских окрестностей.

Да и у Вас его фото наверняка есть, ув. Доктор выкладывал несколько лет назад в теме "ВОВ. Корабли флотилий".

Слева с баржей - "Гидротехник", правее - "Шексна" (быв. "Ааллокас"), справа кусок "ладожского линкора", какого именно - надо лопатить мемуар. Таким образом, из ладожских морских буксиров здесь отсутствует только "Связист", но его я уже не чаю найти.
Так как насчет даты и места постройки и ТТЭ ?

С уважением -
   8.08.0

info

аксакал
★☆

sagashir> Так как насчет даты и места постройки и ТТЭ ?

спасибо за фото. попробуем поискать
sagashir> С уважением -

взаимно
   32.0.1700.10732.0.1700.107

sagashir

втянувшийся

info> спасибо за фото. попробуем поискать
Заранее спасибо.

С уважением -
   8.08.0
RU Аристарх #03.03.2014 17:38
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЗЕНИТ
тип "Мурманрыба"/"Аполлон"
IMO 7641956
1954 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy, Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 974
Прикреплённые файлы:
Зенит.jpg (скачать) [1590x1001, 673 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
LT info #03.03.2014 20:45  @Аристарх#03.03.2014 17:38
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Может кто прочтет название или некоторые буквы...
Прикреплённые файлы:
букс.jpg (скачать) [1854x1131, 256 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+1
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Фото с интернет-аукциона E-bay
Рига.

Фото кликабельно.
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2017 в 23:17
+
+1
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Фото с интернет-аукциона E-bay.
Немецкий буксир "Minna"



Фото кликабельно.
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2017 в 23:50
+
+2
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Ни разу не спец в паровых буксирах, нашел случайно:
Кто прячется в тени «Авроры»?
Капитану Анатолию Петровичу Юрченко шёл семьдесят шестой год, и брошенные им мимоходом слова о том, что буксир «Соколик» в полтора раза старше его самого, вначале были восприняты как шутка. Оказалось, что напрасно: буксиру на самом деле перевалило за сотню. Он встал в строй Российского флота одновременно с легендарным крейсером «Аврора»...
Но если про крейсер мы знаем даже то, что ему снилось в предутренний час, то информация о «Соколике» ограничивалась годом его рождения: 1903. Даже Средне-Невский судостроительный завод, на котором трудится ветеран-буксир, оказался младше на девять лет. Местом рождения буксира мне называли и Санкт-Петербург, и Ригу; но так как столичное Адмиралтейство строило в основном крупнотоннажный военный флот и мелочью не промышляло, то гораздо более вероятным был рижский след.
…..Дабы не утомлять читателя многократными «возможно», «предположительно» и «вероятно», я расскажу историю буксира «Соколик» так, как сложил её из инфо-паззлов я сам.
Итак, год 1903-й. На рижском кораблестроительном заводе «Ланге и сын» строятся любые плавсредства, от речной баржи до морской яхты. Но в мире бушует экономический кризис, многие предприятия стоят на грани банкротства и отказываются от ранее сделанных заказов. Один из таких «отказников» – паровой буксир «Соколик». Его характеристики: длина 16,5 м, ширина 3,12 м, высота борта 1,8 м, осадка 1,38 м; главный двигатель: вертикальная паровая машина Compaund мощностью 48 и.л.с. , диаметр I-го цилиндра 121 мм, диаметр II-го цилиндра 210 мм, ход поршня 152 мм. Паровой котёл с рабочим давлением 8-8,5 кГ/кв. см и поверхностью нагрева около 20 кв. м работает на угле, часовой расход 24 кг (1,5 пуда). Корпус клёпаный, экипаж 3 человека…
...В 1961 году пароход перенёс «операцию на сердце»: паровую машину демонтировали, вместо неё установили дизельный двигатель 3Д6, а клёпанный корпус сделали сварным, немного изменив размеры. Благодаря реконструкции экипаж сократился на одного человека – кочегар стал не нужен. В конце 80-х, незадолго до гибели Советского Союза, буксир ещё раз подвергся капитальному ремонту и замене двигателя на более мощный 3Д6Н-235С2 (235 «лошадок» вместо 150)...
….В декабре 2011-го «Соколик» подняли на слип для очередного капитального ремонта, подготовили к покраске корпус, для улучшения манёвренности планируется установить подруливающее устройство. Будут деньги – будет снова новее нового наш 109-летний ветеран, куда там «Авроре»...
Вот такую историю я выудил из фразы, брошенной мимоходом капитаном раритетного буксира.
P.S. Буду благодарен за любую информацию, подтверждающую либо опровергающую мою версию истории буксира «Соколик».
К.Рыбаков
Прикреплённые файлы:
08.12.jpg (скачать) [800x588, 36 кБ]
 
