опять встряну
..а ведь обещал завязать..
B> К нам приезжали Липчане, во главе с Руцким, отрабатывали на нашем полигоне пуски УР ночью по баману.
B> Мы попросили командира, чтоб он договорился чтоб и нас провезли.
Я так понимаю, днём ты этих УРов разных типов напускал с куевую хучу, что на ночной допуск напросился?
В> Просто со стороны получается, если вы старики летали что то , то это норма,а как здесь сказали молодой , так сразу пиз..бол.
Это с твоей стороны так получается.
А со всех остальных сторон точно наоборот выглядит:..молодой летал по всем этим видам, а вот старички не могли этого делать..по его же утвержению. Правда,в последнне время убавил пыл..уж слишком много народу тут ему оппонируют.
В>Подожди немного, связался с ребятами, сейчас на морях, но обещали по приезду прислать.
А индивидуальные заявки принимаются? Понял..делаю заявку.
Интересуют следующие моменты..любое подтверждение подойдёт..сканы с лётной книжки..показания свидетелей
и тд..
1. Подтверждение, что ты налетал за 7 лет 1500ч..это
в среднем за год примерно 215 часов..ежегодно.
2.Хотелось бы посмотреть, как выглядит допуск (и расписанная проверка) на заход с малого круга 100м (4-й разворот между ближним и ВПП). На основании какого-то контрольного полёта на спарке..как я понимаю.?
И как выглядел этот контрольный полёт (одни заходы на посадку?) "Контрольный полёт в зону на пр.малой высоте" не принимается..это моя версия, что подобный заход подразумевался в допуске на ТП на пр.малой высоте.
Тоже самое касается допуска на гр.слётанность с дистанцией 5м или 10м..какой там у тебя.?
Я так полагаю, тоже должен был быть отдельный контрольный полёт..и отдельный же допуск?
Хотелось бы лицезреть...
3.Ну и наконец.
Хотелось бы воотчию увидеть допуск на ТП.и СВЖ
над морем на высоте 10-15м
И фамилию того потенциального уголовника, который его тебе дал.
Я 12 лет пролетал в приморском округе..ОдВО.
Каждый год летали морскую программу..ТП, СВЖ..полигон.
В Крыму частенько летали...почти до террр.вод Турции .
Вот и помню...в морской программе (моего времени) никаких предельно-малых высот не было..ни 200м, ни 100м, ни 50м..ни тем более 10-15м (как ты утверждаешь)
Там было 300м..это минимум. Это в суперКБП-92 было такое?
У меня школьный друг служил на Каспии..летал некоторое время на экранопланах. Мож тебя на экраноплане кто то провёз и допуск дал?
Обращаюсь так же ко всем читающим эту тему..и тем кто на лавочке.
У кого был допуск над морем на.... хотя бы 50-100м?
И если был у кого то, то на основании чего? Мож там это было, а мы(в Мартынах) просто не летали..за ненадобностью?
В зависимости от ответа, я ещё раз признАю, что моя лётная подготовка-полный отстой и в очередной раз покраснею от стыда.
А мож и нет..бездоказательные слова не принимаю...уже.