dolphin27>> Вы не забудьте, что этот проект из другой эпохи: многие связи утрачены, многое оборудование не производится. Это по-сути все равно то же самое, что новый проект сделать. Для более современных кораблей это сделали, и, понятно, работа будет не с нуля, но ее все равно очень много.
xab> Вы хронически забываете, что все это, что вы перечислили делается для Нахимова - корабля из другой эпохи.
Я написал Вам два сообщения, но Вы уже успели поставить мне диагноз.
xab> Делается и уже оплачено.
xab> И речь сейчас идет не о том - проектировать не проектировать, а о том - тиражировать не тиражировать.
Вы снова исходите из того, что все 1144 одинаковы. А Вы примите, что Киров и Калинин - два разных корабля.
dolphin27>> А корабли старые.
xab> Но обладающие уникальными свойствами и возможностями.
А какими именно? Какие у них есть уникальны свойства и возможности с точки зрения нашей доктрины? Я в этом мало разбираюсь.
dolphin27>> А как правильно заметили выше, есть еще серьезная проблема с кадрами на заводах. Где брать людей? Есть ведь и другие проекты.
xab> Да кстати про людей.
xab> Набрали рабочих сделали они один корабль после этого их всех разогнать?
Мне этот полет мысли не перевести. Вы не могли бы более ясно написать что Вы имеете ввиду? Или Вы предполагаете, что строить корабли могут все кто угодно? Тогда я Вас уверяю, что сварщик, изготавливающий железные двери, на стапеле бесполезен. А, кстати, наоборот - пожалуйста. Так что вопрос не в том чтобы набрать/уволить, а в том, что их вообще нет.
dolphin27>> Честно говоря, мне кажется логичнее было бы делать ставку на создание современных кораблей, чем оживлять полутрупы.
xab> Сколько у нас 22350 строится?
xab> Не существующие и не вполне понятные миражи вместо вполне осязаемых кораблей?
xab> Ну-ну.
В каком смысле осязаемых? Стоит несколько железных коробок, а сделать из них корабли - это большая работа. Как корабел я это только приветствую, так как проект действительно значимый, и, уверен, каждый на этом форуме тоже всецело "за". Но вопрос целесообразности - очень серьезный, и вот тут мнения расходятся. Лично я в этой самой целесообразности сомневаюсь. Тем более в условиях пересмотра бюджета. Вы говорите про 22350, но посмотрите сколько заложено (и планируется к постройке) 885-х, модернизируются 949, а их ударный потенциал весьма велик, и его бессмысленно сравнивать с 22350.