kkg1960> Но данных о 4-х винтах у британских истребителей нет.
Почему нет? У Фридмана в Британских Эсминцах указано, что Viper, Cobra и Velox имели четыре вала. Причём, у Viper было по два винта на валу, а у Cobra- по три! У Дэвида Лайона в Первых Эсминцах про кол-во валов также.
kkg1960>Вот что пишут бриты:The ship was powered by two sets of compound steam turbines, each consisting of a high-pressure and low-pressure turbine driving a separate propeller shaft, with the high-pressure turbines driving the outer shafts and the low-pressure turbines the inner shafts giving four shafts in all. Two propellers were fitted to each shaft.
Я бы перевёл так. На корабле установлены два комлекта ??компаунд?? паровых турбин, состоящих из турбин ВД и НД, каждая из которых вращает отдельный вал. ТВД вращают внешние валы, а ТНД- внутренние. Всего четыре вала. На каждом валу находятся два гребных винта.
А кстати, из какого это источника?