Уточнил, в 98 его из Владика перетащили в Славянку, в 2000 отправили в Китай на ремонт, китайцы столько насчитали что пришлось его там продать. Через подставное лицо его купила канадская фирма SECUNDA MARINA, которая уже имеет три Нефтегаза, 1, 2 и 14, переоборудованных до неузнаваемости, фото есть на моем сайте. Это фото что Вы мне прислали, сделано 20 июня 2008 в Канаде (под фото есть подпись). А про Мурманск там написано что это предыдущий владелец, но это ошибка. Первый и последний российский владелец Роснефть-Сахалинморнефтегаз, ДМУРБ. Почему его канадцы не восстановили до сих пор, неизвестно. Ну вот невольно обнаружилось судно, которое считалось разделаным. Хотя как пишут его status DEAD. Расказал непосредственный куратор его ремонта до продажи.