S.I.>>> "Изделие 80" представляет из себя "летающее крыло" взлетной массой 145 тонн и полезной нагрузкой 30 тонн.
Это ответ на вопрос "что?", а меня интересует "кто?"
Читаем новость от 7 ноября 2014 на сайте aviaport.ru: Объединенная двигателестроительная корпорация успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). На этом образце планируется отработка параметров, отвечающих заданным летно-техническим характеристикам объекта.
известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили
ТТХ НК-56
Тяга взлётная: 18 000 кгс
Тяга крейсерская: 3 600 кгс
Степень повышения давления: 23-25,5
Степень двухконтурности: 4.9
Удельный расход топлива - 0,74 кг/кгс•ч
Температура газов перед турбиной, Тг = 1571 К
Диаметр входа в компрессор = 2050 мм
Масса двигателя = 3340 кг
Отсюда два двигателя тягой по 18000 кгс * 2 = 36000 кгс. Максимальный взлётный вес бомбардировщика с такими моторами 36000 кгс : 0.25 = 144000 кг
Если тягу ещё задерут, то может быть и тяжелее.