Научно-исследовательские суда

 
1 61 62 63 64 65 81

R_G
Roman_Gr

опытный

n.m.> от морской воды алюминий подвергся коррозии, стыки начали протекать
Чего-то слабо верится.
АМГ-шная надстройка вечная, краска на ней при соблюдении технологии держится "на ура". Крепится она к корпусу на заклепках, место соединения АМГ и металла корпуса электроизолировано. Ржа лезет, конечно, но при нормальном боцмане довести там до сквозной коррозии, ИМХО, проблемно.
 40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Mitry> Уважаемые коллеги! Прорабатывается концепция судна (НИС) смешанного назначения.

А подробнее что "смешивать" будут, и будут ли взбалтывать? :D

На спроектированном судне для АН СССР фирмой Холлминг в 1991 г (развитие проекта "Ак. С. Вавилов"предусматривалась загрузка контейнеров через бортовой лацпорт - по типу Aurora Australis

On board the Aurora Australis

Earlier this week, we took a Tassielink bus into Hobart for the day to tour the Australian icebreaker and supply ship Aurora Australis. The ship was in town briefly to take on cargo for a resupply run to Australia's Antarctic stations Mawson and Davis. Mawson is 67° 36' south, at the edge of the Antarctic… // mvdirona.com
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 09.01.2016 в 12:43
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В Лимассоле на борту НИС Odyssey-Explorer найдены ценности 18 века. Груз будет конфискован

18th century Antiquities Found On Board “Odyssey Explorer” – Shipping and Marine Events

Antiquities, dated back to the 18th century, have been found on board the American vessel “Odyssey Explorer”, which is docked in the port of the south coast town of Limassol, Transport, Communications and Works Ministry Permanent Secretary Alecos Michaelides has told CNA. Replying to CNA questions Michaelides, said that the cargo, which has been confiscated … // snmevents.com
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Просто и быстро: удлинение НИС Урания


Livorno Daily Photo: A Longer Urania

It looks like it's seen a lot of time in service already. Great photos, VP! Does make me wonder what they needed the extra length for. It looks huge out of water. I have never heard about elongating a ship before VP.. I wonder why? I did not imagine that ships could be cut in two parts... That just sounds and looks incredible! Hmmm. I'm not sure I would want to sail on a ship that had been elongated like that. I'd be afraid, very afraid! This is so interesting VP. That is astounding! I'd never think you could cut a ship in half and make it longer! // Дальше — livornodailyphoto.blogspot.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Mitry

опытный
★★
matelot> А подробнее что "смешивать" будут, и будут ли взбалтывать? :D
На наших рыбных НИС есть проблема - одни рейсы практически чистая комплексная океанология по типу АН с большим количеством станций на полигоне, суточные, подробные отборы проб и соответствующая обработка на борту - гидрохимия, планктон, бентос и пр. Соответственно много сотрудников, в том числе и иностранцы бывают. В других рейсах - тралово-акустическая учетная съемка с притраловыми СТД-станциями. Соотвенно часть лаб. пустует, а улов надо где-то хранить.
В 1989 г я участвовал в работе совместно с тем же Холлмигом - мы разработали проект с размещением в трюме или рефконтейнеров для улова или лабораторные контейнеры. Но по известным причинам проект не был реализован. Сейчас идею решили реанимировать, так как если раньше мы использовали разные суда для разных задач, то сейчас хорошо если одно новое НИС построят...

matelot> На спроектированном судне для АН СССР фирмой Холлминг в 1991 г (развитие проекта "Ак. С. Вавилов"предусматривалась загрузка контейнеров через бортовой лацпорт - по типу Aurora Australis
Спасибо, буду рассматривать этот проект. Где то у меня чертежи были этой авроры... :) А вобще такого типа я знаю только "Дану", но ее подробностей у меня нет
 43.043.0

3X

аксакал
★☆
matelot> загрузка контейнеров через бортовой лацпорт - по типу Aurora Australis
на Aurora Australis через бортовой лацпорт контейнеры НЕ загружаются, и вообще нигде не загружаются через бортовой лацпорт, загружаются контейнеры -либо краном сверху, либо накатом на тележке мафи

У Aurora Australis контейнеры грузят в носовой трюм -там штатное место, на вертолетной площадке видел временный нагруз
 33
Это сообщение редактировалось 09.01.2016 в 20:12

matelot

аксакал
★★★
3X> вообще нигде не загружаются через бортовой лацпорт


Я неправильно написал. Я показал, что так это выглядит и не собирался утверждать, что на AA это так.

А нигде, это вопрос.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

sam7

координатор
★★★★★
matelot> На спроектированном судне для АН СССР фирмой Холлминг в 1991 г (развитие проекта "Ак. С. Вавилов"предусматривалась загрузка контейнеров через бортовой лацпорт - по типу Aurora Australis

То, что в этот лацпорт контейнер не впихнуть, видно даже невооруженным глазом...
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
matelot> А нигде, это вопрос.
именно нигде ! ( погрузить контейнер через лацпорт невозможно), нигде не практикуется, даже не вопрос! :)
 33

matelot

аксакал
★★★
sam7> То, что в этот лацпорт контейнер не впихнуть, видно даже невооруженным глазом...

Никто не предлагал засунуть контейнер именно в этот лацпорт, говорилось о схеме
 47.0.2526.10647.0.2526.106

sam7

координатор
★★★★★
matelot>> А нигде, это вопрос.
3X> именно нигде ! ( погрузить контейнер через лацпорт невозможно), нигде не практикуется, даже не вопрос! :)

Ну, это Вы в запале :)

Не все контейнеры 40-футовые.
Прикреплённые файлы:
20140919_162202.jpg (скачать) [1600x1200, 405 кБ]
 
 
 11.011.0
10.01.2016 18:13, matelot: +1: Интересное фото, спасибо!
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> В 1989 г я участвовал в работе совместно с тем же Холлмигом - мы разработали проект с размещением в трюме или рефконтейнеров для улова или лабораторные контейнеры.
Предполагалось 20-ф контейнеры грузить краном на палубу - площадку лифтового устройства по типу авианосцев. Площадка располагалась поперек кормовой палубы. При опускании площадки в трюм, контейнеры размещались в 2 ряда "задницами" к бортам, проход оставался для подключения коммуникаций. Между рядами оставался коридор, достаточный для открытия контейнеров. В этом коридоре предполагалось либо размещать конвейер для рыбной продукции в рефконтейнеры, либо использовать миникары. Больше подробностей в проработке уже не помню, так как занимался тогда планировкой научного комплекса. Из научно-сменных контейнеров предполагалось использовать барокамеру с легководолазной станцией, аквариальную, изотопную и еще кое-что.
К сожалению всю механизацию этого процесса уже не помню (а может и не рассматривал тогда... :) )
 43.043.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> А вобще такого типа я знаю только "Дану", но ее подробностей у меня нет
Попутал с НИС "Pelagia"... :)

Корма пустая

Загрузка

Вид сверху

Подробно о НИС "Pelagia" с планами палуб (схематически)
 43.043.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Ну, это Вы в запале :)
cовсем нет, это паллетный лацпорт, контейнеры там не грузят, паллет-не контейнер (мы же не о мусорных контейнерах?...) :)
 33

3X

аксакал
★☆
Mitry>> В 1989 г я участвовал в работе совместно с тем же Холлмигом - мы разработали проект
это не пр.ТК 2345 для рыбаков был?
 33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Ну, это Вы в запале :)
3X> cовсем нет, это паллетный лацпорт, контейнеры там не грузят,

Это первое попавшееся фото большого лацпорта. Грузят паллеты, но размер близок к 20-футовому, пройдет или нет - сразу не сказать.

Могу точно сказать, что бортовая загрузка через бортовой лацпорт существовала - гарантия 100% - я диплом по Ро-Ро писал, рецензию ЦНИИМФ давал.
То, что такая загрузка очень малораспространенная - да, конечно.
Но она была. Влом искать доказательства.
Смысл в споре? Была -да, не оправдала себя - да.
Ну и фиг с ней :)
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Это первое попавшееся фото большого лацпорта. Грузят паллеты, но размер близок к 20-футовому, пройдет или нет - сразу не сказать.
в данном лацпорте слева рампа на лифт для легковых а\м, правее двухполосная рампа для погрузчиков с паллетами ( двухполосная - чтобы погрузчики не ждали друга), там тоже стоит лифт вниз, грузоподьемностью до 5 тон
sam7> Могу точно сказать, что бортовая загрузка через бортовой лацпорт существовала - гарантия 100%
так не о РО-РО с бортовой рампой речь, с этим понятно что были и даже есть, но контейнеры через борт не грузили никогда и не грузят, я не имею ввиду их (максимум 20") закатывание через борт на тележках в РО-РО

много кто чего писал, проблемы бортового лацпорта - в угле подачи, его габарите на причал, стабильности судна, и разворотое трейлера внутри судна, практически это невозможно для тяжелой техники

те РО-РО что были построены с боротовой рампой использовали ее макимум для легковых машин, были японские РО-РО с бортовой рампой под трейлеры, но транспорт закатывался по этой рампе под углом 45 град. к ДП

остальное как-бы прожекты :)
 33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 00:28

info

аксакал

sam7> Ну и фиг с ней :)
суда ConRO могли брать на грузовую палубу только накатную технику.
контейнера шли на верхнюю палубу.
на ролл-трейлерах затаскивать через лацпорт неудобно. через кормовую аппарель удобнее. взять контейнер погрузчиком-он по дл через лацпорт не пролезет

обычно лацпорт для паллетов и бумаги.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> В 1989 г я участвовал в работе совместно с тем же Холлмигом - мы разработали проект
3X> это не пр.ТК 2345 для рыбаков был?
Да, но ТК 5345
Прикреплённые файлы:
08-Р104.gif (скачать) [1181x535, 76 кБ]
 
 
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 00:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
info> на ролл-трейлерах затаскивать через лацпорт неудобно. через кормовую аппарель удобнее. взять контейнер погрузчиком-он по дл через лацпорт не пролелет

Поэтому схема и не прижилась.
Просто человек в запале сказал, что такого не бывает.
Было и не стало.
Для контейнеров. У автомобилевозов встречается и сейчас.
Не вижу повода ругаться :)

Но, по теме ветки, такая загрузка для НИС может быть и оправдана - они не линейные Ро-Ро.
 11.011.0

info

аксакал

sam7> У автомобилевозов встречается и сейчас.
ну по идее для ускорения выгрузки он дрожен иметь несколько дырок.
6000 авто разгрузить только через одну долговато :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106

Mitry

опытный
★★
sam7> Но, по теме ветки, такая загрузка для НИС может быть и оправдана - они не линейные Ро-Ро.

Это обсуждалось, но отвергнуто, так как невозможен перегруз в море. А для некоторых случаев это желательно предусмотреть, в связи с чем было решено больше внимания уделить палубному лифту или нечто подобному.
 43.043.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Просто человек в запале сказал, что такого не бывает.
да нет никакого запала, могу повторить, что контейнеры через борт никогда не грузили и судов таких не было, вообще с тяжелыми бортовыми лацпортами было мало судов, единицы, и все они для бумаги

тут не лацпорт, рампа, причем угловая носовая

тут лифт для паллетов-бумаги

и тут паллеты-бумага
 33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 00:48

3X

аксакал
★☆
sam7> Было и не стало.sam7> Для контейнеров.
ну-ну....
sam7> У автомобилевозов встречается и сейчас.
у автомобилевозов как-бы бортовые рампы- это вообще-то другое устройство, совсем не лацпорт
sam7> Но, по теме ветки, такая загрузка для НИС может быть и оправдана
загрузка контейнеров? - глупость полная!
 33

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Но, по теме ветки, такая загрузка для НИС может быть и оправдана
3X> загрузка контейнеров? - глупость полная!

Подумайте, чем отличается НИС от линейного контейнеровоза и Ро-Ро.
Функциям, ОР и т.п.
Потом продолжим дискуссию. Может быть.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 11:20
1 61 62 63 64 65 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru