Bredonosec>> Где здесь форма?
s.P.> Ну так лобовое сопротивление от формы зависит напрямую. Или я контекст потерял?
Тут главное даже не это. Главное - нагрузка на площадь крыла. У Б-2 она при площади крыла 460м2, к примеру, в 1,72 раза меньше чем у Ту-95МС.
Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе - 372 кг/м², при нормальной взлётной массе - 332 кг/м²;
(Для сравнения у Ту-95МС- Площадь крыла – 289,9 м2, нагрузка на крыло -638кг/м²)
Снижение нагрузки на крыло естественно снижает и взлётную/посадочную скорость. В первом приближении - пропорционально корню квадратному, поскольку подъёмная сила пропорциональна квадрату скорости.
У Ту-95 взлётная скорость 300км/час. У Б-2 получается порядка 230 км/час при максимальном взлётном весе. А необходимое ускорение (и тяговооружённость, соответственно), при одинаковой взлётной дистанции, пропорционально в свою очередь квадрату взлётной скорости. Т.е. оно может быть (грубо) в 1,72 раза меньше чем у Ту-95. Так что с ВПХ у летающего крыла ситуация не хуже чем у нормальной схемы.
В отличие от громоздкого B-52 с длиннющими и хрупкими плоскостями крыла, B-2 может совершить безопасную посадку при боковом ветре, дующем со скоростью 40 м/с.
Гилберт Уэллс был прав. Пришельцы. Война миров. Они действительно существуют. Неопознанные! Летающие! Объекты! Феномен, призрак, странная аномалия, чей внешний облик противоречит всем нашим
// topwar.ru