08.52.jpg (скачать) [800x473, 70 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 12.11.2014 в 06:22
RU ДОКТОР #01.12.2014 06:25  @havron#30.11.2014 22:54
+
+16
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Этот буксир - последний из серии СП, да еще и довоенной постройки.
Вот какое судно-ветеран достойно стать памятник, да и затрат поменьше, чем на сохранение более крупного корабля. СМЗ следовало бы отремонтировать, придать внешний вид времен ВОВ и поставить на берегу вместо харчевни у морвокзала. И место занял бы прекрасный экспонат-музей, а не шалман. И туристам не стыдно показать. И память о людях ВОВ сохранилась бы. Но в Севастополе с этим напряженка и судно скорее всего сдадут вскоре на слом, чем потратятся на новый экспонат. Легче плитку на тротуаре поменять и скамеечки покрасить, да и доходнее.
Прикреплённые файлы:
DSC06046.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
RU Mitry #17.12.2014 21:45  @БорПалыч#12.11.2014 06:12
+
+2
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
паровой буксир СТЕПАН МАЛЫГИН. /с пленок, найденных при выбросе старой институтской мебели.../
Прикреплённые файлы:
Untitled-31--.jpg (скачать) [2500x1636, 462 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

кто это?
Прикреплённые файлы:
буксир.jpg (скачать) [935x611, 70 кБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Вованыч_1977 #09.02.2015 22:55  @info#09.02.2015 22:50
+
-
edit
 
info> кто это?

Вроде МБ-137 читается.

Морские буксиры, спасательные морские буксиры, спасательные суда проекта 854

Количество ? единиц Постройка Финляндия, Турку, «Крейтон-Вулкан», 1946-59 гг. Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Суда-отопители: ОТ-66 (МБ-143), ОТ-427 (МБ-159) 21.12.1990, МБ-102. С 31.07.1992 классифицируются как плавучие отопительные станции Распределение по флотам БФ: БФ: МБ-54, 86, 121 (затем СФ), 155 (затем СФ), 156 (затем СФ), 157, 159, Ай-Петри (затем СФ), Дельфин, Первомайск, Суган, зав.№994, 1054-1056СФ: МБ-101, 102, 116, 137, 143, 264 (затем БФ), зав.№891, 907, бывший ТуманТОФ: МБ-120, 150ЧФ: МБ-38 Бортовые номера МБ-86: Суровый(1975), Хмурый(1976) Списание 1975? // Дальше — www.russian-ships.info
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
LT info #09.02.2015 23:08  @Вованыч_1977#09.02.2015 22:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> кто это?
В.1.> Вроде МБ-137 читается.
спасибо
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Vedi #10.03.2015 23:08  @aleksandr tikhomirov#13.02.2014 15:46
+
-
edit
 

Vedi

опытный

a.t.> Уважаемые Калининградцы! Может кто в курсе куда увели МБ-86 (Тип Аполлон пр. 854) из Светлого? Пока выяснял где он стоит, пока приехал, а его уже увели. Говорят на гвозди.

Интересно на данный момент разделали или нет ? Почему он в Светлом базировался ?
   
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

sagashir> "Гидротехник": когда и где построен, ТТЭ ?
   44.0.2403.10744.0.2403.107
GB aleksandr tikhomirov #30.07.2015 11:24  @Vedi#10.03.2015 23:08
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> Почему он в Светлом базировался ?
Судя по фотографиям был отопителем рыбкомбината???
   
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Вай, спасибо, уж не чаял узнать. Плюс поставить не дает форум, говорит, слишком низкая активность. Но, как только смилостивится, непременно поставлю.

С уважением -
   35.035.0
+
+3
-
edit
 

evs62

втянувшийся

Amur73> отец недолгое время командовал поздней дизельной версией этих буксиров "Неприступным" Николаевской-на-Амуре РЭБ.
Прикреплённые файлы:
 
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"Флот Бринера" (отца известного американского артиста).
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
1 7 8 9 10 11 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru