Гребни на самолетах в ап появились в конце 1980г, корабль в 1981г. был на заводе - самолеты с гребнями на Минске в основном с 1982г. Бортовой номер после завода - 011 (и БС 1982-83), а в 1983-84г. - 025 (БС 1984). В 1985г. корабль на заводе.
В 1982г. корабль доработан под ВКР - установлен обтекатель ПП, щиты ВУ (5 шт.), изменена форма малого спонсона, испытания ВКР - в августе 1982г.
Фото, где самолеты с гребнями, а корабль еще не доработан под ВКР относятся к 1982г. Был выход корабля, по крайней мере, в апреле - 24 апреля при перелете самолетов с корабля на аэродром авария Як-38.
Это сообщение редактировалось 07.06.2016 в 08:02