Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> ...ведь есть же Диомид,- идеальное расположение.
Andy6012> Не пугайте. Кому что ближе. Я на слух знал только острова Диомида. Полез смотреть- нашел бухту. :)
Дык классная бухта,- перекрывай и готовый сухой док неепических размеров, без всяких ограничений на размеры + город с судостроителями + транспортная развязка на Окатовой + завод ДВМС с одной стороны бухты и можно протянуть ж/д с другой стороны бухты.
Так нет же, они лазят по всему Д.Востоку в поисках подходящего места для ССЗ- чудно!
 

Lot-2

аксакал
★★
m-dva> Совгавани?
Ага.

Советская Гавань [Lot-2#13.03.15 10:37]

… Тогда ещё. Вчера-позавчера читал интереснейшую книгу "Особая группа НКВД" автор Богатко С.А. Книга про проведение аэрофотосъёмки по трассе строительства БАМа в довоенный период (БАМ начали строить в 1937г. и хотели закончить в 1945г. Война помешала). Участок трассы Комсомольск - Совгавань входил в БАМ. И такая информация из книги "К концу 1939 года экспедиция П. К. Татаринцева была самой крупной экспедицией предвоенного периода. В ее состав входили двадцать трассировочных и геологических…// Морской
 

m-dva> Вроде как планировали строить завод в Посьет.
Это шутка юмора, или серьёзно? Если серьёзно, то ссылку можно?
m-dva> P.S. всегда удивлял выбор места для ССЗ на Д.Востоке,
А где? Границы рядом. В 1969г. военные, в случае конфликта с Китаем, обосновали что Владивосток-базу флота защитить не смогу. Мол это проблемы флота, а мы не смогём.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Вроде как планировали строить завод в Посьет.
Lot-2> Это шутка юмора, или серьёзно? Если серьёзно,
Проскакивала инфа, очень орывочно,- выбор между Совгаванью и Посьетом, был сделан в пользу последнего.
Решающий довод;- рабочие руки.
В оба места надо завозить людей с европейской части, но в связи с особенностями климата Совгавани туда могли поехать только убежденные экстремалы.
А вот Посьет фактически курорт,+ незамерзающая бухта,+ развитие инфраструктуры Дальнего Востока.
Всё это пришлось на конец 80-х, все закончилось на этапе согласований с экологами, и ушло в небытие вместе с СССР.

Lot-2> А где? Границы рядом. В 1969г. военные, в случае конфликта с Китаем, обосновали что Владивосток-базу флота защитить не смогу.
"Рядом"- это по дальневосточным меркам.
 

Snake

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
R.!> Он сказал,шо на 2-й АСЗшный корвет надстройка будет изготовлена непосредственно на АСЗ,и ее во всю делают уже,а вот для 3-го будет она с СНЗ,для 4-го снова АСЗшная.

Катамараны, которые к саммиту АТЭС делали, были композитные. Так что, на ДВ есть кому работать.

1. Первые катамараны для участников саммита АТЭС спущены на воду. 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ по расчетному сопровождению создания высокоскоростного катамарана из углепластика - FEA.RU | CompMechLab - Расчеты прочности, CAD/FEA/CFD/CAE Технологии, КЭ механика

1. В ходе состоявшегося в администрации Приморского края совещания по вопросам строительства судов катамаранного типа (СКТ), предназначенных для транспортного обеспечения саммита стран азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), были заслушаны доклады о состоянии дел и ходе строительства пассажирских катамаранов. По информации департамента промышленности и транспорта Приморского края первый из катамаранов в алюминиевом корпусе был спущен на воду 24 июня. Второе судно катамаранного типа в корпусе из композитного материала спущено на воду 14 июля. 2. В настоящее время совместно со специалистами ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" сотрудники CompMechLab® НИУ СПбГПУ  принимают участие в выполнении ОКР "Технология создания корпусов малотоннажных скоростных судов из композита и создание на ее основе опытного образца корпуса конкурентоспособного скоростного судна" (шифр "Упреждение"). Стоимость контракта - 175 000 000 рублей.  Для решения задач проекта применяются: современная парадигма создания конкурентоспособных конструкций нового поколения из композитов – “Simulation-Based Design” – проектирование на основе детального всестороннего компьютерного моделирования, в частности, на основе эффективного применения высокопроизводительной вычислительной техники (суперкомпьютеров, кластеров и т.д.); современные численные методы (метод конечных элементов, в первую очередь), современные программные системы автоматизированного проектирования (САПР, CAD-системы) и программные системы конечно-элементного моделирования и инженерного анализа композитов и композитных структур (CAE-системы), а также специализированное программное обеспечение для конечно-элементного решения технологических задач и многомасштабных задач механики композитных структур. Напомним, что в июне 2011 года на ОАО "СНСЗ" был установлен мировой технологический рекорд: впервые в мире успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса корабля водоизмещением почти 1000 тонн, семьдесят метров в длину и высотой почти восемь метров. Это достижение конструкторов и корабелов СНСЗ достойно не только Книги рекордов Гиннеса, но и попадет во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении. // fea.ru
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154
RU спокойный тип #07.09.2015 09:52  @Snake#07.09.2015 09:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
судя по тексту, они замахиваются на изготовление 12700 , значит ( помечтаем :D ) и надстройку для 20380 смогут
эволюционируй или вымри  40.040.0
RU Дед Митрофан #07.09.2015 10:06  @Snake#07.09.2015 09:48
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

RSnake> Катамараны, которые к саммиту АТЭС делали, были композитные. Так что, на ДВ есть кому работать.
Snake> http://fea.ru/news/3193

Увы, за 3(!)года по разным причинам (отдельная тема)ни один из двух композитных так и не работал ни разу! Да и идея с ними пока здесь заглохла намертво.Впрочем, на Форуме есть весьма знающий и грамотный работник "Восточной Верфи" - он гораздо лучше всё знает и при желании квалифицированно сможет всё прояснить.
 7.07.0
RU Дед Митрофан #07.09.2015 10:16  @спокойный тип#07.09.2015 09:52
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

с.т.> судя по тексту, они замахиваются на изготовление 12700 , значит ( помечтаем :D ) и надстройку для 20380 смогут

...Лучше бы 12700 планировали Хабаровскому СЗ,а то еле дышит.А опыт по МТЩ 266/266М имеется немалый, как и на СНСЗ... А с "Муренами" новыми пока (пока) мутно.
 7.07.0
RU Spinch #07.09.2015 12:28  @Дед Митрофан#07.09.2015 10:06
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Д.М.> ... на Форуме есть весьма знающий и грамотный работник "Восточной Верфи" - он гораздо лучше всё знает и при желании квалифицированно сможет всё прояснить.

да уже прояснял, насколько я помню. Стеклопластиковые каты для саммита строило "Пасифико-марин", а на "Восточной верфи" они просто арендовали производственные площади. По мне так это полукустарная артель какая-то.
 33
RU Werewolf.72 #07.09.2015 13:24  @Дед Митрофан#07.09.2015 10:16
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Д.М.> ...Лучше бы 12700 планировали Хабаровскому СЗ
Пусть сперва достроит 4 штуки А45-2 (которые строят с 2011 года, головной спустили в конце мая и на тот момент 2 следующих были в 50 и 40% готовности) и СВП-50 (который строят с октября 2012 года). С учетом сколько они мучили строили "Пискунова", "РН Амур" и "РН Уссури", то не удевлен, что военные не очень рвутся им заказы давать.
 38.038.0
RU Дед Митрофан #08.09.2015 02:09  @Werewolf.72#07.09.2015 13:24
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Werewolf.72> ...не удевлен, что военные не очень рвутся им заказы давать.

Знаю их беды... Сам переживаю. Жалко завод всё же...
 8.08.0
RU Дед Митрофан #08.09.2015 02:29  @Spinch#07.09.2015 12:28
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Spinch> ...каты для саммита строило "Пасифико-марин", а на "Восточной верфи" они просто арендовали производственные площади. По мне так это полукустарная артель какая-то.

Насколько я знаю, на сегодня эта фирма ушла из края вообще... (До сих пор скандалы, даже митинги, судебные тяжбы и проч.)Главое - 3 года нет в эксплуатации реальных катамаранов из композита. И не проверишь их пригодность и качество.В 2012-м, "под Саммит", "артель" "вымогала" у Властей себе и отдельную площадку под собственное пр-во, рисовала планы "окомпозитить" всё и вся. Достаточно почитать подшивки местных газет за 2012-й. Но вся суть проблемы с композитным судостроением в крае даже не в полукустарщине (согласен с этим термином), а в очень жёстком конфликте сторон. (Можно узнать подробности, набрав поисковик в Сети). И здесь-то многим (в т.ч. и мне) - не всё ясно...
 8.08.0
RU Mehanoid #08.09.2015 02:42  @Дед Митрофан#08.09.2015 02:29
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch>> ...каты для саммита строило "Пасифико-марин", а на "Восточной верфи" они просто арендовали производственные площади. По мне так это полукустарная артель какая-то.
Д.М.> Насколько я знаю, на сегодня эта фирма ушла из края вообще... (До сих пор скандалы, даже митинги, судебные тяжбы и проч.)Главое - 3 года нет в эксплуатации реальных катамаранов из композита. И не проверишь их пригодность и качество.В 2012-м, "под Саммит", "артель" "вымогала" у Властей себе и отдельную площадку под собственное пр-во, рисовала планы "окомпозитить" всё и вся. Достаточно почитать подшивки местных газет за 2012-й. Но вся суть проблемы с композитным судостроением в крае даже не в полукустарщине (согласен с этим термином), а в очень жёстком конфликте сторон. (Можно узнать подробности, набрав поисковик в Сети). И здесь-то многим (в т.ч. и мне) - не всё ясно...

Катамаран "Санкт-Петербург" на ходу-на плаву, со всеми документами, "Владивостоку" до спуска дунуть-плюнуть-пыль смахнуть.
Почему до сих пор не в эксплуатации - это уже вопросы политико-экономические.
Касательно пригодности и качества - в целом неплохо, для частников, в том числе и для хозяина завода, построено примерно 7 или 8 композитных катамаранов по австралийским проектам, но есть особенность - каждую зиму обязательный подьем на берег и, желательно, в теплый эллинг.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2015 в 02:50
RU Дед Митрофан #08.09.2015 03:46  @Mehanoid#08.09.2015 02:42
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Mehanoid> Касательно пригодности и качества - в целом неплохо, для частников, в том числе и для хозяина завода, построено примерно 7 или 8 композитных катамаранов...

Константин, спасибо. О роскошных катамаранах "хозяев" "Восточной верфи" и "Радиоприбора" в городе все наслышаны. (Здесь и сейчас - Бог с ними!) Разговор зашёл о планах собственного композитного пр-ва на Амурском СЗ для корветов. В Приморье же в наст. время его, как я понимаю, пока нет. В т.ч. у Вас после ухода Волошенко с его "Пасифико..." Или кто-то подхватил "знамя"?
 8.08.0
RU Mehanoid #08.09.2015 04:57  @Дед Митрофан#08.09.2015 03:46
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> ....... Или кто-то подхватил "знамя"?

Никого нет, и после того, как проиграли конкурс на строительство "Стерегущих" амурчанам, вопрос больше не поднимался, ввиду отсутствия необходимости.
Но мощности и возможности имеются.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0

RU Дед Митрофан #14.09.2015 03:48
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Внимательно, хоть и запоздало, прочитал первую страницу ветки по Амурским заводам. 1) Показалось, что явная недооценка Николаевского. Ему в этом году исполилось (бы!) 75 лет (1940 г.) Со временем (1960 г.) стал объединённым СЗ/СРЗ. Строил и крупные серии "рыбаков" (РС-300 пр.388/388М, пр. 420), и ПЖКА пр.364, и МДК пр.106К, и Т368 торпедоловы, и БГК пр.1896 и т.д... Своя ниша у него на ДВ была. Гордость - большая серия ПКО пр. 1595. "Лебединая песня" - ПКО пр. 15010 "Ишим". (Достроили уже на "Восточной Верфи" в 2010 г.)
2) По Амурскому СЗ. Уважаемый Lot-2 абсолютно верно и по аргументации, и по фактологии объянил необходимость его строительства В ТОТ период и В ТЕХ обстоятельствах. И назвал его проблемы, выходящие сегодня "боком".
3) Нивилировать все указанные недостатки речных заводов Амура и был призван новый гигантский СЗ №372 в Совгавани - одна из послевоенных легендарных "строек коммунизма". (Неподалёку, по меркам ДВ, разворачивалась ешё одна такая стройка- подводный тоннель через советский Ла-Манш (на Сахалин). Совгаванский, по легенде будущий "Паллада", создавался в паре с гигантским (по планам) СРЗ №892 в Большом Камне. . Ремонт линкоров (!), тяжёлых крейсеров и проч. Сталинские предначертания... Однако з-д №372 - тема отдельная, интересная и большая...
 8.08.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

«Восточная верфь» сдала пассажирское судно «Санкт-Петербург»

30 июня 2015 года «Восточная верфь» сдала пассажирское судно «Санкт-Петербург» проекта CD342. // sdelanounas.ru
 
«Восточная верфь» сдала пассажирское судно «Санкт-Петербург»
30 июня 2015 года «Восточная верфь» сдала пассажирское судно «Санкт-Петербург» проекта CD342.
 

 11.011.0
RU Черномор™ #19.09.2015 17:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Новости - Дальневосточный федеральный округ - interfax-russia.ru

Владивосток. 15 сентября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Интерпол на своем официальном сайте разместил информацию о розыске бывшего гендиректора "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта" (ДЦСС) Игоря Борбота, которого в России подозревают в миллиардных хищениях при строительстве судоверфи на заводе "Звезда" в Приморье. Интерпол сообщает, что И.Борбота разыскивают по обвинению в крупном мошенничестве. В апреле 2015 года вице-премьер России - полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на совместном заседании коллегий Генеральной прокуратуры РФ и Минвостокразвития в Хабаровске сообщил, что следственные органы расследуют ряд уголовных дел по фактам хищения более 4 млрд рублей при строительстве судоверфи "Звезда" в Приморье. // Дальше — www.interfax-russia.ru
 
 
RU Дед Митрофан #20.09.2015 02:17  @Adamkus#19.09.2015 16:04
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Adamkus> «"Восточная верфь" сдала пассажирское судно "Санкт-Петербург"» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас
Adamkus> http://sdelanounas.ru/i/z/m/y/ZmYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDEvMzgvMDMvMTM4MDM5LmpwZz9fX2lkPTY3OTcw.jpg

Сам вчера, прочитав информацию на этом же сайте, был озадачен длительным временным отрезком между датировкой сдачи и размещённой "оперативной" информацией об этом событиии. Впрочем, о прошлых злоключениях с данным катамараном написано уже много... Может скоро появятся и другие новости о нём.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Залез на Гугл мэп случайно, ну и решил посмотреть, что и где твориться. И увидел интересную операцию - швартовку Зеи после выводе "Совершенного" для установки транспортировочных кильблоков.
Прикреплённые файлы:
ASZ_2015-08-02_07.jpg (скачать) [1065x742, 124 кБ]
 
 
 33
RU AndreyKS #20.09.2015 16:37  @AndreyKS#20.09.2015 16:29
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

AndreyKS> ..... для установки транспортировочных кильблоков.
Тончайшая операция. На первый взгляд "Георгий Седов" мешает. Но это видимо ракурс неудачный. Ясно, что этот снимок сделан между 2 и 7 августа. Захотелось уточнить. Зашел в Googl Earth и не нашел там этого изображения. Последний спутниковый снимок района Комсомольска-на-Амуре датируется 28 июня. Меня это озадачило немного ....
Прикреплённые файлы:
ASZ_2015-06-28.jpg (скачать) [1025x888, 99 кБ]
 
 
 33
RU AndreyKS #20.09.2015 16:49  @AndreyKS#20.09.2015 16:37
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

AndreyKS> Меня это озадачило немного ....
Решил немного поизучать историю снимков.
Первое - понял свою ошибку, что надо смотреть не только на район Силинского озера - используемого в качестве заводского затона, но и не забывать наливной бассейн. А именно там интересное найти можно.
Прикреплённые файлы:
ASZ_2015-06-23.jpg (скачать) [698x909, 87 кБ]
 
ASZ_2015-05-26.jpg (скачать) [966x793, 120 кБ]
 
 
 33
RU AndreyKS #20.09.2015 16:55  @AndreyKS#20.09.2015 16:49
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

AndreyKS> А именно там интересное найти можно.
Второе - что-то в последнее время американские спутники стали снимать территорию завода. Может их еще интересует и авиационный завод, но по снимкам видно, что кой кого очень интересуют операции связанные с ТПД "Зея". Такой истории я не на "Звезде" не увидел, ни в Рыбачем с Вилючинском.
Вот бы они снимали так, когда "Нерпу" спускали. Но продолжим.
Где-то а августе 2014 на АСЗ вернулась "Зея" с ПКУ на борту. И началось...
Прикреплённые файлы:
ASZ_2014-08-09.jpg (скачать) [968x828, 135 кБ]
 
ASZ_2014-08-23.jpg (скачать) [1008x844, 162 кБ]
 
 
 33
RU AndreyKS #20.09.2015 16:59  @AndreyKS#20.09.2015 16:55
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

AndreyKS> И началось...
Спутник поймал очень интересную операцию - "Зея" готовится к выводу ПКУ. Видны фиксирующие "центрирующие" швартовы на корме.
И вот ПКУ уже выведена и стоит у борта "Седого"
Прикреплённые файлы:
ASZ_2014-08-26.jpg (скачать) [1023x838, 149 кБ]
 
ASZ_2014-08-31.jpg (скачать) [987x812, 143 кБ]
 
 
 33
RU AndreyKS #20.09.2015 17:02  @AndreyKS#20.09.2015 16:59
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

AndreyKS> И вот ПКУ уже выведена и стоит у борта "Седого".
А через месяц уже стоит перед элингами в бассейне на ремонте. Снимки сентября - октября. Я все не стар скринить...
Прикреплённые файлы:
ASZ_2014-09-30.jpg (скачать) [968x810, 208 кБ]
 
ASZ_2014-10-13.jpg (скачать) [983x814, 225 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Но тут зима уже наступает, поэтому тщательный мониторинг спутники продолжили с мая
Конец ремонта. День за днем
Прикреплённые файлы:
ASZ_2015-05-09.jpg (скачать) [1052x868, 198 кБ]
 
ASZ_2015-05-10.jpg (скачать) [1047x894, 214 кБ]
 
 
 33
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru