D.6.> "Янтарю",конечно,слава. Но маэстро Пикассо был явно с бодуна. Или номера рисовали,администрация завода,с одной стороны,цыганский табор, с другой ...
Есть на "Янтаре" в малярно-достроечном цехе такая должность "Художница"... и знаете... я очень горжусь заводом на котором я работаю... но история с бортовыми номерами, которая длится начиная с "Григоровича" и, к сожалению, продолжившаяся на "Эссене" просто ни в какие ворота не лезет. Тут не то что от слова "худо", тут вообще складывается ощущение, что люди с головой не дружат. Я изначально, когда увидел, один из номеров на "Эссене" (левого борта) был не особо впечатлен цифрой "5", потом его развернули, и на другом борту он показался намного более органичным - я решил, что наверно первый я просто рассмотрел с неудобного ракурса. А потом увидел корабль в доке - оба борта. Что тут сказать - мне за завод стыдно просто.
В части своей работы, мне пришлось наносить всю разметку под установку наименования судна, звёзд, марок углубления - так вот здесь я могу ручаться, что эти элементы установлены с точностью до миллиметров. Но все теперь видят эти номера. И мне стыдно, хотя к ним я уже никакого отношения не имел...
Единственное, чем могу обрадовать - насколько мне известно, после госиспытаний - во время ревизии и окончательной окраски номер на "Григоровиче" нарисуют, как положено - параллельно ватерлинии. Надеюсь, что одинаковый с обоих бортов.
ЗЫ: надеюсь и на "Эссене" к подъему флага все поправят.