[image]

Продажа КНР "Минска"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

Lot-2

аксакал
★★
Vity2> Показываю "свои знания"...Чтоб не быть голословным я подкрепил свои слова ссылкой на мемуары Манойлина который соб-но всю жизнь и занимался вопросом базирования ВМФ.
Майнолин вообще-то строитель, а не моряк и многие вещи не знал и писал про «Киев», а не «Минск».
А у нас разговор — см. название ветки.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> ИМХО.
Vity2> Был это причал .. и что с ним стало или вы так в пылу полемики задорно заявили , типа и причал этот был и колбаса была и квартиры давали только попроси .. Впрочем не буду отвлекаться , Вики по поводу Минска говорит прямо

Вообще то я писал ИМХО и в «пылу полемики» никак не нахожусь. Я просто жду когда у вас закончатся цитаты из Вики и мемуаров.

Что касается причалов, квартир и колбасы - "В 1979 году наш тяжелый авианосный крейсер «Минск» прибыл к месту постоянного базирования в бухту Руднева. Наши офицеры и мичмана получили квартиры в новом доме, построенном специально для нас в поселке Тихоокеанском, прозванном на флоте за свою удаленность Техасом."
Виктор Блытов "Некоторые рассказы о связи".

Небольшой offtop под спойлером.
[показать]
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Victorus> На первой из приведенный фото, я думаю, Новороссийск в Севастополе, на Угольной.
Владивосток, Дальзавод, 1988г. Корабль проходит средний ремонт.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Victorus>> На первой из приведенный фото, я думаю, Новороссийск в Севастополе, на Угольной.
Lot-2> Владивосток, Дальзавод, 1988г. Корабль проходит средний ремонт.

Виталя , в 1988 году в Дальзаводе стоял Минск . Во всяком случае в апреле и далее точно . Нас духов как раз 26 апреля привезли с Русского из школы Механиков на Минск в экипаж Червоны который тогда собирали на Минске .
Хорошо помню мечты и сплетни о переходе вместе с Минском на ЧФ .

Но то что Новороссийск на первом снимке в Дальзаводе точняк . Вот только дата , когда ? На днях буду дома , надо посмотреть . Есть где то старые фото Горделивого в доке , это март 1988 года . Парни на баркасе мотались на 33-ий и сфотали , только вот Минск или Новороссийск не помню .
   
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> Виталя , в 1988 году в Дальзаводе стоял Минск .
По интернет-информации, Новороссийск проходил средний ремонт на Дальзаводе с 1988 по 1990гг.
Что касается Минска, то он по той же информации, в Дальзаводе стоял в 1990г.
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Victorus>>> На первой из приведенный фото, я думаю, Новороссийск в Севастополе, на Угольной.
Lot-2>> Владивосток, Дальзавод, 1988г. Корабль проходит средний ремонт.
johnkey68> Парни на баркасе мотались на 33-ий и сфотали , только вот Минск или Новороссийск не помню .
Да,кто-то из них стоял тогда у стенки Дальзавода. И,скорее всего,-Минск. Как более старый. Основная причина-котлы. Почти десять лет беспрерывно под эшелонами. Попеременно. Почти все наличные силы котельного и трубопроводного цехов были брошены на корабль тогда.
А тот "знаменитый"пирс в Стрелке на моей памяти строили все 80-е. Солдатики из местных стройбатов. Не сказать, чтобы здорово суетились. Во второй половине 80-х пирс был начерно готов идо конца 80-х доделывался. Туда воткнули Фрунзе, но Минск с Новороссийском так и оставались на рейде.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Виталя , в 1988 году в Дальзаводе стоял Минск .
Lot-2> По интернет-информации, Новороссийск проходил средний ремонт на Дальзаводе с 1988 по 1990гг.
Lot-2> Что касается Минска, то он по той же информации, в Дальзаводе стоял в 1990г.

Интернет интернетом , но меня память еще не подводила :D
Да и такое событие как переезд из учебки на первый корабль никогда не забудешь ;)
Кстати вспомнил , летом того же 1988-ого экипаж Червоны начали расселять по кораблям . Нас турбинистов например заселили на Трибуц .
Народ раскидали на Варяг , Спиридонов , Сенявин , Фокин , Фрунзе , Захаров , на две ПМ-ки и ... Новороссийсск . Народ туда отвозили на катере .

Значится стоял на рейде в Стрелке .
   
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> Значится стоял на рейде в Стрелке .
Ну так в году 12 месяцев. :D
По ссылке читай сообщение сразу после твоего

ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"]

В книге К&Н и Морской коллекции на весьма условных продольных разрезах пр. 1143 погреб для 8 дополнительных ракет П-500 изображен под палубой между рядами ПУ "Базальта". Два вопроса: 1. Там ли реально размещался погреб? Встречал альтернативные мнения. 2. Если там, то каким образом ракеты оттуда извлекались? Кран есть, но какого-то заметного люка не заметил. Спасибо// Морской
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

johnkey68> Значится стоял на рейде в Стрелке .
Попеременно: то в Стрелке, то в Амурском заливе. Приходил в Амурский залив и вставал на рейд, чтобы тоже в свою очередь получить специалистов из Дальзавода для решения проблем с теми же котлами: пока работали одни котлы-ремонтировали другие. Рабочих и мастеров доставляли на катере, а кто-то находился и жил там по каютам как в командировке,благо места хватало.
Хотел бы добавить, что на Минске экипаж был и сплоченнее и технически сильнее, чем на Новороссийске. Поэтому без заводского вмешательства Минск выдержал гораздо больше времени, чем его собрат.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Значится стоял на рейде в Стрелке .
Lot-2> Ну так в году 12 месяцев. :D

Дык а я о чем ? ;)
Новороссийск в начале 88-ого скорее всего вышел из Дальзавода , ориентировочно до начала апреля . В 89-ом он точно был на ходу , где то были учения и помню как ка-пятый ругался что он больше 12 узлов не ходит , мол тащись за ним как черепаха .

Обрати внимание на снимок

За Новороссийском стоит Пожарский , еще живой , не начат демонтаж .
Мы же с Минска наблюдали как его уже дербанили , резали все подряд .
   
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> Новороссийск в начале 88-ого скорее всего вышел из Дальзавода ,

Вот эта фотка подписана - 1990г. "Новороссийск".
Прикреплённые файлы:
1990г..jpg (скачать) [640x409, 56 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Новороссийск в начале 88-ого скорее всего вышел из Дальзавода ,
Lot-2> Вот эта фотка подписана - 1990г. "Новороссийск".

Так мы то говорим о 88-ом ;)
И вообще мы с народом как то это уже обсуждали ...

Современный Тихоокеанский флот [johnkey68#02.01.14 16:41]

… По Новороссийску могу добавить , что в мае 1988 корабль нанес визит в Вонсан (КНДР) и он мог встать в Дальзавод не раньше августа 1988 года так-как экипаж строящейся в Николаеве Червоны Украины начали расселять с Минска стоящего в Дальзаводе где-то в июне-июле 1988г.// Морской
 
Поиск по запросу «»
   
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> Вот эта фотка подписана - 1990г. "Новороссийск".
johnkey68> Так мы то говорим о 88-ом ;)
johnkey68> И вообще мы с народом как то это уже обсуждали ...
Ну так оно и выходит что "Новороссийск" в Дальзаводе проходил средний ремонт с 1988 по 1991 гг.
В 1990, в сентябре, в завод встал "Минск" и ремонтировался там до лета 1991г.
Прикреплённые файлы:
1991г..jpg (скачать) [1500x2032, 662 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Lot-2> В 1990, в сентябре, в завод встал "Минск" и ремонтировался там до лета 1991г.

Жалко Виталя что ты меня не услышал :(
Как будто меня на Минске тогда и не было , служить дома во Владе и быть нигде . Тоска :D
   
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> Жалко Виталя что ты меня не услышал :(
johnkey68> Как будто меня на Минске тогда и не было , служить дома во Владе и быть нигде . Тоска :D

Жень, услышал, вот тебе +.

Будь по твоему, я не против.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Victorus

новичок
Victorus>> На первой из приведенный фото, я думаю, Новороссийск в Севастополе, на Угольной.
Lot-2> Владивосток, Дальзавод, 1988г. Корабль проходит средний ремонт.

Спасибо. Я и сомневался. На Угольной мы располагались почти параллельно берегу. К этому (1988) времени я уже покинул корабль.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Shoehanger #30.11.2015 08:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Так что дешевле? Построить пирс со всей инфраструктурой или котлы чаще ремонтировать? Ресурс в них не на месяц в год закладывался. А починка и своевременное обслуживание - дело возможное.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Shoehanger> Так что дешевле? Построить пирс со всей инфраструктурой или котлы чаще ремонтировать?
А отопители на базе старых пароходов для этих целей не могли быть использованы? То, что они работали на предприятия и поселки слышал не раз.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

johnkey68>> Жалко Виталя что ты меня не услышал :(
johnkey68>> Как будто меня на Минске тогда и не было , служить дома во Владе и быть нигде . Тоска :D
Lot-2> Жень, услышал, вот тебе +.
Lot-2> Будь по твоему, я не против.
Уважаемые коллеги. Вы оба правы. Дело в том, что Минск и Новороссийск эдак года с 86-го или 87-го ставились в Дальзавод попеременно.
Например в 87 году в Дальзаводе стоял Минск. А помню это потому, что перед уходом на Боевую забирал оттуда людей для своей группы. Нашу БЧ-5 доукомплектовывали Чапаев и Минск.
Фотографиям и надписям на них я бы всё-таки доверял с оглядкой. Людям свойственно иногда ошибаться.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Shoehanger> Так что дешевле? Построить пирс со всей инфраструктурой или котлы чаще ремонтировать? Ресурс в них не на месяц в год закладывался. А починка и своевременное обслуживание - дело возможное.
Конечно пирс со всей инфраструктурой. Но хорошая инфраструктура подразумевает наличие в базе достаточно мощной, современной и надёжной ТЭЦ, способной мобильно переключаться на работу от разного топлива.
В те далёкие годы до этого понимания видимо не созрели. Поэтому вопросы зимнего отопления пирсов решали убогие угольные котельные, со старыми котлами, часто ломающиеся и выдающие "на гора" отопительный пар-ну крайне низких параметров. Даже стоя у старых и оборудованных пирсов зимой кораблям приходилось эксплуатировать вспомогательные котлы, а где их (вспом. котлов) не было-держать в работе главный котёл.
   11.011.0

Alex676

новичок
.
Vity2> спасибо за информацию , если в 91м "восстановили!!!!" котлы для перехода и носовую электростанцию , то вопрос в каком году корабль "умер" де факто в 90м , 89м , 88 , 87 , 86...
Можно сказать что, после пожара он и начал умирать. Так хоть надежда была, что он после ремонта еще послужит, но... .До февраля 92-го (если память не изменяет) котлы как-то еще работали, а потом нас к нему бортом поставили, для обеспечения паром и электричеством. Помимо этого, там во всю дизентерия с желтухой гуляла. У нас на трапе, рядом с вахтенным, два обреза с хлоркой стояло, для рук и ног. Да и тербанить его помаленьку в это время начали.
   10.010.0
RU Seaglory #30.11.2015 14:51  @Victorus#30.11.2015 08:56
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Lot-2> Давайте вспомним что кораблям пр.1123 ничего не помешало отслужить по 30 лет «ресурс главных двигателей тупо сжигая на рейде» ©,

Оба корабля пр.1123 базировались на 12-й причал. На рейде, на бочках, стояли во время парада на день флота. Или кто-то один, если оба были в базе. Что было редко.

Victorus> На Угольной мы располагались почти параллельно берегу. К этому (1988) времени я уже покинул корабль.
"Киев", "Минск", "Новороссийск" и "Баку" во время стоянки в Севастополе базировались на плавпричале на Угольной. Этот плавпричал утонул вместе с плавмастерской во время сильного шторма 3 марта 88-го. Как раз там стоял "Баку":
Прикреплённые файлы:
File0047.jpg (скачать) [1908x1272, 398 кБ]
 
 
   42.042.0

Vity2

новичок

Vity2>>
Lot-2> Значит вы не отрицаете того, что при возможности и необходимости корабли пр. 1143 можно было держать у причала. То-есть, причалы были.
Lot-2> Что касается подачи воды и пара, то все причалы Владивостока и бухты Абрек имели соответствующие магистрали.
Lot-2> Выше я вам выложил фото пр. №7 в бухте Абрек, то есть причала, который одновременно принимал 2 корабля пр. 1144, 1 корабль пр. 1141 и корабль пр.1164 + «мелочёвка».
Lot-2> Вот фото этого причала


дискуссия принимает все более безумные формы , вот прямо перед вашим постингом участник который служил на этих ТАВКР прямо пишет

А так - никогда мы не стояли у стенки. И молотили всем подряд. От НРЛС до двигателей.

а вы стоите на "своей волне" и рассказываете что этот чудо причал был .

Фото причала который вы даете конечно это здорово , на этом замечательном , всем оборудованном причале почему то отстаиваются трупы , типа Урала в котором кирпичи в коридорах были набросаны , чтоб ноги не замочить .
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-1
-
edit
 

Vity2

новичок

Lot-2> Причина продажи кораблей за бугор была совсем иной, нежели износ машин.
Lot-2> Только потом для оправдания этой сделки была придумана легенда о выработки ресурсов, которая всех устроила. Я даже где-то читал что корабли были готовы вот-вот утонуть, но успели во время продать.
Lot-2> Резюмирую, корабли базировались на рейде не не потому что соответствующих причалов не было и проданы были не по тому что котлы и генераторы выработали свой ресурс.ИМХО.

Ну так какая причина продажи была кроме их реальной НУЛЕВОЙ боевой ценности в исправном состоянии и нюанса что к 90м их по причине тупого сжигания ресурса надо было в бой на буксирах водить , что надо было сделать по вашему тогда ... кап.ремонт и дальше что , пугать блок НАТО самолетами Як 38 ..
Да кстати если обратите внимание , что после продажи эти ТАВКР не стали какой то "вундервафлей", а один пошел на иголки а на другом китайские клоуны и аттракционы , в отличии от того же Варяга.




Lot-2> Если вы считаете что причал №7 не соответствовал условиям базирования кораблей пр.1143, то укажите причины, чего там не хватало?
Lot-2> Как, по вашему, должен был быть оборудован причал для кораблей этого проекта?

Ваши полемические приемы имели бы смысл если бы не "объективная реальность" в которой почему то несмотря "на наличие" новейших пышущих паром и электричеством причалах для ТАВКР, они почему то всю свою жизнь провели на рейде сжигая ресурс вместо того , чтоб к ним пришвартоваться , очевидно не надо быть Шерлоком Холмсом чтоб понять , что очевидно "были нюансы" отчего "тупое командование" ТАВКР к этим замечательным причалам не ставило , причина банальна , эти причалы есть исключительно в вашей реальности , в ваших фантазиях .
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Vity2> дискуссия принимает все более безумные формы

Была же сноска, что "на причалах" такие же котлы. В чём смысл?
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru