[image]

Ил-76 Новости

 
1 11 12 13 14 15 16 17
LT Bredonosec #10.02.2015 01:27  @спокойный тип#09.02.2015 21:09
+
-
edit
 
с.т.> в данном случае не b-767 а BT-67
тогда вообще непонятно, зачем за большие бабки арендовать ремоторизованную дакоту, когда можно взять любой иной транспортник с твд...
   26.026.0
RU спокойный тип #10.02.2015 07:04  @Bredonosec#10.02.2015 01:27
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> тогда вообще непонятно, зачем за большие бабки арендовать ремоторизованную дакоту, когда можно взять любой иной транспортник с твд...

может просто самолёт подходящий и уже доступен к аренде на месте (с экипажем, исправный, заправленный) вообще интересно что в этот лям евро входит и сколько будет каким-нить собственным ан-140 или л-410 эту работу сделать
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> тогда вообще непонятно, зачем за большие бабки арендовать ремоторизованную дакоту, когда можно взять любой иной транспортник с твд...

Там вроде как вся загвоздка в сертификации самолета на эксплуатацию с аэродромов с экстремально низкими температурами. Там ВТ-67ые не простые, а в специальной антарктической модификации, сертифицированной на такие температуры. Американцы потратились на ее создание и теперь гребут бабки со всех исследователей Антарктиды за извоз.
   8.08.0

VEYu

аксакал

VEYu>> фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4100665.jpeg (скачать) [1200x754, 279 кБ]
 
 
   

Unix

опытный

U235> Там вроде как вся загвоздка в сертификации самолета на эксплуатацию с аэродромов с экстремально низкими температурами.
Ну такая сертификация отгонит от пирога только других американцев и кто под ними ...
Если наши сами туда попрутся на Ил-76 к примеру - их что кто то не пустит? Пилорама, как она есть.
   

U235

старожил
★★★★★
Unix> Если наши сами туда попрутся на Ил-76 к примеру - их что кто то не пустит?

Российские авиационные власти и не пустят. Гражданским перевозчикам категорически запрещено использовать самолеты за пределами сертификационных ограничений. Пилот сделавший полет на аэродром с температурой воздуха ниже, чем указано в сертификате, рискует лишиться пилотского удостоверения, а допустившая такой полет авиакомпания - сертификата перевозчика. Не говоря уже что ни одна страховая не покроет такой полет страховкой. Вон с Норильском и Якутском постоянно такая свистопляска, когда авиакомпаниям приходится искать самолеты с более низкими сертифицированными температурами(кстати обычно это Боинги, у которых разрешенные температуры ниже Эйрбаса и даже советских самолетов, например Б-737 по этому показателю превосходит даже Ту-154), либо отменять рейсы, когда на этих приполярных аэродромах температура слишком низко опускается.

Так что отправить в Антарктику в период низких температур можно только военных боевым приказом. Но там же кроме военных еще и летящие пассажирами гражданские будут, которые присягу положить жизнь за государство не принимали. Если что случится - вся вина на политике, который послал самолет туда, куда ему по техническим ограничениям летать нельзя.
   36.036.0
+
-
edit
 
U235> Вон с Норильском и Якутском постоянно такая свистопляска, когда авиакомпаниям приходится искать самолеты с более низкими сертифицированными температурами(кстати обычно это Боинги, у которых разрешенные температуры ниже Эйрбаса и даже советских самолетов, например Б-737 по этому показателю превосходит даже Ту-154)
Слушай, но как быть с моментами типа "боинг не смогли завести при такой-то температуре", или снижение высот полета бобиков в связи с тем, что они не рассчитаны на столь экстремальные минусы, в то время как российские рассчитаны, и т.д. - сообщения о чем неоднократно проскакивали здесь?
И почему не желают сертифицировать ил на более низкие? В чем прикол? Если он может, то чем сертификация опасна?
   26.026.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> И почему не желают сертифицировать ил на более низкие? В чем прикол? Если он может, то чем сертификация опасна?

Дорого и сложно.
С учетом того, что делаться это будет для еденичного самолета.
ИМХО действительно дешевле американца арендовать.
   9.09.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> В чем прикол? Если он может, то чем сертификация опасна?

В том, что сертификационные испытания проходят на новье, а "не заводится" уже на 20 лет летавшем.
   1515
+
-
edit
 
101> В том, что сертификационные испытания проходят на новье, а "не заводится" уже на 20 лет летавшем.
но почему на новье только?
Американец-то вон древний как экскремент мамонта, и ничего, прошел.
Почему нельзя так же?
   26.026.0
RU Бывший генералиссимус #21.04.2015 08:38  @Бывший генералиссимус#02.11.2014 10:03
+
-
edit
 
Б.г.> bmpd - Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ
Продолжение той истории - самолёты медленно, но верно плывут к месту достройки:

Ил-76 плывут в Таганрог

Наш блог уже сообщал о проводящейся операции по перевозке с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное… // bmpd.livejournal.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Выкачен четвертый Ил-76МД-90А

Согласно сообщениям споттеров, 16 мая 2015 года на ЗАО «Авиастар-СП» (входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) в Ульяновске был… // bmpd.livejournal.com
 
Выкачен четвертый Ил-76МД-90А
 
   11.011.0

VEYu

аксакал

VEYu>>> фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4020629.jpeg (скачать) [1250x941, 236 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4735204.jpg (скачать) [1024x673, 264 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Новости производства Ил-76МД-90А

Портал " Главный новости Ульяновска " опубликовал интересное интервью с заместителем генерального директора АО «Авиастара-СП», руководителем проекта… // bmpd.livejournal.com
 
Новости производства Ил-76МД-90А
 

Портал "Главный новости Ульяновска" опубликовал интересное интервью с заместителем генерального директора АО «Авиастара-СП», руководителем проекта Ил-76МД-90А Валерием Токаревым. Материал проиллюстрирован интересными фотографиями, отражающими различные этапы производства Ил-76МД-90А.
 
   11.011.0
RU кщееш #14.08.2015 17:30
+
+1
-
edit
 

"Авиастар-СП" готов до 2030 года собрать до 190 самолетов Ил-76МД-90А

Авиастроительное предприятие "Авиастар-СП" готово увеличить производство Ил-76МД-90А до 18 самолетов в год. В данный момент компания производит самолеты данного типа в рамках действующего контракта с Минобороны России. // ria.ru
 

даже не знаю, хорошие ли это новости.
Хотя знаю- хорошие.
Но Аны все-таки жаль.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Совершил первый полет очередной Ил-76МД-90А - «Виктор Ливанов»

По сообщению пресс-службы АО "Авиастар-СП", очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0105), произведенный в рамках контракта с Минобороны… // bmpd.livejournal.com
 
Совершил первый полет очередной Ил-76МД-90А - «Виктор Ливанов»
 

   11.011.0

VEYu

аксакал

Фото Владимира Васильева
Прикреплённые файлы:
4525995.jpeg (скачать) [1000x684, 344 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Серийная модернизация Ил-76 начнется в ВС РФ в 2016 году
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Серийная модернизация военно-транспортных самолетов Ил-76 Вооруженных сил России до уровня Ил-76МД-М начнется в 2016 году, сообщил в четверг журналистам заместитель гендиректора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Юрий Юдин.

"С 2016 года мы приступим к серийной модернизации самолетов Ил-76", — сказал Юдин, отметив, что сейчас завершается переоборудование первой машины.

По его словам, модернизированный Ил-76 "в скором времени должен совершить первый полет". После этого, после отработки всех вопросов, начнется серийная модернизация.
 

Серийная модернизация Ил-76 начнется в ВС РФ в 2016 году

Ил-76 будет модернизирован до уровня Ил-76МД-М. Заместитель гендиректора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Юрий Юдин рассказал, что сейчас завершается переоборудование первой машины. // ria.ru
 
   33

VEYu

аксакал

VEYu> Фото Владимира Васильева
Прикреплённые файлы:
3621597.jpeg (скачать) [1202x743, 344 кБ]
 
 
   

Aurum

опытный

А не имело ли смысл всё-таки перетрусить как следует проект. Крыло у самоля отличное, а вот фюзель тесный. Может надо было переделать фюзель так чтобы соответствовал современным требованиям по габаритам грузов, а крыло переделать так чтобы подвесить под него не 4 а 2 движка?
   41.041.0
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Aurum> А не имело ли смысл всё-таки перетрусить как следует проект.
Это новый самолёт. Проще с чистого листа тогда уже.
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.P.> Это новый самолёт. Проще с чистого листа тогда уже.
Ну почемму новый самолёт. Крыло полюбе старое осталось бы. А фюзель можно было немного переделать, тупо немного расширить.
   42.042.0

U235

старожил
★★★★★
Aurum> Ну почемму новый самолёт. Крыло полюбе старое осталось бы.

Не осталось бы. Тяга и вес двигателя будут приложены не в двух точках, а в одной, и может быть даже в другом месте, не там где раньше стояли двигатели. Это приведет к пересмотру всего силового набора крыла, т.е. - к проектированию нового крыла.
   22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #08.11.2015 13:32  @U235#08.11.2015 12:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
начнём с того что движков нету таких :D
у нас что бы в два раза больше тяги давал чем пс-90 (что и ан-124 добъёт)

когда ан-124 и ан-22 совсем вылетают ресурс (жареный петух клюнет в одно место) - тогда и начнут чесаться насчёт нового самолета с г\п тонн на 100 и грузовой кабиной метров 6 шириной
но от ил-76 там ничего не останется - концептуально машинка должна быть ближе к Руслану но меньше, тогда она условно под ПД-18р завяжется.
в общем а-ля С-5.

(в общем посмотрим...лет через цать)
   42.042.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru