Исследовательские подводные аппараты

 
1 98 99 100 101 102 118
RU off-topic-off #04.08.2015 22:58
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

БНК Тетис в деле

Обоснование технологии разновидового промысла рыб крупнотоннажными судами в Тихом океане

Обоснование технологии разновидового промысла рыб крупнотоннажными судами в Тихом океане // www.dslib.net
 

БНК Тетис в деле-2

Обоснование оптимальной конструкции гидродинамического устройства для оснастки верхней подборы трала диссертация по технологии продовольственных продуктов, скачайте бесплатно автореферат диссертации на тему 'Промышленное рыболовство'

Обоснование оптимальной конструкции гидродинамического устройства для оснастки верхней подборы трала автореферат диссертации на тему Промышленное рыболовство // tekhnosfera.com
 

Современное состояние привязной обитаемой подводной техники
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/y/yandex/aHR0cHM6Ly9kb2N2aWV3ZXIueWFuZGV4LnJ1Lz91cmw9eWEtc2VycDovL2NvbmZlcmVuY2UubnVvcy5lZHUudWEvY2F0YWxvZy9maWxlcy9sZWN0dXJlcy8yNTc1MS5wZGY_bmFtZVRvU2F2ZT3QodC-0LLRgNC10LzQtdC90L3QvtC1INGB0L7RgdGC0L7Rj9C90LjQtSDQvtCx0LjRgtCw0LXQvNC-0Lkg0L_RgNC40LLRj9C30L3QvtC5INC_0L7QtNCy0L7QtNC90L7QuSDRgtC10YXQvdC40LrQuC5wZGYmbmFtZT0yNTc1MS5wZGY_bmFtZVRvU2F2ZT3QodC-0LLRgNC10LzQtdC90L3QvtC1INGB0L7RgdGC0L7Rj9C90LjQtSDQvtCx0LjRgtCw0LXQvNC-0Lkg0L_RgNC40LLRj9C30L3QvtC5INC_0L7QtNCy0L7QtNC90L7QuSDRgtC10YXQvdC40LrQuC5wZGYmYz01NWMxMTk4MTI4NjE=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/y/yandex/aHR0cHM6Ly9kb2N2aWV3ZXIueWFuZGV4LnJ1Lz91cmw9eWEtc2VycDovL2NvbmZlcmVuY2UubnVvcy5lZHUudWEvY2F0YWxvZy9maWxlcy9sZWN0dXJlcy8yNTc1MS5wZGY_bmFtZVRvU2F2ZT3QodC-0LLRgNC10LzQtdC90L3QvtC1INGB0L7RgdGC0L7Rj9C90LjQtSDQvtCx0LjRgtCw0LXQvNC-0Lkg0L_RgNC40LLRj9C30L3QvtC5INC_0L7QtNCy0L7QtNC90L7QuSDRgtC10YXQvdC40LrQuC5wZGYmbmFtZT0yNTc1MS5wZGY_bmFtZVRvU2F2ZT3QodC-0LLRgNC10LzQtdC90L3QvtC1INGB0L7RgdGC0L7Rj9C90LjQtSDQvtCx0LjRgtCw0LXQvNC-0Lkg0L_RgNC40LLRj9C30L3QvtC5INC_0L7QtNCy0L7QtNC90L7QuSDRgtC10YXQvdC40LrQuC5wZGYmYz01NWMxMTk4MTI4NjE=-400x300.png']

25751.pdf?nameToSave=Современное+состояние+обитаемой+привязной+подводной+техники.pdf — Просмотр документов

Обработка документа может занять некоторое время. Если документ очень большой, то он может обрабатываться до нескольких минут. // docviewer.yandex.ru
 

ссылка для скачки
 39.0.2171.12539.0.2171.125
UA Bilial #08.08.2015 08:58  @off-topic-off#04.08.2015 22:58
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Спасибо за информацию.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Gogs

аксакал
★★
Ясность по АРС-600 УПАСРа:
"Автономный обитаемый подводный аппарат для выполнения подводно-технических работ АРС-600 – сервисное обслуживание и авторский надзор»
СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ: до 25 ноября 2015 г.

1.Комплект АРС-600:
-АОПА АРС-600 в комплектации №1;
-АОПА АРС-600 в комплектации №2;
-оборудование и имущество для обеспечения и эксплуатации АРС-600;
-технологический 10-ти футовый контейнер;
-автономное СПУ на базе крана-манипулятора «Palfinger»
г. Санкт-Петербург, в/ч 31063

2.Комплект АРС-600:
-АОПА АРС-600 в комплектации №1;
-АОПА АРС-600 в комплектации №2;
-оборудование и имущество для обеспечения и эксплуатации АРС-600;
-технологический 10-ти футовый контейнер;
-автономное СПУ на базе крана-манипулятора «Palfinger»
г. Владивосток в/ч 20293
 33
RU off-topic-off #12.08.2015 20:44  @Gogs#12.08.2015 18:18
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Gogs> г. Санкт-Петербург, в/ч 31063
Gogs> г. Владивосток в/ч 20293

в/ч 10692 г. Балтийск – 1 единица
в/ч 25147 г. Петропавловск-Камчатский – 1 единица

Поставка автономного обитаемого подводного аппарата для выполнения подводно-технических работ АРС-600 (сдача 1 единицы в 2016 году, сдача 1 единицы в 2017 году) для нужд Министерства обороны Российской Федерации

Поставка автономного обитаемого подводного аппарата для выполнения подводно-технических работ АРС-600 (сдача 1 единицы в 2016 году, сдача 1 единицы в 2017 году) для нужд Министерства обороны Российской Федерации. // zakgo.ru
 

в/ч 55443-75
Поставка автономного обитаемого подводного аппарата для выполнения подводно-технических работ АРС-600 (сдача 1 единицы в 2016 году, сдача 1 единицы в 2017 году) для нужд Министерства обороны Российской Федерации
г. Санкт-Петербург , г. Ломоносов, г. Владивосток , г. Геленджик

Тендер:  Автономный обитаемый подводный аппарат для выполнения подводно-технических работ АРС-600 - сервисное обслуживание и авторский надзор | Ростендер

Тендер:  Автономный обитаемый подводный аппарат для выполнения подводно-технических работ АРС-600 - сервисное обслуживание и авторский надзор. Место поставки: Краснодарский край. Номер процедуры №21865950. // rostender.info
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2015 в 20:55
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★

На "Звёздочке" выведена из эллинга АПЛ "Подмосковье"
На северодвинской "Звездочке" сегодня из эллинга вывели атомную подлодку "Подмосковье". Стратегический ракетоносец переоборудовали в субмарину специального назначения. "Подмосковье" станет носителем подводных аппаратов и будет работать с атомными глубоководными станциями.
 33
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Прототип DSRV в представлении американского художника в начале шестидесятых годов.
Прикреплённые файлы:
eb6a56437d90.jpg (скачать) [1700x1354, 364 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Balancer: Не про батискаф Путина. Лишняя работа при переносах цепочек ответов.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

PSS

литератор
★★
Bilial> Прототип DSRV в представлении американского художника в начале шестидесятых годов.

Немного занудствую. Говорят все-таки, что это DSRV Concept - June 1965. В начале 60х отношение к подводному спасению было немного иным. Там Трешер все стал менять.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

Bilial

аксакал

Bilial>> Прототип DSRV в представлении американского художника в начале шестидесятых годов.
PSS> Немного занудствую. Говорят все-таки, что это DSRV Concept - June 1965. В начале 60х отношение к подводному спасению было немного иным. Там Трешер все стал менять.

Согласен с вами , но всё таки 1965 год можно считать первой половиной шестидесятых годов , да гибель Трешера заставила взглянуть по новому на концепцию спасения терпящих бедствие подводных лодок.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU off-topic-off #20.08.2015 19:20  @Bilial#20.08.2015 13:55
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Bilial> Согласен с вами , но всё таки 1965 год можно считать первой половиной шестидесятых годов , да гибель Трешера заставила взглянуть по новому на концепцию спасения терпящих бедствие подводных лодок.

Интересно какое спасание может быть с раздавленной глубиной лодки. Мне кажется что все таки развитие ГТС на глубину более 1000 метров было вызвано не желанием спасти с такой глубины мифических подводников, а в первую очередь обзорно-поисковыми целями - лодки несли на борту ЯО, вот о нем то в первюу очередь и пеклись в командованиях ВМФ соотв. стран.
 11.011.0
UA Bilial #20.08.2015 21:31  @off-topic-off#20.08.2015 19:20
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Речь не идёт о больших глубинах , хотя предельная глубина погружения у этого аппарата 1500 метров , возьмите к примеру отечественные проекты 1855 и 18551 " Приз " там тоже рабочая , она же и предельная глубина погружения 1000 метров. Моё мнение что спасать с глубин 300 метров экипажи подводных лодок вполне реально. Ну а почему создают спа с такими рабочими глубинами погружения , то лучше этот вопрос адресовать к специалистам кб которые создают эту технику. По второй части вопроса , полностью с вами согласен ( обзорно-поисковые ).
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

RU off-topic-off #27.08.2015 03:54
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

наши для китайцев

биоморфные подводные аппараты и рабочие устроства подводных аппаратов

 44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 01.09.2015 в 10:47
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Тут НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС давно видел фото (в самом низу) некой СМПЛ, обозначенной как "Пиранья-М".
Потом фото повторили тут:

H I Sutton - Covert Shores

The p.865 'Piranha' midget submarine was a dedicated Spetsnaz special operations craft capable of delivering 6 frogmen to a target over 400 miles from its base. Original artwork - CLICK for HIGH-RESOLUTION (3500px) image. KEY: 1. Aft (rear) light 2. Rudder 3. Steerable shrouded propeller 4. Hydroplanes 5. Recesses for folding masts 6. Electronic Warfare mast (folding, port side) 7. Snort mast for diesel engine (folding, center) 8. Communication antenna (folding, starboard side) 9. 21” (533mm) torpedo tubes (4 in total) 10. // Дальше — www.hisutton.com
 

А недавно вспомнил, :D что это на самом деле - исследовательская СМПЛ проекта шифр "Бычок", № проекта - неизвестен.
Прикреплённые файлы:
Бычок.jpg (скачать) [962x352, 193 кБ]
 
 
 7.07.0

Bilial

аксакал

Googs вы этим аппаратом интересовались ? Подводный аппарат "Риф" - обитаемый, самоход­ный, с ограниченной автономностью плавания. Предназначен для до­ставки специалистов на глубину до 100 м в целях изучения подводных объектов, сбора гидробионтов с помощью манипулятора и подводного фотографирования. Масса аппарата 2600 кг, длина 4,2 м, ширина 1,8 м, высота 1,9 м. Рабочая автономность до 4 часов, аварийная не менее 90. Максимальная скорость до 2 узлов, крейсерская 1,3 узла, вме­стимость 2 человека.
Для маневрирования аппарата имеется маршевый двигатель, рас­положенный в корме, горизонтальные подруливающие двигатели нахо­дятся в носу и корме, вертикальный подруливающий двигатель - в но­совой ферме. Аппарат способен осуществлять продольные, вертикаль­ные и лаговые перемещения в надводном и подводном положениях. В над­водном положении обеспечен круговой обзор. Прочный корпус "Рифа" заключен в легкую оболочку, в ее выступающих частях и в киле раз­мещено забортное оборудование. В двух цилиндрических отсеках (сни­зу аппарата) установлены аккумуляторная батарея и электрокоммута­ционная аппаратура. Легкий корпус изготовлен из отдельных панелей, что упрощает доступ к любому агрегату.
В прочном корпусе расположены приборы и пульт управления, си­стема жизнеобеспечения, средства связи и навигации. Экипаж разме­щается на лежаках. Наблюдения ведутся через два сферических иллю­минатора (диаметром 400 мм), находящихся в нижней части прочного корпуса и через семь иллюминаторов (диаметром 100 мм), расположен­ных в рубке. В верхней части рубки находится входной люк диаметром 540 мм. На носовой ферме (в зоне видимости иллюминаторов) установлен исполнительный механизм манипулятора грузоподъемностью 10 кгс, с шестью степенями свободы. Рядом находится автоматическая фотока­мера на 500 кадров (пленка 35 мм) и импульсный светильник. Фотока­мера управляется оператором, либо работает автоматически с интерва­лом 12-20 секунд.Плавучесть аппарата "Риф" обеспечивается так же, как и в аппа­рате «АПХ-1». Для продува уравнительных цистерн имеется в запасе 4 баллона сжатого воздуха (давление 200 кгс/см). Кроме того, преду­смотрен твердый балласт, обеспечивающий дополнительную плавучесть. Привод маршевого и подруливающих двигателей, работу манипуля­тора, механизма кассеты со сменным инструментом, перемещение акку­муляторных батарей для придания необходимого дифферента осуществ­ляет система гидравлики.
Система жизнеобеспечения (регенерационного типа) поддерживает содержание углекислого газа на уровне не более одного процента, кислорода - 19-25 процентов при периодическом контроле атмосферы бортовыми газоанализаторами. В аварийном случае экипаж имеет воз­можность дышать через легочные автоматы, подключенные к бортовой сети воздуха высокого давления. Аварийный выход под водой осущест­вляется в аквалангах, после затопления отсека через специальный клапан. Предусмотрен всплывающий сигнальный буй с радио- и светомаяком. "Риф" эффективно используется на Черном море: при картирова­нии дна, на мидийных плантациях и других работах. Зи­мой 1987 года экипажу аппарата "Риф", переброшенному на Каспийское море, удалось быстро при неустойчивой погоде, сильном ветре, пло­хой видимости обнаружить на глубине 65 м повреждение магистрально­го трубопровода, которое было ликвидировано водолазами-ремонтника­ми. В последние годы "Риф" работал на Балтийском и Японском морях. Был построен второй аппарат этого типа - "Морж". Он стал первым ча­стным подводным аппаратом и принадлежит его испытателю гидронавту Александру Молодыке.
Прикреплённые файлы:
32.jpg (скачать) [809x1200, 132 кБ]
 
34.jpg (скачать) [1100x772, 151 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

2.
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [1100x742, 115 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Фото "Север-2 бис" в США от 2014 года.

Soviet Submarine found in alabama bayou shipyard

How did a Ukrainian submersible end up rotting away in a Alabama bayou shipyard? Apparently an entrepreneur shipped her and her five-man crew from Ukraine after the fall of the Soviet Union then di... // expeditionwriter.com
 
Прикреплённые файлы:
sub1.jpg (скачать) [960x641, 173 кБ]
 
sub2.jpg (скачать) [960x641, 98 кБ]
 
sub3.jpg (скачать) [641x960, 161 кБ]
 
sub5.jpg (скачать) [641x960, 104 кБ]
 
 
 33
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
2
Прикреплённые файлы:
sub7.jpg (скачать) [960x641, 122 кБ]
 
sub8.jpg (скачать) [960x641, 172 кБ]
 
 
 33
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
И вроде нашел я его на Викимапии: Steiner Shipyard 8640 Hemley St Bayou La Batre, AL 36509 Соединенные Штаты
Прикреплённые файлы:
 
 33

Bilial

аксакал

Deepsea Challenge.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
UA ДОКТОР #05.10.2015 06:08  @Bilial#04.10.2015 21:25
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
аппарат на стенке в Инкермане
Прикреплённые файлы:
ВВК 31-10-2001.jpg (скачать) [3599x2399, 524 кБ]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
UA Bilial #05.10.2015 06:55  @ДОКТОР#05.10.2015 06:08
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Ну и почему бы его не восстановить? А вообще по большому счёту в России если не ошибаюсь нет музея посвящённому освоению человеком подводного пространства , к примеру можно было бы создать музей гидронавтики.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #07.10.2015 09:09  @ДОКТОР#05.10.2015 06:08
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Глубоководный аппарат АС-7 проект 1906 " Поиск-6 " Чёрное море , дрейф после всплытия с 2000 м (3 июня 1983г.) .
Прикреплённые файлы:
117095.jpg (скачать) [1479x798, 479 кБ]
 
117094.jpg (скачать) [1363x732, 450 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Из материалов конференции "Технические проблемы освоения мирового океана", 2011
АНПА Клавесин
Прикреплённые файлы:
 
 41.041.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> Из материалов конференции "Технические проблемы освоения мирового океана", 2011
ПА Приз
Прикреплённые файлы:
ПА ПРИЗ.jpg (скачать) [526x390, 133 кБ]
 
 
 41.041.0

Bilial

аксакал

Mitry> Из материалов конференции "Технические проблемы освоения мирового океана", 2011
Mitry> АНПА Клавесин

Спасибо интересное фото , у меня тоже есть серия фотографий различных АНПА с этой конференции , выложу их по возможности.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Вот нашёл такую статью Эда Фишера: Мои 24 часа в море . Представлю небольшой отрывок из неё . Подкорректировал как смог перевод на русский конечно был ужасный. Я набросал некоторые проекты прототипа на основе подводного буя который крепится к морскому дну. 1. Эскиз обитаемого прототипа. 2. Показана схема компонентов. 3. Самоходный, пилотируемый, подводная лодка - буй предлагается в качестве модели для флота противолодочных боевых станций ВМС США которые будут постоянно позиционироваться на краю Гольфстрима. Кому будет интересно вот ссылка на источник : - Ed Fisher's 24-Hour Sustained Dive Under the Sea
Прикреплённые файлы:
sub_buoy_sketch.jpg (скачать) [420x548, 114 кБ]
 
asw_sub_sp_buoy.jpg (скачать) [596x600, 132 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.10.2015 в 16:50
1 98 99 100 101 102 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru