Spinch>> ...каты для саммита строило "Пасифико-марин", а на "Восточной верфи" они просто арендовали производственные площади. По мне так это полукустарная артель какая-то.
Д.М.> Насколько я знаю, на сегодня эта фирма ушла из края вообще... (До сих пор скандалы, даже митинги, судебные тяжбы и проч.)Главое - 3 года нет в эксплуатации реальных катамаранов из композита. И не проверишь их пригодность и качество.В 2012-м, "под Саммит", "артель" "вымогала" у Властей себе и отдельную площадку под собственное пр-во, рисовала планы "окомпозитить" всё и вся. Достаточно почитать подшивки местных газет за 2012-й. Но вся суть проблемы с композитным судостроением в крае даже не в полукустарщине (согласен с этим термином), а в очень жёстком конфликте сторон. (Можно узнать подробности, набрав поисковик в Сети). И здесь-то многим (в т.ч. и мне) - не всё ясно...
Катамаран "Санкт-Петербург" на ходу-на плаву, со всеми документами, "Владивостоку" до спуска дунуть-плюнуть-пыль смахнуть.
Почему до сих пор не в эксплуатации - это уже вопросы политико-экономические.
Касательно пригодности и качества - в целом неплохо, для частников, в том числе и для хозяина завода, построено примерно 7 или 8 композитных катамаранов по австралийским проектам, но есть особенность - каждую зиму обязательный подьем на берег и, желательно, в теплый эллинг.
Это сообщение редактировалось 08.09.2015 в 02:50