[image]

Продажа КНР "Минска"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
Retvizan>>> и "Минск", он действительно и с какого времени предсавляет из себя металлолом?
A.I.>> конечно и уже лет 10
Retvizan> это я так... чисто теоретически) если бы сейчас у нас бабла было бы завались и производственные мощности свободные - выкупить его и провернуть викрамадитьевский вариант)

МИНСК маленький, смысла нет
   1515
RU Retvizan #27.11.2015 17:55  @Jurgen BB#27.11.2015 16:33
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Barbarossa> Аскольд ещё.

имеются в виду выкупленные у Японии корабли
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Нимиц #27.11.2015 18:02  @Retvizan#27.11.2015 17:45
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Retvizan>>> и "Минск", он действительно и с какого времени предсавляет из себя металлолом?
A.I.>> конечно и уже лет 10
Retvizan> это я так... чисто теоретически) если бы сейчас у нас бабла было бы завались и производственные мощности свободные - выкупить его и провернуть викрамадитьевский вариант)
А почему бы и нет? Перевести на Севмаш после Нахимова, а потом можно и "Новороссийск".
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Retvizan #27.11.2015 18:07  @Нимиц#27.11.2015 18:02
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Нимиц> А почему бы и нет? Перевести на Севмаш после Нахимова, а потом можно и "Новороссийск".

нет, ну правда, чисто теоретически возможно? говорят, что остался корпус - так его по-любому бы, как и "Нахимова" до металла пескоструить пришлось бы
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+4
-
edit
 

madmat

опытный

Retvizan> нет, ну правда, чисто теоретически возможно? говорят, что остался корпус - так его по-любому бы, как и "Нахимова" до металла пескоструить пришлось бы

Теоретически возможно всё. Но нельзя логически. Вспомните во сколько обошёлся Индусам Викрамадитья? Если не ошибаюсь 2.8 млрд долларов. Вот тут и возникает вопрос. А надо ли за такие деньги восстанавливать 30-40-ка летние корпуса или проще построить новый? Будучи не привязанным к определённому корпусу и имея возможность построить ТО ЧТО НУЖНО а не то ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ.

По мне так выбор очевиден.
   42.042.0
RU спокойный тип #27.11.2015 18:27  @madmat#27.11.2015 18:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
madmat> По мне так выбор очевиден.

может его выкупить у китайцев дешево и продать индусам по той же схеме (за цену ремонта) ? :D
вот это был бы бизнес
   31.931.9
RU Вованыч_1977 #27.11.2015 18:34  @спокойный тип#27.11.2015 18:27
+
+1
-
edit
 
с.т.> может его выкупить у китайцев дешево и продать индусам по той же схеме (за цену ремонта) ? :D

Как минимум 3 момента:
1. Он сейчас в качестве аттракциона мал-мала, но приносит бабла. Кто будет продавать за "дёшево"?
2. В том виде, в котором он находится на данный момент, стоимость ремонта (и приведения его в мало-мальски "авианосный" вид) КМК не будет оправданной.
3. У индусов уже есть "Викрамадитья", на национальной верфи достраивается "Викрант"...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU madmat #27.11.2015 18:36  @спокойный тип#27.11.2015 18:27
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> По мне так выбор очевиден.
с.т.> может его выкупить у китайцев дешево и продать индусам по той же схеме (за цену ремонта) ? :D
с.т.> вот это был бы бизнес

Ну не всё так просто. Индусы покупали его по какой-то смешной цене около 800 млн. А потом мы их просто поставили перед фактом что они или покупают его втридорога(тут не оборот речи а утроение цены) или остаются со своим 50-ти летним антикварным авианосцем наедине. Вот они и решили платить до последнего.

Но в любом случае такое уже не прокатит ни по какой цене. По своей программе "делай в Индии" да и по опыту покупки подержанных авианосцев они себе строят следующий сами. И черезследующий будут строить сами. Так что с Индусами такой фокус больше не прокатит. Можно было бы подвязаться в помощники в проектировании и в поставке отдельных агрегатов. Но, похоже, это место уже застолбили Американцы с предложениями совместной катапульты и и других систем. И Индусы, вроде как, на это уже согласны.

Китай тем более сам себе строит. А кому ещё они нужны такого возраста и по такой цене? Монголии? :)
   42.042.0
RU Нимиц #27.11.2015 18:51  @Вованыч_1977#27.11.2015 18:34
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Да я пошутил
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-2
-
edit
 

Vity2

новичок

Retvizan>> нет, ну правда, чисто теоретически возможно? говорят, что остался корпус - так его по-любому бы, как и "Нахимова" до металла пескоструить пришлось бы
madmat> Теоретически возможно всё. Но нельзя логически. Вспомните во сколько обошёлся Индусам Викрамадитья? Если не ошибаюсь 2.8 млрд долларов. Вот тут и возникает вопрос. А надо ли за такие деньги восстанавливать 30-40-ка летние корпуса или проще построить новый? Будучи не привязанным к определённому корпусу и имея возможность построить ТО ЧТО НУЖНО а не то ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ.
madmat> По мне так выбор очевиден.

Если посмотреть как индусам Викрамадиться обошлась , то там как бы видно главное , что до совдепоских нельсонов совсем не доходило .. помимо соб-но самой Викрадитьи .. там индусы для её базирования ЦЕЛУЮ БАЗУ возвели КОНКРЕТНО ПОД НЕЁ ... совершенно не удивлюсь , что на "Баку" вспомогачей нету, а скорей так и есть , только у индусов это как раз НЕ ПРОБЛЕМА , так как они конечно тупые в отличие от совдеповских мыслитилей , но куда пришвартовать и запитать свою Викрамадитью у них проблем нет в отличии от совков образца 80х , которые слили весь ресурс ГД на рейде ...

как то так
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #28.11.2015 01:14  @Vity2#28.11.2015 00:24
+
+5
-
edit
 
Vity2> как то так

...Новый тролль и провокатор появился на форуме? Ну-ну...
   11.011.0
RU Mehanoid #28.11.2015 01:57  @Дед Митрофан#28.11.2015 01:14
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Vity2>> как то так
Д.М.> ...Новый тролль и провокатор появился на форуме? Ну-ну...

Судя по рассуждениям, коллега совсем не имеет представления о составе ГЭУ на заказах данного проекта...
   8.08.0
RU Дед Митрофан #28.11.2015 04:07  @Mehanoid#28.11.2015 01:57
+
+3
-
edit
 
Vity2>>> как то так
Д.М.>> ...Новый тролль и провокатор появился на форуме? Ну-ну...
Mehanoid> Судя по рассуждениям, коллега совсем не имеет представления о составе ГЭУ на заказах данного проекта...

...Меня же, понятно, больше неприятно задела не его интерпретация темы ГЭУ, а вызывающая провокационная бравада и явная ненависть к недавнему советскому прошлому. И оскорбление индийцев. (Таких "остро" "умных" они, правда, "затупить" и сами смогут). Помнится, уж кого- кого, а индийских военных моряков во Владивостоке никто никогда не считал такими, как пишет этот господин. (Хотел сократить до "г-н", да здесь не так поймут!) Индийцев было всегда много во Владивостоке со втор. половины 60-х гг. - и в 89-м Учебном Центре на о. Русский, и в период модернизации их 641-х ПЛ на Дальзаводе, и в Улиссе при освоении ими первой лизинговой АПЛ(ПЛА)...
   11.011.0
RU Vity2 #28.11.2015 10:51  @Дед Митрофан#28.11.2015 04:07
+
+1
-
edit
 

Vity2

новичок

Vity2>>>> как то так
Д.М.> Д.М.>> ...Новый тролль и провокатор появился на форуме? Ну-ну...
Mehanoid>> Судя по рассуждениям, коллега совсем не имеет представления о составе ГЭУ на заказах данного проекта...
Д.М.> ...Меня же, понятно, больше неприятно задела не его интерпретация темы ГЭУ, а вызывающая провокационная бравада и явная ненависть к недавнему советскому прошлому. И оскорбление индийцев. (Таких "остро" "умных" они, правда, "затупить" и сами смогут). Помнится, уж кого- кого, а индийских военных моряков во Владивостоке никто никогда не считал такими, как пишет этот господин. (Хотел сократить до "г-н", да здесь не так поймут!) Индийцев было всегда много во Владивостоке со втор. половины 60-х гг. - и в 89-м Учебном Центре на о. Русский, и в период модернизации их 641-х ПЛ на Дальзаводе, и в Улиссе при освоении ими первой лизинговой АПЛ(ПЛА)...

просто в качестве ликбеза начнаем читать мемуары Манойлина ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Манойлин В. И. Базирование Военно-морского флота СССР

При проектировании «Киева» большое внимание уделяли максимально возможному уменьшению его водоизмещения, что должно было способствовать повышению боевых возможностей корабля. В целях уменьшения водоизмещения «Киев» не имел вспомогательных котлов, которые ранее имели все крупные военные надводные корабли. [219]
Вспомогательные котлы обеспечивали жизнедеятельность корабля при его стоянке на рейде или у стенки. На основных, главных котлах эти корабли ходили в море и воевали.
Обеспечить «Киев» паром и электроэнергией с берега можно было только у стационарного причала, который из-за своей высокой стоимости не мог быть построен к моменту прибытия корабля на флот. Котельная и система подачи электроэнергии на борт «Киева» не могли быть построены с применением серийного оборудования, нужны были специальные разработки и специальные заказы. Эту задачу не удалось решить.
«Киев» гонял свои главные котлы все время, поэтому ремонтировались они гораздо чаще, чем рассчитывали его создатели. Уменьшение его водоизмещения привело к результату, называемому «с точностью наоборот». Из-за того, что не были сбалансированы возможности кораблестроения и возможность капитального строительства, корабль ремонтировался гораздо чаще, а срок его службы оказался меньше, чем рассчитывали его создатели.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Vity2

новичок

Кстати там в мемуарах все как бы описано , мемуары реально интересные и дающие ответ "куда подевался флот" и описывающие всю степень маразма в системе , когда авианосец строился заранее "на убой" так как ни одному ни Киеву , Минску, Новороссийску , Баку спец.причал так и не построили за все это время . Собственно ниже отрывок из мемуаров .
_____________________________________________________________________
Нынешние критики говорят, что кардинально изменить положение можно было бы, если принять решение сократить на какое-то количество выделение денег на строительство кораблей и лодок и перечислить их на капитальное строительство. При той системе строго централизованного планового хозяйства это было не так просто. Предположим, строителям эти деньги выделили. А где взять строительные материалы и оборудование? Ведь вся продукция промышленности строительных материалов до кирпичика уже расписана. Надо увеличивать ее мощность. А для этого тоже сперва нужны деньги. Мне хочется, чтобы читатель совершенно ясно представил, что в те времена, кроме денег, нужны были фонды, т. е. плановые задания заводам, фабрикам, карьерам и т. п. продать строго определенное количество своей продукции держателю фондов.
Таким образом, перевод денег с кораблестроительной программы на строительную не дал бы моментального положительного эффекта в строительстве, надо было какое-то время, и немалое время, чтобы строители смогли бы «проглотить» эти деньги.
Зато для судостроителей решение об уменьшении финансирования привело бы к немедленным негативным последствиям. Корабли создает вся страна, это коснулось бы не сотен, а тысяч предприятий. В работе этой машины начались бы сбои, на устранение которых снова нужны были бы и время, и опять деньги. [196]
Главное, что такое решение непременно привело бы к отставанию боевой мощи нашего флота от боевой мощи вероятного противника.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

координатор
★★★★★
Д.М.>> ...Меня же, понятно, больше неприятно задела не его интерпретация темы ГЭУ, а вызывающая провокационная бравада и явная ненависть к недавнему советскому прошлому. И оскорбление индийцев.
Vity2> просто в качестве ликбеза начнаем читать мемуары

Вы с высокомерием и инет-ссылками полегче, а то будут штрафы.

Покажите свои знания
   11.011.0

Vity2

новичок

Д.М.>>> ...Меня же, понятно, больше неприятно задела не его интерпретация темы ГЭУ, а вызывающая провокационная бравада и явная ненависть к недавнему советскому прошлому. И оскорбление индийцев.
Vity2>> просто в качестве ликбеза начнаем читать мемуары
sam7> Вы с высокомерием и инет-ссылками полегче, а то будут штрафы.
sam7> Покажите свои знания

Показываю "свои знания" , у участника возник вопрос в каком состоянии был ТАВКР Минск , я ему ответил , что в состоянии дров , так как за все время СССР так и не смог решить такую аццки сложную задачу , как подача воды и пара на корабли этого проекта в местах его базирования , что вкупе с особенностями проекта , как то отсутствие вспомогательных котлов , привело к тому , что ресурс главных двигателей тупо сожгли на рейде в базе и соб-но никакого другого использования как для китайских атракционов и клоунов к началу 90х не было . Чтоб не быть голословным я подкрепил свои слова ссылкой на мемуары Манойлина который соб-но всю жизнь и занимался вопросом базирования ВМФ .
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Vity2

новичок

поправка "подача пара и электричества"
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Vity2> .......что вкупе с особенностями проекта , как то отсутствие вспомогательных котлов , привело к тому , что ресурс главных двигателей тупо сожгли на рейде в базе ........ Чтоб не быть голословным я подкрепил свои слова ссылкой на мемуары Манойлина который соб-но всю жизнь и занимался вопросом базирования ВМФ .

И снова не стыкуются "отсутсвие вспомогательных котлов" и "ресурс главных двигателей тупо сожгли....", ну и ...... Электроэнергия на данном заказе по иной схеме "употебляется!!!!.
.....А подкрепить мемуарами..... :D ....
Как в киношном анекдоте - А ты служил?!?!.
   7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Mehanoid> И снова не стыкуются "отсутсвие вспомогательных котлов" и "ресурс главных двигателей тупо сожгли...."

Почему не стыкуется?
Если главные котлы постоянно гоняли, не имея вспомогательных.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Pomornik

опытный

sam7> Почему не стыкуется?
sam7> Если главные котлы постоянно гоняли, не имея вспомогательных.

Ну, типа, эта: котлы и ГД вещи маленько разные, однако. ;) Одно пар вырабатывает, другое ентим паром пароход движет...
   

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Почему не стыкуется?
sam7>> Если главные котлы постоянно гоняли, не имея вспомогательных.
Pomornik> Ну, типа, эта: котлы и ГД вещи маленько разные, однако. ;) Одно пар вырабатывает, другое ентим паром пароход движет...

Вы порезвиться решили? Ваш пост на грани хамства.
Ведь понятно, что речь шла о котлах.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Vity2

новичок

Vity2>> .......что вкупе с особенностями проекта , как то отсутствие вспомогательных котлов , привело к тому , что ресурс главных двигателей тупо сожгли на рейде в базе ........ Чтоб не быть голословным я подкрепил свои слова ссылкой на мемуары Манойлина который соб-но всю жизнь и занимался вопросом базирования ВМФ .
Mehanoid> И снова не стыкуются "отсутсвие вспомогательных котлов" и "ресурс главных двигателей тупо сожгли....", ну и ...... Электроэнергия на данном заказе по иной схеме "употебляется!!!!.
Mehanoid> .....А подкрепить мемуарами..... :D ....
Mehanoid> Как в киношном анекдоте - А ты служил?!?!.

У вас цель зафлудить ветку ? Как бы знаете есть объективная реальность , что причалы на которых ТАВКР должны были обеспечиваться паром и электричеством в местах базирования так и не появились вплоть до продажи ТАВКР для базирования китайский клоунов и аниматоров .

Я лично насчет общего маразма системы в совдепии иллюзий не испытываю , но в данном случае есть большое подозрение , что флот вкусив всей боевой ценности проекта с главным "козырем" в виде як 38 занимался просто "саботажем" и чтоб побыстрее от них избавиться любым способом .
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

координатор
★★★★★
Vity2> Я лично насчет общего маразма системы в совдепии иллюзий не испытываю

За последующие подобные высказывания будут штрафы, как за политику, +4
   11.011.0

Pomornik

опытный

sam7> Вы порезвиться решили? Ваш пост на грани хамства.
sam7> Ведь понятно, что речь шла о котлах.
Извиняюсь! Следуя правилам форума "об овер..." - стёр "лишнее":
Mehanoid> И снова не стыкуются "отсутсвие вспомогательных котлов" и "ресурс главных двигателей тупо сожгли...."

PS Был знаком с последним (не крайним!) командиром Минска, вместе лили "скупую мужскую слезу" о глупой судьбе корабля. Но такова была реальность... 90-е блин!!! :(
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2015 в 21:27
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru