sam7> Это первое попавшееся фото большого лацпорта. Грузят паллеты, но размер близок к 20-футовому, пройдет или нет - сразу не сказать.
в данном лацпорте слева рампа на лифт для легковых а\м, правее двухполосная рампа для погрузчиков с паллетами ( двухполосная - чтобы погрузчики не ждали друга), там тоже стоит лифт вниз, грузоподьемностью до 5 тон
sam7> Могу точно сказать, что бортовая загрузка через бортовой лацпорт существовала - гарантия 100%
так не о РО-РО с бортовой рампой речь, с этим понятно что были и даже есть, но контейнеры через борт не грузили никогда и не грузят, я не имею ввиду их (максимум 20") закатывание через борт на тележках в РО-РО
много кто чего писал, проблемы бортового лацпорта - в угле подачи, его габарите на причал, стабильности судна, и разворотое трейлера внутри судна, практически это невозможно для тяжелой техники
те РО-РО что были построены с боротовой рампой использовали ее макимум для легковых машин, были японские РО-РО с бортовой рампой под трейлеры, но транспорт закатывался по этой рампе под углом 45 град. к ДП
остальное как-бы прожекты