[image]

Новости китайского авиапрома

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #27.10.2011 14:59
+
-
edit
 

Задержки в программе C919 неминуемы // АвиаПорт.Ru

Китайская лизинговая компания ICBC Leasing подписала контракт с корпорацией Comac на поставку 45 лайнеров C919 и согласилась стать стартовым заказчиком данного типа // www.aviaport.ru
 


портфель заказов корпорации Comac на данный момент увеличился до 145 авиалайнеров C919, причем практически все заказы были получены от китайских перевозчиков и лизинговых компаний.

[показать]
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #28.07.2015 00:49
+
+1
-
edit
 
"Водный дракон"

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.

После нескольких месяцев спекуляций Китай, наконец, объявил о сборке первого гидросамолета Jiaolong AG600 (Water Dragon, или «Водный Дракон») на заводе в Чжухае (провинция Гуандун). Сборка должна быть завершена к концу 2015 года, первый полет запланирован на середину 2016 года.

Правительственные источники сообщают, что уже выдан заказ на 17 машин. Эксперты прогнозируют, что гидросамолеты будут использоваться в районе Южно-Китайского моря, где расположены спорные острова. Тем не менее, официальный источник в китайской авиапромышленности сообщил, что Китай будет экспортировать эти самолеты. «С первого дня проектирования AG-600 предусматривался как самолет для продажи на мировом рынке. Мы уверены в экспортном успехе, так как наш самолет по своим характеристикам – по максимальной взлетной массе и дальности полета - не имеет равных в мире», заявил генеральный менеджер Китайской авиастроительной компании (China Aviation Industry General Aircraft Company) Цюй Цзинвэнь (Qu Jingwen).

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, максимальная взлетная масса 60 т, дальность полета 5500 км, возможна перевозка до 50 человек. Цюй отметил, что «AG-600 заинтересовал страны с многочисленными островами, таких как Малайзия и Новая Зеландия, и мы находимся с ними в контакте».

Однако сингапурский аналитик Сэм Бэйтман (Sam Bateman) не уверен в экспортном потенциале самолета. «Программа вряд ли рассчитана на большой гражданский спрос, скорее всего, AG-600 разработан для военных целей», заявил он. В ответ на эти выводы главный конструктор самолета Хуань Линьсэй (Huang Lingcai) говорит, что самолет предназначен в первую очередь для спасательных операций. Как известно, фактор времени является ключевым для успешного спасения терпящих бедствие в море. Корабли и спасательные катера слишком медленные, чтобы оперативно прибыть в район бедствия. Крейсерская скорость гидросамолета, равная 480 км/ч, позволяет эвакуировать людей в короткое время.

Но маловероятно, что AG-600 будет использоваться в спасательных операциях в открытом море, где высокие волны и сильные течения. Гораздо более вероятно, что он будет эксплуатироваться как военный и гражданский транспортный самолет для приводнения и взлета в мелких водах (подчеркивается, что самолет способен взлетать и садится на обычных наземных аэродромах). В этом смысле он идеально подходит для развертывания вокруг спорных островов Спратли в Южно-Китайском море, полагают эксперты.

"Водный дракон"

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля. После нескольких месяцев… // panzerbar.livejournal.com
 



понятно, что он не "крупнейший", но всё равно любопытная мысль - строить летающую лодку в то время, когда остальные используют гражданские платформы...
   26.026.0
RU spam_test #28.07.2015 07:47  @Bredonosec#28.07.2015 00:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> "Водный дракон"
Снова камлания на океанию и прочие острова. Как наши в свое время с Бе-200
   33
LT Bredonosec #28.07.2015 18:15  @spam_test#28.07.2015 07:47
+
-
edit
 
s.t.> Снова камлания на океанию и прочие острова. Как наши в свое время с Бе-200
Бе-200 - это гражданская версия патрульного А-40. При чем утт океания? Что-то вы традиционно не в тему стали..
   26.026.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

Bredonosec>> "Водный дракон"
s.t.> Снова камлания на океанию и прочие острова. Как наши в свое время с Бе-200
Да то так, blah-blah для совсем уж доверчивых и глупых. :)
Сделают 17 машин для доставки взвода МП к островкам, для флагоффтыка. Если ума хватит сделают патрульники. Собственно - всё.
   
RU spam_test #29.07.2015 08:10  @Bredonosec#28.07.2015 18:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Бе-200 - это гражданская версия патрульного А-40. При чем утт океания? Что-то вы традиционно не в тему стали..
Нет, это у вас какое то отсутсвие понимания.
По словам президента корпорации «Иркут» Алексея Федорова уникальный российский самолет имеет отличные перспективы на емком рынке Юго-Восточной Азии, особенно учитывая то, что самолеты данной модели приняты на вооружение Министерством по чрезвычайным ситуациям России и очень эффективно используются при самых различных сложных ситуациях.
 

Реально, всеи пофиг на это самолет, да и вообще на большие амфибии. Такие самолеты, что гражданские что военные только для внутреннего потребления, и то, с сомнительными доводами в пользу.

И на этом фоне пиар китайцев о том, что вот все морские страны мечтают о таких лодках, один-в-один с тем, что говорил наши. И результат будет ИМХО, аналогичный.
   33
LT Bredonosec #29.07.2015 17:58  @spam_test#29.07.2015 08:10
+
-
edit
 
s.t.> Нет, это у вас какое то отсутсвие понимания.
не у меня, а у вас.
Рассказы про интерес океании - это примерно как "100 твердых заказов на ан-70".
для тупой пубики.

s.t.> Реально, всеи пофиг на это самолет, да и вообще на большие амфибии. Такие самолеты, что гражданские что военные только для внутреннего потребления, и то, с сомнительными доводами в пользу.
Вы традиционно любите обобщать, не зная материала.
Канадэйры СЛ-45 летают далеко не только в канаде. Сообщение меж островами типа мальдивов налажено именно что твин-оттерами и подобными машинами на поплавках с колесами внутри или без.
Но это не отрицает того момента, что данный аппарат скорее всего будет чисто военного/мчс-ного назначения.
Примерно как подобный ему японский
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2015 14:39
+
-
edit
 
Новый китайский лёгкий ударный/разведывательный вертолёт Z-19E, разработанный компанией Harbin Aircraft Manufacturing Industrial Corporation (HAMC), уже привлёк пристальное внимание многочисленных специалистов и зевак в свете открывающейся завтра в Тьянцзине международной выставки вертолётов и оборудования для их обслуживания «Helicopter Exposition 2015» (Китай, г. Тяньцзинь, 09.09.15-13.09.15). Z-19E является экспортной версией вертолёта Harbin Z-19 (WZ-19), разработанный HAMC для ВВС и НОА Китая, который в свою очередь является усовершенствованной версией вертолёта Harbin Z-9, а значит - "родственником" вертолёта Eurocopter Dauphin.









   26.026.0
RU mico_03 #04.11.2015 13:43  @Bredonosec#13.09.2015 14:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ...

Нравится гладкая поверхность, борт что пластиковый или такое высокое качество покрытий и металла фюзеляжа? А не нравится то, что нос сверху утыкан разными элементами, да еще один в необтекаемом наплыве. Сильной контраст.
   33

+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Bredonosec> Новый китайский лёгкий ударный/разведывательный вертолёт Z-19E,

Не бронированный.
   11.011.0
RU mico_03 #10.11.2015 03:37  @Bredonosec#28.07.2015 00:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... но всё равно любопытная мысль - строить летающую лодку в то время, когда остальные используют гражданские платформы...

Флот любой мировой державы всегда хочет иметь свою независимую от сухопутчиков авиацию и это вполне естественно. Китаю по силам и по средствам создать такой специализированный борт с нуля, а разве у них есть подобные гражданские лодки национальной разработки? Ну, а назначение скорее всего стандартное: ППС, противолодочный и транспортный.
   33
LT Bredonosec #10.11.2015 20:04  @mico_03#10.11.2015 03:37
+
-
edit
 
m.0.> а разве у них есть подобные гражданские лодки национальной разработки?
не, я про патрульные на основе чего-то типа 737-767
Хотя у них и этого не было.
Думаю, если С919 пойдет - на его основе сделают тоже несколько типов машин.
   26.026.0
RU mico_03 #11.11.2015 18:28  @Bredonosec#10.11.2015 20:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> а разве у них есть подобные гражданские лодки национальной разработки?
Bredonosec> не, я про патрульные на основе чего-то типа 737-767
Bredonosec> Думаю, если С919 пойдет - на его основе сделают тоже несколько типов машин.

Нормальный ход для современного борта. Но лодку большой дальности на его базе не сделаешь, поэтому максимум могут получить стандартные варианты - типа авакс, посейдон, заправщик. Что тоже для для Китая немало.
   33
LT Bredonosec #02.09.2016 20:39
+
-
edit
 

China's Air Force Apparently Receives First L-15 Jet Trainer

The supersonic, twin-engine Hongdu L-15 will likely serve as a lead-in fighter trainer or light attack aircraft. // www.ainonline.com
 

Первый серийный L-15 получен китайскими ВВС.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.09.2016 20:43
+
-
edit
 
 

Ma Xiaotian - командующий PLAAF - в интервью подтвердил разработку дальнего бомбера нового поколения.
   26.026.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
С919, как и МС-21 должен взлететь весной:

В КНР прошли последние наземные испытания авиалайнера С919 - ИА REGNUM

Первый дальнемагистральный лайнер китайского производства поднимется в воздух до конца мая.   17 апреля на территории международного аэропорта Пудун, расположенного в Шанхае, состоялись очередные наземные испытания китайского пассажирского лайнера С919. Конструкторы и инженеры китайской авиастроительной корпорации СОМАС проверили... // regnum.ru
 
   22
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Spinch> ...как и МС-21 должен взлететь весной:
КАКОЙ весной???
   52.052.0

Spinch

аксакал
★★
Aurum> КАКОЙ весной???

нынешней, текущей. По офиц. данным.
   44
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
С919 полетел:

Китайский пассажирский авиалайнер С919 впервые взлетел в небо
Сайт Царьград ТВ: http://tsargrad.tv/ Подписывайтесь: https://www.youtube.com/tsargradtv Facebook — https://www.facebook.com/tsargradtv ВКонтакте — https://vk.com/tsargradtv Twitter — https://twitter.com/tsargradtv Одноклассники — http://www.ok.ru/tsargradtv
   53.053.0
RU Barbarossa #06.05.2017 11:13  @Spinch#06.05.2017 09:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Опередили
По портфелю заказов МС-21 уже опредили почти в 5 раз:

Китайская ICBC Leasing увеличила заказ на С919 до 100 ВС

Совокупный портфель заказов на С919 вырос до 785 самолетов //  www.ato.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Опередили
Aurum> По портфелю заказов МС-21 уже опредили почти в 5 раз:
Aurum> Китайская ICBC Leasing увеличила заказ на С919 до 100 ВС | Авиатранспортное обозрение

Так в Китае людей в 10 раз больше живет.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aurum> По портфелю заказов МС-21 уже опредили почти в 5 раз:

Ну, так и цитируй полностью:

В основном COMAC получает заказы на новую машину от китайских лизингодателей, контролируемых государством. Соглашения с зарубежными компаниями, в том числе с американским лизингодателем GE Capital Aviation Service (GECAS), немецкой PuRen Airlines и таиландской City Airways, составляют примерно 10% от общего числа проданных ВС.
 


Т.е. зарубежных грубо 80, остальные китайские. Напомнить, насколько по населению Китай больше России? Глупо не пользоваться таким преимуществом при развитии своего авиапрома, заставляя своих покупать свои самолёты. Понятно, что МС-21 тут в более сложных условиях на старте находится. Придётся компенсировать лучшими эксплуатационными параметрами. В общем, посмотрим.
   52.952.9
RU spam_test #08.12.2017 13:01  @V.Stepan#08.12.2017 12:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Т.е. зарубежных грубо 80, остальные китайские.
А у МС-21 есть 80 зарубежных?
   44
BY V.Stepan #08.12.2017 13:08  @spam_test#08.12.2017 13:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> А у МС-21 есть 80 зарубежных?

Если верить википедии, то 40 нетвёрдых. Вполне неплохо, там же дадеко не все 80 твёрдые.
   52.952.9
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru